Восьмилетняя Тойота Камри: к хорошему быстро привыкаешь!

Добавил Adreno 19.11.2021 18

Тойота Камри 2013

Прошёл уже год, как езжу на Тойоте Камри 2013 года выпуска. К хорошему быстро привыкаешь — такое ощущение, что всегда на ней и ездил. В целом всем доволен, машина хорошая, достойного уровня. К серому цвету привык и считаю его нормальным, хотя раньше больше всего он мне не нравился, и я очень хотел чёрную или серебристую.

Впечатления по комплектации.

— Круиз-контроль: пользуюсь каждый день им, не смотря на то, что езжу в городе только, очень доволен — плавный ход, стабильная скорость.

— Бесключевой доступ: очень классная функция, особенно в дождь — не доставая ключ подойти и сразу сесть в машину, которая узнаёт, что я рядом и включает свет в салоне и готова открыть двери как только будет нужно.

— Климат: удобно, что он работает без функции А/С, потому круглый год он включён. Летом с А/С конечно же. Сам решает куда дуть, зимой удобно, что по мере прогрева двигателя увеличивает обдув, чтобы и стекло не лопнуло и чтобы впустую пока ещё не нагрелся антифриз сильно много оборотов не подавать на стекло.

— Подогрев: греет нормально, вопросов к работе нет.

Тойота Камри 2013

— Датчик дождя: работает немного с глюками, но в целом интересно, когда едешь быстро и стекло быстро пачкается, быстрее начинают работать. Встал на светофоре — реже ходят.

— Ксенон: можно назвать это частью комплектации, хоть это и не отдельная функция, ведь без фар нет машин на дорогах общего пользования. Ну побольше света, чем на галогене, а после замены родных ламп на новые ксеноновые ещё чуть больше света стало.

— Парктроники сзади и спереди: удобная штука, в большом городе считаю необходимой функцией. Сзади я сам ставил на прошлую машину, очень помогает при параллельной парковке. Датчики спереди у меня впервые, но во дворах спокойнее разворачиваться, зная что они есть и если что подскажут расстояние. Реализация парктроников только не очень — руль часто перекрывает монитор, где датчики показывают. Лучше бы разместили индикаторы где-то в другом месте, реально неудобно смотреть какой именно датчик мешает, ведь вся суть парктроника именно во всяких поворотах, а не на прямой, где руль ровно стоит.

— Датчик света: не использую разве что эту функцию, потому что мне сказал автоподборщик, мол частое включение-выключение ксенона плохо влияет на блок розжига (в плане долговечности его работы), потому лучше или включить сразу чтобы до конца поездки горел или не включать вовсе. Так что езжу с ДХО днём. Реально столько тоннелей небольших в Москве, что за поездку пару раз минимум клацает. Если езжу в центр — включаю сразу ближний на всю поездку.

Тойота Камри 2013

— Доводчик багажника: нештатная функция — пружину поставил, чтобы при нажатии на кнопку на багажнике или активации рычажка из салона багажник открывался полностью.

— Омыватель задней камеры: нештатная функция, доволен что установил ее, в плохую погоду реально помогает не выходя из машины, чтобы помыть камеру.

Из недостатков могу назвать только работу автоматической коробки. Не то чтобы дёргалась-пиналась, а просто не идеально меня понимает. Я подстроился под неё, а не она под меня, так что в целом я привык и это не мешает любить машину.

Комментарии

Гость19.11.2021ответить

Про А/С смешно читать) Зачем её выключать? климат работает круглый год в автомате, не морочьте голову.

Коко19.11.2021ответить

Как-то маловато для Москвы понтов от Камри.Раз уж автор живет в Москве,то мог бы аналогичного ей класса Лексус-ЕS,или GS взять.

Марина19.11.2021ответить

Хорошая,надежная и комфортная машина,но очень очень скучная.Не для девочек точно.

Гость 21.11.2021ответить

Да, не для девочек) А для работы. Мой товарищ такой Камри, только серебристой, двухосный прицеп таскает - нравится)) Говорит: и дело делаю и комфортно)

Юрий19.11.2021ответить

круиз в Москве? у меня адаптивный и то не в включаю

Мерген19.11.2021ответить

Круиз в городе ? Он начинает работать от 70 км/ч .У меня так ,w 204 .

