УАЗ Патриот Лимитед • 2008
Комплектация с кондиционером, так называемая 2008 года. Пробег 10000 км. Покупал автомобиль в Н. Новгороде, у официального дилера, качество обслуживания отвратительное. Выполнили антикоррозийную обработку только для видимости, пришлось переделывать, стоимость была 5200 руб. Резиновые коврики положили от Хантера.
Был приятно удивлен отсутствием плохой курсовой устойчивости, чем впоследствии так же удивил гарантийщиков. Управляемость для своего класса хорошая. Динамика достаточная. Салон нареканий не вызвал, хотя возможность трансформации в спальное место не помешала бы. Шумность и вибрации присутствуют, но не критичны. При случайном столкновении с сосной выяснил, что бампер оказался очень функциональным, а именно: усилитель бампера погасил удар, а сам бампер выправился и следов удара не осталось (стоимость усилителя 1400 руб.).
На седьмой тысяче пробега под нагрузкой стало выбивать пониженную передачу. На девятой тысяче, после езды по глубокому снегу, раздатка стала нешуточно трещать на всех режимах эксплуатации. Вердикт гарантийщиков: замена раздатки, которая длилась полтора месяца. Поломку раздатки считаю очень существенной проблемой, т.к. этот агрегат не справился с основной своей задачей.
Пока машина была в ремонте читая отзывы других владельцев я понял, что такая поломка довольно частое явление, которое является следствием недовкючения пониженной передачи. Остается надеятся, что вторая раздатка окажется лучше. Вот такие впечатления. Всем удачи в выборе.
Комментарии