Москвич 407 • 1971 • 77132 км
Решил написать несколько слов о своём новом друге — Москвич-407, 1962 года выпуска — с которым мы уже 2 года вместе. Машина очень харизматичная, кто и что бы не говорил, но равнодушных просто нет - это часть нашей Советской истории.
Покупка была ожиданной и не очень :) - давно хотел ретро-автомобиль, но не было места где им можно было заняться, а здесь, так легли звёзды - построил гараж и все двери мечте открыты... а у мужика должно быть хобби - кто то на рыбалку бегает, кто то в качалку - а мне по душе гайки крутить :)
Изначально кидал взгляд на Волгу 21 или Победу, но тут по Ав+то натыкаюсь на такого красавца-бодречка, наверно цвет меня просто сразил наповал :). Состояние оказалось - выше всяких похвал, гнили нет, как класса - одно проблемное место вокруг лючка воздухозаборника. Предхоз, тоже человек не бедный и брал его под полную реставрация - в общем из одних надёжных рук, перешёл в другие не менее надёжные. Считаю, что мы совместно подарили этой машине - наверно вечную жизнь.
Супруга изначально не разделяла мою идею покупки, мол накой болт покупать хлам, на котором будет стыдно выехать - но стоило её прокатить на сие красавце, как взгляды полностью поменялись.
На удивление при минимальных наружных габаритах - внутри машина очень просторная - двоим спереди не тесно, как в Москвиче 401, и сзади при моей посадке места для ног хватает.
Переднее сидение не раздельное - раздельные только спинки, диван единый, по этому, как сядет водитель, так и будет сидеть передний пассажир. И что ещё поразило - это задумка конструкторов СССР - передний диван снимается за 30 секунд, вытаскивается из машины и становится удобным сидячим местом на пикнике... - увидел это в одной рекламе Москвича-407.
Металл конечно не сравним с современной иностранной фольгой - почти 1,5 мм - реальная броня :) всё настоящее, тяжёлое... Собрана машину на славу, почему то об этом, потом забыли наши автопроизводители и стали собирать - "как попало"...
Пластик салона слабое место, с годами корёбит его просто вноль... оригинала в идеале уже не найти, по этому буду брать новодел - который не отличить от оригинала.
Салон к сожалению тоже не в идеале, придётся полностью перешивать - кожа+гобелен.
В данное время устраняю все проблемки по кузову и ЛКП, готовлю к полной профессиональной покраске - цвет буду подбирать под оригинал...
Сыну 12 лет - с удовольствием втянулся в работу с машиной и помогает мне (на каникулах) заниматься с кузовом, зачищает жучки, снимает антикор... в конце-концов, это же его наследство :)
Надеюсь в этом году машину полностью приведу в состояние "идеал" и к следующему сезону мы сможем выехать...
Купил 2 комплекта нулёвой оригинальной резины, взял новую КПП, головку блока, пару дверей и крыльев, задние фонари... постепенно мониторю вторичный рынок и приобретаю новые детали - просто про запас...
Если говорить именно в режиме отзыва, то: Высокая посадка, шикарный внешний вид, мягкие сидения, достаточно энергоёмкая подвеска, отличная обзорность, неплохая динамика для данного ДВС.
Комментарии
Иван23.08.2022ответить
Вот только благодаря таким увлеченным людям у и нас сохраняется история.Государству же нашему она не нужна совсем.