Добавил Евгений 19.02.2021 ✦79
Рено Талисман 1.6 (160 л. с.) • 2016 • 152700 км
Итак, за спиной — 12500 км и 7 месяцев владения автомобилем Рено Талисман. Вполне можно подвести первые итоги и поделиться впечатлениями.
Начну с багажника. Он огромный. Больше, чем на Октавии А7 (лифтбек). Вещей помещается очень много. Перед дальней поездкой я складываю шторку под пол (там специальная ниша) и спокойно загружаю багажник. Очень не люблю, когда в дальнюю поездку с двумя детьми приходится брать вещи в салон (рюкзак с подручными средствами не в счет). Так вот я складывал в багажник все! Коляску, санки, самокат, две сумки с вещами, несколько пакетов, матрас и детский горшок. И все это одновременно. Поверьте, это много. Очень много.
Однажды спал в машине, тут есть нюанс. Пол можно сделать ровным. Машина в этом плане еще более продуманная, чем Шкода: шторка укладывается в специальную нишу, полностью нивелируя порожек, который получается от сложенных задних сидений. Таком образом, пол становится ровным — ровным в плоскости, но не ровным относительно земли. То есть относительно земли он идет под небольшим углом — выше в районе сидений, спускаясь ниже к концу багажника. Если спать головой к водительскому сиденью, то ок. Но мой рост — 188 см. Соответственно, удобнее спать головой к багажнику, а ноги просовывать вперед. И чтобы голова не была ниже ног, приходилось машину ставить под уклоном, мордой вниз, чтобы нивелировать разницу в высоте.
Ассистенты. Пользуюсь абсолютно всем. Дальний свет переключает автоматически на трассе — супер. Но LED фары не греют. Ехал зимой в Могилев в страшную пургу. Фары на трассе покрываются льдом, потом приходится счищать.
Адаптивный круиз — отличная вещь, активируется при скорости от 50 км/ч и держит до 140 (вроде, программно можно активировать его работу от 0 км/ч). Из нюансов — по трассе летом на радар на скорости может налипать крупная мошка, тогда круиз выключается и система просит проверить ее. Лечится легко — вышел протер радар. Аналогичная ситуация зимой, если покрывается льдом.
Автоматический парковщик — использую параллельную парковку постоянно. Просто удобная вещь.
Подогрев руля — зимой в наших широтах must have. У меня это первая машина с такой функцией — вкупе с подогревом сидений позволяет быстро согреться зимой. Перчатками перестал пользоваться.
Зимой в -18 градусов машина хоть и дизельная стартовала с полоборота. Раньше на дизелях не ездил, разницы с бензином особой не почувствовал.
Подвеска. Езжу круглый год на 19 колесах. Воспринимаю подвеску как должное, дискомфорта не испытываю. Но! Оставил машину как-то жене, взял каршеринговый Рапид нового поколения. Вот где, конечно, подвеска. Проглатывает лежачих полицейских на раз. Талисману тут далеко (речь, в первую очередь, про заднюю подвеску). Ну, и зимой, конечно гребет по каше машина знатно. Не понял только — это особенность 19 дисков или зима не очень (резина новая, может только бренд не топовый; досталась от предыдущего собственника; прошлые зимы езди на Michelin X-Ice 3, проблем не было вообще никаких).
Массажем сиденья пользуюсь частенько, расслабляет в дальней дороге, удобно. Вентиляцию летом включал периодически. Не то, чтобы оно прямо остужает, но с большего освежает.
Проекция — очень и очень удобно. Не отвлекаешься на приборку, пользуюсь постоянно.
Датчики давления несколько раз подсказывали, что нужно подкачать колеса. На низком профиле и 19 дисках вообще визуально трудно понять, спущено колесо или нет. Один раз подумал — спустило, оказалось — на льдине колесо стояло, атмосфер достаточно было.
Не хватает подогрева зоны стеклоочистителей спереди; зимой после ночи щетки намерзают, снег скапливается, приходится очищать.
Бесключевой доступ — очень удобно, когда сам открывает и закрывает, а тебе не надо нажимать ни на двери, ни на ключе кнопки. Но когда температура на улице в районе нуля, почему-то начинает сбоить система. То есть машина тебя видит, зеркала раскладывает, но автоматом дверь открывать отказывается, надо с кнопки. И это именно в этот температурный диапазон происходит. Спрашивал у ребят, типичная проблема. Температура стала опускаться ниже или наоборот подросла — и все проходит. Ну и еще нюанс — когда машина не заблокирована, я стараюсь обходить ее сзади, потому что, если обходишь спереди и доходишь до капота, машина думает, что ты уходишь — и автоматически закрывается. Обмануть систему пока никак не получилось)
Сервис. За это время два раза поменял масло с фильтрами, салонный и воздушный в том числе. Один раз ездил к официалам, второй раз в хороший частный сервис. Свои машины я всегда обслуживаю у официалов, но они реально не знают, что делать с Талисманом, скорее смотрят на него как предмет экзотики (официально эти машины у нас не продаются).
