Вопреки расхожему мнению, что французы не машины, взял Рено Талисман

Добавил Yonis 14.03.2022 14

Рено Талисман 2017

Первый раз Рено Талисман увидел в интернете летом. Автомобиль прямо сразу зашёл. И я для себя решил, что следующая машина будет именно Талисман. До этого ездил на Рено Меган 2 десять лет. Вопреки расхожему мнению, что французы не машины, скажу честно, глобальных проблем с Меганом за эти годы не было. В основном расходники.

Да ещё так получилось, что летом жене машину купили, Тойота Аурис 2009 года. Причём у нее 20 лет были права, а она никогда за рулём и не ездила. И тут, «на старости лет» ей приспичило. Понятно, что мне приходилось ездить всё время с ней, и на полгода Меган просто встал на прикол.

Поездив на Тойоте, я понял, что есть Тойота и есть машины. Но душа тянулась к Талисману. И вот, жена может уже ездить самостоятельно, а я решил заняться заменой автомобиля для себя. Меган, не битый, в родной краске, с пробегом 195 тысяч успешно продан.

В конце ноября начались поиски Талисмана. Критерии: синий цвет, дизель 1,5 литра, комплектация не ниже Intense. То что мне нужно, нашел во Пскове. Созвонился с продавцом, он дал мне VIN-номер, и я заказал сразу несколько отчётов. Универсал с Нидерландов, лизинговый, пробег подтверждён, аварий не зафиксировано, после большого ТО. Посмотрел фото с аукциона, да есть мелкие коцки, но на машине же ездили…

Решено, буду брать. Взял билет на паровоз и поехал в Псков. Продавец встретил на вокзале, полностью сопровождал до момента постановки на учёт, переобул на зимнюю резину. Короче, управился за полдня. Уезжал с Пскова на своих номерах, оставил их с Мегана. Итоговая цена — 1,6 млн рублей.

Рено Талисман 2017

Первое впечатление от автомобиля — полный восторг. Доехал до дома на одном дыхании. Ну и красивый он, зараза…

Есть одно отличие от собратьев, перешитый салон. Качественная кожа наппа, смотрится, на мой взгляд, в этом цвете бомбически. Также в передние сиденья встроен обогрев. В заводской комплектации его не было. Зимой на коже более чем актуально. Кнопки включения обогрева сбоку снизу на сиденьях.

Рено Талисман 2017

Ну а дальше эксплуатация. Солярку лью только на Шелле (не сочтите за рекламу). Просто жене в Тойоту лью исключительно 95 V-power. Да, немного дороже, чем на других заправках, но оно того стоит. Жаль что на нашей заправке нет дизеля V-power, но и простой дизель достаточно качественный. В минус 25 завелся без проблем, да и двигатель на нем работает мягко. Возможно мое мнение субъективное, но что-то напугали меня, что этот двигатель плохо переваривает фиговую соляру, поэтому пусть на пару рублей дороже, но я уверен за её качество.

Поднял ближний свет фар. Не понимаю как они там ездят в Европе, но ничего не видно с их регулировками. Недавно сделал ТО. Все расходники покупал ещё до повышения цен.

Есть некоторые непонятки с медиасистемой R-link, но думаю, разберусь постепенно. А в остальном Рено Талисман ездит и радует.

Комментарии

Добрый человек14.03.2022ответить

Удачи!

Yakov Bershteyn 03.04.2022ответить

С шила на мыли пересел. Жену совсем не любишь. На японооавно посадил. Попробуй на нормальной машине поездить.

12851914.03.2022ответить

Ну хоть не w взял,уже хорошо.Хотя😀 китайский был бы актуальней.😉

CROSSAVEC15.03.2022ответить

Шелл ушёл, чем теперь заправляться будешь?

☹ Анонимный посетитель15.03.2022ответить

интересная авто, похожа на Ниссан Вингроад ( в народе - виноград )! по клиренсу и сюжету корпуса, весьма ))))

любопытсво может быть вызвано тем, как едет этот авто на скручиваемой балке с таким маленьким клиренсом по мануалу 145? потому что например если виноград - дубье и задняя часть корпуса на задней балке старого образца - нескручиваемая балка и авто стоит на дороге как вкопанная и не шелохнется на любой скорости, то как интересно ведет себя скручиваемая задняя балка на таком же клиринсе или даже меньше по мануалу? Да никогда не узнаем, как задняя часть закачивает при движении на таком клиренсе, а вот про другое, малозначимое и ненужное, всё узнаем ))))

Но суть-то в чём главная, мне кажется - универсал с клиренсом от ниже 160 на разных балках - нескручиваемой и скручиваемой, наиболее явственно показывает прогресс автомобилестроения и переход на новый уровень комфорта авто при движениях именно на таких моделях, хотя уже на клиренсе от 160 и выше на любых фактически современных моделях авто, обозначили абсолютное превосходство скручиваемой балки над нескуручиваемой.

