
Москвич 407 • 1971 • 77132 км
Решил написать несколько слов о своём новом друге — Москвич-407, 1962 года выпуска — с которым мы уже 2 года вместе. Машина очень харизматичная, кто и что бы не говорил, но равнодушных просто нет - это часть нашей Советской истории.
Покупка была ожиданной и не очень :) - давно хотел ретро-автомобиль, но не было места где им можно было заняться, а здесь, так легли звёзды - построил гараж и все двери мечте открыты... а у мужика должно быть хобби - кто то на рыбалку бегает, кто то в качалку - а мне по душе гайки крутить :)
Изначально кидал взгляд на Волгу 21 или Победу, но тут по Ав+то натыкаюсь на такого красавца-бодречка, наверно цвет меня просто сразил наповал :). Состояние оказалось - выше всяких похвал, гнили нет, как класса - одно проблемное место вокруг лючка воздухозаборника. Предхоз, тоже человек не бедный и брал его под полную реставрация - в общем из одних надёжных рук, перешёл в другие не менее надёжные. Считаю, что мы совместно подарили этой машине - наверно вечную жизнь.
Супруга изначально не разделяла мою идею покупки, мол накой болт покупать хлам, на котором будет стыдно выехать - но стоило её прокатить на сие красавце, как взгляды полностью поменялись.
На удивление при минимальных наружных габаритах - внутри машина очень просторная - двоим спереди не тесно, как в Москвиче 401, и сзади при моей посадке места для ног хватает.
Переднее сидение не раздельное - раздельные только спинки, диван единый, по этому, как сядет водитель, так и будет сидеть передний пассажир. И что ещё поразило - это задумка конструкторов СССР - передний диван снимается за 30 секунд, вытаскивается из машины и становится удобным сидячим местом на пикнике... - увидел это в одной рекламе Москвича-407.
Металл конечно не сравним с современной иностранной фольгой - почти 1,5 мм - реальная броня :) всё настоящее, тяжёлое... Собрана машину на славу, почему то об этом, потом забыли наши автопроизводители и стали собирать - "как попало"...
Пластик салона слабое место, с годами корёбит его просто вноль... оригинала в идеале уже не найти, по этому буду брать новодел - который не отличить от оригинала.
Салон к сожалению тоже не в идеале, придётся полностью перешивать - кожа+гобелен.
В данное время устраняю все проблемки по кузову и ЛКП, готовлю к полной профессиональной покраске - цвет буду подбирать под оригинал...
Сыну 12 лет - с удовольствием втянулся в работу с машиной и помогает мне (на каникулах) заниматься с кузовом, зачищает жучки, снимает антикор... в конце-концов, это же его наследство :)
Надеюсь в этом году машину полностью приведу в состояние "идеал" и к следующему сезону мы сможем выехать...
Купил 2 комплекта нулёвой оригинальной резины, взял новую КПП, головку блока, пару дверей и крыльев, задние фонари... постепенно мониторю вторичный рынок и приобретаю новые детали - просто про запас...
Если говорить именно в режиме отзыва, то: Высокая посадка, шикарный внешний вид, мягкие сидения, достаточно энергоёмкая подвеска, отличная обзорность, неплохая динамика для данного ДВС.

Комментарии
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Иван23.08.2022ответить
Вот только благодаря таким увлеченным людям у и нас сохраняется история.Государству же нашему она не нужна совсем.