Добавил kezevo 15.02.2022 ✦36
Лада Веста СВ Кросс 1.6 • 2021
Всем добрый день! Незаметно проехал на Ладе Весте СВ Кросс первую 1000 км. Пена «счастья» от покупки нового автомобиля постепенно отходит. К машине до сих пор привыкаю, все время сравнивая с бывшей Приорой. Не буду писать в отзыве много воды, просто перечислю, что нравится и что не нравится.
1. Очевидно, что машине не хватает мощности. Искренне надеюсь, что она еще не обкатана, и после будет резвее. Масса автомобиля 1300 кг, по сравнению с Приорой массой 1000 кг и при одинаковых моторах разница заметна.
2. Мой рост 190 см, и я до сих пор не понимаю, как мне удобно в ней сидеть. Всё время двигаю и настраиваю то рулевую колонку, то сиденье. Надеюсь что еще не привык.
3. Ширина стоек. Приходится крутить башкой на нерегулируемых перекрестках, как на дискотеке.
4. Ближний свет фар. После приорошных бошевских фар эти как свечки.
5. Расход в городе — это печаль.
6. Подлокотник ужасно неудобный. 99% его поверхности отодвинуто назад, и мой локоть лежит на кончике, учитывая мой рост! Тот, кто ниже, вообще на него локоть не положит.
1. Безусловно, внешний вид. Не постесняюсь сказать, что эта машина красивая, и она мне нравится, в ней гармонично смотрятся 17-е колеса, линии кузова не вызывают отторжения. И машина, в целом, смотрится гармонично, она не похожа на все вазовские «корчи» с огромными колесами обвесами и т.д.
2. Лада Веста — единственная вазовская машина, в которой я могу сесть за водительское сиденье и не коснуться его коленями! После Приоры — словно версия long.
3. Шумоизоляция меня устраивает. Понимаю, что может быть лучше, но и есть с чем сравнивать.
4. Система TCS приятно удивила и помогла мне вылезти из небольшого сугроба на парковке.
Машине катастрофически не хватает мощности. Будь в ней 150 л.с., на все недостатки можно было бы закрыть глаза. Но к сожалению ВАЗ с Рено-Ниссаном, видимо, и новую Ладу Весту ФЛ будут втюхивать с этим же замученным мотором...
Комментарии
Такую если брать,то только с 1.8, а 1.6 это для Гранты, вот там этого мотора действительно хватает.
16.02.2022ответить
И мучиться с масложором и диким расходом. Пусть лучше не хватает мощности с 1.6, чем такие траблы с 1.8
Александр 25.02.2022ответить
У меня св кросс 1,8 кп рено, люкс престиж, очень доволен
Павел16.02.2022ответить
Не пушка-гонка, но для "народного автомобиля" вполне. Не мучайте двигатель на низах, в обгонах включайте пониженную и всё будет гут😁
Поссал на колесо16.02.2022ответить
А зачем вобще брать Весту?
Для Поссал на колесо16.02.2022ответить
Если можно купить бэушную 2109,2110,2141,Оду,или вообще Жигули,или Москвич-2140...
Максим16.02.2022ответить
Я вообще не понимаю это нытье про нехватку мощности.....Взять плять семейный универсал для гонок? Для своих задач 106 кабыл хватает с головой....она че пля в городе не едет своих 60-80 км? или на трассе 110? Куда тебе плять 140-500 лошадей? штрафы собирать? Народ если Вам нужен сиксилиард коней Вы нахрена универсал из бюджетного сегмента берете? Определитесь уже для чего Вам машина нужна....семью спокойно живой из точки А в точку Б довезти или гонки устраивать?
Вениамин 17.02.2022ответить
Заправляю 95 или 100 бензином , мощность после 10 000 прибавилась. Машине рад, но конечно расход зимой 11,3-12 в городе это печаль. По трассе езда одно удовольствие.
алекс16.02.2022ответить
Мощность дело относительное. Но однозначно для такой машинки меньше чем 1,8 ставить нельзя.
Vova16.02.2022ответить
Тоже после приоры хотел весту взять, прокатился на тест-драйве -купил киа
Птр 16.02.2022ответить
Доброго времени суток! Взял весту 1.6 113 кобыл после ниваса урбан так это ракета если педаль в пол! Кии в зеркале заднего вида! Как то так! Но спецы сказали вариатор береч надо после 30-40 км педаль в пол !
Шумахер на топоре 17.02.2022ответить
Потому и педаль в пол, что мощности не хватает. Там где её реально хватает, в пол жать не приходится)))
Олег16.02.2022ответить
У вас же кросс и соответственно 17 колеса, у меня на обычной св лето на 17 оооочень чувствуется потеря динамики после зимних 15 т.к. радиус больше,пятно контакта больше,масса колеса с диском почти на 3 кг больше , короче для 17 колес 1,6 маловат, а для чистоты эксперимента найдите кого-либо с 15 и попробуйте проехать. P.S. но из-за общей массы она конечно все равно тупее приоры будет.
Бородатый бородач16.02.2022ответить
Веста хорошая машина была когда стоила почти в два раза меньше.А за лям с лишним увольте.
