Пересел на новый Поло после Лады Гранты — думал, разница будет заметнее

Добавил Андрей 30.11.2021 95

Фольксваген Поло 2021

Взял Фольксваген Поло Лифтбек после Лады Гранты. На автомате, так как надоело по питерским пробкам ездить с мешалкой. Как бывший владелец Лады, часто сравниваю для себя ту самую Гранту и мой нынешний Поло. И знаете, пока все очень не однозначно...

Автомат

Автоматическая коробка очень ужасно настроена и пинается даже будучи на передаче. Например, первая передача, едешь очень плавно до 1800 оборотов, отпустил газ и катишься, передача все та же, а потом плавно снова продавливаешь и чувствуешь как будто бросил сцепление в самой верхней точке! Я точно на автомате еду? Переключения с третьей на вторую отдельный разговор, привыкнуть не могу.

В общем, для меня лучшей автоматической коробкой в этом классе показался Рио/Солярис — полностью прозрачная педаль и работа АКП. Вариатор на Ладе Весте тоже работает плавно, это ж вариатор, его небольшой недостаток только замедленный старт.

Все сугубо моё личное мнение и относится к моему автомобилю. У кого-то, возможно, всё по-другому, начиная от дорожной ситуации и покрытия, заканчивая индивидуальными особенностями восприятия.

Фольксваген Поло 2021

Осенне-зимняя эксплуатация

Я езжу с работы и заруливаю по дороге за родными, обычно заканчиваю пораньше и иногда проскакиваю без пробок, а они иногда еще и задерживаются. Короче говоря, я приезжаю на стоянку и могу стоять примерно час. Стоять и молотить движком целый час непозволительная роскошь, думаю, что нехорошо это для мотора в любом случае. Так вот, выстужается Поло ровно так же, если даже не быстрее Гранты — для меня это было новостью. Я ожидал, что машина будет хоть чутка держать тепло — ничего подобного.

Недавно в Питер пришла зима и температура упала до минус 5. Движок, будучи алюминиевым, на холостых греется чуть быстрее грантовской чугунины, но тоже не супер как быстро, пробке мотор просто еле-еле набирает температуру. Это просто наблюдение, в целом на это плевать.

Также хочется заметить, что в ноги тут дует, ну скажем на фоне Гранты, ужасно! Лицо горит, а в ногах прохлада, особенно слева. Переводишь тепло в ноги — лицу становится легче, а ногам не теплее. После грантовского Ташкента это тоже удивляет.

Фольксваген Поло 2021

Первый легкий снегопад выявил факт заваливания проема задней двери снегом. Открываешь багажник, а в проемах шуба — начнешь счищать, будет все в багажнике. Тоже удивляет с учетом того что в Гранте-лифтбеке тоже был снег, но его не было там столько после первого же снегопада.

Мелочи

Есть еще некоторые мелочи которые удивляют инженерным решением — например вывод трубки кондиционера для слива конденсата — почему сюда? почему так?

Дворники заводские — полная ерунда, впрочем у кого они не ерунда с завода? Купленные на замену Бош к зиме не готовы. А зимние взять сейчас не выходит — крепление щеток очень редкое, кнопка 16 мм. Просто нет такого сейчас в магазине, кроме этого пресловутого Боша.

Итог

Пишу что вижу и чувствую. Не пытаюсь превозносить или принижать Фольксваген Поло — все как есть. В целом, кроме перечисленных замечаний, все нормально. Но нет какого-то особого впечатления от машины, даже после Лады Гранты.

Комментарии

Михаил01.12.2021ответить

А главное, в этом поло, обзор хуже чем в Москвиче который у меня когда-то был. Сидишь в этом поло как в сарае.

Ап 01.12.2021ответить

Да, езда задом в пол-оборота корпусом приносит массу впечатлений, как буд-то ты в старом кино и уходишь от погони.

Мик Д26.12.2021ответить

Так сейчас обзор вообще никакой из любой новой тачки, если сравнивать с москвичем или классикой от ваза. Вот и лепят камеры по кругу.