Сервис порекомендовали, там Талисманы и Эспейсы обслуживаются. Человек на них специализируется. В общем, пообщался я с ним несколько раз и доверия к нему больше появилось, чем к официалам. У него во второй раз менял масло. Плюс у него стойку стабилизатора спереди заменил (постукивала на ямках). Больше и не делал особо ничего. Думал аккумулятор поменять (подсветка одно время утром салонная могла еле заметно моргать). Знаю, если проворонить слабый аккум — проблем не оберешься. Поехал, сделал замер аккума. Вообще отличный. В машине установлена система автоматической подзарядки. Посоветовали чуть большими кругами ездить, чтобы он успевал подзаряжаться. Больше мерцаний подсветки не наблюдал.
Машина не разочаровала, не подвела и доставила очень много положительных впечатлений. Вообще, положа руку на сердце, не вижу альтернативы Талисману для себя в текущий момент. Качество, функционал, дизайн и эмоции — не сравнятся ни с какой другой машиной в этом ценовом диапазоне. Не думал, что буду ездить на французе. Но, как оказалось, француз французу рознь. Машинкой очень доволен!
Комментарии
майкл только русский 07.03.2021ответить
Полностью согласен с Ренолюбом! Россия есть Россия! И ничего не изменилось за 20 лет! спасибо ЕР!
Громко пукнул20.02.2021ответить
Нам бы про Гранту и Весту почитать,какие они улетные машины.А тут какието буржуйские автомобили.А они нам нужны?
Андрей 08.03.2021ответить
А Вы купите Гранту и проверьте.а потом нам всем расскажите свои впечатления.А мы вместе посмеёмся:))
Андрей20.02.2021ответить
Странно,что не написал про его преимущество перед другими одноклассниками-про малый расход топлива.Если верить маркетологам-4л/100км в смешанном режиме.Хотя я не верю в такой малый расход соляры у такой крупной машины.А вот равноценно сравнивать Талисман класса "D" с Октавией класса "С" неправильно.Если сравнивать,то со Шкодой-СуперБ.
вася04.03.2021ответить
подожди,будет пробег соточка,вот тогда и посмотрим на сколько хорош француз,а то с пробегом как на велосипеде они все хороши...
Александр 04.03.2021ответить
Поддерживаю!
Михаил 05.03.2021ответить
А что будет на сотке?
Рус 05.03.2021ответить
Так у него пробег уже 152000км
Дмитрий 05.03.2021ответить
А после ста т.км какая машина остаётся как новая ??? Может Ауди, мерсы, японцы??? Если только вложить 200000т.р. и выше в эти авто после 100000 км может ещё немного походят )))
Гость 05.03.2021ответить
Будет соточка, будет и две - это француз, сыпаться не будет, в отличии от современных немцев.
Сергей 07.03.2021ответить
Уася, у машины пробег 152 тыс км. Сколько еще владельцу ждать соточку?!
Николай 07.03.2021ответить
Уася, на моем Рено, уже 260.000 км пробега. На соточке, ничего не заметил, пролетел и дальше полет нормальный.
Изя 07.03.2021ответить
Внимательнее читай у него пробег почти 150 тыщ и все равно доволен
Шурик 08.03.2021ответить
У меня дизельная Лагуна 3 2011 года, предшественница Талисмана. Пробег 271 тысяча, проблем нет, расходники и периодически что-то по подвеске меняю.
Ан 08.03.2021ответить
А что будет, отвечу сам, да ничего не будет
Анатолий 10.03.2021ответить
Ни каких проблем с французом не будет. Любой ваш соснет по надёжности
Николай 10.03.2021ответить
У меня рабочий Рено Меган 2011 г.в. пробег 870т.км слесаря ещё не трогали двигатель
ДимаЗ 11.03.2021ответить
С пробегом под соточку можно сравнивать ВАГи,где то уже турбожужжалка устала и требует капиталочки,для дизельного талисмана соточка сродни обкаточке.
Александр 20.03.2021ответить
у меня меган 250 тыс перевал. Сцепление и ремень с роликами поменял.
Вова04.03.2021ответить
А запчасти покупать так как у всех Рено - по образцу? Или все таки можно по вин?
Гена 16.03.2021ответить
Ты дебил?всегда покупал запчасти по вин.
Александр04.03.2021ответить
Езжу с 2009г. на Меган-2 универсал, тоже доволен до жо.... Пробег 178000, проблем никаких. Автомат и двигатель в идеале. Давно присматриваюсь к Талисману,теперь еще больше. Спасибо за инфо. Хороших дорог и ездить без забот.
