Как я исполнил мечту и купил Москвич-407 (в другом городе, не глядя)

Добавил Dmitrik174 04.03.2022 15

Москвич 407 1959

Итак, автомобиль Москвич-407 1959 года выпуска. Для меня это долгожданное приобретение и давняя хотелка.

С чего все началось. Давно хотел Москвич, именно 412-й и именно «ранний». Ну нравился он мне ещё с детства. И вот однажды в декабре 2020 года мне предложили 412-й за скромные 12 тысяч рублей, если не ошибаюсь, но он был далек от того, что я хотел. Во-первых, это был 1983 год выпуска, не та решетка, без хрома. Но самое главное, он был прямо «в дрова» — крашен тряпками, на двери водителя амбарный замок и петли под него, ну и техника оставляла желать лучшего мягко говоря.

Но я подумал, что это отличная возможность познакомиться с моделью поближе и прочувствовать, так сказать, эту машину. Эх, я прочувствовал только страдания и мучения с этим автомобилем, ни запустить нормально, ни прокатиться ничего толком не получалось, то карбюратор, то свечи, потом электрика и так далее, и это каждые 500 метров грубо говоря. В общих чертах суть думаю ясна, автомобиль этот я продал и подзатих с идеей покупки москвича.

Я понял то, что надо брать изначально живой и хороший автомобиль, чтобы был смысл с ним заниматься. А заниматься придется по-любому.

Потом было еще несколько попыток, даже купил старый Москвич-400, можно долго рассказывать. В итоге определился, что все-таки хочу Москвич второй серии (модели 402/407/403), искал, мониторил, все что можно. И вот 21 февраля выходит объявление о продаже 407-го 1959 года.

Москвич 407 1959

Посмотрел фото, прочитал описание и решил позвонить продавцу. Не дозвонился, ну, думаю, это Москва, уже и без меня продали наверное. На следующий день объявление всё ещё висит, решил — напишу на сайте, напишу смс, может выйдут на связь, получил ответ «не могу говорить перезвоните позже». В итоге позже мы созвонились и обговорили некоторые вопросы. Машина совпадает с описанием, ржавая, но не гнилая, на ровных документах, с родными агрегатами, все номера на кузове, шильдике и двигателе совпадают, без ДТП и без вмятин, без подкрасов и без окрасов, вся в родной краске. Договорились на 23 февраля созвониться по видеозвонку и посмотреть машинку так сказать онлайн. Пригласил знающего человека, вместе по видео посмотрели, ничего критичного не увидели. В итоге договорились о покупке дистанционно, в цене сошлись на 45 000 рублей.

Отдельная тема — поиск автовоза, организация перевозки... Короче говоря, накануне сижу пью кофе и тут звонок, оператор от компании перевозчика звонит и говорит, что моя машина приехала и ждёт меня в Челябинске. Я немного в шоке, так как мне обещали за сутки до прибытия позвонить и предупредить, да и вообще сказали что моя машина приедет четвертого числа, а сегодня только третье. Ну да ладно, новость-то хорошая.

Созвонился я с водителем, объяснил ситуацию, что я ошеломлён новостью и не был готов, поэтому меня придется подождать. Договорились о времени и месте где встретимся, и я побежал одеваться попутно звоня своему знакомому эвакуаторщику, он оказался занят и не смог мне помочь, пришлось заказывать через такси.

Мчусь на всех парах встречать Москвича и вот он! Наконец-то мы встретились!

Ну что сказать, первое впечатление супер! Очень порадовало состояние кузова на самом деле, пороги не мятые, сам не мятый, выглядит антуражно. Только вот грязный сильно, но это дело поправимое.

Москвич 407 1959
Москвич 407 1959

Заехал на мойку, сполоснул машину и повез домой через закоулки и гаражи, ведя за собой эвакуатор, чтобы грязь и слякоть с дорог не липла на только что помытого Москвича.

Привезли, разгрузили и я начал выкладывать всё из салона, наводить так сказать порядок, даже переодеваться не стал, так как на мойке всё равно испачкался весь.

После того как всё выгрузил, понял, что машина в отличном состоянии: ни порогах, ни арки, ни низ дверей, ни колесные ниши, ни поддомкратники не гнилые! Гнили нет вообще нигде! Очень порадовало это. Также сверил все номера на подкапотной табличке, на кузове, на двигателе и в документах — всё сходится, что тоже не могло не радовать. Снял короткий видео обзор машины и того, что с ней досталось мне, смотрите.

