Wroom.ru

Не думал, что буду ездить на французе, но Рено Талисман оказался отличной машиной

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)

Автор отзыва: Евгений Добавлено: 19 февраля 2021 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 152700 км

Итак, за спиной — 12500 км и 7 месяцев владения автомобилем Рено Талисман. Вполне можно подвести первые итоги и поделиться впечатлениями.

Начну с багажника. Он огромный. Больше, чем на Октавии А7 (лифтбек). Вещей помещается очень много. Перед дальней поездкой я складываю шторку под пол (там специальная ниша) и спокойно загружаю багажник. Очень не люблю, когда в дальнюю поездку с двумя детьми приходится брать вещи в салон (рюкзак с подручными средствами не в счет). Так вот я складывал в багажник все! Коляску, санки, самокат, две сумки с вещами, несколько пакетов, матрас и детский горшок. И все это одновременно. Поверьте, это много. Очень много.

Однажды спал в машине, тут есть нюанс. Пол можно сделать ровным. Машина в этом плане еще более продуманная, чем Шкода: шторка укладывается в специальную нишу, полностью нивелируя порожек, который получается от сложенных задних сидений. Таком образом, пол становится ровным — ровным в плоскости, но не ровным относительно земли. То есть относительно земли он идет под небольшим углом — выше в районе сидений, спускаясь ниже к концу багажника. Если спать головой к водительскому сиденью, то ок. Но мой рост — 188 см. Соответственно, удобнее спать головой к багажнику, а ноги просовывать вперед. И чтобы голова не была ниже ног, приходилось машину ставить под уклоном, мордой вниз, чтобы нивелировать разницу в высоте.

Ассистенты. Пользуюсь абсолютно всем. Дальний свет переключает автоматически на трассе — супер. Но LED фары не греют. Ехал зимой в Могилев в страшную пургу. Фары на трассе покрываются льдом, потом приходится счищать.

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)

Адаптивный круиз — отличная вещь, активируется при скорости от 50 км/ч и держит до 140 (вроде, программно можно активировать его работу от 0 км/ч). Из нюансов — по трассе летом на радар на скорости может налипать крупная мошка, тогда круиз выключается и система просит проверить ее. Лечится легко — вышел протер радар. Аналогичная ситуация зимой, если покрывается льдом.

Автоматический парковщик — использую параллельную парковку постоянно. Просто удобная вещь.

Подогрев руля — зимой в наших широтах must have. У меня это первая машина с такой функцией — вкупе с подогревом сидений позволяет быстро согреться зимой. Перчатками перестал пользоваться.

Зимой в -18 градусов машина хоть и дизельная стартовала с полоборота. Раньше на дизелях не ездил, разницы с бензином особой не почувствовал.

Подвеска. Езжу круглый год на 19 колесах. Воспринимаю подвеску как должное, дискомфорта не испытываю. Но! Оставил машину как-то жене, взял каршеринговый Рапид нового поколения. Вот где, конечно, подвеска. Проглатывает лежачих полицейских на раз. Талисману тут далеко (речь, в первую очередь, про заднюю подвеску). Ну, и зимой, конечно гребет по каше машина знатно. Не понял только — это особенность 19 дисков или зима не очень (резина новая, может только бренд не топовый; досталась от предыдущего собственника; прошлые зимы езди на Michelin X-Ice 3, проблем не было вообще никаких).

Массажем сиденья пользуюсь частенько, расслабляет в дальней дороге, удобно. Вентиляцию летом включал периодически. Не то, чтобы оно прямо остужает, но с большего освежает.

Проекция — очень и очень удобно. Не отвлекаешься на приборку, пользуюсь постоянно.

Датчики давления несколько раз подсказывали, что нужно подкачать колеса. На низком профиле и 19 дисках вообще визуально трудно понять, спущено колесо или нет. Один раз подумал — спустило, оказалось — на льдине колесо стояло, атмосфер достаточно было.

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.) (2016 г.)

Не хватает подогрева зоны стеклоочистителей спереди; зимой после ночи щетки намерзают, снег скапливается, приходится очищать.

