Купил свой Джили Кулрей у официального дилера в Major, комплектация Flagship. До этого ездил на Chevrolet Cruze 1.8 AT. Общие впечатления за пять дней вождения смешанные.
Из плюсов могу отметить:
-
Чрезвычайно резвый двигатель, иногда даже страшно.
-
По комфорту и функционалу салона не уступает конкурентам (Кашкай, РАВ4, Спортейдж).
-
Порадовал автозапуск с ключа, не нужно идти на холод и сидеть в холодной машине.
-
Камеры 360 градусов — весьма полезная функция, но скорее как игрушка.
-
Автопаркинг. Машина откровенный перфекционист, пока ровно не встанет, не успокоится, причем чувствительность датчиков на высшем уровне. Иногда страшно, и доверять автоматике не стоит, поэтому держу ногу над тормозом.
-
Фары — это просто нечто, видно всё, всех и вся. Хоть они и настроены ещё у дилера, но встречке я не завидую, ибо меня и обычные галогенные фары слепят.
-
Маленький расход топлива, с учётом моего стиля вождения, 8-9 литров в смешанном режиме.
Минусы тоже присутствуют, но это скорее придирки:
-
Жесткая подвеска, иногда даже слишком. Насколько я знаю, сзади установлена балка для удешевления производства автомобиля. Не критично, но иногда ощущается.
-
Овощная мультимедиа, но этот вопрос решается прошивкой.
Всё, больше минусов у своего Джили я пока не обнаружил.
Никита01.11.2021ответить
Мне не зашел,я высокий,подушка сиденья коротковата,и посадка низкая,колени торчат.Мог взять еще за 1,120,почти без допов,позапрошлым летом,один из первых заказывал в Кунцево.Сейчас смешно,когда вспоминаю.Взял другой авто.А так,время покажет,как с надегой и тп.В московском потоке,кстати,выделяется,люди смотрят вслед.А тут хватает разных машин.