Отзыв про Фольксваген Таос 1.6 — тянет средне, но мне хватает

Добавил Artmadz 11.03.2022 11

Фольксваген Таос 2021

С момента покупки Фольксвагена Таоса прошла, как говорится, без году неделя, а точнее почти месяц. Итак, автомобиль с мотором 1.6, на автомате, в самой простой комплектации. Далее впечатления от машины.

1). При открытии двери на заведенном двигателе ужасно пищит звук, а если выходишь с ключом, то ещё один ужасный звук, что ключ не в машине. Если со вторым ещё как-то можно логически помириться, то вот за первое, хотелось бы оторвать руки тому, кто это придумал. При том, на сколько я понимаю, пока решения по его отключению нет.

2). Заглушка на очечник, которого нет. Ну это, как бы, вроде мелочь и думал докупить, но по текущим ценам подумал, что не так уже он мне и нужен.

3). Затянул все сиденья в чехлы из экокожи, что так и не сделал на прошлой машине, но только потому что дети уже угадили всё в усмерть. Так в принципе стандартная обивка хорошая, наверное бы ничего и не делал.

4). Рамка номерного знака ужасно брянькает при закрытии багажника (электропривода нет), уже куплена прокладка.

5). Тянет мотор 1.6 средне. Не могу сказать что плохо, но и не скажу, что бодро. До этого была Ауди А3 с 1.4 турбо — ехала бодро, но для моих нужд, это не главный критерий, поэтому в общем все устраивает. Да и проблем, как говорят меньше, с мотором 1.6, хотя с мотором 1.4 их тоже не испытывал (проехал 180 тысяч км). Взял бы VW Taos 1.4 TSI, если бюджет был бы больше? Наверное, да.

Фольксваген Таос 2021

6). Автомат 6-ступенчатый Aisin, до этого на Ауди была DSG DQ200 — замена по гарантии на 40 тысячах, в принципе больше проблем не было, хотя подёргивало что-то всё равно при трогании иногда и под конец все приговаривали сцепление.

7). По комплектации — почти бомж, но не совсем, так как к стандарту литые диски и два пакета (зимний и городской) плюс упоры для капота уже были установлены дилером и сеточка в бампер. В общем, там есть я считаю прям всё, что мне нужно, особенно не хватало на прошлой подогрева руля и лобового, ещё бы привод пятой двери, было бы вообще сказка.

Фольксваген Таос 2021

8). Вообще рассматривал изначально Шкоду Кодиак 7 мест, но даже без последних событий, цены были неадекватные с наценками сильно выше бюджета, а сейчас вообще в космос улетели. Поэтому план Б был как раз Фольксваген Таос. Можно было заказать конечно Кодиак, но правильно, что не стал. А просто пришёл и взял Таос из наличия, прямо буквально за неделю до текущих событий, а главное — почти по рекомендованной цене. Конечно в трейд оценили бывшую ниже, но и чёрт с ним, сейчас ни о чём не жалею!

В общем, по итогу могу сказать, Фольксваген Таос — машинка супер!

P.S. Фото из интернета, но машина почти один в один.

Комментарии

Уй12.03.2022ответить

Супер.Где з/части на этот супер брать будеш?Наверно на рынках.Изгоотовленые азиатами на задних дворах своих домов и привезеные челноками в Россию.

☹ Анонимный посетитель31.03.2022ответить

У всех новых авто подобного ценового сегмента и годов выпуска, вполне возможно есть то, что может раздражать ))) например у одного модельного ряда современных авто другой торговой марки, есть один глюк, а вот больше ничего нету - леденящий слух звук при открытии капота, то есть когда на рычаг нажимаешь, то сам металический щелчок открытия издаёт просто омерзительный звук.

Распространенная ошибка в представлении о мощи при движении владельцев современных авто, у которых установлен - движ атмосферник 1,6 на как правило от и до 100-120 лошадей, а они говорят что им не хватает мощи ))) так это, включите 3-ю скорость на автомате - перейдите в ручной режим и ездите как все другие с 2-3 литровыми движами и лошадбми от 200 )))) и будет вам такая же мощь, но при меньшем расходе топлива!

Авто отличное, легкое по весу около 1250 кг., диск 16 размера- супер !!!, "пограничный клиренс" 177-180 и коробка автомат - неубиваемая и модернизированная и которая и обеспечит мощь, а не движ - причем тут вообще движ для мощи ???? и у АКПП вряд ли надо масло менять до полного срока езды,то есть например в случаях когда владелец прокатает 50-70 тыс. км и поменяет на новую из подобного модельного ряда через 4-5 лет.

В целом владелец удачливый и вышел на рынок смены авто вовремя, молодца !!!

В трейдине всегда лучше знают сколько стоит принимаемый ими авто по цене, они смотрят в рынок вторичного в инете и сравнивают "хотелки" продавцов авто за нал и естественно крутят у виска от изумления при разношерстных заявленных ценах на вторичке и разумеется снижают заявленную среднюю цену, процентов на 20-30, а это и есть справедливая цена для подержаного авто при трейдине.

☹ Анонимный посетитель31.03.2022ответить

ну и задняя подвеска, в смысле модель просто великолепная - современная торсионная балка!!!

надо полагать владелец с умом и понимает что современные авто такого уровня, не предназначены для езды каждый день ))) как если смотреть при идельном способе эксплуатации авто.

а вот если ездить каждый день, никогда не поймешь на чем ездишь, всё замыливается и "мысли плывут", а они по 30-60 тыс в год ездят )))а это куда они интересно ездят ???