Бесключевой доступ — очень удобно, когда сам открывает и закрывает, а тебе не надо нажимать ни на двери, ни на ключе кнопки. Но когда температура на улице в районе нуля, почему-то начинает сбоить система. То есть машина тебя видит, зеркала раскладывает, но автоматом дверь открывать отказывается, надо с кнопки. И это именно в этот температурный диапазон происходит. Спрашивал у ребят, типичная проблема. Температура стала опускаться ниже или наоборот подросла — и все проходит. Ну и еще нюанс — когда машина не заблокирована, я стараюсь обходить ее сзади, потому что, если обходишь спереди и доходишь до капота, машина думает, что ты уходишь — и автоматически закрывается. Обмануть систему пока никак не получилось)

Сервис. За это время два раза поменял масло с фильтрами, салонный и воздушный в том числе. Один раз ездил к официалам, второй раз в хороший частный сервис. Свои машины я всегда обслуживаю у официалов, но они реально не знают, что делать с Талисманом, скорее смотрят на него как предмет экзотики (официально эти машины у нас не продаются).

Сервис порекомендовали, там Талисманы и Эспейсы обслуживаются. Человек на них специализируется. В общем, пообщался я с ним несколько раз и доверия к нему больше появилось, чем к официалам. У него во второй раз менял масло. Плюс у него стойку стабилизатора спереди заменил (постукивала на ямках). Больше и не делал особо ничего. Думал аккумулятор поменять (подсветка одно время утром салонная могла еле заметно моргать). Знаю, если проворонить слабый аккум — проблем не оберешься. Поехал, сделал замер аккума. Вообще отличный. В машине установлена система автоматической подзарядки. Посоветовали чуть большими кругами ездить, чтобы он успевал подзаряжаться. Больше мерцаний подсветки не наблюдал.

Машина не разочаровала, не подвела и доставила очень много положительных впечатлений. Вообще, положа руку на сердце, не вижу альтернативы Талисману для себя в текущий момент. Качество, функционал, дизайн и эмоции — не сравнятся ни с какой другой машиной в этом ценовом диапазоне. Не думал, что буду ездить на французе. Но, как оказалось, француз французу рознь. Машинкой очень доволен!

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 19 февраля 2021ответить

Интересный авто, удачи в эксплуатации!

Громко пукнул 20 февраля 2021ответить

Нам бы про Гранту и Весту почитать,какие они улетные машины.А тут какието буржуйские автомобили.А они нам нужны?

Андрей 20 февраля 2021ответить

Странно,что не написал про его преимущество перед другими одноклассниками-про малый расход топлива.Если верить маркетологам-4л/100км в смешанном режиме.Хотя я не верю в такой малый расход соляры у такой крупной машины.А вот равноценно сравнивать Талисман класса "D" с Октавией класса "С" неправильно.Если сравнивать,то со Шкодой-СуперБ.

CROSSAVEC 20 февраля 2021ответить

Знатный сарай👍

вася 4 марта 2021ответить

подожди,будет пробег соточка,вот тогда и посмотрим на сколько хорош француз,а то с пробегом как на велосипеде они все хороши...

Вова 4 марта 2021ответить

А запчасти покупать так как у всех Рено - по образцу? Или все таки можно по вин?

Александр 4 марта 2021ответить

Езжу с 2009г. на Меган-2 универсал, тоже доволен до жо.... Пробег 178000, проблем никаких. Автомат и двигатель в идеале. Давно присматриваюсь к Талисману,теперь еще больше. Спасибо за инфо. Хороших дорог и ездить без забот.

Александр 4 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя вася

Поддерживаю!

Александр 4 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

У Меган - 2 двигатель, наверное, к4м, обычный атмосферник с ресурсом не менее 300 000 км. У Талисмана, как и нового Мегана двигатели турбодизели объемом 1,5.

У Вас пробег 178 000 и машина 2009 года, у меня 285 000 км и машина 2010 года Флююенс, что есть тоже Меган, только седан. Что будет при таком пробеге у Талисмана с его мизерным турбоодизельком - лотерея???

Артм 4 марта 2021ответить

Рено меган 3 турбодизель 106л.с пробег 430000 только заменил недавно прокладку гбц и все.

Антон 5 марта 2021ответить

только просвет маловат. на периферии можно грейдером подрабатывать.

