Новый Ниссан Патфайндер: теперь Тойота в догоняющих

Добавил Sober 01.03.2022 8

Nissan Pathfinder 2021

В 2021 году впервые увидел новый кузов Nissan Pathfinder R53 и он сразу мне зашёл. Самое главное, что меня привлекло, это полное повторение концепции Toyota Highlander XU50, которая у меня была. И, забегая вперёд, скажу, что новый кузов удивил своей продуманностью по салону. Нет ощущений борьбы с инженерными просчетами. И да, в нем тоже ровный пол на втором ряду, это прям пунктик для меня!

Машина куплена 19 февраля 2022. Цена вопроса 4 995 000 рублей.

Итак имеем, Nissan Pathfinder R53, выпуск ноябрь 2021 года. Комплектация максимальная Top 8 мест. Светло-серая кожа Nappa. Двигатель бензиновый с прямым впрыском VQ35DD 275 л. с., 9-ступенчатая АКПП ZF. Полный привод 4WD.

Nissan Pathfinder 2021

Машина очень современна. Но привыкаешь быстро. Все сделано по-японски с американским привкусом. Тем более после американской Тойоты никаких вопросов не было.

Nissan Pathfinder 2021

Салон оказался наиболее продвинутым в плане удобства, оно и понятно, машина новая. Вход-выход вообще песня благодаря элекрорегулировкам руля и сидений. После включения-выключения зажигания происходит магия... Плюс усеченный внизу спортивный руль и правильный пол позволяет с легкостью перемещаться по сидению!

Супер, это то, что должно быть во всех машинах такого класса. Комфорт!

У Ниссана настройки ходовой более жесткие чем у Тойоты Хайландер, но при этом идёт по трассе более уверенно. Связка коробка-двигатель вообще удивили! Думал, что у Тойоты идеал. Оказалось что нет. Чувствуется, что ZF превзошёл Aisin. Разгон как на турбо движке с очень приятным звуком! Динамика очень хороша, почувствовал это даже в режиме обкатки!

Nissan Pathfinder 2021

Шумоизоляция показалась такой же, как на Хае. Но тут шипы Хакка 10 ещё и не прикатанные, а на Тойоте была Хакка R3 фрикционка. Да и размер шин 255/50 R20 тоже пошумнее будет чем 245/55 R19.

Не ожидал от себя, что в первой же попытке включить заднюю скорость столкнусь с проблемой. Селектор коробки больше не селектор, это какой-то слайдер. Сначала не привычно, но опять же очень быстро привыкаешь. Магия от Ниссана. Вот это те мелочи, которые двигают прогресс вперёд. Молодцы японцы! Тойота в догоняющих теперь.

Всем мир!

Nissan Pathfinder 2021

Комментарии

☹ Анонимный посетитель02.03.2022ответить

хахаха...где обслуживать теперь будешь?по ценк бентли в гаражах?з/ч где возьмешь?

Гость 2 02.03.2022ответить

Он вечный,ломаются только ВАЗикиУАЗики.

08.03.2024ответить

Ты свой трёхколёсный велосипед в гаражах обслуживаешь?

-02.03.2022ответить

А зачем его ремонтироватьскоро все полноприводные машины конфискуют для нужд армии и ......ха,ха,ха.

Вадим21.04.2022ответить

Машина скорее всего очень приятная. Кататься. По городу. Вот только в лес не больно захочется лакированные борта драть, да в грязных сапогах тоже как-то не ком иль фо в салоне. Вот лет через 20 где-то, если к э

тому моменту не сгниёт, то кто-ни будь решится съехать на просёлок покуражиться, но не сейчас, увы, с таким ценником.

п.с. сам то владею R50 1998 года, пробег уже 386000, заменена АКПП, всё остальное с завода, передачи и режимы включаются чисто по-мужски - рычагами, все остальные плюшки и так с рождения в наличии, мне хватает и радует безотказностью... вот бы гнил чуточку помедленнее, цены бы не было такому аппарату.

Мазда 4709.08.2022ответить

Не ломаются Бмв Ауди Тойота и Мазда а ломаются уаз Хонда митсубиши и лексус

☹ Анонимный посетитель08.03.2024ответить

бэенве, мерины и прочие маздо-тАёты, это-вёдра с болтами!

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie