Как Хавал Джолион справляется с русской зимой: первые впечатления

Добавил mrAndersons 11.12.2021 7

Хавал Джолион 2021

Добралась зима и до Питера, намело снега немало и конечно же коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. п., появились первые наблюдения-впечатления от кроссовера Хавал Джолион в зимний период.

Плюсы.

1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы.

2. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро.

3. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри.

4. Так как быстро греется салон, лоб быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал.

5. Выбранный тип резины очень порадовал. Для локального передвижения липучка это то, что надо, АБС за пять часов вождения сработала всего пару раз, при том что где-то приходилось и резковато затормозить, даже была опаска что сзади прилетят.

Хавал Джолион 2021

Минусы.

1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается.

2. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу.

3. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические.

4. Обогрев работает, как турбина самолета, если на авторежиме. В итоге, много времени потрачено, чтобы настроить более-менее климат: либо как турбина и жарко, либо стекла потеют.

Интересно работает коробка при пробуксовке. При попытке залезть в сугроб колеса, естественно, зарываются и начинается пробуксовка. Примерно 10 секунд колеса мылят и потом происходит интересный момент: по ощущениям будто коробка выжимает сцепление, так как не ощущается вращение колес, и при этом на тахометре плюс-минус 2000 оборотов. Сначала даже думал, что заглох или вовсе сцепление умерло, но нет, это так и задумано.

В целом, Хавал Джолион очень радует, но не стоит считать его вездеходом.

Комментарии

Дядюшка ЛЯО12.12.2021ответить

Очень хороший отзыв Мы рады что вы по достоинству оценили эту замечательную машину.В широкой линейки машин Китая каждый легко найдет нужную себе.

CROSSAVEC13.12.2021ответить

Вот когда на Китай и цены будут китайские, тогда я пожалуй к нему присмотрюсь. Да качество подняли, не спорю, но россиянину с средней зарплатой они стали не доступны.

Александр18.03.2022ответить

Полная ложь!!!!!!!!

Самое популярное