Ауди А4 2.0 TFSI • 2021
Несмотря на адские цены и полное безумие на рынке, всё же принял решение поменять свою Октаху на новый VAG, а точнее Ауди А4. Это было трудное решение, на самом деле, потому что по сути Октавия была в полном порядке и отлично себя чувствовала. Если говорить о рациональности в смене машины, то ее тут нет.
Самый важный момент, который меня все время триггерил, это двигатель на Октавии, от нам был 1.6, это прям мало, мне страшно не хватало. И наверно именно это всё-таки послужило причиной замены.
С этими ценами, понятное дело, что я не тянул полный привод и S-line. Комплектация не барабан, но и не фонтан в целом. Все важные опции есть: навигация, обогревы (особенно руль), кожа, камеры. Но есть вещи, которых очень не хватает, а кое-что вызывает удивление, но тут по порядку.
Понятное дело, что сравнивать я буду ее с Октавией, что не сильно — то корректно, но все же.
Ну тут мне все нравится, понятное дело, что вкусовщина, но в целом, все отлично. На мой взгляд очень гармоничный автомобиль, хотя, конечно, он стал не таким агрессивным спереди, как дорестайлинг.
Что касается оптики, ну тут какие вопросы, фары светят куда ярче чем би-ксенон на Октавии, пятно света ровней, он более холодный, но в целом очень хорошо мне все видно, а задние динамические поворотники просто прекрасны.
Конечно, в деталях чувствуется премиум: руль, кнопки, тактильные ощущения — все на уровне. Но самый кайф, это щелчки и усилие на шайбах климата. К качеству салона у меня в целом вопросов нет, все приятно, но есть сверчки. Достает сверчок в плафоне освящения спереди и на лежачих полицейских бухает видимо задняя полка. Но с этим можно справится. Сидения без поясничного подпора очень удивили, но спина пока не отваливается, там посмотрим.
Поскольку у меня в Октавии стоял мотор 1.6, то понятное дело, что едет Ауди совершенно иначе, и тут по идее я должен забрызгать текст слюной... Но есть как плюсы, так и вопросы. Нравится то, насколько подвеска упругая и собранная, есть огромная разница между балкой и многорычажкой сзади, и те люди, которые говорят, что не заметно, брехня, еще как заметно, особенно в поворотах.
Из минусов по ходовой части:
— Коробка, в комфорте она очень долго думает, прям как автомат, нажал, секунда на подумать, а дальше ее не остановить.
— Неприятная особенность, которую я заметил — она может «прыгнуть» когда медленно подкатываешься на светофор. Сейчас я привык, но иногда приходится ее прямо ловить между второй и первой передачей, иногда ощущение что ты сейчас впилишься во впереди стоящий авто.
— Скрип передней подвески, когда переезжаешь через крутые лежачие.
— Странный гул, когда выворачиваешь руль полностью в крайние положения.
Но есть и то, что после Октавии в максималке мне не хватает. Начнем с обогрева лобового стекла, это суперопция, которой на Ауди просто нет, сейчас даже заказать невозможно. Это вот в снег очень огорчает. Доступ в автомобиль — очень странное решение, при котором авто заводится с кнопки, при этом открывать машину нужно с брелока. Прям пока у меня ломается мозг, неужели так сложно сразу докинуть кнопки в ручки дверей, хотя бы водительской. А, и еще прикол, дали один ключ нормальный а второй просто «жало». Это конечно жесть. Я понимаю, что это нюанс комплектации, но если уж есть кнопка...
Багажник — блин, ну тут провал, конечно. Ни крючков ни сеток ни карманов, это прям боль. Придется закупиться всякими ящиками.
Не очень понял смысл «мягкого гибрида», вообще пока не выкупил. Но в целом, машина доставляет много удовольствия, не жалею.
Комментарии
09.02.2022ответить
Хахаха)Для него он такой и есть)Это же ВАГофил)секта,для них нет других тачек)))а особенно у них пуканы рвет от Тоет,почему-то)
Фанат W10.02.2022ответить
Да,Таета это скучный,серый автомобиль для бабушек и дедушек.
11.02.2022ответить
Базара нет)Тойота ещё и страшная,кстати)А твой ваг-ломучее г-но))))на покойном ДРАЙВе битвы между вами,болезнями сектантами,изрядно доставляли)продолжай))))
Z10.02.2022ответить
о задней подвеске нет смысла говорить, когда клиренс ниже 15,она не имеет никакого значения для движения и не важно какая из них стоит, от слова совсем, балку не посавят из принципа, а в премиум посавят многорычажку, чтобы владелец не сомневался ибо такой владелец должен отчетливо понимать,что он настоящий владелец )))
владельцев авто премиум сегмента, не интересует ничего кроме шильдика, а уж тем более багажник и его оснастка, по фигу им всё, они и в ибагажник, то не заглядывают, а исключения бывают редкими и спешно выглядят со стороны.
как правило 2-3 года поездят и в трейдин сбросят !
наличие такого авто, определяет нижнюю границу разницы между имущими и не имущими, никогда не знаешь в какое г...о вляпаешься имея какое либо фин-дело с таким автовладельцами.
Липецкий12.02.2022ответить
Ауди прекрасная машина, со школой сравнивать нельзя, по крайней мере октавию. Там есть сюперб. Судя по фото у Вас простая комплектация, но и ее достаточно, даже базовые фары светят прекрасно! Мотор 35 и 45 tfsi отличаются только птс! Нет прошивок под 45 (190лс) везде и 35 и 45 190лс. Особенность коробки в мягко гибридном приводе! Не тормозите мотором и не будет прыжка. 4 года полной гарантии это прекрасно! И едет в b9 кузове как а6. Прекрасный выбор, тем более ауди есть по ррц, с подарками и скидками от ррц и страховками по цене хундеев и мазд! А про сектантство Вагов пишут только дебилы, кто Ауди не водил! Ауди от Вагов и Шкод отличается!
13.02.2022ответить
Я ауди водил.Едет породисто,салон на уровне,я бы даже сказал,лучший на рынке,как по мне.Технологичная.Расцветки кузова есть такие,которых нет у конкурентов.И да,ВАГ-секта)Дальше что?Ну,давай,я тебя дебилом тоже ни с того ни с сего назову?Хотя может ты и нормальный человек в целом)Чего словами бросаешься?Так важно,кто на чем ездит?)по шильдику людей судишь?)
Z14.02.2022ответить
обычный лифтбек на премиальный седан, это несколько странная замена, здесь и статус автовладельа меняется в сторону повышения и приличная рыночная премия к покупке в трейдине ! это видимо частный случай?
насколько известно на лифтбеке учатся понимать природу авто-искусства, а научившись, в хетчбек пересаживаются, то есть в авто как минимум повыше "клиренсом" но не сменой "орбиты" по уровням потребления, сохраняя при этом ход мыслей, стиль и аутентичность форм авто.
Z15.02.2022ответить
тема интересная мне показалась и я позвонил знакомым акционерам одного авто-салона и поинтересовался о том как приобретаются машины премиум ))) они говорят - в трейдин как правило последние года 3-4 не продаём на авто ниже статуса ))) бывает такое очень редко и когда есть такие покупатели. то запрашиваем типа такого
- осматриваем внешний вид покупателя и происхождение денег в общих чертах! ну в смысле того, как бы поясняем - что машина призвана довести из точки А в точку Б и это её основная и единственная всегда реализуемая функция, а денежные средства на покупку машины могут быть взяты из - наследства, кредитной линии, сбережений, инвестиций или бизнеса, многие из которых, следуют в своем движение из точки А в точку Б, но далеко не все доезжают и
продолжают - например инвестиции, по своей сути призванные довести из точки А в точку Б, при которых может измениться статус автовладельца случаются очень редко или даже совсем никогда, то есть не привезут пассажира из точки А в точку Б, чудес не бывает и им например мы рекомендуем взять новое авто примерно предыдущего уровня, а денежную премию в виде существенной разницы между подобным трейдином и покупкой, положить в банк, имещий лицензию на страховку на себерегательный счет под более высокий процент, не превышая страховку в 1,4 млн.руб или рублево-валютные сбережения в известных равных пропорциях.
и так далее.
Z15.02.2022ответить
то есть, я спрашиваю уже в итоге - таким образом поступая, вы стараетесь продавать исключительно за наличный расчет премиум или в краёйнем случае трейдин по равнозначному уровню авто на авто, в то время как спрос на вторичном рынке растет последние 3-4 года по среднему и нижнему сегменту и не наращиваете склад подержанных авто в то время как большинство салонов это делают, а наоборот, сокращаете его?
ответ - ну да.
☹ Анонимный посетитель16.02.2022ответить
Забористая,смотрю,у тебя)пробить по айпи,выслать по адресу наркоконтроль)модерам отчитаться)Россия должна быть здоровой!)
андрей24.02.2022ответить
Почему не рассматривали Октавию 1,4 турбо?
Ринат26.02.2022ответить
Почему вы пишите премиальный седан? С каких пор Ауди стал премиумом?
Борис17.04.2022ответить
Ауди это пушка как и BMW.Skoda чистый эконом.Сравнивать не корректно.У меня Skoda.Шум в салоне,Вибрация по полу после120км/ч.Жесткая подвеска.Едешь как на табуретке.
Гость09.02.2022ответить
Плафон освЯщения.Нажал и всё,автомобиль стал святой.