Добавил Автор 30.03.2022 ✦7
Фольксваген Туарег 3.0 TDI • 2008 • 209000 км
Решил написать отзыв о своем приобретении, автомобиле Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв...
Начну, пожалуй, со своих предыдущих автомобилей которые у меня были раньше. Как и подобает молодому, 19-летниму парню, у меня был ВАЗ-21061 1997 года выпуска, проездил я на нем примерно полтора года. Считаю что это идеальная первая машина, никогда не подводила, только расход топлива и зимой, и летом был 16 литров на 100км. Так и не поборол эту проблему. Купил ее, кстати, у знакомого деда с пробегом 50 тысяч км. Стояла она у него в гараже целых 3 года и никуда не выезжала. Проехал около 20 тысяч км и продал.
Далее появился француз, Renault Logan 2011 года выпуска, тоже обычная машина для перемещения из точки А в точку Б. Владел так же полтора года, заменил только ремень ГРМ и стойки. Но не хватало комфорта в этих автомобилях. К слову, все машины продал в тот же день, как и выставлял, буквально за час-полтора.
Теперь можно переместиться в 2021 год. Мне 23 года. Наконец наступил отпуск, с женой решили слетать в Санкт-Петербург — она всегда мечтала там побывать. Купили билеты, и я попросил отца подвезти до аэропорта. Пока ехали, разговорились с ним про машины, и тут закралась мысль, что пора менять Logan на что-то другое. Вкусы на автомобили у меня всегда разные: то нравятся какие-нибудь джипы, то седаны, но что всегда нравилось, так это Touareg и именно первого поколения в рестайлинге.
После прилета и приезда обратна домой переговорили с женой и решили, что будем менять. Выставили Logan на продажу, и через час его уже забрали. Про Touareg уже много был начитан, более-менее знал, куда смотреть при покупке, и еще было решено брать дизельного зверя. Посмотрел объявления в своем городе, был только один вариант с пробегом 199 тысяч км. Созвонились с хозяином и поехали смотреть.
Тур сразу запал в душу, уж очень он понравился нам. Обошел его весь, арки были целые, не гнилые, двери тоже. мотор 3.0 casa ЕГР был вырезан уже, машинка на пневме и с вебасто. И после того, как прокатился, понял что надо брать. В итоге на следующий день стал счастливым обладателем Тура. Знаю что такую машину нельзя было покупать не глядя, но эмоции и восторг взяли вверх.
Со слов предыдущего хозяина все жидкости были поменяны, так оно и оказалось. Кстати, забыл упомянуть, турик оказался с блокировкой заднего дифференциала, хоть все эти блокировки мне и не нужны, но почитав, понял, что это редкая вещь для модели.
Теперь, когда уже восторг утих, можно написать немного про плюсы и недостатки.
Недавно делал ТО, менял все сам, ничего сложного нет в этом, поменял все фильтра и масло. Масло входит где-то 8,5 литров последний раз залил LM top-tec 4100 5w-40. Скажу сразу — масло немного подъедает у меня, около 1 литра на 7500 км пробега, не знаю много это или мало, но как есть, так есть. В следующий раз залью наверное Castrol, раз он с завода заливается.
Зиму пережил нормально, хотя дизельная машина впервые, утром встал пораньше минут на 20-30, включил вебасту и главное выключить вентиляторы печки, они аккум сажают сильно. По истечению времени двигатель прогрет до 40-50 градусов. В машине с завода, кстати, один аккумулятор под сиденьем водителя, другого нет.
Расход составляет в городе 18 литров, кто-то может сказать, что много, а я скажу что нормально, так как до работы мне ехать всего 3 км, а средняя скорость по БК всего 13 км/ч. Думаю если будет хотя бы 18-20 средняя скорость, то и расход был бы около 14. Заправляюсь всегда на одной заправке. По трассе расход 10 литров, если ехать до 120 км/ч.
Турик по трассе просто плывет, пневма и правда делает свое дело, не зря говорят что надо брать обязательно на пневме. В общем по ходовым характеристикам он устраивает полностью.
Вместе с автомобилем была еще и зимняя резина на дисках. Диски, на самом деле, не очень, выглядят плохо, скорее всего летом отдам на восстановление и покраску. Также нужно будет заехать в сервис убрать рыжики, арки все таки не смогли пережить зиму, придется тоже красить. Предполагаю что предыдущий хозяин тоже красил их уже. Почитав форум и отзывы, понял, что это помогает только на года два-три. Ну и само собой нужно будет записаться на диагностику подвески, посмотрю как себя чувствует после зимы.
По салону практически все устраивает, находится все на своих местах, там где и должно быть, единственный минус — это подстаканники, водительский нормального размер, а пассажирский зачем-то сделали больше, непонятно...
После примерно четырех месяцев купил себе сканер Вася Диагност, чтобы можно было проверить машинку. Пробег оказался родной, цепи вроде тоже в норме. Ошибки были только по магнитоле, так как стоит не родная, и по сиденьям, так как должны быть тканевые без электропривода, а стоит кожа с элетроприводом.
Комментарии
Ну и ну30.03.2022ответить
А че тогда не Кайен,или не Q7? Какие с "народной марки" VW понты?
Виталий 04.04.2022ответить
Ну-ну! Посмотрим что автор дальше запоет))) когда рассыпится подвесной подшипник и придётся поменять весь кардан, думаю стоимость его неприятно удивит.
Виталий 04.04.2022ответить
Подвеска Туарега делалась для езды по Германии из алюминиевого сплава, ну никак не по России, а поэтому приходится практически каждый год менять полностью весь передок. А с пневмой удобно ездить по городу, а на бездорожье, пневмобалоны выйдут из чата. Причем один пневмобалон равен по цене четырём газо-масляным стойкам.
Виталий 04.04.2022ответить
На счет блокировки диференциала не стоит обольщаться, она не спасёт если заехал в грязь. Эта корова по имени Туарег, зароется в грязь за секунды. В этой ситуации спасёт только трактор "Беларус"🤣🤣🤣
Виталий 04.04.2022ответить
Я на этом чуде ВАГовского производства за 6 лет проехал около 150 тысяч километров и если начать перечислять все недостатки, то получится отзыв по объёму в три раза длиннее статьи автора.
Юрий10.04.2022ответить
Чтобы на Жигулях летом добиться расхода в 16л/100км,надо наверное ездить перегруженным,на 1 передаче еще и с двумя перегруженными прицепами и по городским пробкам.Или может стоило в бензобаке дырку неполениться найти? Для сравнения: у знакомого полноформатный грузовик ЗИЛ-4329 порожний расходует 12-15л/100км.,груженый-15-18л/100км.,с прицепом или перегруженный-до 25л/100км.И это при объеме 4,8л.,к тому же турбированный(правда дизель,но это тут неважно).
Алексей30.03.2022ответить
А другие наоборот говорят,что на пневме брать ВАГовские кроссоверы не нужно ни в коем случае.Хоть Туарега,хоть более престижные его соплатформенники других марок,т.к.потом на ремонты разоришься.Ну автор молодой еще,потому понять можно.