Добавил Алексей 30.11.2021 ✦10
Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор • 2021 • 1000 км
Купил Ладу Весту СВ Кросс с вариатором в конце октября. До этого был Форда Эскейп 2004 года выпуска, американец.
Проехал около 1000 км. Первые 220 км — путь с салона до дома, остальные 800 км — дорога дом-работа-дом по 6 км туда и обратно, а также дом-работа жены-дом по 2 км туда и обратно. Итого три раза прогрев авто по 7-10 минут и по 15-20 минут дороги. Пока расход показывает 9,5 литров в относительно спокойном режиме с прогревами минут по 25-30 в день, но надеюсь, что к лету пообъездится и упадет. Хотя после Форда при зимнем режиме почти в два раза ниже, что очень радует.
Живу на севере в горном районе, соответственно есть особенности эксплуатации машины — это повышенные обороты в обледенелые подъемы с мигающей ESP. Также постоянно заметенные дворы, так как выдувать некуда, а как чистят дворы наши управляшки все знают. Посему часто приходится буксовать или ехать на повышенных, опять же с мигающей иконкой ESP. Плюс мало места во дворах в силу рельефа, что опять же влияет на высоту снежного покрова и т. д. и т. п.
Итого за месяц умудрился застрять четыре раза, все разы выезжал сам, или при помощи купленной лопаты, или с раскачки (да знаю, что вредно для варика, но куда деваться).
Первые два раза застревал на дилерском Нордмане 7, другие на Корморане. Честно в проходимости разницы не заметил, впрочем как и в поведении на снегу, льду или асфальте, но Нордман 7 заметно тише. Но на зиму 17 профиль, имхо, вред для моей эксплуатации, да и дороже, посему выбрал, то что выбрал.
К алгоритмам работы вариатора — ну, скажем так, нужно привыкать. Если ехать не быстро, примерно до 40 км/ч, то при опускании педали чувствуется явный эффект торможения двигателем. Но спустя пару секунд идет легкий толчек и, как будто включается нейтраль, падают обороты, и эффект торможения двигателем пропадает. На скорости выше 40 этого эффекта нет. Не изучал, может гидротрансформатор так работает, чтобы на вариатор меньше износ шел, не знаю.
Предварительные итоги. Я, думаю не один такой, и сравниваю машину с предыдущей, пусть они даже и разных классов.
Плюсы Форда — главный это полный привод, причем это тот полный привод, где муфты ходят по полляма км, а не отваливаются на 100 тысячах, также плюс — надежность того поколения двигателей.
Плюсы Весты — обогревы всего и вся, звук магнитолы имхо хорош (низы отличные, но громкость не очень, хотя хватает). Еще очень понравилась машина на трассе в управлении, нет заносов на скорости. Кстати по салону — в Весте места сзади и в багажнике точно не меньше, чем во всяких Кретах, Спортажах года 2015-2017, Каптюрах и многих этих, типа, среднеразмерных кроссоверах.
Комментарии
Езжу на Весте и в ус не дую01.12.2021ответить
Правильный выбор.Я это давно понял.Лучше,надежней да и красивей Весты ,за те деньги что просят за нее,прросто нет.
01.12.2021ответить
Понятно,во что ты дуешь)))))
Не патриот02.12.2021ответить
Брать авто на вариаторе для условий севера и гор решение более чем странное, к тому же только на переднем приводе.
☹ Анонимный посетитель03.12.2021ответить
"нет заносов на скорости" - это что нужно делать с новым автомобилем на новой резине, чтобы он просто так уходил в занос?
Василий11.12.2021ответить
У меня Каптюр рестайл 1,6 (H4M)+CVT(JF015E) - точно такая же связка.
"Если ехать не быстро, примерно до 40 км/ч, то при опускании педали чувствуется явный эффект торможения двигателем" - у меня не чувствуется (ну разве что чуть-чуть)
"Но спустя пару секунд идет легкий толчек и, как будто включается нейтраль, падают обороты, и эффект торможения двигателем пропадает." - ничего такого у меня нет.
"Кстати по салону — в Весте места сзади и в багажнике точно не меньше, чем во всяких Кретах, Спортажах года 2015-2017, Каптюрах..." Неправда! В Весте места ощутимо больше, чем в Каптюре. Особенно сзади. И посадка в Весте SW намного легче и ногам просторнее и в плечах места больше.
Алекс13.12.2021ответить
"40 кмч торможение двигателем" - вариатор подтыкает вторую передачу, у него их 2 для движения вперед.
Alex15.12.2021ответить
"в Весте места сзади и в багажнике точно не меньше, чем во всяких Кретах, Спортажах" - автор явно байтит на комментарии.
Выбирал себе авто между SW Cross и Cretой, у SW Cross салон неплохой, но после него пересев в крету вопросы отпали сами собой. Места для ног больше, крыша выше. Классический автомат + полный привод. В весте за какие деньги такие опции? Ну-ну.
Борис 16.12.2021ответить
У меня СВ Кросс Веста, у товарища по работе Кретта, дак вот он говорил, что у него салон просторней, замерили оказалось розница в 7! сантиметров по всем размерам в пользу ВЕСТЫ
Гость01.12.2021ответить
"в Весте места сзади и в багажнике точно не меньше, чем во всяких Кретах, Спортажах" - вы бы посидели, для разнообразия, в спортаже, а потом попробовали втиснуться в весту...