Евгений01.12.2021ответить

Как ты вообще определил что едешь на первой до 1800, это не мешалка

Роман 01.12.2021ответить

Он показывает какая передача автомата включена.

Сергей 08.12.2021ответить

На VAGах на приборной панели есть информация о действующей передаче. По крайней мере, на "ручке" в Октавии и "автомате" Рапиде такое было у меня

Гость01.12.2021ответить

как можно оценивать автоматы рио/соляриса и вариатор весты, если их у тебя нет? по тест драйву судить такое себе.

Ап 01.12.2021ответить

если живёт в городе с каршерингом, то сравнить - как два пальца. На Киа, действительно, хороший автомат, но рассыпающиеся катализаторы всё портят. Я поездил на всех машинах до Порша (Не успел открыть тариф "Огонь" когда они ушли, но попал на range Rover), и нижний сегмент, действительно, мало отличается от Гранты/Весты. Свистелок/перделок - да, побольше, а по езде - Гранта позволяет забыть о бордюрах и парковаться до удара колёсами о преграду, чего не простит Поло и его друзья. Так же с лежачими полицейскими - я прохожу их на 40км/ч без пробоя подвески. При росте 193 я тяжело помещаюсь в Гранте, но не смог сесть в Рапид, в Кашкае почти протёр левую штанину на коленке рулём - он очень слабо поднимается вверх и под колено очень мало места между ним и дверью, для нажатия на поворотник приходится ногу вытягивать дальше "лентяйки", но передние парктроники - одно удовольствие. И так -во многом. Дешевые машины так и останутся дешевыми, несмотря на подорожание и смену поколений.

Евгений01.12.2021ответить

Надо было 1.4 тси брать, тру vag только с турбиной. Кстати, из за хитрой системы охлаждения с 2 термостатами этот турбо мотор в разы быстрее начинает отдавать тепло в салон (сравнение астра z18xer и фолькс Czda (на 150 который)

Мак01.12.2021ответить

Ещё могу добавить , о запотевании фар , а АКПП шьется под октавию А5 и будет счастье, на гарантию плевать , да и с фарами тоже стоит бодаться с офицалами . Вобщем автомобиль так себе , если бы знал обошел бы его стороной.

Дядюшка ЛЯО01.12.2021ответить

Нужно брать Китайскую машину.В современом мире только Китайский автопром заботится о качестве своих машин.А учитывая цену на Китайский автомобиль вы поймете что это лучший выбор.

руслан колтунов 28.12.2021ответить

загляни под днище и поймешь как китай заботится

Председатель Xi 25.01.2022ответить

Ваш комментарий осчастливить партия ! +100500 социальный рейтинг и миска риса. Удар !

олег01.12.2021ответить

Поло немцем не бываеи , а то что продается под видом немца это шлак для стран третьего мира , не тешьте себя тем что купили якобы немца .

Дмитрий02.12.2021ответить

Обзор-придирка. Расскажите-ка лучше что в гранте не устраивало и что теперь устраивает тут. Подача как будто машина говнище, по факту пара мелких придирок.

P.S. гранта в ноги ВООБЩЕ НЕ ДУЕТ, какой ташкент, не отморозить бы.

Александр 02.12.2021ответить

Обычно из многие мелочей и складывается общая картина.

Марат 19.01.2022ответить

Гонишь что ли?была гранта лифтбек 2020,такси 70т-пробег.ташкент,люди с зади говорили обдув в ноги к ним даже протянут.реально теплая машина.правда термостат сразу же поставил на 92.

Леонид02.12.2021ответить

У меня поло седан 20года с климатом, до него была калина2 универсал тоже с климатом. Климат на поло работает однозначно лучше. Ногам тепло, в лицо не дует. Летом так же хорошо управляет кондиционером. Температура зимой и летом стоит 22 градуса. Нет климат- контроля, крути крутилки. Прогревается быстрее калины, остывает также быстрее. С машиной шел пластиковый щиток на решётку радиатора, устанавливаю когда температура стабильно ниже нуля, проблем зимой с прогревами нет.

Денис02.12.2021ответить

Полная чушь

Иван03.12.2021ответить

Вы забыли написать самое главное, что поло стоит ровно в два (!) раза дороже! Т.Е. за одни и теже деньги, можно купить либо две Гранты (!) , либо один поло!!!

Николай 03.12.2021ответить

Иван, какие две гранты ? Вы цены давно видели? Не надо говорить то что по зомбо ящику говорят!

Винни пух04.12.2021ответить

Ты же не МЕРСЕДЕС КУПИЛ А ПОЛООО

Jolly Roger04.12.2021ответить

Надо было на автомате Гранту брать. Мы с соседом в 2020 году почти одновременно (я весной, он летом) купили себе машины. Я Гранту с автоматом за 560, он Поло тоже с автоматом, 900 говорит отдал. Стоим, беседуем у подъезда. Разговор зашёл о наших машинах. И он с гордостью заявляет - у меня же ИНОМАРКА! Я промолчал, пусть радуется.

Серж04.12.2021ответить

Все эти гранты,поло,рио,солярисы,это жоповозки из точки а в точку б,и обсуждать ,что из них лучше,себя не уважать,машинами их трудно назвать,не в обиду владельцам....всем удачи

Alex 08.12.2021ответить

У тебя , вероятно Daewoo Nexia

Мик Д25.12.2021ответить

У тебя что?

Дмитрий04.12.2021ответить

какую машину не купишь появляеться вот такой эксперд

А 04.12.2021ответить

Это одинаковые машины класса б, звукоизол.такая же, ездят также, движки почти одинаковы, и места в них примерно также не спорте девочки👍😄😄😄

Жора04.12.2021ответить

Интересно, а на Фольце знают, что существует этот недоседан?

Коля05.12.2021ответить

с ишака на осла и хотел большую разницу?

Роман05.12.2021ответить

Самый лучший, это рено сандеро степвей!

Сергей 05.12.2021ответить

Здесь речь об автомобилях,а не о Сандеро.Изделие, вырубленное топором с рыбацким ящиком вместо багажника

Владимир 05.12.2021ответить

Не смеши

Самир05.12.2021ответить

Поло одного поля ягодка с Грантой.., обоим конструкциям больше десяти лет...

Гость 05.12.2021ответить

Гранте уже под 40 лет.

Игорь05.12.2021ответить

Что за бред на счет дворников?Покупаешь переходники ALKA (не реклама,сам в тырнете увидел) и зимние щетки под них.Цена вопроса,в зависимости от региона,1200-1500 р.,и вопрос решен.

Василий06.12.2021ответить

Вы чё? Бизнес класс купили что бы недостатки сравнивать? Или Вы хотите за эти деньги качество? Про автоваз вообще молчу! + у поло только Led фары, остальное + - одинаково.

GOR39RUS06.12.2021ответить

Езжу на Рено Логан Степвей. Считаю не лучше и не хуже одноклассников. И бардюр перемахнуть и по лесу и по просёлку.Да ив городе из точки А в точку Б, вполне.

Павел К07.12.2021ответить

А я вот купил Гранту лифтбек в максимальной комплектации "Люкс" на АКПП, и доволен как слон! Успел взять до ценового ажиотажа и с минимальными допами, обошлась в 760 тыс., за эти деньги сейчас и половину Поло не купишь. АКПП у Гранты хоть и древняя 4-ступка Jatco, но работает идеально, ни разу ещё не пиналась, и ресурс имеет приличный! Все болезни Гранты давно известны, и меня не напрягают, а в максималке они сведены к минимуму - сделана хорошая шумка и есть антикор. А вот Ваш выбор меня удивил, если Вы реально владели Грантой и она Вас устраивала в принципе... Ваше недовольство понятно - истратили кучу денег, а получили такой же автомобиль, только со своими недостатками

Гость07.12.2021ответить

Есть машины немецкие и стиральные, остальное - компромисс. Гранта - недоразумение, по сравнению с Поло. Более-менее близко подобрались Солярис и Рио, но рулёжка и настройка подвески тоже рядом не стояли. Все лестные отзывы в пользу Гранты считаю лишь попыткой оправдать покупку этого убожества. Впрочем, кому что. Довезти пятую точку из пункта А в пункт Б пойдёт и Гранта, почувствовать, что едешь на продуманной инженерами машине - VAG.

