Купил Фольксваген Таос (без допов!) — 16 плюсов и 4 замечания

Добавил Михаил 23.11.2021 12

Фольксваген Таос 2021

Спустя несколько дней после покупки Фольксвагена Таоса появились первые впечатления, которыми и хотел бы поделиться в отзыве. Далее речь пойдёт про комплектацию Respect, она же базовая, но далеко не «барабан»!

Какие однозначные плюсы у модели.

— Автомобиль очень теплый, утром после двух суток планомерного обмерзания отогрелся целиком за пару минут. Отдельное спасибо обогреву лобового стекла.

— Экономичность: с прогревами и плотным городским движением не выходит за границы 10 литров.

— Удобные кресла с поясничным подпором, спина совсем не устает, проехал 450 км за один присест и останавливаться желания не было совсем (к слову, возращаясь в БМВ Х3 со спротивными сидениями на таких дистанциях я рыдаю, так как грыжа).

— На удивление много места на втором ряду, детям в детских креслах очень удобно, ноги ни во что не упираются.

Фольксваген Таос 2021

— Комфортная подвеска — не для полей, а именно для движения по асфальту любого качества.

— Шумоизоляция неплоха, хотя шипы вносят свою лепту, думаю летом будет вообще замечательно.

— Отсутствие вибраций. Наверное не чудо для многих, но после дизеля не возможно понять работает автомобиль или заглушен.

— Хорошее базовое оснащение, есть в принципе все что нужно. Кого смущает мультимедиа на 6,5 дюймов советую вообще не переживать, у большинства людей даже на дисплее 12 дюймов болшую часть времени горит название радиостанции. А эта расположена очень удобно с понятными крутилками громкости, качество изображения carplay достойное.

— Кстати, музыка — всего четыре динамика, но играют очень громко и чисто, басов в эквалайзере можно добавить.

— Очень понравилась базовая цифровая приборка на 8 дюймов, разрешение конечно не 4К, но это перестаешь замечать почти сразу, зато информативность на пять баллов.

— Подлокотник с регулировкой по высоте, ну почему все так не делают?

— Пластик, я отнесу его в плюсы. Все говорят что дубовый (так и есть), но выглядит хорошо и тактильно приятный (даже ручки дверей про которые все говорят что как у Весты, не правда), при этом думаю совершенно не убиваемый. Самое главное он не создает ощущения дешевизны, отлично вписывается в общий дизайн. Двери тяжелые и захлопываются с благородным звуком, панель не скрипит.

— Дверные накладки, перекрывающие пороги — супер-тема, штаны чистые. Да и вообще всевозможных уплотнителей не пожалели, даже двери тяжело закрываются из-за избыточного давления при захлопывании.

— Самое главное чуть не забыл. Едет автомобиль просто отлично, разгоняется тихо и уверенно, коробка может иногда подпинывать, но как по по мне вообще не существенный момент, гидротрансформатор тоже иногда поддает. Рулежка одно удовольствие! Владел очень давно Ауди 100 селедкой, и сейчас понял что очень соскучился по фирменному ваговскому стилю — оптимальное сочетание комфорта и управляемости без явного перекоса в комфорт как у Мерса или управляемость как у БМВ. Эти машины где-то посередине и мне очень нравится.

— Климатика работает педантично, не шипит, не свистит, не дует слишком холодным или горячим — поддерживает нужную температуру, ничего не запотевает.

— Тормоза как я люблю, без холостого хода педали, схватывают моментально. А вот жене непривычно, остановки пока получаются слишком резкими, нас, пассажиров, тошнит.

Фольксваген Таос 2021

Теперь вопросы и замечания к Фольксвагену Таосу.

— Надежность? Рано судить, но прямо из салона уже ловил чэк энджин, оказалось был не закреплен датчик давления турбины (надеюсь просто не досмотрели при проведении предпродажной подготовки). Далее сегодня утром напроч отказался работать carplay, помогла перезагрузка долгим удержанием кнопки питания на мультимедии (надеюсь единичный глюк, а не дефектный usb-хаб например). Много это или мало для пробега 500 км судите сами.

— Мультифункциональный руль (как непосредственно руль хорош, приятный и скос помогает более комфортно садиться и вылезать из машины), но раз уж он многофункциональный то это должно быть удобно. А оно нет, кнопок много и все они расположены рядом, тактильно никак не различаются — одним словом все равно приходится отвлекаться от дороги и искать нужную.

— Отсуствие газовых упоров у капота — ну копеечная деталь, на которой сэкономили, а ведь она тоже создает дополнительное премиальное ощущение.

— Геометрическая проходимость и клиренс. Думаю для России и СНГ в целом могли бы и лифтануть без особых усилий, а покупатель сказал бы спасибо и проголосовал рублем против ближайших конкурентов у которых этот самый клиренс как правило будет больше.

Краткий вывод такой.

Если перейти к денежному вопросу и конкурентам, то у меня получилось следующее: мог бы сэкономить 200-300 тысяч рублей и взять Крету, Селтос или китайца (и то кстати не факт, я в эти салоны не ходил, но говорят сейчас еще и допов накидают, так что выйдет в те же деньги). Мне продали машину вообще без допов, кроме заказнных мной задних парктроников с выводом на штатный дисплей (30 тысяч рублей).

Карок получался дороже почему-то, да и дизайн жене не понравился. Кашкай и ASX предлагали прям в эти же деньги, но я не люблю японские движки, тупые и прожорливые. Французов принципиально не расссматривал, это какой-то миф, что сделано просто и надежно — чего я только в Дастере жены не отремонтировал за 50 тысяч км пробега. Корейским автомобилем я владел довольно долго и ничего плохого сказать не могу, но одно но — не немецкий. Поэтому выбор был однозначный.

Комментарии

Роберт23.11.2021ответить

Поздравляю!,а какие японские движки тупые,по сравнению с вашим 1.4

Ладаседан 24.11.2021ответить

Меня от этого ретросалона чуть не стошнило. Это худшее, что я видел.

Ответ лошаре23.11.2021ответить

Это ему грыжа на мозжечок давит.Но скоро поймет насколько "надежный" авто приобрел.

а23.11.2021ответить

рекламная хрень

Дмитро23.11.2021ответить

А то типа Корея автопром такие "шустрые" аж дух захватывает!!!

И расход 5-6л....только когда стоит...А в ходу все 8-10!!

Ну и не ломаются,только подсыпаются!! Да и ездить "удобно" в позе ЗЮ!!

Ещё сравните Мультивана с Н-1...или Старексом...,сравнение будет конкрЭтноЕ)))

Сергей Румянцев 24.11.2021ответить

Бастеров было два у меня.

Первый до 60 000 км вообще ничего не ремонтировал так и продал по трейд ни взял новый такой же.

На новом в 39 000 скончалась гур насос. Замена по гарантии его ремня и жидкости.

И вытекли задние аммортизаторы на 45 000 км. Менял за свой счёт ибо после гарантии 9 000 руб с работой

Продал за неделю с пробегом 84 000 км. Более проблем не было.

Сергей Румянцев 24.11.2021ответить

*дастеров

Аргх24.11.2021ответить

Не было у автора дастера... Врёт и не краснеет. Веры отзыву про таоса по этой причине тоже нет.

Аркадий Александрович 24.11.2021ответить

Все хорошо только какая стоит турбина и корзины сцепления если у вас ДСГ .

Александр24.11.2021ответить

Без допов ему продали. Сказочник. Без допов и за наличку сейчас машин нет!

Самое популярное