Впечатление, что при сборке Киа в Калининграде кто-то ворует лошадиные силы и шумку

Добавил Mr. Li 10.02.2022 4

Киа К5 2020

Достаточно быстро пролетела неделя с момента покупки Киа К5. Делюсь первыми впечатлениями от автомобиля.

Подвеска. Жестко. Прям совсем жестко, как по мне. В чем причина непонятно, ожидал увидеть не стоковые амортизаторы, но после осмотра уже никаких оправданий нет. Зубодробительно жестко, потому вопрос о стойках и распорках уже не стоит, спасибо.

Коробка. Коробка не понимает, что я от нее хочу и зачем ее мать родила такой. Короче не лайк.

Мощность. Помимо злодеев, ворующих в Калининграде шумку, видимо есть еще группа цыган, промышляющих похищением лошадей из подкапотного пространства. Очень сомнительные 194 л.с., а вкупе с коробасом можно вообще зачилиться в правом ряду или на обочине. На город и обгон хватает, но из-за работы коробки еду как будто с турбоямой.

Расход. Вот он-то как раз на все лошадки, меньше 10,5 литров не видел. А жаль. Посмотрим что будет летом.

Шумка. Отстой. Ну, вернее, она не плохая. Ее нет. Просто нет. Совсем. На 150 км/ч разговаривать в салоне бессмысленно, шумодавы активные не спасают, оно и понятно. Это приоритетное направление доработок.

Управляемость. Машина очень резкая на руль. Это прикольно, но хотелось бы что б подкреплялось откликом с педали еще. Сначала руль казался каким-то синтетическим, как на электрорейке, но привык. Приятно.

Выхлоп. Выхлоп надо варить, летом займемся. Звук как руль, тоже синтетика, а очень жаль. Попробуем размутиться на раздвоенный.

Защита днища. Не металл не пластик, что-то непонятное, но мастхэв должна быть. Шкрябаю часто. И о полисменов повыше и при диагональном съезде с нерасчищенных Бегловым тротуаров.

Электронные ништяки. Все кайфово, подсветка салона огонь. Круговой обзор огонь. Цифровая панель огонь, катаю в виде пейзажа, цифровые приборы не очень нравятся. Показ видео с камеры при включении с поворотника считаю бесполезным, много времени уходит что б все отсмотреть, плюс нет доверия к этому, плюс в питере камеры всегда в грязи, плюс я сижу в нижнем положении руля и сиденья и верхняя кромка мне просто закрывает вид с камер.

Киа К5 2020

Все остальное по уму. Вообще думал долго буду разбираться и с инструкцией, а пришел как к себе домой. Жаль не допилена функция бесповодной зарядки с карплеем. Штатная навигация конечно никому не нужна в 2022, но приятная, лучше тойотовской.

Моя главная претензия. Где. Блин. Электропривод багажника. Отсутствие этой функции вкупе с кнопкой, которая выглядит именно как кнопка электропривода, реально омрачает мне покупку. Панорама супер. Все плюшки безопасности кул. Вентиляция поп, чтобы не горели, ок. Но багажник… Короче, нет слов.

Музон. Зачет. Bose меня полностью устраивает. Посмотрим что будет после шумки. Звуки природы ну это фетиш. Бесполезно.

Материалы отделки и сборки. Сомнительны. Кожа местами скоро будет шелудить, заминки как не по пробегу. Материал ручки КПП и руля как в карше, вангую, придется перешивать. Зазоры. Ну зазоры это куда ж без них, рашен сборка эдишен, больше всего удивляют конечно по багажнику, местами залазит палец.

По итогу. Все круто. Я бы сказал, Киа К5 — это автомобиль на 8 из 10, при максималке в 9 из 10, так как ничто не идеально, кроме ВАЗа на святом шеснаре. Но чтобы навязать Тойоте Камри поистине «легендарную битву», а не на уровне рекламных проспектов нужно пилить управление и подвеску.

Сейчас я понимаю людей, которые за эти деньги деньги берут Киа. Но также я прекрасно понимаю и тех, кто берет Тойоту. Поездив на обеих, я сделал свой выбор на сегодня. Но в мечтах я все равно заливаю много масла на Subary Wrx Sti.

Киа К5 2020

Комментарии

Аюп10.02.2022ответить

Слушай друг зачем такую неинтересную машину брал.Сам написал что Камри лучше,почему её не брал.

Мик Д17.04.2022ответить

Я тоже понимаю еж, кто БЕРЕТ Кэмри.

Самое популярное