Новая Лада Гранта — 9 неудобных вопросов к дилеру и его ответы

Добавил mewleather 17.11.2021 45

Лада Гранта 2021

Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Вот и накатал я свои первые 3000 км на Ладе Гранте. А это значит, что пришло время пообщаться с дилером. Я накопил стопку вопросов и решил обсудить их с официальным дилером.

Но сначала про нулевое ТО. Забегая вперёд скажу, что было чему удивиться. Записаться оказалось непросто, плотная запись на пять дней вперед. Приехал, обозначил вопросы, сдал машину и пошел пить кофе и смотреть на камеры. Через 2 часа 15 минут специалист проводил меня к чистенькой, как новой, машине: диагностика пройдена, полный порядок, печать в сервисной книжке и… оплата не требуется. Я был в некотором смятении, но настаивать не стал.

К слову, при покупке мне выдали купон на нулевое ТО. На стенде в салоне красовалась цена 1800 рублей на Гранту 8-клапанную (без указания движка). Так как у меня «свежий» мотор ВАЗ-11182, то регулировку клапанов здесь во время нулевого ТО проводить не нужно.

А теперь по поводу вопросов к дилеру

1) Периодически плохо включается первая передача или задняя. Ответ — разработается ближе к 7000 км, нужно ловить сцеплением. Решил подождать до 7000-7500 км, если проблема не решится, сделаю на диагностику.

2) Иногда не с первого раза заводится. Ответ — гарантийный случай, только если с третьего раза не завелась.

3) Заднее сиденье складывается с большим усилием. Ответ — вроде, поправили уплотнители в замке.

4) Изредка запотевает передняя фара. Ответ — прогревай, проверка фары на герметичность есть, но платно.

5) Педаль газа работает с задержкой. Ответ — это фича Лады Гранты, у всех так.

6) Правый стеклоподъемник как-то не сработал, однажды кнопка заела. Ответ — могли при установке сигналки накосячить, проверка платная.

7) Снизился уровень антифриза, на четверть от максимума. Ответ — это норма, ничего особенного, если будет меньше, доливай.

8) Запотевание двигателя в правой части (минимальное). Ответ — это норма, если будет сильно запотевать, приезжай на замену прокладки.

9) Прокручивается крышка бачка стеклоомывателя. Ответ — у нас крышек нет, закручивай не до конца.

В общем, дилер готов производить любые диагностики и проверки, но только на коммерческой основе. Русским языком говоря: сначала плати, а там если выяснится чего, то мы заводу запрос направим. Если запрос завод одобрит, то поменяем-починим за счёт завода, а ты жди.

Менеджер поделился случаем, что одному клиенту пришлось машину на три недели оставить из-за поломки бачка антифриза — долго ехал, а у них такого нет.

Теперь впечатления от Лады Гранты после 3000 км

1) Вторая передача воет, но уже меньше, чем изначально. Автомобиль начинает заметно лучше ехать с третьей передачи.

2) К странной посадке для высокого человека более-менее привык. Правая нога при нажатии на педаль газа всё еще неудобно вывернута из-за борта резинового ковра. В планах заменить ковры на EVA, вот думаю взять просто цельные формованные или с бортами. Не будет ли борт также мешать ноге?

3) Обзор для высокого человека маловат. Перед светофорами останавливаюсь преимущественно до стоп-линии, если нет дальнего, иначе не видно. Зеркало заднего вида на уровне глаз и немного мешает обзору.

4) Точка схватывания сцепления чуть выше, чем это было бы удобно анатомически, при моей посадке.

5) В гору стала ехать значительно бодрее, обороты не теряет.

6) Нашёл сверчка — в правом круглом дефлекторе. Буду устранять, но пока не придумал как. Появляется периодически, но последние пару сотен молчит.

7) Аудиосистема и правда посредственная. Но через синезуб подключается нормально. Еду, включил музыку с подключенного телефона, так друг не понял, с айфона музыка играет или из динамиков.

8) Багажник огромен, а если аккуратно всё там размещать, то на нем будто заклятие незримого расширения.

9) Дворники маловаты, в планах поставить не стандартные щетки 60/40 см, а бескаркасные 63/45 см (найти бы только такой размер).

10) Подогрев сидений быстро работает: только нажал — уже тепло.

11) В целом, печка работает отлично, салон довольно быстро прогревается, пока езжу без куртки.

Автомобилем я доволен больше, чем сразу после покупки. Как говорится, аппетит приходит во время езды!

Комментарии

Олег18.11.2021ответить

Зачем нулевое ТО, если клапана не надо регулировать? У меня в сервисной книжке так и написано - ТО для двигателей 186 и 189.

