Год на Ладе Весте: масложор и полная замена мотора по гарантии

Добавил Николай 20.12.2021 31

Лада Веста СВ 2020

Купил Ладу Весту СВ Кросс год назад, двигатель 1.8, первая новая машина. Хотел взять именно новый автомобиль, но в кредиты не залезать. Не так давно началась проблема с повышенным расходом масла. В итоге эпопея с масложором длилась почти месяц.

Контрольный замер был на пробеге 11 500 км, через 1000 км показало отсутствие 800 мл масла в двигателе. Это уже гарантийный случай, попросил дилера сразу менять двигатель, а не ремонтировать, дилер сказал, что это решает завод, они со своей стороны только разбирают, делают замеры и отправляют детали на завод.

Я позвонил на горячую линию и там тоже попросил замену двигателя, так как проблемы начались с первой тысячи километров, когда масло чуть потемнело и его стало видно на щупе. Затем на пробеге 2600 км было так называемое ТО-0 и было заменено масло. На пробеге приблизительно 4500 км двигатель раза три задымил, но больше это не проявлялось, у дилера мне сказали, что до 7500 км считается прикатка двигателя и контрольный замер расхода масла завод не разрешает проводить. Все это пришлось объяснять несколько раз на горячей линии.

Лада Веста СВ 2020

В итоге, позвонили и сказали, что двигатель установлен, машину можно забирать. Сразу же выехал к ним и забрал свою Весту, как ни пытался узнать причину повышенного расхода масла, мне так и не раскрыли секрет формы. Увидел на новом двигателе бирку с датой выпуска 17.11.2021, что по случайному совпадению ровно на год позже, чем двигатель установленный с завода.

После первых километров с новым мотором, показалось, что он работает гораздо мягче и тяговитие, а также расход стал на пару литров меньше.

Отмечу еще работу дилера в Дагомысе: уважительное отношение к клиентам, хотя машину покупал не у них, спасибо директору за содействие и помощь в получении подменого автомобиля. Весь коллектив общительный, спокойно всё объясняют и общаются, я очень доволен что обратился именно туда.

Комментарии

Алексей20.12.2021ответить

Это только начало 😅☝

Олег20.12.2021ответить

Начало конца

Тимур20.12.2021ответить

На Ладах бывало такое: заменят например КПП,или сцепление-и мотор начинает жрать масло.А дело может быть всего-лишь в перетянутых болтах крепления картера сцепления к блоку(в этом случае 4-тый цилиндр аж овальным становится).Так же масложор может начаться и просто от чрезмерной(неравномерной)перетяжки головки блока.А поскольку на АвтоВАЗе сборщиками сплошь работают одни блондинки-наверное потому и результат на новой машине был такой.Наверняка они что-то там перетянули,или наоборот,недокрутили.

алекс 03.02.2022ответить

как он может стать овальным когда блок чугунный!

Андрей 25.02.2022ответить

Тимур, может вы знаете: почему невнятно включаются порой первая и задняя передача на отечественной коробке?

Это хоть как-то лечится? А то решили продавать авто.

Дмитрий20.12.2021ответить

Лучше бы ты в кредит влез. В результате геморроя не приобрёл бы.

CROSSAVEC20.12.2021ответить

Главное, что всё хорошо разрешилось и впереди Вас ждут тысячи увлекательных километров!

Стас 25.12.2021ответить

"Главное, что всё хорошо разрешилось и впереди Вас ждут тысячи увлекательных километров!"

Сначало по СТО потом по гаражамным мастерам, потом по рынкам в попытке избавится от ЭТОГО чуда...

Лха21.12.2021ответить

А почему масло не должно потемнеть? Это признак,что оно моет двигатель. А ты водятел..И любой мотор расходует масло. За 11тыс км 600 гр? Ты на 11тыс тооько раз проверил?А оно вобще там было?

22.12.2021ответить

Не любой. ЗМЗ-406 даже при пробеге за 200 тысяч масло не ел - уровень был одинаков от замены до замены.

Евген 12.03.2022ответить

Почитай внимательно. На 11500 контрольный замер...а через 1000 км нехватка 800мл. Сразу кричать водятел. А ты читать научись не по слогам...

федя21.12.2021ответить

Обычно такие касяки у авто которые крэш-тестовые , катаются перед покупкой разные дебилы . Потом в автосалоне сматывают пробег и продают как новую .

Ааа21.12.2021ответить

1.6 нужно было брать

22.12.2021ответить

Слаб он для неё, да и коробка отвратительная с ним стоит.

Сергей 10.01.2022ответить

!.6 слабоват.

Ааа21.12.2021ответить

1.6 нужно было брать

Td21.12.2021ответить

ТО 0 на весте. автор ты чего?

Фанат W24.12.2021ответить

Жигули они и есть жигули,как их не называй.

Владимир29.12.2021ответить

Уважаемый в ГИБДД были?

Алексей 14.01.2022ответить

У меня на бмв х6 в мануале написано " долейте 1 литр масла после 500 км" сама машина сообщает об этом. Все моторы расходуют масло

Андрей29.01.2022ответить

Масложор из за коротких поршней. Была гранта с обычными поршнями масло от замены до замены не доливал. На другой гранта с короткими поршнями доливал пару литров. Щас Веста 1.6 доливаю 1.5 литра тоже поршни короткие(таблетки)

василий 03.02.2022ответить

вообще уровень не падает с таким движком на гранте

алекс03.02.2022ответить

надо было 1.6 брать.у меня 1.6 меняю на 8т.За это время максимум доливаю около ста грамм!!!! и если учесть мой стиль езды что тошнить на ней я не люблю.Как то так!

Кот13.02.2022ответить

У моего тестя Веста 2018 года на метане,пробег больше 100000 км , одна серьезная замена газовый редуктор, остальное расходники. Ездит каждый день на работу . Брал он ее с салона .

Дмитрий19.02.2022ответить

Веста СВ Кросс 1,8 литра робот новая в эксплуатации с 03 июня 2019 года. ТО-0 на Весте не предусмотрено. Долив масла между ТО (т.е. за 15 000 км) в районе 0,5 - 0,7 литра, где тут МАСЛОЖОР? На данный момент пробег 92 000 км. За 2,5 года поменял только оба задних ступичных подшипника, остальное - только расходники. Эксплуатация: в основном за городом + лесные грунтовки по дороге в деревню и обратно(почему и нужна была комплектация СВ Кросс). Не пацан, стиль езды спокойный: 7,7 литра на 100 км (веду в экселе журнал расходов, да и бортовой компьютер пишет 7,8 л/100 км). Кому нужно стартовать с проворотом ведущих колёс - берите бумер, а Веста - для спокойной езды, и не надо на неё гадить.

иван28.02.2022ответить

купите нормальный автомобиль.(не ладу)

Андрей21.03.2022ответить

У меня до 15000 ел а потом вме прикаталось и расход масла 1л на 7.5т. км

Мария 09.02.2023ответить

Интересует вопрос как добились замены двигателя? Учитывая, что дилеры соглашаются только на гарантийный ремонт. Возникла такая же ситуация. Лада Веста Кросс СВ, 2020 г.в., двигатель 1,8, механика. Масложер начался сразу. Протестить официально удалось только на 2 год, после ТО4. По итогу, возник спор - требую замену, они предлагают ремонт. Как то так.

Самое популярное