☹ Анонимный посетитель31.03.2022ответить

С другой стороны, продажа "несетевого", то есть "штучного" товара самостоятельно,опирается на принцип - каждая вещь ждёт своего покупателя! Этот принцип никто не оменял и он имеет место,мы это видим повсюду по различным товарам штучного характера и не только авто, вопрос в том сколько времени есть у продавца на возможность - ждать свою цену, а это может и затянуться на неопределенный срок, а в некоторых случаях, на непозволительный срок.

☹ Анонимный посетитель31.03.2022ответить

Возвращаясь к трейдину и сменам авто на новые, каждые 4-5 лет, можно отметить следующее - сегодняшний владелец нового авто и меняющий авто каждые 4-5 лет, скажем на равнозначное по уровню, в принципе не озабочен "причиндалами своего нового авто" и самих авто, его должно волновать только одно, откуда он изыщет средства "у себя в закромах" через 4-5 лет на доплату в трейдине при покупке нового авто, потому что как правило вряд ли такие автовладельцы самостоятельно продают, типа "вшей ищат", они пользутся тредином. Поэтому, купив "сегодня" новое авто, они уже сейчас думают как и из каких источников они изыщат денежные средства в размере доплаты при трейдине, потому что их не интересует по какой цене примет у них салон их подержаный авто при трейдине,а сама доплата примерно составитпримерно от 500 тыс до 1 мллиона, за 4-5 лет и пробеге 50-70 тыс. на спидометре в среднем по подобному уровню новой машины. И всё это если опираться на предыдущий опыт?!

Следовательно, такой автовладелец, должен быть готов через 4-5 лет быть платежеспособным, а не как все думают - ликвидным )))) ибо ликвидность- это продажа или ликвидация или реализация имеющегося у покупателя на момент сделки, через 4-5 лет актива, который будет реализован с убытками в любом случае.Если бы кризис или форс-мажор, заранее предупреждал о том, что они придутт тогда-то и тогда-то и покупатель должен заранее знать расклад, то даже в этом случае, ликвидный актиив будет реализован с убытками в 99% случаев, а размер не имеет значения, хоть он и минимальный ))))

Отсюда выод - автовладелец к моменту сделки, должен быть - платежеспособным, а не - ликвидным, в идеале !!!!!

☹ Анонимный посетитель31.03.2022ответить

капнём глубже )))

для того, чтобы покупатель в любом случае считался ликвидным, в 1% случаев из 99%, он должен купить сначала неликвидный актив и придерживать его до тех пор, пока со временем этот актив не превратится в ликвидный! Сделать это не просто, но нельзя сказать что и невозможно ))) совсем уже сложнее приурочивать такие сделки к циклам, например при смене авто на новый.

Дело в том, что при реализации такого уже по-настоящему ликвидного актива, убыток всё равно будет, но это будет "убыток прибыли", что не имеет значения, а не убыток "самого актива", что имеет значение.

☹ Анонимный посетитель31.03.2022ответить

ещё и хватит на этом )))

нельзя слепо покупать неликвидный актив( ы ), которые по вашему мнению со временем станут ликвидными активами, просто потому что они записаны в неликвид и об этом можно прочитать где бы то ни было или об этом говорят тематические профессиональные спецалисты и знатоки темы )))

Руководствуйтесь собственной финансовой грамотностью и чутьём!

Неликвидный актив может иметь только две ( 2 ) формы, а именно

- бывший ликвидный актив,и, который почему-то, ставший неликвидным активом.

- неликвидный актив, сам по себе, имеющий место быть таким в следствии повальной финансовой безграмотности как среди непрофессиональных участников рынка, так и профессиональных участников рынка на том или иной товарной групее. Особенно последние участники торгов в определении понятий "ликвидов и неликвидов"преуспели в формулировках,не то что блестят, а порой аж заблёскивают своей финансовой безграмотностью ибо они в основном и формируют текущие цены ))))))

☹ Анонимный посетитель31.03.2022ответить

ну и несколько слов о трейдине в текущей обстановке - когда автовладелец продает авто самостоятельно через соответствующие доступные "маркетплейсы" и потом на полученные деньги приобретает новое авто, понятно, что он один хочет заграбастать деньги от продажи ))), но если вчера это было нормально, то сегодня это эгоистичная позиция - самостоятельная продажа и в некоторм смысле непатриотичная позиция, способствующая в той или иной мере, ну пусть даже и косвенно, грядущей и без того набирающей обороты безработице, по широкому спектру отраслей народного хозяйства. А вот если он отдаёт авто в трейдин и доплачивает разницу за новое авто, он конечно немного потеряет в цене при трейдине своего авто как если бы сам продавал свое авто, но его вклад в схохранение рабочих мест, например менеджеров отдела оценки автосалонов,не пройдет незамеченным и его, такого продавца, блогородная позиция и в смысле

или с учетом того, что "бог велел делиться", надо смело полагать, зачтётся ему в последующем "где-то" в плюс.

☹ Анонимный посетитель01.04.2022ответить

Подводя итог вышесказанному, можно заиксировать следующее - платежеспособность или редкая "настоящая ликвидность", в отличии от широкораспространенной "липовой ликвидности", основана на принципе - "невозможно разориться получая прибыль" !!!, а в примечаниях - ну не возможно и всё тут, как бы кто получая прибыль, не старался пытаться разориться ))))

При таком подходе звезд с неба не словишь, но на новое авто всякий такой очередной раз доплаты при тредине, должно хватать .

Борис27.04.2022ответить

Хорошая тачка.Одобряю.С таким движком и коробкой запчасти не понадобятся как минимум до 200000 км.Так что 10 лет катайся без проблем.

Борис27.04.2022ответить

Моя Шкода 220000 км прошла менял только ремни и лампочки.

Самое популярное