VW Taos или Skoda Karoq? Я свой выбор сделал, и вот почему

Добавил DZChe 25.08.2021 11

Фольксваген Таос 2021

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.

Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.

Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.

Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.

Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.

Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.

Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.

Фольксваген Таос 2021

Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. с. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.

Фольксваген Таос 2021

Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.

Все остальное нравится и устраивает.

Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.

Фольксваген Таос 2021

Комментарии

Ехидный суслик26.08.2021ответить

Не указал количество и диаметр подстакаников,а это в современных машинах главный показатель.Так что за отзыв трояк с минусом.

Жопа слона27.08.2021ответить

Диванный эксперт машину купил, не забыл и китайцев обидеть и корейцев испугаться, не иначе манагер ваговский.

Андрей 20.09.2021ответить

Я приобрёл ТАОС месяц назад и не жалею.

Дмитрий21.09.2021ответить

Она дороже Шкоды!Зачем сравнивать?

Сргей22.09.2021ответить

Двигатель 1,4 ресурс 137 тыс.пробег!!! Фольксвагену за это кол!!! Сейчас такой двигатель капиталю...гады!!!

Сергей22.09.2021ответить

Стоимость ремонта 240 тыс.

Роман27.09.2021ответить

В 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 137000км .Из-за пробуксовки сцепления я вь!тащил двигатель.Масла он небрал,можно ещё ездить. Но я разобрал двигатель ,Думая ремонтировать.Я удивился:при всяких, как в нас шутил заправщик,общевойсковь!х маслах коленвал прошлифовали на -0,25,гильз не трогали(за неимением других) подкинули кольца,заменил цепь и звездочки и распредвал поставил на бронзовь!е втулки,головку прошлифовал вручную наждачнь!м кругом, и весь ремонт. На том двигателе я наездил ещё 60000км и начал брать масло. Мне смешно читать за фольсваген с 137ть!с.пробегом, а Сергею сочувствую.Теперь непонятно ,где тазик с болтами.

Эдуард06.10.2021ответить

Две машины хендай солярис в такси межгород, одна прошла 680 ,тыс другая 720 ,заменил 2 на третьей продал, комплекта летней резины и передних колодок , и 1 зимней резины комплект задних колодок , судьбу с 720 тыс не знаю , а 680 тыс, после меня 4 года таксует по городу без проблем .

Аркадий Александрович 28.11.2021ответить

Что выбрать Таос или Карок различия 1 Таос коробка ДСГ 381 с мокрым сцеплением 7 скоростей а у Карок ДСГ 250 с сухим сцелением 6 скоростей . 2 Таос турбина Гаретт начали ставить а у Карок Борг Варнер . 3 Таос едит более степенная в сиденье не давливает а Карок более динамичная в сиденье вдавливает .4 Ходовая Таос уругая плавная , Карок более жесткая острая азартная . Выбор за вамии .

Сергей 01.12.2021ответить

Знаток коробок, DQ 381 уже ставится и там, и там. DQ 250 - КПП "мокрая" (сухая DQ 200 на 7 ступеней). Не вводите людей в заблуждение!

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie