Фиат Брава 1997 · отзыв

Добавил Узкий Илья 07.03.2011 1

Фиат Брава 1997

Итак, Fiat Brava, прекрасная темпераментная итальянка.

Собственно, мое знакомство с этим автомобилем состоялось следующим образом.

В связи с укреплением финансового благосостояния и все более назревающим желанием заменить ВАЗ-2109 на что-то более стоящее, я обратил свой взор на авторынок с расчетом потратить на новое средство передвижения 200 тысяч рублей (кредит).

Взвесив все плюсы/минусы и риски я посчитал наиболее оправданной покупку годовалого-двухгодовалого свежего ВАЗ-2112, как наиболее симпатичного (мне) и хорошо знакомого (авторемонтникам) изделия нашего автопрома.

В поисках своей мечты :) я случайно решил посмотреть на "Фиат Брава, 1997 г. в., 1,6, без проблем, без ржав., отл. состояние, один хозяин, электростекла, электрозеркала, подогрев, SRS, ГУР…" за "215 т. р., торг".

С довольно критическим настроем, но тем не менее, подбадриваемый приятелем, я набрал номер и попросил подъехать.

На вид авто действительно оказался в очень приличном состоянии.

Но когда после уговора продавца "Садись, прокатись :) " я сел и прокатился…

Короче, через час я уже мчался к нему внести залог .

После года эксплуатации можно смело говорить о плюсах и минусах этого автомобиля, а именно:

Плюсы

— до сих пор очень яркий и необычный дизайн (напомню, европейский автомобиль года — 1996). Задница — шедевр!

— хорошая динамика (1,6), боевой двигатель (а звук, звук!). Хотя, оказалось, что Приора разгоняется не медленнее :)

— очень приятная в управлении машина

— отличные тормоза

— большой салон, удобные сиденья, отличная эргономика

— отличная антикорозионная стойкость кузова (видно на фотографиях, а ведь прошло 11 лет с момента выпуска)

Минусы

— жесткая, короткоходная (следовательно, маложивучая) подвеска

— маленький дорожный просвет

За год эксплуатации менял масло, ремни грм и генератора, регулятор холостого хода (рхх — 2500 руб).

Кстати, новый РХХ после полугода благополучно засрался и скончался, после чего разборке и прочистке были подвергнуты и старый, и новый регуляторы. Пока вновь езжу на старом.

Поменял передние рычаги и стойки (с работой — около 10 т. р).

Какие-то хулиганы оторвали задний дворник, хотя может быть и сам оторвался :)

Недавно прокатился на своей бывшей девятке — такое ощущение, что управлял грузовиком :)

Резюмируя: красивый, достаточно добротный, удобный и зажигательный авто за небольшие деньги…


Профиль автора на сайте Drive2 mdash; http://www.drive2.ru/users/uzzzkiy/

Фиат Брава 1997

Комментарии

Тэйл Ганнер07.03.2011ответить

Ну, с Японками рядом не валялся, да и цена на такой отжатый аппарат -конская (ИМХО)

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie