Wroom.ru

200 000 км на Ладе Весте с коробкой-роботом: подробный список ремонтов и замен по пунктам

Добавил tutsnew 03.11.2021 20

Лада Веста 2016 Отзыв про Лада Веста 2016
Wroom.ru

Всем привет! Накатал на Ладе Весте уже 200 тысяч км, на днях красивая цифра на одометре появилась. Общее впечатление о машине — только положительное. С роботом подружился, всё знаю о нём, а он — обо мне.

За весь период эксплуатации серьёзных поломок не было. Эвакуатором пользовался лишь однажды и то по собственной глупости — неправильно обучил этого самого робота и он завис. Пришлось ехать на эвакуаторе к сканматику, хотя позже выяснилось, что можно было обойтись андроидом. Домкрат, тот что в комплекте, лежит не тронутый. Запаска, соответственно, тоже.

Вплоть до ТО-5 на 90 тысячах км делал обслуживание у официалов (Техником Москва), потом решил обслуживать самостоятельно, так как было к ним много вопросов.

Было два гарантийных ремонта:

1. Замена одной стойки стаба, которая застучала.

2. Замена заводского сцепления на усиленное Валео. И вообще, коробка АМТ в начале эксплуатации выделывалась очень сильно, я психовал, а Техником брал с меня деньги за каждую адаптацию, но у них не было ни одного вменяемого специалиста по роботу. В итоге, когда уже действовал самостоятельно, обнаружил, что актуатор сцепления болтается на незатянутом кронштейне с люфтом 5 мм примерно. Когда разобрал актуатор, обнаружил отломаный крючок компенсатора — решил поменять на новый весь актуатор. Но новый (за 5 тысяч рублей!) тоже был с отломаным крючком — пришлось ремонтировать, всё прошло успешно, езжу на нём по сей день.

Сделал чип-тюнинг:

1. Где-то на 110 тысячах км прошил АМТ и двигатель прошивками 3.0 и Челяба соответственно. Машина стала другой, начал восхищаться роботом (но не чип-тюнингом единым было это достигнуто).

2. Прошивка приборки для круиза, ещё убрал звук непристегнутого ремня и прошил режимы подсветки приборки при разных условиях тускло-ярко.

Лада Веста 2016Лада Веста 2016

Текущие ремонты и замены:

1. Было четыре замены комплектов сцепления через каждые 40-45 тысяч км (увы, для робота это расходник) и один раз уже упомянутая замена актуатора сцепления где-то на 110 тыс км

2. Две замены комплектов ГРМ и помпы на 100 и 150 тысячах км соответственно. Наборы Гейтс и обе помпы ТЗА, вторую поставил уже усиленную.

3. Две замены гофры приёмной трубы глушителя на 120 тысячах км и крайний раз примерно на 180 тысячах км.

4. Втулки стабилизатора менял 4 раза равномерно по пробегу. Точка опоры не понравились вообще, остальные примерно одинаковые.

5. Стойки стабилизатора менял 3 раза равномерно по пробегу. Сначала поменял на какие-то TRW, они проходили совсем мало, потом перешёл на Трек — ходят дольше.

6. Замена шаровых опор нижних рычагов — дважды. Заводские шаровые прошли 170 тысяч км! Менял оба раза спонтанно, ставили перед фактом, когда машина висела на подъемнике — приходилось бежать в ближайший магазин и брать что есть. А было оба раза фирмы Torque — так себе качество, первые отходили где-то 20 тысяч, сейчас на тех же — проходят недолго я думаю, поэтому лучше ставить оригинал.

7. Передние тормозные диски — замена дважды. Колодки — по 2 комплекта на диск. Кстати, на дисках Брембо прокатался где-то 140 тысяч — очень понравились, но сейчас ценник неподъемный на них, поэтому поставил недавно диски Триали и колодки Кашияма, посмотрим как себя проявят, но пока всё хорошо, не скрипят.

9. Задние тормоза — замена колодок в барабанах, но сейчас требуют обслуживания, ручник не держит.

8. Замена правой и нижней опоры двигателя — один раз недавно совсем, машина как новая снова.

9. Ещё лопался расширительный бачок системы охлаждения мотора — замена плюс крышки на него раза 2 подбирал, остановился на крышке Лузар, ну и антифриз менял один раз всего при смене помпы, при следующей замене — просто добавил нового то же фирмы.

10. Менял задний сальник коленвала и прокладку поддона картера — потекла.

11. Также недавно поменял опорные подшипники в сборе, стойки родные ещё стоят.

Профилактика:

1. Мойка радиаторов два года назад.

2. Чистка дренажей под жабо дворников — совсем недавно первый раз.

3. Чистка дроссельной заслонки 3 раза всего.

Ремонты по электрике:

1. Замена датчика фаз один раз — выход из строя, чек на приборке.

2. Замена концевиков дверей — заводские дубели на морозе.

3. Замена катушек зажигания всем комплектом где-то на 170 тыс пробега, тк родные катушки начали хандрить по-одной, то и дело вываливался чек по пропускам зажигания.

Расходники при плановом обслуживании:

1. Моторное масло Лукойл 5W40 — замена каждые 10-15 тысяч км, фильтр Манн. Воздушный фильтр двигателя оригинал Рено — через одну замену масла, фильтр салона — каждый сезон (но нужно явно чаще, уже исправился).

2. Масло в коробке передач менял два раза на Зик 75-85.

3. Свечи менял по регламенту один раз в 30-40 тыс.

Что ещё? Бензин 95-й лью почти с новья, аккумулятор Аком — заводской, доливал воды один раз, не заряжал ни разу, но регулярно обслуживал клеммы. Также менял трубки впускного коллектора, родные рассохлись совсем. С движком пока ничего не делал, но уже 100 тыс как молотят гидрики после прогрева. Всё собираюсь их заменить.

Вроде бы про всё написал, если что забыл, то по мелочам. Спасибо за внимание!

Комментарии к отзыву про Лада Веста 2016

Гость 03.11.2021ответить

Вот это отзыв так отзыв! Всё по делу, автору респект и удачи в эксплуатации.

CROSSAVEC04.11.2021ответить

Сейчас набегут дальневосточники и скажут, что они на своём сэконд-хэнде с миллионным пробегом кроме масла и фильтра ничего не меняли. И их внуки не будут менять.

Тоха из тайги 04.11.2021ответить

Не набегут.)))) Но все упорно верят что тойота не ломается)))) Хоть и ремонтов за год штук по 20-30. От мелочи, до замены агрегатов на те же бэушные, но получше. В городе где 300т населения 6 авторазборов все забиты моторами коробками итд. И хоть бы один обанкротился. По ходовке более менее можно новое прикупить. Раздолбанные все. Бампера, фары, кузова все битое. Все бэушное. Но блин тойота.)))

Алексей 04.11.2021ответить

Не дальневосточники. Но через 40 тыс. менять сцепление... Да все остальное... Ведро, не машина. Позор.

Гость 04.11.2021ответить

Веста на порядок дучше будет твоего косорульно-распильного пердохода

CROSSAVEC05.11.2021ответить

Про 40т сцепление согласен, хорошо у меня механика и в замене оно не нуждается.

Алексей 18.08.2022ответить

хз, у самого робот, пробег 78 тыс. сцепление родное еще, хотя новое уже куплено ))

Александр 04.11.2021ответить

Чистое вранье, это хлам!

Виктор 04.11.2021ответить

Лить лукойл в свою машину это круто

Иииигарь 04.11.2021ответить

Был раз 21140, он 300к за 11 лет на Лукойла пробежал, движка хоть бы хны.

Игорь 04.11.2021ответить

Вы не вылезали из сервиса??? У моей супруги на сузуки за шесть лет перегорела лампочка правого габарита в фаре... и всё

Васил 07.01.2022ответить

Вашей супруге досталась отличная машина, на которой за 6 лет ничего не делали,даже масло не меняли, а только одну лампочку. Не всем так везёт, счастливые люди.

Сергей 04.11.2021ответить

Киа Рио 2013, два раза менял лампы фар. Пробег аналогичный. Масло, фильтра, понятно, рекомендованные изготовителем.

Гость 04.11.2021ответить

на Киа рио за такой пробег две замены одноразового движка по причине галимого катализатора, плюс замена тормозных шлангов и подвески каждый сезон

Александр 04.11.2021ответить

Плохо в написанное верится. За 22года на газ 24, волга, сменил замок зажигания, сальник хвостовика, 1раз Переклепал диски сцепления и тормозные колодки, сменил маслосемные колпачки, какие-то резинки в подвеске. В нынешних деньгах на все 4000р.волгу продал соседу, он ездит 15лет, жива. Делал все и как все в гараже. С уважением.

Александр 04.11.2021ответить

У меня китаец. Джили СК 2007г.в. Механика. Проехал на ней 385000. За весь пробег серьёзных ремонтов было два. Первый на пробеге 205000 (прогорели два клапана в головке) и второй на пробеге 385000, сейчас в ремонте (заклинила коробка на 3 передаче), хотя за весь период эксплуатации работала как часы. Ну а по расходникам - как у всех, менял регулярно в основном по ходовой.Ну и само собой масло. Но однажды была замена ремней генератора и компрессора кондиционера на пробеге примерно около 200 000. Вот вам и "Китай".

А Лада наверное выпускается для того, чтобы её всё время ремонтировать.

Сергей 04.11.2021ответить

Лада Х-Рей

2016 г/в

Робот

Пробег менее 35 ткм

На 20 ткм вышли из строя шаровый опоры.

На 33 ткм умерли передние стойки.

Дергание, дикая вибрация при трогании и ползущем режиме- это обычное явление.

При этом ничего не болтается и ничего не обломано.

Можно было бы конечно долго и нудно материть конструкторов, однако парадокс состоит в том, что в данном случае виноваты не конструктора, а снабженцы.

Где они закупают комплектующие, одному черту известно.

Но то, что комплектующие делают не люди с руками и мозгами- это стопудово.

Диск сцепления Валео- тех, кто утвердил его в закупку, повесить за мошонку.

А конструкторов Валео расстрелять нафиг.

Ибо как можно умудриться в высоконагруженный узел всандалить пластиковую втулку, на которой сидит шлицевое соединение первичного вала, я фиг его знает.

Народ ставит диск от Шнивы и забывает о проблеме.

Стойки..100500 сообщений на специализированном форуме о их выходе из строя в диапазоне 30-35ткм.

Меняют на СС20 от Ларгус и надолго забывают о проблеме.

Скоро сам этим займусь.

И все бы вроде ничего и можно машину допилить, если бы не одно но- вы продавайте машину как набор запчастей с соответствующей стоимостью, а не цену как у нормального автомобиля.

А то вломить за этот конструктор почти лям и потом менять комплектуху, ну так себе идея...

Вперд Смотрящий 21.09.2022ответить

Я конечно в акуе. Приора 11 года, пробег 179 тыс. Поменял один стеклоподъемник, лопнул тросик и все. Масло Лук на 10 тыс. 3ий комплект колодок на родных дисках, на 100 и 160 менял грм с помпой. На 150 ревизия генератор, Кондюк с родным фреоном.

Информация о странице

Автомобиль Лада Веста 2016 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200000 км.

Самое популярное