Михаил 5 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя вася

А что будет на сотке?

Рус 5 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя вася

Так у него пробег уже 152000км

Дмитрий 5 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя вася

А после ста т.км какая машина остаётся как новая ??? Может Ауди, мерсы, японцы??? Если только вложить 200000т.р. и выше в эти авто после 100000 км может ещё немного походят )))

Гость 5 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя вася

Будет соточка, будет и две - это француз, сыпаться не будет, в отличии от современных немцев.

александр 5 марта 2021ответить

ну по ходу он сравнивает со шкодой а7 ,тк она у него была, и шкода не универсал,естественно места там будет меньше, у нас в городе есть пригнанные талисманы дизеля сараи ,16 года по лям двести, видел на рынке 3 авто ,у всех пробег 70000- 80000 ,даже смешно стало, ну ничего главное верить ,и вы верите, тк владел лагуной 3 ,авто должно быть хорошим.

Шурик 5 марта 2021ответить

На 12500 км поменял стойку стабилизатора???

7 месяцев он ездит. Это приблизительно 60 км в день.А что дальше поменяет?

Димон 6 марта 2021ответить

Не тупите все кто пишет что он до сотки не доедет там написано что пробег 152 тыс, читайте внимательнее

Доктор 6 марта 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Шурик

152 тыс пробег, разуй глаза

Сергей 6 марта 2021ответить

По секрету скажу,Талисманов везут в Россию с пробегом под 160 тысяч и того более,при этом состояние авто просто шикарное,ни коррозии,ни потертостей сидений,без всяких практически сколов и царапин.И что самое удивительное люди увидев пробег под 160 берут,при этом 300 тысяч Талисман катается спокойно,если конечно же за рулем будет ездить нормальный водитель а не испытатель)И да по функционалу и по цене он переплюнет камри в разы,те кто не ездил и не использовал эту машину прежде чем сравнить и делать выводы поездите))Машина огонь,за то бабло и за те года что предлагает рынок я возьму Талисмана 16 ,17 годов от 1300000 до 1.500000..Про ликвид я его не говорю,Талисман бы хватали руками и ногами если бы он продавался в России.Я не маркетолог и не перекуп,но с машинами что с камри что с Талисманом имевший дело.Как то так

алексей 6 марта 2021ответить

машины только французские\остальные стиральные

Андрей 6 марта 2021ответить

Хорошая реклама, спасибо. Но брать не буду.

Хочу запчасти по VIN номеру и прочие радости автомобилиста.

Сергей вчераответить

ответ на комментарий пользователя вася

Уася, у машины пробег 152 тыс км. Сколько еще владельцу ждать соточку?!

Николай вчераответить

ответ на комментарий пользователя вася

Уася, на моем Рено, уже 260.000 км пробега. На соточке, ничего не заметил, пролетел и дальше полет нормальный.

Изя вчераответить

ответ на комментарий пользователя вася

Внимательнее читай у него пробег почти 150 тыщ и все равно доволен

игорь вчераответить

лучше бы Колеос взял за те же деньги

Ренолюб вчераответить

Всё что производят за границей для внутреннего рынка или для экспорта в "дружественные" страны не идёт ни в какое сравнение с тем, что производят в нашей стране, либо тем, что изначально задумано на экспорт в нашу страну...

майкл только русский вчераответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Полностью согласен с Ренолюбом! Россия есть Россия! И ничего не изменилось за 20 лет! спасибо ЕР!

Сергей вчераответить

Берите рено меган 2 пока есть,и будет вечная машина

Сергей вчераответить

Те рено ,которые делают в европе с нашими рено не сравнить, совсем другое,более качественное.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW кредитный брокер волгоград погашение кредита ситибанк

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.)Те рено ,которые делают в европе с нашими рено не сравнить, совсем дру…

Лада Гранта вся прелесть нашего грёбаного автоТаза в том что всегда можно его улут…

Лада Гранта Жесткая эксплуатация . ха . В такси моя лада Граната проехала на данны…

Toyota Previa Спасибо за пост _________________ как зарабатывать реальные деньги в…

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.)Берите рено меган 2 пока есть,и будет вечная машина