Василий 07.12.2021ответить

Ах-ха, насмешил)) Поло машина?)) Как тут правильно подметили, ВАГ вероятно и не знает о существовании этого)) Как минимум нужно быть мазохистом, что бы на этом ездить)) Коробка для людей ростом метр с кепкой и шириной в плечах 0,5. Возможно ее изначально и делали, как игрушку для детей?)))По сути Б класс на то и Б класс, но тот же соплярис покомфортнее, КИА эт вообще бред, пузотерка которая проехать не может этажи паркинга не зацепив дном, на дороге передаст все неровности в шейный позвонок, а рулится как камаз. Если поло седан еще можно было как то назвать автомобилем для начинающего водителя, ибо хорошо габариты чувствуются и обзорность как в ваз 2101, да и чувствуешь себя так же, то новый эт вообще какое то недоразумение с закосом под весту. Из Б класса ток соплярис и веста более-ли менее с натяжкой могут зваться авто. А вообще, как тут и отметили Б класс он и в африке Б класс. Опять же,если возвращаться к классам. Д-класс расшифровывается как полноразмерный автомобиль (ВВ пассат, тойота камри, итд "какой там дегенерат постоянно камри в бизнес пишет?"). Еще недавно д класс был обычным семейным авто, теперь маркетологи его записали в что то возвышенное. Почему? Все просто, в европе тесно,что бы не стеснялись на микражках ездить.

Павел К 07.12.2021ответить

"...Гранта - недоразумение, по сравнению с Поло..." - давайте сравнивать машины одной ценовой категории! Меня бесит, когда сравнивают товары, отличающиеся ценой в 2 раза! В Гранте за свою цену гораздо больше МАШИНЫ, чем в Вашем Поло за его стоимость! И это ФАКТ! Чего Вам в Гранте не хватает?

А это Вы о чём? "...Более-менее близко подобрались Солярис и Рио, но рулёжка и настройка подвески тоже рядом не стояли...". Чем Вам подвеска-то в Гранте не угодила? А рулёжка..., да, если Вы закончили месячные курсы или тупо купили права, то да, Вам без кучи ассистентов, автопарковки, ESP, камер кругового обзора и прочей лабуды на дорогу лучше не выезжать! А я 6 месяцев учился в ДОСААФ в своё время, на ГАЗ-66 между прочим (ездили?), и закончил с отличием. Сяду на любую машину с любой коробкой и поеду без ахов и вздохов. Вы бы на Daewoo Matiz прокатились в минимальной комплектации на ручке без усилителя и проч. (если ещё тронуться сможете), а потом писали. Да после него Гранта как Мерседес! Но, тем не менее, я езжу на обеих машинах и не испытываю особого дискомфорта, каждая мне чем-то нравится!

Диванный писака!

Сергей Д 19.12.2021ответить

Убил!!!

Александр07.12.2021ответить

Назад через год пересядь, потом пиши

Игорь Владимирович07.12.2021ответить

И Гранта и Поло (и прежний, и новый) достойные машины. Конечно Гранта во всём чуточку хуже, а интегрально выходит сильно хуже VW. Всё по цене. Были и Rapid, и прежний Polo, и Гранты. Машины приносили удовольствие и минимум проблем. Единственное, чем напрягла последняя Гранта 2020г.в. - это пара жучков после года эксплуатации (лобовое стекло, порог).

Андрей12.12.2021ответить

Заказная статья. Разве можно эти две машины сравнивать? Я лично поло считаю женской малолитражкой, но она в разы лучше жигулей. Коробка там 6-и ступенчатая автомат и ооочень хороша на мой взгляд.

Иван12.12.2021ответить

Одну табуретку - на другую....

Александр12.12.2021ответить

Купи Хонду,и радуйся жизни!