Александр 04.03.2021ответить
У Меган - 2 двигатель, наверное, к4м, обычный атмосферник с ресурсом не менее 300 000 км. У Талисмана, как и нового Мегана двигатели турбодизели объемом 1,5.
У Вас пробег 178 000 и машина 2009 года, у меня 285 000 км и машина 2010 года Флююенс, что есть тоже Меган, только седан. Что будет при таком пробеге у Талисмана с его мизерным турбоодизельком - лотерея???
Владимир 11.03.2021ответить
на мегане без проблем проехал 430000, пересел на дизель колеос . Меган машинка супер надежная!
Дмитрий Владимирович 17.03.2021ответить
Могу пригнать
Артм04.03.2021ответить
Рено меган 3 турбодизель 106л.с пробег 430000 только заменил недавно прокладку гбц и все.
Антон05.03.2021ответить
только просвет маловат. на периферии можно грейдером подрабатывать.
александр05.03.2021ответить
ну по ходу он сравнивает со шкодой а7 ,тк она у него была, и шкода не универсал,естественно места там будет меньше, у нас в городе есть пригнанные талисманы дизеля сараи ,16 года по лям двести, видел на рынке 3 авто ,у всех пробег 70000- 80000 ,даже смешно стало, ну ничего главное верить ,и вы верите, тк владел лагуной 3 ,авто должно быть хорошим.
Шурик05.03.2021ответить
На 12500 км поменял стойку стабилизатора???
7 месяцев он ездит. Это приблизительно 60 км в день.А что дальше поменяет?
Доктор 06.03.2021ответить
152 тыс пробег, разуй глаза
Димон06.03.2021ответить
Не тупите все кто пишет что он до сотки не доедет там написано что пробег 152 тыс, читайте внимательнее
Сергей06.03.2021ответить
По секрету скажу,Талисманов везут в Россию с пробегом под 160 тысяч и того более,при этом состояние авто просто шикарное,ни коррозии,ни потертостей сидений,без всяких практически сколов и царапин.И что самое удивительное люди увидев пробег под 160 берут,при этом 300 тысяч Талисман катается спокойно,если конечно же за рулем будет ездить нормальный водитель а не испытатель)И да по функционалу и по цене он переплюнет камри в разы,те кто не ездил и не использовал эту машину прежде чем сравнить и делать выводы поездите))Машина огонь,за то бабло и за те года что предлагает рынок я возьму Талисмана 16 ,17 годов от 1300000 до 1.500000..Про ликвид я его не говорю,Талисман бы хватали руками и ногами если бы он продавался в России.Я не маркетолог и не перекуп,но с машинами что с камри что с Талисманом имевший дело.Как то так
алексей06.03.2021ответить
машины только французские\остальные стиральные
Андрей06.03.2021ответить
Хорошая реклама, спасибо. Но брать не буду.
Хочу запчасти по VIN номеру и прочие радости автомобилиста.
Дмитрий 08.03.2021ответить
Ситроен с5, строго по вину все запчасти
игорь07.03.2021ответить
лучше бы Колеос взял за те же деньги
Роман 10.03.2021ответить
На колеосе еле 2.5 года отъездил. С сервиса не вылезал. Запчасти везли по полгода. Избавился и рад до беспамятства.
Ренолюб07.03.2021ответить
Всё что производят за границей для внутреннего рынка или для экспорта в "дружественные" страны не идёт ни в какое сравнение с тем, что производят в нашей стране, либо тем, что изначально задумано на экспорт в нашу страну...
Сергей07.03.2021ответить
Берите рено меган 2 пока есть,и будет вечная машина
Сергей07.03.2021ответить
Те рено ,которые делают в европе с нашими рено не сравнить, совсем другое,более качественное.
Феофан08.03.2021ответить
за спиной — 12500 км и 7 месяцев
Я чуть со стула не упал ))) Это значит, что ещё тысяч 80 ты можешь протянуть на нём. А дальше... продашь, наверное.
Дима08.03.2021ответить
Извините, но авто дурачок. Сравнивает универсал с лифт беком🤦 давай универсал школы а-ля скажут версии сравним. Посмотрим как запоет про багаж к. Все равно что говорить что у Октавии багажник больше чем у обычного седана. Ясное дело. Кузова разные по конструкции. А октавия с учётом внешности имеет потенциал вместительнлсти универспда👌
Голд08.03.2021ответить
Уважаемые автопроизводители в ваши проплаченные статейки никто уже не верит,сейчас нет нормальных машин , все одноразовое г....но. Машина стоит 2 мульта у неё ресурс мотора 100 тыс вы че совсем еб....ые и они пытаются доказать что это норма для современных машин
Серг08.03.2021ответить
На пыже 508 160тыс пробег, доволен, как слон. Авто в состоянии нового, ноль масложора, недорога в эксплуатации, ничего не гниёт за 7 лет подмосковных солей
Сергей08.03.2021ответить
Классная машина люблю Renault ! У самого Megane III !
