Добавил DZChe 25.08.2021 ✦11
Фольксваген Таос 1.4 TSI • 2021 • 800 км
«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.
Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.
Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.
Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.
Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.
Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.
Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.
Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. с. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.
Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.
Все остальное нравится и устраивает.
Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.
Комментарии
Жопа слона27.08.2021ответить
Диванный эксперт машину купил, не забыл и китайцев обидеть и корейцев испугаться, не иначе манагер ваговский.
Андрей 20.09.2021ответить
Я приобрёл ТАОС месяц назад и не жалею.
Дмитрий21.09.2021ответить
Она дороже Шкоды!Зачем сравнивать?
Сргей22.09.2021ответить
Двигатель 1,4 ресурс 137 тыс.пробег!!! Фольксвагену за это кол!!! Сейчас такой двигатель капиталю...гады!!!
Сергей22.09.2021ответить
Стоимость ремонта 240 тыс.
Роман27.09.2021ответить
В 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 137000км .Из-за пробуксовки сцепления я вь!тащил двигатель.Масла он небрал,можно ещё ездить. Но я разобрал двигатель ,Думая ремонтировать.Я удивился:при всяких, как в нас шутил заправщик,общевойсковь!х маслах коленвал прошлифовали на -0,25,гильз не трогали(за неимением других) подкинули кольца,заменил цепь и звездочки и распредвал поставил на бронзовь!е втулки,головку прошлифовал вручную наждачнь!м кругом, и весь ремонт. На том двигателе я наездил ещё 60000км и начал брать масло. Мне смешно читать за фольсваген с 137ть!с.пробегом, а Сергею сочувствую.Теперь непонятно ,где тазик с болтами.
Эдуард06.10.2021ответить
Две машины хендай солярис в такси межгород, одна прошла 680 ,тыс другая 720 ,заменил 2 на третьей продал, комплекта летней резины и передних колодок , и 1 зимней резины комплект задних колодок , судьбу с 720 тыс не знаю , а 680 тыс, после меня 4 года таксует по городу без проблем .
Аркадий Александрович 28.11.2021ответить
Что выбрать Таос или Карок различия 1 Таос коробка ДСГ 381 с мокрым сцеплением 7 скоростей а у Карок ДСГ 250 с сухим сцелением 6 скоростей . 2 Таос турбина Гаретт начали ставить а у Карок Борг Варнер . 3 Таос едит более степенная в сиденье не давливает а Карок более динамичная в сиденье вдавливает .4 Ходовая Таос уругая плавная , Карок более жесткая острая азартная . Выбор за вамии .
Сергей 01.12.2021ответить
Знаток коробок, DQ 381 уже ставится и там, и там. DQ 250 - КПП "мокрая" (сухая DQ 200 на 7 ступеней). Не вводите людей в заблуждение!
Ехидный суслик26.08.2021ответить
Не указал количество и диаметр подстакаников,а это в современных машинах главный показатель.Так что за отзыв трояк с минусом.