Отзыв про Ларгус Кросс: нашёл парочку странных глюков

Добавил Алексей 29.11.2021 5

Лада Ларгус Кросс 2021

Доброго времени суток, на дворе ночь, а я сижу, жду когда уснет сын. Думаю, напишу первое впечатление о своем автомобиле Лада Ларгус Кросс. Это уже пятый мой автомобиль, но первый новый. До этого ездил на Пассате Б3, ВАЗ-21099 , БМВ Е39 и Фольксваген Венто...

Ивот наконец-то новый Ларгус Кросс! На данный момент пробег 15000 км, поэтому собственно и решил написать отзыв. Купил комплектацию Комфорт, так как другой у нас не было. Как меня уверили в автосалоне, на эту модель я был первым, мне даже коврики подарили (кроме третьего ряда), ветровики приклеили, регистратор тоже приклеили и сигналку с автозаводом. Кстати у меня 7-местный авто. Поначалу я очень был рад, даже слов не могу найти как, но теперь я уже привык к машине и в принципе могу уже рассказать о впечатлениях.

Про шумоизоляцию

Выехал из автосалона и на следующий день попал в ливень. Кто-то говорит, что здесь шумка хорошая, а для меня это огромный 7-местный барабан. Сразу повез шумить — недорого примерно в тысячу американских влетел. Разбирали всё, кроме передней панели, барабан еще тот...

Заодно сразу установили акустику, так как штатная играет, но не очень. Голову оставили, колонки усилок и буферок поставили Pride. По шумке и качеству звучания нареканий вообще нету, ну это смотрите сами, я любитель качественной музыки.

Про двигатель

Еду я в жару +55, а кондиционер работает на втором положении, почти не слышно даже. Но есть большое «но»: динамика на низах пропадает полностью. Каждый раз приходится проходить науку трогания как в первый раз, мощей вообще не хватает, а если горочка на светофоре, то уже наука переходит в испытание.

Динамика оборотов подрыва с 3000 до 3000, даже не знаешь что ожидать, чуть сцепление раньше отпустишь и всё — кайф переходит в нервы, а нервы уже как в анекдоте про Чапаева. Разрабтчики, если бы сделали немного подинамичнее, цены бы вам не было.

Еще одна странность, определить дилеры не могут, когда поездишь с один час минимум, на светофоре или на ходу может внезапно подняться число оборотов на тахометре до 6 тысяч с удержанием перегазовки на 2-3 секунды. Не часто, но бывает и очень неприятно. Представляете БМВ 4.4 литра подъезжает на линию светофора, а у тебя Ларгус 1.6 — на всю катушку тахометр херась! На меня иногда так смотрели: идиот что ли? Тем не менее так было и не раз за 15 тысяч пробега.

Про контрольные лампочки

Сегодня вышел еще один глюк, а может это и не глюк. Загорелся индикатор на приборке пилообразный желтого цвета, и чуть не обделался, увидев, что это за индикатор. В инструкции написано — СРОЧНО остановись, нанимай эвакуатор и в сервис-центр. Я решил не паниковать выйти, открыть капот и протереть фары, а вдруг грязные. И тут промелькнуло, а не зайти ли мне в ютуб? Там один мужик как раз с такой проблемой, только на XRay 1.6, оказалось, что разработчики привязали данные пробега к этой лампочке: оказалось, что мне просто необходимо пройти ТО, хотя на бортовом компьютере я и так увидел ключик, который сигнализировал о ТО.

Вылечил просто сбросом ключика на борткомпе: на заведенной подержал верхнюю клавишу переключения параметров борткомпа и завтра поеду просто на замену масла. Разработчики, прекратите пугать людей! Если сгорела лампочка ближнего света, зачем подключать ошибку на допустим масленку или еще какой то чек?

А так вроде больше ничего не всплывало, других странностей не замечал. По комфорту оценка пять, фары — вообще восторг, клиренс офигенный, на 95-м бензине 180 км/ч на максимуме идет, если 98-й думаю 190 км/ч будет максимум.

Достоинства автомобиля

Отличный дизайн, кондиционер, фары, 7-местный салон, особенно третий ряд очень удобный, подогрев сидений. Трассу прекрасно держит, высоко сидишь, чувствуешь себя как в любом кроссовере, а то и выше. Коробка передач отлично работает, рычаг плавно перемещается туда, куда нужно. Печка ураган, освещение салона, пространство салона, сидения панель и обшивки очень крутые. Маленький расход топлива, хотя я за расходом особо и не слежу. Тормоза отличные, АБС работает как часы.

Недостатки автомобиля

Может двигатель и хороший, но динамика езды ужасная! Жене такой автомобиль доверять нельзя, обгоны по трассе очень опасны. Антенна на радио вообще по-моему не работает. Для меня шумка отвратительная, звук колонок тоже так себе.

Общее впечатление

За такие деньги стоит купить автомобиль. Кто приобретет Ладу Ларгус, обратите внимания на дверные петли или шпильки, как их правильно назвать, они могут быть не очень хорошо затянуты.

Комментарии

Александр05.12.2021ответить

У меня на ми до есть следующий глюк, если сгорает левая лампа заднего хода то пропадает ускорение, едешь - пошёл на обгон и хренушки.

Ларгусовод06.12.2021ответить

Расход топлива - 10 на 100.160КМ\Ч - только с горы.Педаль сцепления отваливается от штока цилиндра.Переключатель стеклоочистителей глючит на 1ом положении.Обрывается короткий провод верхнего "лямбда".С антенны на крыше капает в салон...И цена 1 200 000! Для стройки - самая то.

Алексейнаписавший контент19.12.2021ответить

Лампочки пока еще не сгорели..но ожидаю..врятли думаю что дилеры поставиль хорошие лампы..но с +30 до -5 пока горят, что касается расхода незнаю у кого как у меня 7 литров, спасибо Ладе за инжектор, правда я думаю что на любой 5ти ступке при такой скорости 160 км/час будет за 10 литров расход...Ларгус же в разработках не пишет что при 180км/час будет расход 7 литров на 100 км..этож смешно ребят..у меня при 100 км/час 7 литров, если 80 то 6 поедит....

А с Антены действительно собиралось капать при вскрытии для установки обесшумки люди обнаружили, но как обычно за селиконили и закрыли на 2 слоя шумкой...

Самое популярное