После того как салон опустошил, решил попробовать запустить автомобиль. Первым делом проверил масло — оно в норме по уровню оказалось. Потом бензин — он был, присоеденил снятый зачем-то бронепровод с катушки зажигания (кстати, интересная катушка с креплением провода резьбовым зажимом). Отдельное удовольствие получил от того, что бронепровода в тканевой оплётке, тросик в тканевой оплётке, проводка в тканевой оплётке, я очень люблю такие артефакты.

Ну что же, аккумулятор под капот, плюс на массу, минус на борт сеть, пробку бензина в карбюратор и ключ на старт! Схватил сразу же, но полноценный запуск произошел с третьей попытки, попробовал тронуться и троекратное ура!

Он едет и вперёд и назад, сразу заглушил и закатил в гараж. Дальше буду наводить порядок, осматривать более детально, подготовлю список необходимых запчастей ну и еще впереди постановка на учёт.

Спасибо всем кому интересно было дочитать до конца, что будет с машиной дальше буду выкладывать на Драйв drive2.ru/r/moskvich/407/611854032675291170/.

Комментарии

Acorus04.03.2022ответить

Ха... "Дрова с амбарным замком"))). Похоже вы прям очень хотели этот автомобиль, раз рискнули взять такое "чудо". Всегда по хорошему поражался любви к раритету и тому, как люди самоотверженно возвращают молодость старым автомобилям

Жека Иваныч04.03.2022ответить

Ха ха такой 407,и даже цвет такойже,только1960 года.От деда остался в деревне стоял.Приехал я туда на поминки,ну загулял потом.Выпить охота,а денег уже нет.Я и говорю соседуЗабирай за две полторашки сэма.Ну он и забрал.Потом ездил по селу и въехал под трактор,Сдали его в чермет и еще бухали пока жена с сыном не приехала и не разогнала.Вот оно как.

Тоже езжу на 06.03.2022ответить

Жаль что их сейчас не выпускают.Думаю что покупали бы как горячие пирожки в голодный год.Ну если бы цена конечно была не больше 1,2 милл рублей(эт на сегодня🤑

Видавший06.03.2022ответить

Прикольный аппарат, завидую по хорошему! Надеюсь, вскоре увидим вашу ласточку в первозданном виде. Удачи в реставрации!

SWISTUN 07.03.2022ответить

Ну раз завидуеш то тоже покупай.По Питеру самое оно ездить.

Андрей07.03.2022ответить

В 80-х двоюродный брат такого взял. Перегоняли 300 км, я был за рулём, на 80 км/ч открылся капот, я чуть не обделался. Потом он его покрасил, потом поставил двигатель и коробку от 412, потом продал и купил ГАЗ-24-10.

ГРМ10.03.2022ответить

Удачи автору,хорошо,что есть такие люди,а то на госуровне у нас историю не берегут совсем.У нас в Севастополе в 2015-18 годах сносили гаражи,так там были не только такие Москвичи,но и гораздо более старые 400/401,Победы,21-вые Волги,Горбатые Запорожцы,"инвалидки",древние мотоциклы.Почти все-в родной окраске и без гнили.Но к сожалению,все они оказались бесхозными,потому их быстро исписали,раздолбали и сожгли малолетние наркоманы-дегенераты,а мотоциклы и мотоколяски укатили на металлолом БОМЖи.Особо жалко мне там было редкий внедорожный Москвич-410.Еще огорчает то,что за поджог упомянутых машин,никто никого к ответственности не привлек.Зато когда сосед осматривал эти еще не разбитые машины(он хотел их переставить во двор,подальше от вандалов),кто-то вызвал полицию.Его задержали и завели на него дело.Несправедливо это.

Серж12.03.2022ответить

Поздравляю с приобретением такой душевной машинки!! Кулиска КПП на руле! Супер!!!

Андрюха18.03.2022ответить

Уважаемый автор! Про свой прежний Москвич-400 тоже обязательно напиши отзыв! Думаю это будет интереснее.Все-таки послевоенный раритет Москвич-400(как-никак,но он копия довоенного Опеля-Кадета 30-х годов),гораздо древнее 407.

Леха21.03.2022ответить

Отправьте этот обзор на автоваз, пусть посмотрят как кузова для автомобилей надо делать

Рустам25.05.2022ответить

Я обожаю эти машины!!!!

Самое популярное