Ford Expedition 5.4 273 h/p • 1998
Мне кажется, что любой Русский мужчина хоть раз в жизни задумывался о покупке джипа. Джип в нашем сознании символ успешности и благополучия. Посадка выше чем у остальных, возможность позволить себе больше, чем просто езда по асфальтированной дороге, все это дорогого стоит. И я не стал исключением. В силу определенных обстоятельств на тот момент я гонял на Додж Рам 1500 2004 г. р. , но он был заднеприводный, 2-х местный и не очень мне нравился, поэтому писать о нем нечего, хотя конечно машина хорошая, надежная и выносливая, но выгребать снег и мусор, заботливо набросанный соплеменниками, из кузова, реально надоело. Так вот, решил я его продавать и отец товарища предложил обмен на Форд Экспедишн 1998 г. р. 5,4 273 л. с. комплектация Эдди Бауэр. Что дает эта комплектация кроме бежевых полосок по кузову я так и не понял. Машину забирали с другом в Москве. Приехали, смотрю большой, черный, кузов не гнилой, ржи нет и в помине, салон грязный, но тоже целый. Попробовал проехал – полный привод и есть полный привод, прет по снегу хорошо, 7 мест, салон огромный, состояние приемлимое. Решили, меняем. Отправились в обратный путь. Самое яркое впечатление о Москве – в 100 литровый бак нам налили 113 литров бензина на заправке ТНК, но речь не об этом.
Доехали до Санкт-Петербурга без проблем, но бензина не хватило, схавал по 18, а то и все 20 на сотню, при езде по трассе на заднем приводе. Сразу удивила динамика машины, почти 300 лошадей, а он не едет. По трассе плывет как корабль в шторм, если не за рулем то спать (ну или ихтиандра кормить) минут через 25 уже пора. Подвеска сзади пневматическая, садишься, заводишься и он подкачивает – приятно. Машина очень высокая. Ну думаю, не едет, может свечи махнуть. Купил по 250 за штуку, решили со знакомым мастером менять, и поменяли с 21,00 до 5,30 утра. Практически весь двигатель под торпедой, нечего не достать, хотя были и гибкие удлинители, и крестовины. Но самое обидное, что лучше он не поехал. Потом заменили масло в автомате 8,5 литров по 330 за литр, и движке, залил какие то помои, стоимость не помню, меняли потому что до нас не менялось. Уходя от аварии ушел в поребрик на 100 км в час, умерла передняя ступица, меняется в сборе, стоит в оригинале 7800 руб. заодно махнул колодки 1700 руб. Больше не чего не беспокоило, машина была не самая мертвая. Ну а теперь о приятном, расход по городу 25 литров на сотню, замерял по заправке до полного бака, на потолке установлен датчик мгновенного расхода топлива, при разгоне газ в пол видел цифру 86 литров на сотню. Но едет не так как ест. Движок Тритон бестолковый напрочь, и в конце концов я начал мешать АИ92 с АИ80 пополам – ничего не изменилось. Салон мне очень понравился, большой, просторный, все мои 130 кг (не только мышц и костей) влезают прямо как надо. На 3-ем ряду сидений два человека чувствуют себя достаточно свободно. Мне довелось жить в комнате по площади сравнимой с площадью салона моей машины. Кстати, салон от грязи отошел очень быстро, бутылка очистителя, и день работы, кожа крепкая, толстая, сшита на совесть. Решили поехать на нем на охоту, 4 мужика, куча вещей и снеди, и еще столько же, влезло бы со свистом. По скользкой дороге, или каше на полном приводе идет хорошо, как бы сказать – очень жестко, тяжеленный, хотя в паспорте написано 1800 кг. - фантастика, подъемник скрипел и тужился, как от 3 тонн. Добрались до деревни, снегу много, ну доедем до самого дома, спросил я пацанов – конечно доедем, ответили пацаны, и проехав метра 3 мы посадили его в яму , в снег по двери и на брюхо. 4 часа мы его откапывали, все таки это тягач, а не полноценный джип, но слава Богу вылезли. На полном приводе расход по трассе примерно литров 26-28, заправлять упарились.
В общем машина хорошая, вместительна, высокая, но уж больно прожорливая. И совсем не сборник передовых технологий и инноваций – бабушкин комод, старый, крепкий, но убогий. Для любителей резкой, острой езды точно не подойдет. И в джип триале на нем не поучаствуешь, но что то может. И несмотря не на что от него остались самые приятные впечатления. А потом меня лишили прав, встречка блин, и я его продал, но то, что поездил на таком звере очень доволен.
Плюсы:
Очень вместительный
Достаточно проходимый
Надежный
Минусы:
Жрет очень, очень много
Дизайн из 70 х
Краткий вывод:
Когда на Крузак 100 не хватает, можно погонять.
al666ex20.08.2011ответить
Можно. но он и на газу разорит.