К17.02.2022ответить
У меня 1.6, как купил, тоже было ощущение нехватки приёмистости. После пробега нескольких тысяч км поехала полегче, расход снизился ( обкаталась, видимо). Потом я у дилера при очередном ТО перепрошил ЭБУ (с сохранением гарантии). Разница в отклике на газ заметная, расход такой же.
И ещё - езжу на 95, т.к. на 92 едет, конечно, но динамика ухудшается, а расход выше, поэтому экономического смысла нет.
василий 17.02.2022ответить
не хватает мощности по сравнению с какой машиной или просто поболтать
Роман 17.02.2022ответить
По сравнению с трактором К-701
Александр17.02.2022ответить
У меня Шевроле Круз со 109 силами, нет нахрен не нужного подлокотника, слабенький свет и я всем доволен. Во всяком случае 110 машина держит не напрягаясь. Обгонять надо на слаботяговооружённых машинах уметь. Дорогу из-за большой массы в поворотах тоже держит отлично. Не вижу причин, почему Веста должна быть хуже.
юрий18.02.2022ответить
Мощности там завались, поменяйте прошивку у дилера, берут 1000 рублей, подхват начинается с 2000 оборотов, плюс 98 бензин, машина летает, сидения отличные, со стойками тоже все в порядке, автор в шкоде не ездил, пассажирское сидение сдвигаете вперед и облокачивайтесь, с расходом бензина после 3000 км наладиться
Mass18.02.2022ответить
Представьте если в Приору загрузить лишние 300 кг то получите Весту по динамике и расходу топлива...
Елена18.02.2022ответить
В первую очередь , надо поддерживать российского производителя, кормить свой народ, а уж потом немцев, японцев и т.д.
Александр 19.02.2022ответить
прекрасная идея ! была же мысль пересадить руководство на волги , пузени наверно не влезли ? в общем она провалилась , собственно как и всё с этим руководством .
Керим 20.02.2022ответить
Э,уважаемый женщин.Правилно гавариш толко нет сечас наш машин.Тока УАЗа наш.На нем нет охота ездит в горад,тока по гора и лес можна
Сергей18.02.2022ответить
Будем ждать турбированный движок 1.3 - вот тогда машинка и поедет и покупать можно смело.
Александр19.02.2022ответить
а, когда покупали ладу весту вы мысленно думали , что берёте ламборгини диабло ?
ваши разочарования не от того , что лада их не оправдала , а от того , что при покупке думали о другом. в жизни вообще сплошные разочарования, к стати и от вас в том числе . не верю , что вы идеален или функциональней хотя бы той же лады , в косвенном сравнении само собой .
Олег27.02.2022ответить
После Приоры также было не хватает мощности Весте.А знакомый пересел с Калины на Весту говорит нормально едет.
Сергей03.03.2022ответить
Автор, конечно машина вялая, Вы ж еще обкатку не прошли. После 3000 км она резвее будет.
Олег23.05.2022ответить
3T-GTEU 1.8 105 лс. Это японский двс. Французы курят в сторонке.Весте не было бы равных в ее сегменте.А то что в нее ставят это г.
Вениамин03.01.2023ответить
Мощности мало на Весте со 106 сильным двигателем это факт. Эргономика салона ужасна: правое предплечье не лежит на подлокотнике, только локоть. Сиденье водилы назад двигается мало и получается, рост у меня 186см, сижу как за кух.столом, ноги согнуты(в Калине ноги вытянуты!!!). Если посмотрите на тачку сбоку, с любого, увидите, что передние двери по ширине меньше задних, а этот факт создает определенные неудобства: нельзя положить левое предплечье на дверную панель, как на иномарках, и нельзя положить левое предплечье на выступ, где находятся кнопки управления стеклами. За кнопками, сидя откинутым, приходится тянуться, весьма неудобно. В Киа Рио сидеть намного удобнее, хотя его салон немного меньше и предплечья,что правое,что левое лежат очень удобно. Ходовка мягкая, допускаются пробои на сжатие на трассе, машина сильно раскачивается,на поворотах кренится. Шумка, уровень Рио и Соляриса, Поло лучше намного. Была у меня Веста 2021 года в люксе, продал через 1 г2м, и не жалею, больше Весту брать не буду, лучше Поло и Рио или Королла 2016-2018 годов.
Артм 09.02.2023ответить
Про то что в Приоре свет лучше и подлокотник удобнее, это бред. Похоже автор так и передвигаться, до сих пор на ржавенькой "Уморе".
Мой автопарк не малый. Так совпало, что все упомянутые авто(солярис 1.4АТ; приора; веста кросс св 1.8МТ)тоже были. Я 1.86 ростом, солярис и приора маленькие и ржавеют оба. Веста 2018г.в., прошедшая почти сотку, машина куда лучше. Дорогу держит просто на ура. Не гниёт вообще. Кто-то скажет с дивана двигатель жрёт масло, скажу на 15т.км один литр доливал. Да есть минусы, но плюсы преобладают. То что я с ней вообще ничего не делал ничего, это факт. Даже не расходники, потому что даже колодки не менял. Масло, фильтры и бензин.
Сладенькая popo4ka15.02.2022ответить
Брутальные парни ростом 190 на Вестах это наша тема.Машина что надо и парень красавчик это наша тема.