Sergei20.11.2021ответить

У меня друг на БМВ , девятый год кайфует , правда не часто , когда забирает с мастерской !

Сергей 23.11.2021ответить

БМВ сколько лет? 20? )) Да лучше кайфовать на старом БМВ после мастерской, чем дуть щеки на корыте.

CROSSAVEC21.11.2021ответить

Машина в Москве? За её цену я всю жизнь на метро ездить буду и никуда не опаздывать. И спать спокойно.

Макс 21.11.2021ответить

Хорош авто

Для Гость22.11.2021ответить

На Камри прицеп таскать-это уже чересчур.У нас например тоже,дедок на Ауди-100 в сцепке с одноосным Волговским прицепом,всегда привозил картошку на рынок.Нет,можно конечно и на Ягуаре S-Type прицепы тягать,но все ж не для этого созданы машины такого класса.Даже без таскания прицепов ремонт у них потом дорогой,прицеп его только ускорит,т.е.личный комфорт при перевозке,себя в этом деле не окупит.Для этого дела есть всякие ГАЗели,Соболи,Спринтеры,Транзиты.Если уж хочешь заниматься грузоперевозкой только на бизнес классе-бери древнюю неубиваемую Волгу-24(или ее потомков 3102-31105) и таскай прицепы на здоровье.Комфорта тоже будет больше,чем в фургоне,а ремонт не дорог.Если же важны современные опции,которых нет в Волгах и одноклассных ей древних иномарках,то есть кузова-универсалы.С такими кузовом прицеп не будет нужен вовсе.Не влезшее в салон можно грузить на крышу.

Гость 22.11.2021ответить

Почему чересчур? Камри тягач хороший, мощный и тяжелый, с двухосным прицепом справляется на ура (со слов товарища) Раньше у него вторая машина была, специально для буксировки этого прицепа, но постоянно прыгать из одной машины во вторую + страховка, налог, ТО и ремонты подтолкнули к установке фаркопа на Тойоту. Насчёт ресурса: не думаю, что прицеп весом в 600-700 кг сильно его сократит, мотору с коробкой вообще без разницы, прицеп везёшь или полный салон с багажником нагрузил.

А по поводу класса авто, так тут уже предрассудки, типа "не понтово Камри прицеп везти" - а что от этого меняется? Класс авто и его стоимость не изменятся от наличия прицепа на крюке.

Для Гость23.11.2021ответить

Согласен отчасти,потому что прицепы у нас грузят по полной,не даром им листы в рессоры добавляли,или пружины сдваивали.Так что,полная масса таких прицепов будет как вес автомобиля,если не больше.Полно даже видео ДТП,спровоцированных этим.Может ваш товарищ и возит норму,тогда ничего,но просто я сам редко когда видел легковушку с прицепом без перегруза(причем машина-буксировщик часто при этом сама загружена так,что ее подвеска сжата до упора,мотор орет,а сцепление аж скрипит).Такой перегруз,известно,ресурс снижает.Раньше за этим ГАИшникам следить было проще-советские легковые прицепы выпускались всего для нескольких авто:самый малый-для грузового мотороллера Муравей,инвалидки С-3Д и Оки;побольше-для Запорожца,Таврии,ЛуАЗа;самые массовые-для Москвичей,Жигулей,Лад;наконец самый большой-для Волги,РАФика.Был еще прицеп для УАЗов,со сцепкой грузового типа.Тормозов небыло даже инерционных.Понять,для какого авто прицеп,легко было по его ширине и колесам(хотя и не всегда колеса на прицепе использовали от предполагаемого авто-тягача).Так что например,буксировка Запорожцем Волговского прицепа сразу бросалась в глаза и пресекалась.Теперь же на глаз это не представляется возможным,чем и пользуются всякие "горе-дачники".Но про это уже так,для отступления))).

Сергей23.11.2021ответить

Что будет с автором, если его пересадить на с этой колымаги на пятилетний а6 например? )) Подумает, что в раю.

Николай 08.01.2022ответить

В точку!

Василий09.12.2021ответить

А зачем в городе круиз????

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie