Добавил Богдан 16.03.2022 ✦8
Лада Гранта • 2021 • 14611 км
Доброго времени суток. Это будет скорее не отзыв о Ладе Гранте, а отзыв, или даже крик души, о работе дилера, компании Шахты-Лада.
Итак, настало время пройти плановое ТО-1. Тут особо писать нечего — пошел, заплатил, прошел. Поменяли масла, да фильтры. Прошел на пробеге 14 611 км. И всё бы ничего но…
Спустя какое-то время, приехав на мойку, обнаружил, что перестала открываться правая пассажирская дверь. Не долго думая, решил, что раз машина на гарантии, то я не хочу сам ковыряться в ней — для этого есть официальный диллер. Записался, поехал.
У дилера мне сказали, что выкрутился болт ответной части замка, и выкрутился он по моей вине! Я, мол, должен был сам следить и подкручивать его. Болт теперь точно под замену, его надо как-то извлечь, и это будет стоить около 1000 рублей. Также нужно будет вырвать дверь, чтобы сорвать её с этого выскочившего болта, и в результате там поцарапается краска — нужно еще загнать в малярный цех и подкрасить дверь. Сколько это будет стоить не сказали — начальник малярного цеха сказал, что нужно сначала вскрыть дверь. Отмечу, что диагностировали всё это ровно полтора часа! Ходили, кружили да думали.
Почуяв, что запахло жареным и меня пытаются развести на бабки, я сказал, отдавайте автомобиль, я поеду и сам всё сделаю.
И что же вы думаете? У нас в Новочеркасске есть мастер по замкам-дверям, люди его знают просто как Тигран (кто с Новочеркасска тот знает). Я поехал к нему, он снял резинку, и сразу сказал, да у тебя тут болт открутился, что же ты? Сейчас сделаем. Взял две отвертки, я даже глазом моргнуть не успел, как он аккуратно отодвинул болт и открыл дверь. Закрутил болт обратно и даже не захотел брать денег. Сказал, а за что тут брать, ну болт просто поправил. Вот и все.
Впечатление: у официального дилера работают неквалифицированные специалисты, которые не хотят решать проблемы своих клиентов и совсем не заинтересованы в том, чтобы помочь тем, кто несёт им деньги. Если раньше я как-то еще верил в честность дилеров, то теперь ни ногой к ним! Они не просто не помогут, а еще и навредят!
Вот такой личный опыт общения с дилером. Всем ровных дорог и нормальных мастеров!
Комментарии
12851916.03.2022ответить
Да ладно,клиент в принцие ничего делать не должен.Может еще и бенз с омывайкой ему дилер заливать должен.Элементарно то за машиной смотреть должен.Или просто наездник.
Анатолий 16.03.2022ответить
совершенно верно!!!! болт сразу не вывернется и это очевидно пох...изм хозяина!!!
17.03.2022ответить
Палку не перегибайте. Болт сам просто так не отвернётся - значит его на заводе затянули не тем моментом, а дилер при предпродажной подготовке (если такая вообще была) прошляпил сей момент и выдал машину "как есть" - в данной ситуации вина только дилера. А если бы это болт в подвеске был? Времена, когда машину после покупки нужно протягивать-шприцевать-мовилить прошли, не в 60-е годы 20 века живём, и задача водителя-владельца заключается именно в заправке авто бензином и незамерзайкой + вовремя проходить плановые ТО. Владелец не обязан быть автомехаником, как и Вы не обязаны быть квалифицированным электриком для пользования электрической соковыжималкой (к примеру.)
Алексей16.03.2022ответить
Самое интересное что клиент в принципе ничего сам крутить не должен. Поэтому дилер вообще не прав по поводу ремонта за счёт клиента. На горячую линию ВАЗ позвоните, дилеру быстро всё объяснят. Ну и отзывы о дилере во всё соцсети