Отзыв про Фольксваген Туарег первого поколения

Добавил Автор 30.03.2022 7

Фольксваген Туарег 2008

Решил написать отзыв о своем приобретении, автомобиле Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв...

Начну, пожалуй, со своих предыдущих автомобилей которые у меня были раньше. Как и подобает молодому, 19-летниму парню, у меня был ВАЗ-21061 1997 года выпуска, проездил я на нем примерно полтора года. Считаю что это идеальная первая машина, никогда не подводила, только расход топлива и зимой, и летом был 16 литров на 100км. Так и не поборол эту проблему. Купил ее, кстати, у знакомого деда с пробегом 50 тысяч км. Стояла она у него в гараже целых 3 года и никуда не выезжала. Проехал около 20 тысяч км и продал.

Далее появился француз, Renault Logan 2011 года выпуска, тоже обычная машина для перемещения из точки А в точку Б. Владел так же полтора года, заменил только ремень ГРМ и стойки. Но не хватало комфорта в этих автомобилях. К слову, все машины продал в тот же день, как и выставлял, буквально за час-полтора.

Теперь можно переместиться в 2021 год. Мне 23 года. Наконец наступил отпуск, с женой решили слетать в Санкт-Петербург — она всегда мечтала там побывать. Купили билеты, и я попросил отца подвезти до аэропорта. Пока ехали, разговорились с ним про машины, и тут закралась мысль, что пора менять Logan на что-то другое. Вкусы на автомобили у меня всегда разные: то нравятся какие-нибудь джипы, то седаны, но что всегда нравилось, так это Touareg и именно первого поколения в рестайлинге.

После прилета и приезда обратна домой переговорили с женой и решили, что будем менять. Выставили Logan на продажу, и через час его уже забрали. Про Touareg уже много был начитан, более-менее знал, куда смотреть при покупке, и еще было решено брать дизельного зверя. Посмотрел объявления в своем городе, был только один вариант с пробегом 199 тысяч км. Созвонились с хозяином и поехали смотреть.

Фольксваген Туарег 2008

Тур сразу запал в душу, уж очень он понравился нам. Обошел его весь, арки были целые, не гнилые, двери тоже. мотор 3.0 casa ЕГР был вырезан уже, машинка на пневме и с вебасто. И после того, как прокатился, понял что надо брать. В итоге на следующий день стал счастливым обладателем Тура. Знаю что такую машину нельзя было покупать не глядя, но эмоции и восторг взяли вверх.

Со слов предыдущего хозяина все жидкости были поменяны, так оно и оказалось. Кстати, забыл упомянуть, турик оказался с блокировкой заднего дифференциала, хоть все эти блокировки мне и не нужны, но почитав, понял, что это редкая вещь для модели.

Теперь, когда уже восторг утих, можно написать немного про плюсы и недостатки.

Недавно делал ТО, менял все сам, ничего сложного нет в этом, поменял все фильтра и масло. Масло входит где-то 8,5 литров последний раз залил LM top-tec 4100 5w-40. Скажу сразу — масло немного подъедает у меня, около 1 литра на 7500 км пробега, не знаю много это или мало, но как есть, так есть. В следующий раз залью наверное Castrol, раз он с завода заливается.

Фольксваген Туарег 2008

Зиму пережил нормально, хотя дизельная машина впервые, утром встал пораньше минут на 20-30, включил вебасту и главное выключить вентиляторы печки, они аккум сажают сильно. По истечению времени двигатель прогрет до 40-50 градусов. В машине с завода, кстати, один аккумулятор под сиденьем водителя, другого нет.

Расход составляет в городе 18 литров, кто-то может сказать, что много, а я скажу что нормально, так как до работы мне ехать всего 3 км, а средняя скорость по БК всего 13 км/ч. Думаю если будет хотя бы 18-20 средняя скорость, то и расход был бы около 14. Заправляюсь всегда на одной заправке. По трассе расход 10 литров, если ехать до 120 км/ч. 

Турик по трассе просто плывет, пневма и правда делает свое дело, не зря говорят что надо брать обязательно на пневме. В общем по ходовым характеристикам он устраивает полностью.

Вместе с автомобилем была еще и зимняя резина на дисках. Диски, на самом деле, не очень, выглядят плохо, скорее всего летом отдам на восстановление и покраску. Также нужно будет заехать в сервис убрать рыжики, арки все таки не смогли пережить зиму, придется тоже красить. Предполагаю что предыдущий хозяин тоже красил их уже. Почитав форум и отзывы, понял, что это помогает только на года два-три.  Ну и само собой нужно будет записаться на диагностику подвески, посмотрю как себя чувствует после зимы.

По салону практически все устраивает, находится все на своих местах, там где и должно быть, единственный минус — это подстаканники, водительский нормального размер, а пассажирский зачем-то сделали больше, непонятно...

После примерно четырех месяцев купил себе сканер Вася Диагност, чтобы можно было проверить машинку. Пробег оказался родной, цепи вроде тоже в норме. Ошибки были только по магнитоле, так как стоит не родная, и по сиденьям, так как должны быть тканевые без электропривода, а стоит кожа с элетроприводом.

Комментарии

Алексей30.03.2022ответить

А другие наоборот говорят,что на пневме брать ВАГовские кроссоверы не нужно ни в коем случае.Хоть Туарега,хоть более престижные его соплатформенники других марок,т.к.потом на ремонты разоришься.Ну автор молодой еще,потому понять можно.

Ну и ну30.03.2022ответить

А че тогда не Кайен,или не Q7? Какие с "народной марки" VW понты?

Виталий 04.04.2022ответить

Ну-ну! Посмотрим что автор дальше запоет))) когда рассыпится подвесной подшипник и придётся поменять весь кардан, думаю стоимость его неприятно удивит.

Виталий 04.04.2022ответить

Подвеска Туарега делалась для езды по Германии из алюминиевого сплава, ну никак не по России, а поэтому приходится практически каждый год менять полностью весь передок. А с пневмой удобно ездить по городу, а на бездорожье, пневмобалоны выйдут из чата. Причем один пневмобалон равен по цене четырём газо-масляным стойкам.

Виталий 04.04.2022ответить

На счет блокировки диференциала не стоит обольщаться, она не спасёт если заехал в грязь. Эта корова по имени Туарег, зароется в грязь за секунды. В этой ситуации спасёт только трактор "Беларус"🤣🤣🤣

Виталий 04.04.2022ответить

Я на этом чуде ВАГовского производства за 6 лет проехал около 150 тысяч километров и если начать перечислять все недостатки, то получится отзыв по объёму в три раза длиннее статьи автора.

Юрий10.04.2022ответить

Чтобы на Жигулях летом добиться расхода в 16л/100км,надо наверное ездить перегруженным,на 1 передаче еще и с двумя перегруженными прицепами и по городским пробкам.Или может стоило в бензобаке дырку неполениться найти? Для сравнения: у знакомого полноформатный грузовик ЗИЛ-4329 порожний расходует 12-15л/100км.,груженый-15-18л/100км.,с прицепом или перегруженный-до 25л/100км.И это при объеме 4,8л.,к тому же турбированный(правда дизель,но это тут неважно).

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie