Получил то, что хотел. А хотел не сидеть в гараже, как с бывшей машиной

Добавил Retrial 27.01.2022 30

Лада Веста 2021

Накатал на Ладе Весте 30000 км за восемь месяцев. Общее впечатление от автомобиля хорошее. Но есть прямо раздражающие моменты:

  • Нет положения дворников в одно касание, у меня даже на четырке это было.
  • Дворники лежат очень низко и печка их вообще не греет, от этого они постоянно в наледи, постоянно замёрзшие. В четырке было положение дворников над печкой, те я кратковременно дёргал рычажок переключения и они вставали в положение выше и получается печка дула тоже на них (не знаю, понял кто или нет, что я хотел донести).
  • Пластик в салоне всё же отстой! Какие-то косяки непонятные выскакивают. Сейчас появились на левой стойке какие-то белые пятна…
  • Колодки засвистели пару тысяч км назад.
  • Подушка верхняя начала кряхтеть после 10000 км пробега, периодически мажу.
Лада Веста 2021

Пробег, наверное, 70 процентов трасса и 30 процентов город. Ездил в отпуск из Новосибирска в Тамбов, на Алтай (где словил глюк магнитолы: не выключалась от ключа, потом сама починилась). Вообще по трассе машина едет хорошо, тупого двигателя не ощутил, ну может только в уральских перевалах тяги не хватало немного.

На ТО-2 поменяли свечи и почистили дроссель, машина как-то порезвее поехала.

Лада Веста 2021

Масло лью Лукойл Люкс, замена каждые 7500 км. С коробкой проблем небыло вообще, всё втыкается и вытыкается без проблем!

В целом Ладой Вестой доволен. Получил то, что и хотел… А хотел не сидеть в гараже, как с четыркой. Хочется верить, что дальше будет так же.

Лада Веста 2021

Комментарии

Гость27.01.2022ответить

всё правда, ещё и салон погремушный как в четырке...

Ветер7927.01.2022ответить

Пипец! Как почитаешь так каждый масло меняет два а то и три раза за регламент!!! Откуда тогда дрова на вторичке!?

бдыщ Бадабум29.01.2022ответить

а разве на весте положение дворников самому отрегулировать нельзя? у меня на пятнахе ключиком на 10 можно было воткнуть их хоть перпендикулярно.

юрий29.01.2022ответить

на весте пробег 37500 ничего не гремит и не скрепит, не ломается, салон не лапаю как некоторые извращенцы, если еду в горы заливаю 98 бензин и машина летает

юрий29.01.2022ответить

по поводу прогрева дворников, нужно было брать с зимним пакетом, в нем обогрев лобового стекла

Артем29.01.2022ответить

Нитей нагрева в зоне покоя дворников нет. То что тает и стекает со стекла замерзает на дворниках и они превращаются в ледяные комки.

антон30.01.2022ответить

купил весту после ниссан альмера класик, осень сильно разочаровался... ужасные материалы отделки салона, отвратительная шумоизоляция, а точнее ее вообще нет. до какой же степени нужно ненавидеть свой народ чтобы давать нам это...

Дмитрий 31.01.2022ответить

Вот про шумоизоляцию - не надо! В Весте она на вполне приемлемом уровне. А про щетки стеклоочистителя - открою небольшой секрет. После того, как заглушили машину, переводите рычажок управления стеклоочистителем в крайнее нижнее положение. Щетки встают в сервисный режим, т.е. вертикально, и находятся на обогреваемой зоне (если есть обогрев лобового стекла), да и меньше снега и льда на них задерживается.

Антон 31.01.2022ответить

Хорошая шумка, лучше чем в киа Рио и солярисе. Какого года у Вас альмера был? Я ездил на альмере 2018 года, погремушка ещё хлеще весты, качество отделки в альмере и в весте одинаковое

Герман Чернышев 02.02.2022ответить

вот когда Ниссан будет стоить как лада, тогда и сравнивай качество.

Олег 03.02.2022ответить

Антон, жмуруку.. Только я наоборот. С гранты на Альмеру пересел и тут прозрел, что в России идёт геноцид автовладельцев. Если когда и пересяду на наш тарантас то не по желанию, а из отсутствия другого варика.

Сергей30.01.2022ответить

Да ладно. Была у меня Алмера классик 2012 года. Шумка там - просто наклеен политилен под картами дверей, места мало взади. Ну а так, согласен, отделка панели и торпеды приятней, мотор с кпп интересней. Сейчас Веста 2021 года - места вагон, шумка заметно лучше, только вой коробки досаждает.

Сергей31.01.2022ответить

Куда вы хотели дворники ещё выше на стекло поднять? :))) У Весты они и так слишком задраны наверх. У иномарок их из салона в большинстве случаев не видно. А здесь видны. Как на Жигулях что ли чтобы было - чтобы щетки посреди лобового стекла висели? :)))

Пластик как пластик. У большинства машин этого класса такой же. Единственное переключатели и кнопки можно было бы покачественнее сделать. А в остальном - всё как у всех.

КОлодки с завода идут очень мягкие. Свистят у всех. Как засвистели - поменяйте их сразу и перестанут свистеть. Цена вопроса копеешная.

Василий01.02.2022ответить

Прокатись на своей Весте на заднем сиденье, километров 100-150,сразу спиной почувствуешь как наш автопром думает о народе. Это так мелочь, но ощутимая.

Игорь01.02.2022ответить

Поставил колодки Рено ни разу не скрипнули

Стрим02.02.2022ответить

А что со свечами за 30 тыщ произошло, что потребовалась замена? и зачем на таком пробеге чистка дросселя?

Шамиль Шаймухаметов 02.02.2022ответить

На Весте по техническому регламенту положено менять свечи через 30000 км пробега.

Герман Чернышев02.02.2022ответить

Проблема в том, что сравнивать нужно автомобили равного класса, одного модельного года, и примерно равной стоимости. Тогда можно говорить о корректном сравнении. А то сравнивают автомобиль класса "С", стоимостью на 50% больше (при том что комплектация бедней) и говорят, что ВЕСТА хуже.

Надир02.02.2022ответить

Работаю водителем на скорой помощи, новую машину ровно год назад получили, на сегодня пробег 27,300. Машина 24 часа 7 дней в работе, живем в ней. Что вы в своей ладе делаете, что у вас пробег за 8 месяцев больше чем у нас???!!!

Михаил Сусанов 03.02.2022ответить

Я думаю, что он в машине даже не сидел, не то что ездил. Чушь полную несёт. Особенно про ТО, а 30 тыс. пробега, это обкатка...

Самое популярное