Роман 15.12.2021ответить

Все авто сделанные в России и Китае это полное дерьмо за большие деньги

Борис21.12.2021ответить

Купи нормальную машину,а не амнище,типа лады или поло..и сравни.или хотя бы сыр купи из франции и наш за 300рублей..вот так примерно

KD21.12.2021ответить

На счет Вестовского вариатора, до 3000-4000 км. пробега, да, не едет, а потом всё путем, пуляет нормально.

Гость 21.12.2021ответить

а потом... под замену...

Глухов Николай Анатольевич21.12.2021ответить

Есть ещё одна "неожиданность" у этого народного автомобиля. У меня раньше была тяга к немецким авто, в том числе к фольксвагену. Даже сейчас езжу на опеле-астра седан. Но! Это проклятое "но". Все авто имеют такую особенность - они могут сломаться в чём - то и где - то. Так вот, по словам ремонтников с СТО, которые руками работают и головой, запчасти для "народного" очень дороги. А опель требует к себе особого отношения, чтобы "прокладка" между рулём и сидением была грамотной. По всем параметрам лучше "ниссан". К сожалению у меня не он!

Мик Д26.12.2021ответить

Ниссан? И только? А почему не тойота, хонда, сузуки?

Алекс25.12.2021ответить

У меня Субару Импреса с автоматикой. Проблем ни каких..мелочи. Катаюсь с 2008 года.Японские машины это да. И никаких других брать не буду.

Мик Д25.12.2021ответить

У меня Сузуки. Все кондово и надёжно. Жена поменяла тойоту на немца. Я ей советовал Витру, но нет, хотела немца. Теперь жалеет, что меня не послушала. "Дура была, что не послушала."

Евгений09.01.2022ответить

Надо было брать механику, либо уж тогда дсг. Автомат здесь и правда не очень, а раз уж взял - то нужно прошивать. У самого механика статус

Я21.01.2022ответить

И главное ни одного отзыва от хозяев фолька лифтбек.зависть сьедает?поменял 15 машин по работе и личные,в данном сегменте машина супер,лучше корейских(металл,покраска,оцинковка), проверенный движок временем ( у таксистов поинтересуйтесь), стал шире,сзади места полно.Коробка? Меня устраивает,печка можно было бы получше,но вполне.А как супер авто как меринов и бмв вытаскивают из сугробов( причем не смотрят на стоимость авто) как заламывают за них цены на ремонт,стоимость страховки( каско ), и найдется на гранте сзади- ремонт( он на 10 тсяч ты на 200000).Так что,за в нашей ситуации меня фольк устраивает полностью.Кто купит Аурус( как у президента)- давайте сравним.у кого на что хватает денег-то и покупает, и СЧАСЛИв

Сергей 31.01.2022ответить

Полнейшая чушь, похожая на заказ.

Купил 01.2018 1,4 6 МТ, проехал 76,5 тыс.км, продана 08.2021 даже тормозные колодки не истерлись, не то что щётки.

сашок13.02.2022ответить

просто чес ненужный.

Дмитрий22.02.2022ответить

"у кого они не ерунда с завода?"

Ну, у Пиканты нормальные) 2 года - и ничего.

Роман05.03.2022ответить

Тоже пересел на Поло последнего поколения, но в целом машина нравится, немцы "шасси" умеют делать, за 120 км/ч машина держится на трассе уверенно, по сравнению с бюджетным корейцем либо Гранты. Есть некоторые косяки, к примеру про дворники, скрипят зимой как будто им лет 10, автомат у них при вальяжном разгоне подпинывается, при активном разгоне таких проблем нет и аудиоблок тоже имеет ошибки в работе, но сейчас его программно обновили.

Максим28.05.2022ответить

Была гранта,ездил 3 года, затем приобрел новый поло. О чем автор говорит, вообще никаких описанных проблем с поло не испытал. Гранта в сравнении просто телега ужасная. Качество исполнения, безопасность, рулежка, комфорт, после гранты просто вышка. На гранте заработал себе остеохондроз, потратил кучу нерв, на трассе ведёт себя ужасно гранта((((( слава богу избавился в трейд ин, и взял поло!!!

Аркадий Александрович 25.02.2023ответить

Смотря как пойдет авто сам убеждался не раз .

Самое популярное