Фольксваген Сирокко 2009 · отзыв

Добавил Dr Max 20.06.2015

Фольксваген Сирокко 2009

Решил написать отзыв про Volkswagen Scirocco, пока свежи первые ощущения от покупки, и машина не надоела.

Начну с главного: зачем купил?

Купил для себя-любимого, машину для удовольствия на каждый день. Для семьи есть универсальная машина Volvo XC70, а для себя хотелось машину не более чем с двумя дверьми, мощным мотором, хорошей управляемостью, коробкой автомат, ну и главное, чтоб выглядела красиво, чтобы закрыл вечером машину, уходишь от нее, а украдкой посматриваешь и любуешься, в общем, чтобы душа радовалась и пела. Изначально хотел копейку БиЭмДаблю, но в приличной комплектации и с приличным мотором такие машины стоят совсем неприличных денег. Кстати, сразу оговорюсь что пересаживался на фолькса с Mini Cooper S, и хотелось, чтобы машина валила и рулилась хотя бы не хуже, но при этом чтобы комфорта было больше. Это кстати стало для меня серьезной проблемой при выборе, как оказалось, после Купера мало что может удивить в плане драйва. Сумасшедшие субару не рассматривал, т. к. нужна была не боевая машина, а авто на каждый день и с автоматом. Именно поэтому и смотрел на БМВ, но, как я уже говорил, звезды сложились так, что покупку БМВ я отложил на более жирные времена, а пока фольксваген. Машину взял трехлетнюю, в хорошем состоянии, белого цвета.

Кстати Сирокко - практически клон VW Golf GTI, но типа в более красивой оболочке. Непосредственно сам GTI рассматривал, катал, едет так же, сидишь выше, но выглядит - ну вообще никак. То есть просто дас ауто и все, только посвященные могут отличить GTI от других гольфов с чахлыми моторами. Кароче Сирокко, хачу-нимагу и ниипет.

Итак, по порядку начну с плохого, для любителей кидать говно на вентилятор.

1.Салон.

Салон типичный для VW/Skoda. Глазу не за что зацепиться, но сделан добротно, абсолютно как у Гольфа 6 поколения, но есть пара отличий. Первое, это обивка дверей с треугольными ручками. Калитка у этого аппарата слава богу не унифицирована с другими моделями, поэтому смотрится прикольно.

Второе, это сидушки от Пасата СС, т. е. с хорошей боковой

поддержкой и с электрорегулировками. Сидишь как влитой, удобно. Но, как уже сказал, в целом салон типичное фольксвагеновское УГ.

Нравится мне только черный потолок, который добавляет уюта и комфорта, смотрится хорошо.

2. Эргономика.

Не понимаю, почему журналисты журнала авторевю кипятком писают на произведения концерна VAG и везде приводят их эргономику как эталонную. Ну вот, например, почему в общем-то в недешевом автомобиле используется подсветка приборов, кнопок и магнитолы разных цветов? Как это связано с эталоном, я не понимаю. Спидометр, тахометр – белые, бортовой компьютер

(расположенный между ними)– красный, кнопки в салоне – желтые, а магнитола синяя. Это ппц, господа, Слово “стиль” инженерам и дизайнерам VW по ходу вообще не знакомо. В темное время суток вся это новогодняя феерия смотрится весело, но навевает мысли о неразумно потраченных деньгах.

Второй прокол в эргономике – это отсутствие кнопки открывания багажника на самом багажнике. Не знаю, чем они там думали, то ли экономили, то ли места не нашли, но багажник открывается только с брелка или с кнопки на водительской двери. Не смертельно, жить можно, но опять же навевает мысли о стоимости авто.

Третий, правда несущественный, недостаток - это система приопускания безрамных стекол. Кто ездил на похожих машинах, поймет, о чем я. Фишка в том, что для уменьшения аэродинамических шумов при закрытии двери стекло приподымается на 1 см вверх и входит в щель в резиновом уплотнителе, а при открывании двери соответственно опускается. Неудобство в том, что стекло приопускается не в тот момент когда тянешь ручку изнутри и открываешь замок, а в тот момент когда уже непосредственно начинаешь открывать дверь, и, если делать это быстро, то стекло не успевает съехать и чувствуется, как оно цепляет за резинку. В общем это фигня конечно, и я загоняюсь по этому только из-за того, что есть с чем сравнивать. На Mini Cooper такая же система, но стекло там опускается, когда дергаешь ручку, а когда толкаешь дверь, стекло уже опущено.

Ну вот наверное из плохого и все. Теперь реальные посоны смогут пойти попить пивка в параднике и рассказать друзьям, что Сирокко гавно и те, кто его покупают – лошары.

Для остальной аудитории расскажу о том, что нравится.

1 Дизайн.

Положив руку на сердце, могу с чистой душой сказать, это самый красивый Фолькс во всей линейке. И более того что он красив, каково же было мое удивление, когда я понял что он безумно редко встречается на улице (разговор идет про Питер). Даже мини куперы мне встречаются пачками каждый день, а Сирокко за месяц владения я видел только два раза. Мдаа, вот вам и народный автомобильчик. Ну да ладно, мне это только нравится.

2. Мотор + ДСГ.

