Фольксваген Сирокко • 2009
Машина была куплена из-за спортивного дизайна и турбированного двигателя... Но как оказалось через месяц обкатки и выезда на трассу у машины гораздо больше преимуществ... Первое, что сильно удивило - это расход бензина 8,7-9,7 литров, это даже при достаточно быстрых ускорениях и постоянных Московских пробках... Одна проблема хороший 98 бензин трудно найти, а то что продают на левых бензаколонках лучше не заливать (стоимость катализатора от 60 тыс. руб.)
Но один минус всёже есть: после 4 месяцев эксплуатации поменял передние лысые покрышки на новые...
Итак, обкатка пройдена, залит полный бак 98 петрола от Shell, пара стандартных упражнений на торможение... и вот оно! тормоза работают просто великолепно, машина останавливается за считанные метры, разгон до 100 экстренное торможение, а машина не доезжает до намеченноей точки остановки пару метров, снова разгон, тормоз в последний момент и снова остановка от полосы за 1 метр... Дальше упражнение на поварачиваемость. На трассу со мной приехала жена на своей любимой кватровой пятёрке от Ауди, мощностью на 60 лошадей больше по сравнению с моим Sirocco. Разогреваем резину двумя кругами между конусов, сидения держат великолепно, управление фантастическое, резина дымит, визг шин. Проезжаю один круг на время. Тоже самое проделываю на Пятёрке. И каково же было удивление - Сырок отстал от кватрового собрата всего на 0.76 секунды и это при разнице в крутящем моменте в 160 Нм, а Пятёрка тяжелее Сырка примерно на 500 кг. Дальше идёт упражнение ипподром Ауди с одной стороны Сырок с другой. После 5 минут гонки друг за другом жена съехала с кольца, дальше последовали слова, что догнать Сырок без длинных прямых практически невозможно...
Лето. поездка в Германию. Ауди отдыхает в гараже, едем на Сырке, и вот он ещё один приятный момент при кажущейся малости багажника в него влезло два стандартных чемодана с ручками и колёсиками, на заднее сидение положили только водичку и ездовой перекус. На ровных белорусских дорогах ехать просто сказка. Проблем с затеканием спины, а также неудобность поспать штурману не возникало, ещё раз спасибо анатомическим сидениям.
Зима. Наступает выбор зимней резины, почитав немало отзывов, делаю вывод, что шипы по Москве вылетят на первой же неделе. Итог двухнедельного выбора - Pirelli Sotozero 240, на Пятёрку поставил Sotozero 210. Ужасные опасения по поводу заниженного спортивного пакета оправдали себя при первом снеге и клее из гаража, скребём, но едем. Москва более-менее почищена, так что цепляешь только на парковках.
Ну и про небольшие прибамбасы... Очень понравились поворотные фары, освещение поворота именно там где это нужно. Навигация нормально заработала только после перепрошики Бмвшных карт. Достаточно удобное управление радио на руле. Одна проблема из-за RSAP для телефона пришлось купить Nokia 5800. Электрическая регулировка сидений позволяет подобрать любое положение, даже для очень высокого водителя.
Немного о минусах...
Задний обзор, если сказать, что он немного урезан это ничего не сказать, для человека не ездевшем на Opel GTC, заднего обзора фактически не будет, но он компенсируется достаточно большими боковыми зеркалами. Первые 4 месяца было много проблем с крышечками форсунок омывайки для фар, они просто отваливались, благо дилер согласился поменять по гарантии. После 4 отламываний переставили бампер в креплениях, тьфу-тьфу-тьфу уже 6 месяцев ничего не отвалилось))) Задние сидения... если у вас есть дети, которые любят спортивные машины, то они оценят разделённый на две части задний диван, достаточно сильные перегрузки и фирменные хлопки глушителя при переключениях, а вот взрослому там делать нечего, хотя один раз перевозил маму на заднем сидении, после чего мне было сказано: что ж за Оку ты купил сынок... ))
Машина очень послушная в управлении, если бы не цена то Scirocco можно было бы рекомендовать как первый автомобиль на котором вы учитесь ездить. В экстремальных моментах, а также на льду машина сама отлично понимает что нужно сделать, а вам нужно только руль повернуть туда куда вы хотите ехать, отлично настроенный ESP, ASR и прочии системы безопастности. Ещё один момент в управлении Сырком... Он провоцирует на быструю езду, вам почти всегда будет казаться, что впереди едущяя машина едет СЛИШКОМ медленно.
Ну и на последок конечно о дизайне машины. Фары смотрящии на тебя из подлобья, широкии арки задних колёс, низкая губа переднего бампера и спортивный силуэт гарантируют вам всеобщее внимание на дороге, а на парковке часто будете видеть как взрослые дядьки фотографируют ваш автомобиль на телефон... мелочь, а приятно)))
Комментарии