Федя18.11.2021ответить

Диваный блогер-Гранту в глаза не видел.Вся статья копия с просторов инета.

Федя 25.01.2022ответить

В точку

Мастер18.11.2021ответить

Интересно, автор когда нибудь ездил к дилеру на иномарке? Ему там наверное все бесплатно посмотрят, двигатель снимут, ведь они за это деньги не должны получать, только время тратить. А если не гарантия, то и платить не за чем, приезжай хоть каждый день

Да18.11.2021ответить

У меня пробег уже почти 100 000, а пункт 1 все так же проявляется. Автор, не надейся на избавление от этого недуга))

Сергей 15.01.2022ответить

Попробуйте залить Ликви Молли Гетрибе Ойл для МКПП. Должно помочь.Я так с коробкой Логана проблему решил.

CROSSAVEC19.11.2021ответить

Первая может и будет включаться получше с временем, а вот задняя на всю жизнь. Но сцеплением ловить действительно можно приноровиться.

Владимир 23.11.2021ответить

На задней передаче нет синхронизации.

Игорь 19.11.2021ответить

Заднюю нужно включать с 3-х секундной задержкой.

Сергей 20.11.2021ответить

На счет задней согласен.Езжу на Калине 2.

CROSSAVEC21.11.2021ответить

Она как раз не включается чаще всего после стоянки. Вот выходишь ты утром на работу, заводишь машину, прогреваешь, включаешь заднюю, а она не включается. Там от чего 3 секунды отсчитывать?)

Ехидный суслик19.11.2021ответить

А зачем назад то.Наш путь только вперед,к победе.

Юрий20.11.2021ответить

Если не всегда получается легко включать передачи-надо применять двойной выжим и перегазовку,как раньше этому учили водителей допотопных грузовиков.

Сергей20.11.2021ответить

На счет воя из коробки.Надо поменять масло желательно на чистую синтетику. У меня так было залил масло шел синтетика и проблема ушла.Да и в двигатель также заливается чистая синтетика от шел.

Lock21.11.2021ответить

Дааа, КПП это нечто на этих машинах. Я на своей Калине Кросс никак не привыкну: первая-задняя могут просто не включиться, вторая-третья (особенно вторая) воют так, что всего остального не слышно. Короче, всё впечатление портит коробка, но мне машина всё равно нравится))

Дмитрий 27.11.2021ответить

Залейте в коробку синьку LIQUI MOLY и, ещё лучше - с ихней же присадкой.

Логановод 21.11.2021ответить

Щётки любого размера в Зельгросе, причём самые дешёвые пару лет ходят.

игорь21.11.2021ответить

А на мне нужна такая машина и еще на механике вчерашний день, вот почему у нас на таких не ездят. большинство везет с Японии.

Дмитрий 27.11.2021ответить

А вот тут не про ваш прульный желтомордо-узкоглазый перварено-утопленый "звенящий" тазопром. Ваш "бизнес" на большей части страны вообще никого не волнует.

Денис22.11.2021ответить

Про завод и фару чушь.

Сам менял фару , когда резинка закрывающая фару потрескалась. Причем сам дилер об этом рассказал. ИМХО кто то в дилере хорошенько втирает лапшу. ПО гарантии можно уточнить на оф. форуме лада, там быстро спецы отвечают.

Роман 22.11.2021ответить

Да. Как были жигули, так и остались. Аж в дрож бросает как мучался на них... молодость....

Евгений22.11.2021ответить

На счет скрипа дефлектора.я его снял и обклеил по кругу антискриповой лентой причем оба и все хорошо.а снять его есть видосы в ютубе.загнуть проволочку и дернуть изнутри

Анат Дуд22.11.2021ответить

Дмитрий! Ты это про себя?

Сергей23.11.2021ответить

Отличная рабочая лошадка.380 тысяч. Только расходники.

Дубинский Дмитрий Викторович 08.02.2022ответить

серёж вы где живёте что гранта 380.000 стоит.у нас она уже за 800 перевалила

Геннадий 23.11.2021ответить

Купил Гранту,в мае21ого вопрос к производителю:Если собираете авто собирайте нормально, что бы они были для людей и люди могли в них что то перевозить. Сидение заднее 60*40 поставлено по отношению к водителю в точности до наоборот.

Геннадий23.11.2021ответить

Вой коробки, больная тема. Поэтому только АТ. В 2020 году езжу без проблем. Да и 2013 по 2020 тоже АТ была. Никогда на механику больше не сяду. Серьезная проблема ещё у Грант - это коррозия. Через 4 года появились "рыжики" на водительской двери. Поэтому на новой сразу внутри обработал антикоррозийкой. А в остальном неплохая машинка.

