Всё неплохо, но Весте катастрофически не хватает мощности

Добавил kezevo 15.02.2022 36

Лада Веста СВ 2021

Всем добрый день! Незаметно проехал на Ладе Весте СВ Кросс первую 1000 км. Пена «счастья» от покупки нового автомобиля постепенно отходит. К машине до сих пор привыкаю, все время сравнивая с бывшей Приорой. Не буду писать в отзыве много воды, просто перечислю, что нравится и что не нравится.

Минусы

1. Очевидно, что машине не хватает мощности. Искренне надеюсь, что она еще не обкатана, и после будет резвее. Масса автомобиля 1300 кг, по сравнению с Приорой массой 1000 кг и при одинаковых моторах разница заметна.

2. Мой рост 190 см, и я до сих пор не понимаю, как мне удобно в ней сидеть. Всё время двигаю и настраиваю то рулевую колонку, то сиденье. Надеюсь что еще не привык.

3. Ширина стоек. Приходится крутить башкой на нерегулируемых перекрестках, как на дискотеке.

4. Ближний свет фар. После приорошных бошевских фар эти как свечки.

5. Расход в городе — это печаль.

6. Подлокотник ужасно неудобный. 99% его поверхности отодвинуто назад, и мой локоть лежит на кончике, учитывая мой рост! Тот, кто ниже, вообще на него локоть не положит.

Лада Веста СВ 2021

Плюсы

1. Безусловно, внешний вид. Не постесняюсь сказать, что эта машина красивая, и она мне нравится, в ней гармонично смотрятся 17-е колеса, линии кузова не вызывают отторжения. И машина, в целом, смотрится гармонично, она не похожа на все вазовские «корчи» с огромными колесами обвесами и т.д.

2. Лада Веста — единственная вазовская машина, в которой я могу сесть за водительское сиденье и не коснуться его коленями! После Приоры — словно версия long.

3. Шумоизоляция меня устраивает. Понимаю, что может быть лучше, но и есть с чем сравнивать.

4. Система TCS приятно удивила и помогла мне вылезти из небольшого сугроба на парковке.

Резюме

Машине катастрофически не хватает мощности. Будь в ней 150 л.с., на все недостатки можно было бы закрыть глаза. Но к сожалению ВАЗ с Рено-Ниссаном, видимо, и новую Ладу Весту ФЛ будут втюхивать с этим же замученным мотором...

Комментарии

Сладенькая popo4ka15.02.2022ответить

Брутальные парни ростом 190 на Вестах это наша тема.Машина что надо и парень красавчик это наша тема.

CROSSAVEC16.02.2022ответить

Такую если брать,то только с 1.8, а 1.6 это для Гранты, вот там этого мотора действительно хватает.

16.02.2022ответить

И мучиться с масложором и диким расходом. Пусть лучше не хватает мощности с 1.6, чем такие траблы с 1.8

Александр 25.02.2022ответить

У меня св кросс 1,8 кп рено, люкс престиж, очень доволен

Павел16.02.2022ответить

Не пушка-гонка, но для "народного автомобиля" вполне. Не мучайте двигатель на низах, в обгонах включайте пониженную и всё будет гут😁

Поссал на колесо16.02.2022ответить

А зачем вобще брать Весту?

Для Поссал на колесо16.02.2022ответить

Если можно купить бэушную 2109,2110,2141,Оду,или вообще Жигули,или Москвич-2140...

Максим16.02.2022ответить

Я вообще не понимаю это нытье про нехватку мощности.....Взять плять семейный универсал для гонок? Для своих задач 106 кабыл хватает с головой....она че пля в городе не едет своих 60-80 км? или на трассе 110? Куда тебе плять 140-500 лошадей? штрафы собирать? Народ если Вам нужен сиксилиард коней Вы нахрена универсал из бюджетного сегмента берете? Определитесь уже для чего Вам машина нужна....семью спокойно живой из точки А в точку Б довезти или гонки устраивать?

CROSSAVEC17.02.2022ответить

Вы мощность мотора только по скорости учитываете, а динамика разгона Вам не важна?

Вениамин 17.02.2022ответить

Заправляю 95 или 100 бензином , мощность после 10 000 прибавилась. Машине рад, но конечно расход зимой 11,3-12 в городе это печаль. По трассе езда одно удовольствие.

алекс16.02.2022ответить

Мощность дело относительное. Но однозначно для такой машинки меньше чем 1,8 ставить нельзя.

Vova16.02.2022ответить

Тоже после приоры хотел весту взять, прокатился на тест-драйве -купил киа

Птр 16.02.2022ответить

Доброго времени суток! Взял весту 1.6 113 кобыл после ниваса урбан так это ракета если педаль в пол! Кии в зеркале заднего вида! Как то так! Но спецы сказали вариатор береч надо после 30-40 км педаль в пол !

Шумахер на топоре 17.02.2022ответить

Потому и педаль в пол, что мощности не хватает. Там где её реально хватает, в пол жать не приходится)))

Олег16.02.2022ответить

У вас же кросс и соответственно 17 колеса, у меня на обычной св лето на 17 оооочень чувствуется потеря динамики после зимних 15 т.к. радиус больше,пятно контакта больше,масса колеса с диском почти на 3 кг больше , короче для 17 колес 1,6 маловат, а для чистоты эксперимента найдите кого-либо с 15 и попробуйте проехать. P.S. но из-за общей массы она конечно все равно тупее приоры будет.