Сергей08.03.2021ответить
Класный конь! У меня ЛАГУНА-3 1.5DCI 2008 г.в. брал в 2012 году с пробегом 60000 ( как потом выяснилось 100000 км. было скручено)Сейчас пробег 337000. Из крупного, менялась помпа и шкив грм (подвеска и расходники не в счет). Не в движок, не в коробку, не в топливную, не в турбину не лазили ( и пока не собираюсь ). Масло от замены до замены. Расход по трассе при 110-120 км/ч 4.3л. И самое главное ни одного рижика и клопики и даже намека на них нет. Вот вам и француз.
Николай 10.03.2021ответить
Про расход не надо врать я наматываю по 300км в день на мегане 3 расход по трассе пустой 5-100км по городу 6.5-7 -100км
На сченике 8-9-100км
На Флюенс 7.5-100км
На лагуне 7.5-100км
У всех один и тот же двигатель но только отличия в габаритах и размере колес
Олег09.03.2021ответить
Зачётный сарай. Из альтернатив - Мондео универсал - пипец сарай тоже))
Про "В машине установлена система автоматической подзарядки." - улыбнуло)))
ООО10.03.2021ответить
Беларусь, Беларусь - любители дизельных машин.
Кирилл11.03.2021ответить
Ну, если догадаешься поменять низкопрофильные колёса, на нормальные человеческие 17 радиуса, то и с лежачими проблем не будет. И сдругими дорожными трещинами-ямами.
Игорь 27.04.2021ответить
Диаметра. На радиуса!
сержио15.03.2021ответить
Бубей он и в Африке бубей, 12500 - стойка стабилизатора?!!! и это нормально?!!!
Самый настоящий дровалет.
Константин 15.03.2021ответить
Какой-то багажник маленький получается, если он при росте 180 см ноги в проем между передних сидений убирал. Я в цивике 5д помещался с ростом 184 и никуда ноги не убирал
Борис15.03.2021ответить
Видели бы вы Opel insignia country tourer 4x4.Аппарат ещё лучше этого.
Гена16.03.2021ответить
Кто не знает настоящих французких авто,не пищите.машина огонь.у меня меган 2 пробег 570тыс за 14 лет состояние отличное.продолжайте ездить на своих рио-солярисах.и к такому пробегу пару раз откапиталите и поменяете двиг.правда крепить его уже будет не к чему)))
Жека17.03.2021ответить
Додики, читайте внимательно, в сумме пробег уже за 160тыщ. А то увидели слово француз и по наслышке давай понос лить. Рено отличный авто за свои деньги, запчастей валом, ремонтируется нормально, только ишаки ленивые в автосервисе с руками из ануса не умеют их делать. Лично менял ГРМ с помпой на меган2 сам за 4 часа не спеша, вообще проблем никаких, машиной доволен.В ней ощущается надёжность во всем, пишут у кого-то с электрикой проблемы, у меня не было.
Дмитрий Владимирович17.03.2021ответить
По секрету скажу, брать их можно только под заказ, если хочется авто с настоящим пробегом. Едет сюда в основном хлам из прокатных контор, укатано до нельзя. И ладно бы немного скручено, а то пробиваю бывает пробеги а там от 250ткм и даже 400ткм не редкость.
Дмитрий Владимирович17.03.2021ответить
Пишите кому надо авто из Германии.
Сергей 18.03.2021ответить
Добрый день Дмитрий а вы территориально где находитесь
Андрей 20.03.2021ответить
А по цене как, в сравнении с нашими барыгами?
Игорь 03.05.2021ответить
Напишите свои контакты
Дмитрий 21.03.2021ответить
Это уже полностью под ключ
Андрей 21.03.2021ответить
Как связаться с вами в будущем?)
Дмитрий 21.03.2021ответить
Даже не знаю. Я тут выложил номер телефона, дык его убрали. Моя реклама в Авито есть. Попробуйте там посмотреть. Или club-renault.ru в теме Автомобили наверху есть тема Пригоню. Там в профиле есть мой номер.
Сергей27.12.2022ответить
Дополню отзывы.
Выбираем сейчас талисман. Посмотрели один почти на полном фарше с пробегом якобы 170000км. состояние просто конфетка. Никаких проблем с кожаными сидухами, пластиком салона и тд. Машина прям близка к идеалу. Потом заказали течет из Европы - она от туда уехала с пробегом 370000 км. И на этом реальном пробеге машина отлично завелась, мотор работает ровно, ничего не течет и салон в идеале.
Гость19.02.2021ответить
Интересный авто, удачи в эксплуатации!