грант25.11.2021ответить

у дилера один ответ - не гарантийный случай

Влад25.11.2021ответить

Надо гарантийные претензии писать письменно и забирать второй экземпляр с пометкой о приеме первого экземпляра :)

Александр 28.11.2021ответить

Ставил маленький дворник на 45см по совету продавца. Ерунда, даже хуже. Обзора толком не прибавляет. А из-за того, что стекло в углу загнуто сильнее, край дворника не прилегает и размазывает грязь.

Ромчик28.11.2021ответить

Автор, ты чего от супербюджетного ведра ждешь ? Едет пока и ладно ! Пока ты своего "сверчка" будешь ловить - у тебя или сквозные дыры в кузове твоего ведра появятся и кузов вообще перекосит от попадания в небольшую ямку на дороге... Вот о чем думать надо ! А он "свечка" ловит..., ржу, не могу...

Георгий29.11.2021ответить

Порожняк а не статья...

Алекс04.12.2021ответить

Б..дь. Проволочку загнуть и вытащить... на НОВОЙ машине... поло, 11 лет -сверчков нет в принципе. Со скоростями все в порядке... Ценник- треть от заявленного Ладой, а то и меньше. Брал годовалую десять лет назад - обошлась дешевле, чем новая Калина в салоне. Обходится со всеми мелкими ремонтами в 10 тыр в ГОД. Это десятилетняя машина с пробегом уже хорошо за 100 тысяч... Вопрос один- лада это ЗАЧЕМ? ПыСы- полик собран в Калуге, локализация 70% - так что патриотам привет и респект.

Павел К07.12.2021ответить

Про коробку на Ладах (МКПП) всем всё давно известно, неужели отзывы не читали перед покупкой? Надо было брать на АКПП и не париться! А вообще, прочитал все Ваши вопросы к дилеру, ну и впечатления, и очень сильно удивился - у меня ничего такого нет и в помине! Покупал в апреле 2021 г., лифтбек, максимальная комплектация "Люкс" на АКПП, пробег сейчас 6700 км, капот открываю только омывайки долить, и никаких сверчков пока нет!

Андрей Дедов21.12.2021ответить

Купил Ладу-Гранту FL в 2019г . Проходил нулевое ТО в том же году . Продали с одним нз неисправных датчиков кислорода . Позвонил - назначили время .Поехал на экспертизу, но датчик не поменяли сразу . Выяснили что он неисправен и заказали . Через несколько дней датчик привезли , но эксперт разглядел в мобилу (вместо лупы) что имеется физическое повреждение . Сказали что это не гарантийный случай . Так как 2 недели еще не прошли , пробег был минимальный (ездил тока к ним). Да и в ГИБДД обращаля через госуслуги ,время ждал. Говорю так гоните бабки и забирайте ее назад . Сказали не волнуйтесь , и поменяли датчик . Денег не взяли .Гарантийный талон не заполняли . Двигатель 87 лс 1600кубов 8 клапанов . При запрошенной сумме в 2400 . Отдал шесть слишним . Меняли естественно масло , я выбрал Шелл . Потом еще порекомендовали промывку для старого масла . Короче не очень надо ,но очень желательно залить . Фильтр , прокладка . Ну и там 2 шайбы заменили регулировочные . Потом выдали сертификат о работах и о прохождении проверки на стенде . Когда подходил год покупки ,началась пандемия . Запрашивали 5-6 тыс но я отказался сославшись на пандемию . Потом позвонили еще раз предупредив что если не приеду потеряю гарантию . Теперь звонят и шдют смс в ожидании сдать ее под трейдин

PVK6326.12.2021ответить

Вы о чём вообще написали? О сервисе у официалов? Так это давно всем известно! А о машине я ни слова не увидел!

А вообще полный бред! Если бы датчик не работал, то горел бы чек! Вы этого что, не увидели при покупке? А если не горел, то как определили что он неисправен? Вопросы к вам, а не к дилеру или датчику! Тем более, исли имеются физическое повреждение...

Виша08.01.2022ответить

АвтоВАЗом командуют иностранцы всегда будут полуфабрикаты

Дмитрий Меньшиков27.01.2022ответить

По поводу не включения первой и задней - было, но сразу и навсегда прошло, как только заменил масло в КПП.

Птр31.01.2022ответить

Если дилер тупит надо знонить на "горячую" линия завода. Были проблемы с задней подвеской по гарантии, звонок решил проблему сразу.

Самое популярное