Бородатый бородач16.02.2022ответить

Веста хорошая машина была когда стоила почти в два раза меньше.А за лям с лишним увольте.

К17.02.2022ответить

У меня 1.6, как купил, тоже было ощущение нехватки приёмистости. После пробега нескольких тысяч км поехала полегче, расход снизился ( обкаталась, видимо). Потом я у дилера при очередном ТО перепрошил ЭБУ (с сохранением гарантии). Разница в отклике на газ заметная, расход такой же.

И ещё - езжу на 95, т.к. на 92 едет, конечно, но динамика ухудшается, а расход выше, поэтому экономического смысла нет.

василий 17.02.2022ответить

не хватает мощности по сравнению с какой машиной или просто поболтать

Роман 17.02.2022ответить

По сравнению с трактором К-701

Александр17.02.2022ответить

У меня Шевроле Круз со 109 силами, нет нахрен не нужного подлокотника, слабенький свет и я всем доволен. Во всяком случае 110 машина держит не напрягаясь. Обгонять надо на слаботяговооружённых машинах уметь. Дорогу из-за большой массы в поворотах тоже держит отлично. Не вижу причин, почему Веста должна быть хуже.

юрий18.02.2022ответить

Мощности там завались, поменяйте прошивку у дилера, берут 1000 рублей, подхват начинается с 2000 оборотов, плюс 98 бензин, машина летает, сидения отличные, со стойками тоже все в порядке, автор в шкоде не ездил, пассажирское сидение сдвигаете вперед и облокачивайтесь, с расходом бензина после 3000 км наладиться

Mass18.02.2022ответить

Представьте если в Приору загрузить лишние 300 кг то получите Весту по динамике и расходу топлива...

Елена18.02.2022ответить

В первую очередь , надо поддерживать российского производителя, кормить свой народ, а уж потом немцев, японцев и т.д.

Александр 19.02.2022ответить

прекрасная идея ! была же мысль пересадить руководство на волги , пузени наверно не влезли ? в общем она провалилась , собственно как и всё с этим руководством .

Керим 20.02.2022ответить

Э,уважаемый женщин.Правилно гавариш толко нет сечас наш машин.Тока УАЗа наш.На нем нет охота ездит в горад,тока по гора и лес можна

Сергей18.02.2022ответить

Будем ждать турбированный движок 1.3 - вот тогда машинка и поедет и покупать можно смело.

Александр19.02.2022ответить

а, когда покупали ладу весту вы мысленно думали , что берёте ламборгини диабло ?

ваши разочарования не от того , что лада их не оправдала , а от того , что при покупке думали о другом. в жизни вообще сплошные разочарования, к стати и от вас в том числе . не верю , что вы идеален или функциональней хотя бы той же лады , в косвенном сравнении само собой .

Олег27.02.2022ответить

После Приоры также было не хватает мощности Весте.А знакомый пересел с Калины на Весту говорит нормально едет.

Сергей03.03.2022ответить

Автор, конечно машина вялая, Вы ж еще обкатку не прошли. После 3000 км она резвее будет.

Олег23.05.2022ответить

3T-GTEU 1.8 105 лс. Это японский двс. Французы курят в сторонке.Весте не было бы равных в ее сегменте.А то что в нее ставят это г.

Вениамин03.01.2023ответить

Мощности мало на Весте со 106 сильным двигателем это факт. Эргономика салона ужасна: правое предплечье не лежит на подлокотнике, только локоть. Сиденье водилы назад двигается мало и получается, рост у меня 186см, сижу как за кух.столом, ноги согнуты(в Калине ноги вытянуты!!!). Если посмотрите на тачку сбоку, с любого, увидите, что передние двери по ширине меньше задних, а этот факт создает определенные неудобства: нельзя положить левое предплечье на дверную панель, как на иномарках, и нельзя положить левое предплечье на выступ, где находятся кнопки управления стеклами. За кнопками, сидя откинутым, приходится тянуться, весьма неудобно. В Киа Рио сидеть намного удобнее, хотя его салон немного меньше и предплечья,что правое,что левое лежат очень удобно. Ходовка мягкая, допускаются пробои на сжатие на трассе, машина сильно раскачивается,на поворотах кренится. Шумка, уровень Рио и Соляриса, Поло лучше намного. Была у меня Веста 2021 года в люксе, продал через 1 г2м, и не жалею, больше Весту брать не буду, лучше Поло и Рио или Королла 2016-2018 годов.

Артм 09.02.2023ответить

Про то что в Приоре свет лучше и подлокотник удобнее, это бред. Похоже автор так и передвигаться, до сих пор на ржавенькой "Уморе".

Мой автопарк не малый. Так совпало, что все упомянутые авто(солярис 1.4АТ; приора; веста кросс св 1.8МТ)тоже были. Я 1.86 ростом, солярис и приора маленькие и ржавеют оба. Веста 2018г.в., прошедшая почти сотку, машина куда лучше. Дорогу держит просто на ура. Не гниёт вообще. Кто-то скажет с дивана двигатель жрёт масло, скажу на 15т.км один литр доливал. Да есть минусы, но плюсы преобладают. То что я с ней вообще ничего не делал ничего, это факт. Даже не расходники, потому что даже колодки не менял. Масло, фильтры и бензин.

Самое популярное