Добавил Acorn 14.04.2022 ✦12
Тойота Камри 2.5 • 2012 • 172500 км
В далёком 2009 году мой отец получил на работе новый служебный автомобиль — Тойоту Камри в 40-м кузове с мотором 2,4 литра. Так состоялось первое знакомство с этой легендарной машиной. Спустя три года компания купила ему героиню моего рассказа – Камри 50, на смену которой в конце 2017 года пришёл брат — Lexus ES 200. Таким образом, мой отец 14 лет ездит на этих прекрасных автомобилях. Камри отец решил выкупить у фирмы себе и так как он сам забирал её из салона в 2012 году и ездил на ней только сам, то сомнений не было.
В самом деле, какие могут быть сомнения, если ты покупаешь фактически свою машину, с дилерским обслуживанием, маленьким честным пробегом и без малейших проблем по весьма заманчивой цене! Итак, в декабре 2017 машина была куплена с пробегом 142 500 км.
Что мы получили: 2012 год выпуска, японская сборка, мотор 2,5 (самый оптимальный вариант для 50 кузова, на мой взгляд), топовая комплектация для этого мотора.
Как я писал выше, у бати есть служебная машина и нет свободного времени. Поэтому обслуживанием Камри занимаюсь я. Также иногда я её выгуливаю в личных целях.
ТО 150 000 км по инерции сделали у дилера, дальше я решил, что это лишено смысла и стал обслуживать автомобиль в частном проверенном сервисе. За четыре с небольшим года после выкупа у юрлица машина пробежала 30 000 км. ТО я делаю не по пробегу, а раз в год. Все расходники до 2022 года ставились оригинальные, сейчас, в связи с внешними обстоятельствами и жадностью барыг, принято решение пойти по пути импортозамещения.
В любом случае масло Toyota с вязкостью 0W20 мне кажется странным выбором для мотора с пробегом 170 тысяч с лишним, поэтому я решил попробовать масло с вязкостью 5W30, выбор пал на Lukoil Armortech. Залить планирую в мае. Фильтры также частично купил не оригинал, но известных фирм.
Машина не идеальная, но безусловно знаковая и внушающая уважение. На мой взгляд, выбор огромного количества россиян и жителей соседних стран это подтверждает.
Комментарии
Ша15.04.2022ответить
Не,Волга лучше.
Мещеряков АС 17.04.2022ответить
Ты реку Волгу имееш в виду?Ну конечно она лучше чем кскойто набор железок,пластика и стекла.Волга великая река.
18.04.2022ответить
А это тоже Волга, только японская)
Пы. Сы. Вот именно такой Газ и должен был выпускать Волгу в наши дни.
Ша17.04.2022ответить
Река рекой,а я имею ввиду "Волгу"-русскую машину среднего класса E.От ГАЗ-21 до ГАЗ-3111.
Ша18.04.2022ответить
Согласен,но ГАЗ в наши дни должен бы был выпускать Волгу еще круче Камри,как это было в 1998году с Волгой-3111.Отставая тогда от своей ровесницы Камри технически,по многим параметрам роскоши ГАЗ-3111 превосходила Камри(V40)тех же лет,да и Лексус-ES(XV20)тех лет тоже.Кстати известно,у Тойоты/Лексуса в классе Е имелись/имеются не только широко известные у нас ширпотребные Камри,Авалон,ЕS и GS,но и множество других,куда более роскошных моделей,а так же наоборот и более бюджетных классических,устаревшей конструкции(типа нашей ГАЗ-3110),выпускаемых до сих пор для работы в японском такси(населению такие не продаются).Названия их моделей не помню,но чтобы с ними ознакомиться,далеко ходить не надо-они имеются в здешнем каталоге.
☹ Анонимный посетитель18.04.2022ответить
Ну так и езди на Волге раз она такая распрекрасная.Только вот Волга на вторичке стоит дешевле тех же Жигулей классики.(сопоставимые по тех.состоянию и году выпуска.Почему не скажеш?
19.04.2022ответить
Давно цены не смотрели? Живая жЫга 2008 года стоит 100-120, Волга - 150-200.
Ша18.04.2022ответить
Скажу!Потому что такие старые машины покупаются для работы,а не для понтов.А любая Волга-машина большая и прожорливая,налог на нее больше,нежели на Жигули.С налогом и прожорливостью Волги рациональнее тогда уже купить не ее,а намного более вместительный Соболь,РАФ,ЕрАЗ,УАЗ,Ныса,Жук,Авиа.К тому же массовая Волга(моделей ГАЗ-21,24,2410,3102,31029,3110,31105)у нас давно превратилась тупо в рабочую лошадку,потеряв свою былую престижность и статусность(понтовость).Справедливости ради заметим,что и со старыми одноклассными ей Камри и даже Мерседесами произошло то же.Ну какие с них сейчас понты? Только картошку возить,но запчасти на них такие дорогие,в отличие от Волги,что на пенсии те иномарки вообще под пресс выгоднее пустить,т.к.никто их уже не купит.Волги же благодаря копеечной цене покупают,и на пенсии они продолжают трудиться.Вот и весь секрет более низкой цены Волги перед Жигулями.Касаемо редких Волг-3105 и 3111-они уже изначально были коллекционными,теперь-подавно.То же касается обычных,но 8-цилиндровых КГБшных Волг.
Ша19.04.2022ответить
Я про советские и ранние постсоветские.Так вот,Волги на ходу,чаще продают по цене чермета(а то и дешевле,лишь бы от машины избавиться),чем и пользуются перекупщики,продавая потом те Волги дороже,или сдавая их в лом(отсортировав предварительно цветмет от чермета-выгода тут будет весомая).Жигули же чаще продают чуть дороже лома,ибо они более востребованы(естественно это касается машин с документами,т.к.без доков любая старая машина уже чистый чермет,сейчас не 90-е,чтобы продавать по запчастям.Если малолетки за неделю не купят-дальше путь один-в металл).
Дядюшка ЛЯО24.04.2022ответить
А чё,нельзя на ней кирпичи или там цемент возить.А еще можно в путешествие отправится,например из Липецка в Магадан.Если сломается где то там и бросить,не жалко,пускай гниет.А насчет старых мерсиков эт ты зря.Отличные машины🤐Мы Липецкие геи давно это поняли,ездим и ездим.Мальчики я вас всех люблю.
27.04.2022ответить
Дядюшка ЛЯО как ты мог! Ты же тут китайские автомобили рекламировал и вдруг...
Леша15.04.2022ответить
Это действительно отличная машина.Вот только не нужно скупиться и заливать дешевое масло.Скупой как правило платит дважды.Удачи.