VW Taos или Skoda Karoq? Я свой выбор сделал, и вот почему

Добавил DZChe 25.08.2021 11

Фольксваген Таос 2021

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.

Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.

Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.

Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.

Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.

Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.

Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.

Фольксваген Таос 2021

Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. с. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.

Фольксваген Таос 2021

Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.

Все остальное нравится и устраивает.

Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.

Фольксваген Таос 2021

Комментарии

Ехидный суслик26.08.2021ответить

Не указал количество и диаметр подстакаников,а это в современных машинах главный показатель.Так что за отзыв трояк с минусом.

Жопа слона27.08.2021ответить

Диванный эксперт машину купил, не забыл и китайцев обидеть и корейцев испугаться, не иначе манагер ваговский.

Андрей 20.09.2021ответить

Я приобрёл ТАОС месяц назад и не жалею.

Дмитрий21.09.2021ответить

Она дороже Шкоды!Зачем сравнивать?

Сргей22.09.2021ответить

Двигатель 1,4 ресурс 137 тыс.пробег!!! Фольксвагену за это кол!!! Сейчас такой двигатель капиталю...гады!!!

Сергей22.09.2021ответить

Стоимость ремонта 240 тыс.

Роман27.09.2021ответить

В 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 137000км .Из-за пробуксовки сцепления я вь!тащил двигатель.Масла он небрал,можно ещё ездить. Но я разобрал двигатель ,Думая ремонтировать.Я удивился:при всяких, как в нас шутил заправщик,общевойсковь!х маслах коленвал прошлифовали на -0,25,гильз не трогали(за неимением других) подкинули кольца,заменил цепь и звездочки и распредвал поставил на бронзовь!е втулки,головку прошлифовал вручную наждачнь!м кругом, и весь ремонт. На том двигателе я наездил ещё 60000км и начал брать масло. Мне смешно читать за фольсваген с 137ть!с.пробегом, а Сергею сочувствую.Теперь непонятно ,где тазик с болтами.

Эдуард06.10.2021ответить

Две машины хендай солярис в такси межгород, одна прошла 680 ,тыс другая 720 ,заменил 2 на третьей продал, комплекта летней резины и передних колодок , и 1 зимней резины комплект задних колодок , судьбу с 720 тыс не знаю , а 680 тыс, после меня 4 года таксует по городу без проблем .

Аркадий Александрович 28.11.2021ответить

Что выбрать Таос или Карок различия 1 Таос коробка ДСГ 381 с мокрым сцеплением 7 скоростей а у Карок ДСГ 250 с сухим сцелением 6 скоростей . 2 Таос турбина Гаретт начали ставить а у Карок Борг Варнер . 3 Таос едит более степенная в сиденье не давливает а Карок более динамичная в сиденье вдавливает .4 Ходовая Таос уругая плавная , Карок более жесткая острая азартная . Выбор за вамии .

Сергей 01.12.2021ответить

Знаток коробок, DQ 381 уже ставится и там, и там. DQ 250 - КПП "мокрая" (сухая DQ 200 на 7 ступеней). Не вводите людей в заблуждение!

Самое популярное