Что имеем? Имеем мотор 2 литра с турбиной и 200 коней в паре с коробкой ДСГ о 6 ти ступенях. Вот здесь фольксваген берет неплохой реванш за свои эргономические огрехи. Мотор валит очень хорошо и самое главное что почти сразу. Т. е. у этого мотора нет ни турбоям, ни провалов, ни подхватов. Он валит всегда и везде. При этом в гражданском режиме работает очень тихо, а если жать тапку, то появляется прикольный рык в выхлопной трубе, который не давит на уши, но создает нужное боевое настроение. При переключении передач на среднем газу в выхлопной трубе раздаются хлопки, как на спорткарах. Мелочь, конечно, но приятно, и опять же создает правильное драйверское настроение.

Коробка ДСГ с мокрыми сцеплениями относится к надежным коробкам ДСГ, прошу не путать с 7 ми ступенчатыми, на которые много негатива в инете. Сначала я начитался интернетов и боялся брать, но прокатился, криминала не увидел и сейчас не жалею. Кстати, на коробку действует гарантия завода в течение 5 лет, а на выполненные работы еще 2 года. Коробка вообще не заметно переключает передачи, очень мягко работает. Конечно, если почитать форумов и довести себя до паранойи, то можно где-то чего-то уловить, какие-то подергивания, и пойти посыпать голову пеплом, но я знаю, как может дергать неисправный обычный автомат, и как может переключать передачи исправный автомат. Так вот ДСГ на их фоне это реально круто и комфортно. У коробки есть три режима работы:

a) драйв, в нем все как обычно, коробка работает в обычном автоматическом режиме, но есть пара особенностей. Первое – переключает вверх на 1800 об, т. е. при 60 км/ч у вас уже воткнута 6 передача. Эта особенность немножко непривычна, но дискомфорта не добавляет, в городском потоке в таком режиме ехать удобно. Вторая особенность - это возможность пользования подрулевыми лепестками. Т. е. если ты такой тошнишь в городском потоке и вдруг видишь место для резкого ускорения и маневра, и не хочешь терять время на реакцию коробки, то просто скидываешь две передачи и машина уже готова к прыжку и находится в ручном режиме управления. Очень удобно. Обратно в автоматический режим коробка переходит, если не пользоваться лепестками секунд 15-20.

b) полностью ручной режим. Ну тут все понятно.

с) спорт, в принципе тоже все понятно.

По динамике расклад получается такой, разгон до 100 – 6,5-7 сек в зависимости от пробуксовки, 120 – 9 сек, 160 -14 сек.

Понимаю, что 7 ю секундами нынче никого не удивишь, но прикол этого мотора в том, что он и после 100 разгоняется очень уверенно. 14,5 до 160 – это очень быстро для паспортных 200 коней.

Расход. Ух, чувствую, полетят сейчас в меня обезьяньи какашки, но все-таки напишу. Сделал так: залил полный бак бенза, обнулил одометр и поехал кататься, когда бак выкатал, залил опять под пробку, посмотрел чек, влезло 56 литра, посмотрел одометр и увидел цифру 530 км и пошел хвастаться друзьям. Путем несложных арифметических вычислений получил цифру в районе 11 литров на сотню. Сразу скажу, что эти 530 км отъездил в разных режимах, город, трасса, в пробках практически не стоял, но были отжиги и в городе, и на трассе. В общем, приятно удивлен.

3. Подвеска.

Подвеска жесткая, но мне в кайф, я привык, периодически пересаживаясь в Volvo, ощущаю себя капитаном океанского лайнера. Здесь же все как доктор прописал: жестко, но упруго и энергоемко. Подвеска не напрягает и в моем понимании для такого авто она в норме. Вообще автомобиль оставляет ощущение комфорта от передвижения, достаточно хорошая шумоизоляция (прошу не сравнивать с бизнес-классом), удобные сидения; накатав за день 200 км, нет ощущения разбитости, попа не болит, все кости на месте, руки не трясутся, и более того, есть желание еще прокатиться вечерком, чтобы зацепиться с кем-нибудь и получить удовольствие.

4. Свет.

Ксенон с подсветкой поворотов. Светит очень хорошо, реально хорошо, очень качественно. Подсветка поворотов прикольная штука, при повороте руля или включении повортника на малых скоростях загорается дополнительная секция фары и освещает поворот. Т. к. мне частенько приходится ездить в темноте по гаражам, то я эту фичу оценил. Удобно.

В целом автомобилем доволен, про ремонты особо писать пока нечего, все пока работает, ничего не ломается. Тем не менее хочется упомянуть наших Дорогих дилеров. Т. к на машину основная гарантия уже закончилась, а у меня подходило время очередного ТО на 60, долго думал, ехать к официалам или нет, решил не рисковать гарантией на ДСГ и поехать сделать это чертово ТО. Вывалил 20 т руб за замену масла, фильтров, свечей и типа “контрольного” осмотра и... пошел пить пиво с горя. Просто перед этим я залез на екзист и посмотрел стоимость этих запчастей... Через пару дней мне позвонила девушка из контроля качества обслуживания дилера и вежливым голосом спросила, понравилось ли мне у них, я конечно улыбнулся и сказал, что все ОК, но мысленно предложил гореть им всем в аду.

Пока гоняю на авто 2 месяца, позитива много, негатива практически нет, всем хорошего настроения!

Фольксваген Сирокко 2009

Комментарии

Самое популярное