Новый Ниссан Кашкай 2021: девять достоинств и небольшая ложка дёгтя

Добавил finn48rus 11.02.2022 9

Ниссан Кашкай 2021

На одометре 6666 км и почти полгода эксплуатации кроссовера Ниссан Кашкай. Начнем с приятного, что понравилось по наблюдениям.

1) Динамика. Как бы не смешно звучало, но она приемлимая для кросса с передним приводом и вариатором, тем более, бензинового. Сравнивать есть с чем, по ощущениям Кашкай едет неплохо с места, иногда происходит пробуксовка на зиме на сухом асфальте, по этому приходится в режиме ECO пока передвигаться.

2) Шумка. Тоже звучит не правдоподобно, но шумка хорошая. Хотя многие на нее жалуются и усиливают, при этом добавляя немалый вес к автомобилю.

3) LED-фары. Тут так же — много кому нравится свет, а кому нет. Вспоминая предыдущие машины, если сравнивать с галогеном, то LED переплюнул раз в 10. Если сравнивать к колхозным ксеноном, то конечно LED чуть уступают, опять же потому что ксенон не по заводу стоял, приходилось опускать ниже ближний свет, но дальний светил как прожектор. Там освещало всё — как дорогу, так и все что вокруг нее, но приходилось долго ждать пока он разгорится. LED работает по ГОСТу и светят хорошо, может конечно не хватает дальнего чуть, но не критично.

Многие пишут, что фары опускаются во время движения, я это заметил тоже. Но здесь работает физика в автокорректоре. Во время разгона и прямолинейного движения автомобиль приподнимает морду (думаю объяснить не надо почему так), автокорректор опускает их и выравнивает свет. Во время торможения морда опускается вниз (тоже думаю не надо объяснить), так вот, после торможения, когда уже автомобиль статичен, автокорректор снова поднимает свет вверх. Может автокорректор не такой шустрый, может ПО его тормознутое, может такой алгоритм, но в реале это все работает стабильно. Это все кратко, но думаю понятна суть.

Ниссан Кашкай 2021

4) Поворотный свет. Конечно на трассе я этого почти не заметил, но по улочкам, когда небольшая скорость — это шик.

5) ECO-режим. В городе спасает на чистой дороге, но когда под колесами каша или лед и есть подъем — это враг. Как-то забыл про него и не смог на горку ледяную подняться. Не было достаточного отклика на газ, но этом моя ошибка была. Но когда отключил ECO и ESP подъем поддался, хотя и пришлось 4-5 тысяч оборотов держать. Не хватало в моем случае полного привода. Спускаться было не вариант, внизу уже очередь была на подъем.

6) ESP и ABS. Многие жаловались на работу систем, но по мне у нее вполне корректная работа.

7) Кресла. Сиденья по мне удобные, сидишь мягко и комфортно, по крайне мере за три часа постоянного сидения ничего не болит и ничего не затекает.

8) Подвеска. Хорошо прокладывает неровности, в меру мягкая, нет сильных кренов.

9) Система удержания на уклоне. Включалась она только на сильном уклоне на 2-3 секунды и тормоза отпускает.

Теперь ложечка дёгтя.

1) Климат. Иногда живет сам по себе, может сам включить сторону пассажира и начать уменьшение температуры.

2) Nissan Connect. Несколько раз система зависала: сначала физически никак не реагировала, потом перезагрузилась сама и все норм. А недавно кнопки на руле и сенсор не работали, а кнопки на магнитоле работали. После перезапуска одумалась. Я честно не не нашел закономерность, списываю на сырое ПО. После того как прилетело обновление по воздуху такого больше не повторялось.

3) Неудачное расположение передних парктроников. Покрываются льдом из-за того, что вода с рамки стекает прямо на них, но ложных сработок нет из-за дождя и снега.

Ниссан Кашкай 2021

Комментарии

☹ Анонимный посетитель13.02.2022ответить

Кашкай в простонародье не зря какашкой обозвали)

Степан 14.02.2022ответить

Ты то его имел?У меня машин всяких дохрена было,так вот,Кашкай один из лучших среди своих однокласников.

Самое популярное