☹ Анонимный посетитель15.03.2022ответить

Во всяком случае )))) мне представляется так и это моё эмпирическое мнение( наблдения со стороны в отдельно взятом ракурсе и оно не претендует на объективность целостной экспертизы ) !!!! что те немногочисленные читатели и писатели форума и статей, сколько там их 4-5 человек и не больше? ну кроме того что они должны неукоснительно выполнять общепринятые правила дорожного движения,сначала типа шуточные "вот это стул-на нём сидят, вот это стол - на нём едят" и такие настоящие например правила, как все знаки движения, полосы и разметки и так далее, зимой - резина с шипами, летом - летняя резина и всё остальное в известной степени и наряду с этим, по идее должны бы представлять себе то, что у их авто находится в задней подвеске!!! и особенно "летуны", а можно конечно и на шару всю жизнь прокатать и не знать не только какая у автолбителя - задняя подвеска, но и даже то, как их машина называется и от какого странового производителя, но это легкомысленное отношение, поэтому мне кажется автолюбитель должен отдать себе отчёт в том какая у его авто - задняя подвеска и точно знать какая - реверсивная скручиваемая балка, просто балка, рама или многорычажная подвеска и планировать свои "автохода" соответствующим образом. В большей части, это на мой взгляд, касается автолюбителей с клиренсом от 160 и выше и в меньшей степени от 160 и ниже ! Раньше, грамотный автолюбитель мог и не знать какая у его авто - задняя подвеска, то есть балка или многорычажка, он это чувствовал и строил свой путь из точки А в точку Б исходя из этого, а сегодня трудно понять или даже и вовсе невозможно понять, а уж тем более почувствовать, какая задняя подвеска, то ли балка то ли многорычажка - у современных авто и строить маршрут движения, но знать мне кажется важно, а привод и всё остальное, не имеет никакого значения в данном конкретном случае, ну просто хотя бы уже потому, что он "не держит" корпус тогда, когда это нужно и работает на другое.

Это касается в основном, о движении с риском или без риска, типа такого о том, что или нужно "ловить авто" или ненужно на том отрезке пути, где полноценно работает именно задняя подвеска ))))

☹ Анонимный посетитель15.03.2022ответить

Таким образом, приходим к выводу, а именно - если автолюбитель, по средствам собственных знаний или через авто-консультанта, обнаружил у своего нового или недавно купленного или даже 4-5-и летней давности авто - реверсивную скручиваемую балку, в задней подвеске, а если у него ещё и только передний привод, а если у авто ещё и клиренс от 160 и выше !!!! вот такой автолюбитель должен немедленно возрадоваться, плескать от восторга руками в разные стороны и ликовать без предела ибо ему не только обеспечено супер комфортное безрисковое движение по прямой на разрешенных знаками скоростях, но и ремонт ему встанет "в копеечку" или "ни во что", типа ноль расход и если конечно он собирается кататься на этой авто 10 и более лет.

Вадим16.03.2022ответить

Не понял фразы "есть тойота, а есть машины" В каком смысле?

Как то была у меня почти новая "королла" 2011 года. Проездил месяцев 8 и продал. Побрякушка, а не автомобиль. Экономичная- да, надежная? Ну, может быть. А что еще?

Сейчас гоняю на "весте- кросс", так положительных впечатлений больше. Горяздо тише, управляется лучше, через бордюр- запросто! Да и не ломается почему-то!)

17.03.2022ответить

Вам повезло, что не ломается. К сожалению АвтоВАЗ до сих пор грешит плавающим качеством сборки.

Ну а вокруг Тойоты у наших соотечественников вырос некий "ареол" сверхнадёжности, суперкомфорта и качества. Порой смешно слушать)

☹ Анонимный посетитель17.03.2022ответить

"есть тойота, а есть машины", вполне возможно что на ряду с другими причинами в том числе, это утверждение берет своё начало с 2000 годов, когда народ поднявший свое благосостояние на уровень, пересаживался с авто отечественных производителей на иномарки и конкретно на б/у правый руль японских машин!?

Вот например Тойота Королла 1992 или Тойота Камри 1994 года выпуска, купленные например в 1998 или 2000 годах с "6-8 летним пробегом", так это сказка, а не машины или например Тойота Левин тех же лет или Хонда Рафага и так далее )))- классные машины.

Автолюбитель тех лет, наверно, имел более существенное чувственное вознаграждение от вождения, когда пересаживался в такие б/у авто и получал гораздо больше удовольствия от смены тех авто которые были на тот момент в сравнении с подержанной иномаркой, чем сегодня, ну хотя, кто его знает?!

Сегодня я думаю, что это не так, но раньше вполне возможно?

а вот Ауди тогда полозовались большим спросом, особенно Сигары - за счет доступности и цены, но уж вряд ли последние были равны по комфорту японским ))

Даже сегодня, у некоторых неяпонских машин, уж не буду называть марку, надо утопить педаль глубоко в пол, а не всего лишь коснуться слегка, чтобы сработал тормоз, бред ))))))))))))

Борис03.04.2022ответить

Рено очень старый бренд.Еще в революцию броневики поставлял.Учавствует в гонках ,нормальные машины.Двигателя с чугунными блоками вообще вечные.

Борис03.04.2022ответить

Китайцев предлагают брать,через два года начинается необратимый процесс ржавления а через 8 лет труха,сам состав стали китайское га-но.

Дмитрий 14.04.2022ответить

Незнаю ,может у меня из другого китая авто только вот 15 лет и поменять незнаю на что,чтоб за такие деньги рамный джип с комфортом ,копия тоеты но дешевле и только расходники

Самое популярное