Вместо Поло-седана взял новый Поло-лифтбек

Добавил miles-away 12.09.2020 18

Фольксваген Поло 2020

В прошлом году, когда я поехал к дилеру на очередное техобслуживание, уже ходили слухи о выходе нового ФВ Поло, и спросив менеджера когда же можно будет увидеть новинку, он пожал плечами. А будет ли вообще? Ведь уже все мы настолько привыкли к Поло-седану, к его консерватизму за столько лет, что в разговоры о какой-то новой машине немного не верилось, думалось даже, что это невозможно.

Но, спустя год, зашёл на сайт VW, я увидел огромный баннер с рекламой нового Поло лифтбек. Не долго размышляя, я позвонил дилеру с вопросом трейд-ина и, оценив свои возможности, на следующий день договорился на оценку своего поло, купленного у них же 3 года назад. Это была комплектация Drive с АКПП. И это была моя первая машина, которая меня во многом устраивала, но хотелось чего-то посерьезнее что ли с учетом своих финансовых возможностей.

И вот ты заходишь в салон и ищешь глазами «где же он», тот самый новый поло. Где?! А он прямо перед тобой, и ты не сразу узнаешь своего верного друга, «слегка изменившегося в фигуре». Что это? Серьезно? Поло, это ты? Думаю я про себя, поворачиваясь к соседнему рестайлу 2019 года... Да, это то, что нужно. Новый кузов, шикарный свет, багажник, салон. Беру!

Но, всегда есть но! Хотелось комплектацию с мультирулем, синий или красный цвет. Ни того, ни другого не было. Ближайшая поставка ноябрь, цены с сентября вырастают на 30 000. Есть в цвете Gray комплектация Respect с пакетом Зимний. Посмотрел — цвет огонь, на мультируль забил.

И вот ты с легкой грустью расстался со своим поло и огромной радостью сел в новый! Ммм, лучший ароматизатор – это запах новой машины!

Первое на, что ты обращаешь внимание – это просторный салон, просто сказка! Сразу другие ощущения от вождения... По свежести сравнения с предыдущим поло, могу с уверенностью сказать, что подвеска, управляемость, устойчивость на дороге стала лучше. И да, шумоизоляция показалось изменилась в положительную сторону. Проехал пока 600 км на обкатке.

Есть ли сейчас у нового поло конкуренты? Rapid? Корейцы? Rapid и Polo — тут только дело вкуса, на мой — Polo выглядит интереснее. Корейцы никогда не вызывали особых эмоций, а однажды прокатившись на тест-драйве в Рио окончательно бросил эту затею, шумоизоляции хуже не видел нигде.

Своим решением и выбором я остался доволен. К слову сказать, друзья не узнали новый Поло, машина действительно выросла! И это не может не радовать.

Комментарии

Гость12.09.2020ответить

Да,машина хороша.Еще немного и W догонит по надежности даже Китай.Так что лохонулся немного за свои же деньги.

Гость12.09.2020ответить

Для города да. Но на трассе он же не едет, обгоны сплошное мучение и риск. 110 или 90 л.с.? В любом случае со 123 л. корейцев как-то поспокойнее

Марат13.09.2020ответить

Сплошное надувательство.

Мимо прохожий13.09.2020ответить

1) так это ж прежний рапид с косметической подтяжкой лица и ягодиц =)

2) Расстегаев вещал, что стоимость новой фары - 70 косарей. Озвучьте стоимость каско на полурапид.

3) вы, сударь, изложили историю классической жертвы маркетинга: трехлетка объективной замены не требует, вышедшая машина может иметь детские болезни, нужного цвета нет, нужных опций нет, но надабрать! А 30 тыс? Ну поднимут - как ажиотажный спрос схлынет - они их же скидывать и будут.

Егор13.09.2020ответить

Довели людей вместо нормальных машин это покупают

Смотрел новости 14.09.2020ответить

А какие нормальные машины в вашем понимании?Те у которых под капотом не меньше 300 сил и которые величеной с сарай?Какие у вас критерии нормальности машины.

Дмитрий14.09.2020ответить

Нормальная машина для своих денег.

Взяли супруге. Прокатился на ней по трассе 1100 км.. Едет отлично и на обгонах приемлемо. Расход вообще песня.

Андрей14.09.2020ответить

Езжу на Рапиде год и корейцы рядом не стояли, 123 л.с. там не бывало, а VW можно прошить и получить 120 л.с с мотора и переводя на корейские около 135 !

Дачник14.09.2020ответить

Езжу на Запоре 45л.с.и все остальные и рядом не стояли(только обгоняют).

CROSSAVEC15.09.2020ответить

Конкуренты? После Весты я бы даже не смотрел в его сторону. Но ты видимо в ней даже никогда не сидел.

Андрей 15.09.2020ответить

Батенька,да вам к психиатору пора,это уже начальная стадия шизофрении.Лечитесь и все придет в норму.

Гость 24.09.2020ответить

После Весты полик классом выше кажется)) Такого дешманского салона и кривой сборки, как у Весты, я ни у кого не видел.

Виктор22.09.2020ответить

Не плохая машина. Как и у всех впринципе есть свои плюсы и минусы. Главное, что бы минусов было не больше чем плюсов.

Александр 19.11.2020ответить

Каждый(КУЛИК) хвалит своё болото.....

Маркос Рамирес07.03.2021ответить

Для Красавец. Сейчас конечно изгаляться начнут. Но по поводу Весты скажу. Когда в ней едешь, такое ощущение, что ее кузов это большая картонная коробка. И это не я придумал. Такое точное определение я прочитал в отзывах. Лучше уже не скажешь. И как бы я не относился к бюджетным Вагам -Поло или Рапид, никогда не поставлю в один ряд с ними недоделанную и ущербную Весту.

Самое популярное