Ford Expedition 1998 · отзыв

Добавил al666ex 05.03.2011 2

Ford Expedition 1998

Мне кажется, что любой Русский мужчина хоть раз в жизни задумывался о покупке джипа. Джип в нашем сознании символ успешности и благополучия. Посадка выше чем у остальных, возможность позволить себе больше, чем просто езда по асфальтированной дороге, все это дорогого стоит. И я не стал исключением. В силу определенных обстоятельств на тот момент я гонял на Додж Рам 1500 2004 г. р. , но он был заднеприводный, 2-х местный и не очень мне нравился, поэтому писать о нем нечего, хотя конечно машина хорошая, надежная и выносливая, но выгребать снег и мусор, заботливо набросанный соплеменниками, из кузова, реально надоело. Так вот, решил я его продавать и отец товарища предложил обмен на Форд Экспедишн 1998 г. р. 5,4 273 л. с. комплектация Эдди Бауэр. Что дает эта комплектация кроме бежевых полосок по кузову я так и не понял. Машину забирали с другом в Москве. Приехали, смотрю большой, черный, кузов не гнилой, ржи нет и в помине, салон грязный, но тоже целый. Попробовал проехал – полный привод и есть полный привод, прет по снегу хорошо, 7 мест, салон огромный, состояние приемлимое. Решили, меняем. Отправились в обратный путь. Самое яркое впечатление о Москве – в 100 литровый бак нам налили 113 литров бензина на заправке ТНК, но речь не об этом.

Доехали до Санкт-Петербурга без проблем, но бензина не хватило, схавал по 18, а то и все 20 на сотню, при езде по трассе на заднем приводе. Сразу удивила динамика машины, почти 300 лошадей, а он не едет. По трассе плывет как корабль в шторм, если не за рулем то спать (ну или ихтиандра кормить) минут через 25 уже пора. Подвеска сзади пневматическая, садишься, заводишься и он подкачивает – приятно. Машина очень высокая. Ну думаю, не едет, может свечи махнуть. Купил по 250 за штуку, решили со знакомым мастером менять, и поменяли с 21,00 до 5,30 утра. Практически весь двигатель под торпедой, нечего не достать, хотя были и гибкие удлинители, и крестовины. Но самое обидное, что лучше он не поехал. Потом заменили масло в автомате 8,5 литров по 330 за литр, и движке, залил какие то помои, стоимость не помню, меняли потому что до нас не менялось. Уходя от аварии ушел в поребрик на 100 км в час, умерла передняя ступица, меняется в сборе, стоит в оригинале 7800 руб. заодно махнул колодки 1700 руб. Больше не чего не беспокоило, машина была не самая мертвая. Ну а теперь о приятном, расход по городу 25 литров на сотню, замерял по заправке до полного бака, на потолке установлен датчик мгновенного расхода топлива, при разгоне газ в пол видел цифру 86 литров на сотню. Но едет не так как ест. Движок Тритон бестолковый напрочь, и в конце концов я начал мешать АИ92 с АИ80 пополам – ничего не изменилось. Салон мне очень понравился, большой, просторный, все мои 130 кг (не только мышц и костей) влезают прямо как надо. На 3-ем ряду сидений два человека чувствуют себя достаточно свободно. Мне довелось жить в комнате по площади сравнимой с площадью салона моей машины. Кстати, салон от грязи отошел очень быстро, бутылка очистителя, и день работы, кожа крепкая, толстая, сшита на совесть. Решили поехать на нем на охоту, 4 мужика, куча вещей и снеди, и еще столько же, влезло бы со свистом. По скользкой дороге, или каше на полном приводе идет хорошо, как бы сказать – очень жестко, тяжеленный, хотя в паспорте написано 1800 кг. - фантастика, подъемник скрипел и тужился, как от 3 тонн. Добрались до деревни, снегу много, ну доедем до самого дома, спросил я пацанов – конечно доедем, ответили пацаны, и проехав метра 3 мы посадили его в яму , в снег по двери и на брюхо. 4 часа мы его откапывали, все таки это тягач, а не полноценный джип, но слава Богу вылезли. На полном приводе расход по трассе примерно литров 26-28, заправлять упарились.

В общем машина хорошая, вместительна, высокая, но уж больно прожорливая. И совсем не сборник передовых технологий и инноваций – бабушкин комод, старый, крепкий, но убогий. Для любителей резкой, острой езды точно не подойдет. И в джип триале на нем не поучаствуешь, но что то может. И несмотря не на что от него остались самые приятные впечатления. А потом меня лишили прав, встречка блин, и я его продал, но то, что поездил на таком звере очень доволен.

Плюсы:

Очень вместительный

Достаточно проходимый

Надежный

Минусы:

Жрет очень, очень много

Дизайн из 70 х

Краткий вывод:

Когда на Крузак 100 не хватает, можно погонять.

Комментарии

al666ex20.08.2011ответить

Можно. но он и на газу разорит.

Sander09.01.2015ответить

Ещё не нравился пластик торпедо и мягкие сиденья.

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie