Wroom.ru

Volkswagen Scirocco (2009 г.)

Volkswagen Scirocco (2009 г.)

Автор отзыва: Dr Max Добавлено: 20 июня 2015 Срок владения: 3 месяца

Wroom.ru

Решил написать отзыв про Volkswagen Scirocco, пока свежи первые ощущения от покупки, и машина не надоела.

Начну с главного: зачем купил?

Купил для себя-любимого, машину для удовольствия на каждый день. Для семьи есть универсальная машина Volvo XC70, а для себя хотелось машину не более чем с двумя дверьми, мощным мотором, хорошей управляемостью, коробкой автомат, ну и главное, чтоб выглядела красиво, чтобы закрыл вечером машину, уходишь от нее, а украдкой посматриваешь и любуешься, в общем, чтобы душа радовалась и пела. Изначально хотел копейку БиЭмДаблю, но в приличной комплектации и с приличным мотором такие машины стоят совсем неприличных денег. Кстати, сразу оговорюсь что пересаживался на фолькса с Mini Cooper S, и хотелось, чтобы машина валила и рулилась хотя бы не хуже, но при этом чтобы комфорта было больше. Это кстати стало для меня серьезной проблемой при выборе, как оказалось, после Купера мало что может удивить в плане драйва. Сумасшедшие субару не рассматривал, т. к. нужна была не боевая машина, а авто на каждый день и с автоматом. Именно поэтому и смотрел на БМВ, но, как я уже говорил, звезды сложились так, что покупку БМВ я отложил на более жирные времена, а пока фольксваген. Машину взял трехлетнюю, в хорошем состоянии, белого цвета.

Кстати Сирокко - практически клон VW Golf GTI, но типа в более красивой оболочке. Непосредственно сам GTI рассматривал, катал, едет так же, сидишь выше, но выглядит - ну вообще никак. То есть просто дас ауто и все, только посвященные могут отличить GTI от других гольфов с чахлыми моторами. Кароче Сирокко, хачу-нимагу и ниипет.

Итак, по порядку начну с плохого, для любителей кидать говно на вентилятор.

1.Салон.

Салон типичный для VW/Skoda. Глазу не за что зацепиться, но сделан добротно, абсолютно как у Гольфа 6 поколения, но есть пара отличий. Первое, это обивка дверей с треугольными ручками. Калитка у этого аппарата слава богу не унифицирована с другими моделями, поэтому смотрится прикольно.

Второе, это сидушки от Пасата СС, т. е. с хорошей боковой

поддержкой и с электрорегулировками. Сидишь как влитой, удобно. Но, как уже сказал, в целом салон типичное фольксвагеновское УГ.

Нравится мне только черный потолок, который добавляет уюта и комфорта, смотрится хорошо.

2. Эргономика.

Не понимаю, почему журналисты журнала авторевю кипятком писают на произведения концерна VAG и везде приводят их эргономику как эталонную. Ну вот, например, почему в общем-то в недешевом автомобиле используется подсветка приборов, кнопок и магнитолы разных цветов? Как это связано с эталоном, я не понимаю. Спидометр, тахометр – белые, бортовой компьютер

(расположенный между ними)– красный, кнопки в салоне – желтые, а магнитола синяя. Это ппц, господа, Слово “стиль” инженерам и дизайнерам VW по ходу вообще не знакомо. В темное время суток вся это новогодняя феерия смотрится весело, но навевает мысли о неразумно потраченных деньгах.

Второй прокол в эргономике – это отсутствие кнопки открывания багажника на самом багажнике. Не знаю, чем они там думали, то ли экономили, то ли места не нашли, но багажник открывается только с брелка или с кнопки на водительской двери. Не смертельно, жить можно, но опять же навевает мысли о стоимости авто.

Третий, правда несущественный, недостаток - это система приопускания безрамных стекол. Кто ездил на похожих машинах, поймет, о чем я. Фишка в том, что для уменьшения аэродинамических шумов при закрытии двери стекло приподымается на 1 см вверх и входит в щель в резиновом уплотнителе, а при открывании двери соответственно опускается. Неудобство в том, что стекло приопускается не в тот момент когда тянешь ручку изнутри и открываешь замок, а в тот момент когда уже непосредственно начинаешь открывать дверь, и, если делать это быстро, то стекло не успевает съехать и чувствуется, как оно цепляет за резинку. В общем это фигня конечно, и я загоняюсь по этому только из-за того, что есть с чем сравнивать. На Mini Cooper такая же система, но стекло там опускается, когда дергаешь ручку, а когда толкаешь дверь, стекло уже опущено.

Ну вот наверное из плохого и все. Теперь реальные посоны смогут пойти попить пивка в параднике и рассказать друзьям, что Сирокко гавно и те, кто его покупают – лошары.

Для остальной аудитории расскажу о том, что нравится.

1 Дизайн.

Положив руку на сердце, могу с чистой душой сказать, это самый красивый Фолькс во всей линейке. И более того что он красив, каково же было мое удивление, когда я понял что он безумно редко встречается на улице (разговор идет про Питер). Даже мини куперы мне встречаются пачками каждый день, а Сирокко за месяц владения я видел только два раза. Мдаа, вот вам и народный автомобильчик. Ну да ладно, мне это только нравится.

2. Мотор + ДСГ.

Что имеем? Имеем мотор 2 литра с турбиной и 200 коней в паре с коробкой ДСГ о 6 ти ступенях. Вот здесь фольксваген берет неплохой реванш за свои эргономические огрехи. Мотор валит очень хорошо и самое главное что почти сразу. Т. е. у этого мотора нет ни турбоям, ни провалов, ни подхватов. Он валит всегда и везде. При этом в гражданском режиме работает очень тихо, а если жать тапку, то появляется прикольный рык в выхлопной трубе, который не давит на уши, но создает нужное боевое настроение. При переключении передач на среднем газу в выхлопной трубе раздаются хлопки, как на спорткарах. Мелочь, конечно, но приятно, и опять же создает правильное драйверское настроение.

Коробка ДСГ с мокрыми сцеплениями относится к надежным коробкам ДСГ, прошу не путать с 7 ми ступенчатыми, на которые много негатива в инете. Сначала я начитался интернетов и боялся брать, но прокатился, криминала не увидел и сейчас не жалею. Кстати, на коробку действует гарантия завода в течение 5 лет, а на выполненные работы еще 2 года. Коробка вообще не заметно переключает передачи, очень мягко работает. Конечно, если почитать форумов и довести себя до паранойи, то можно где-то чего-то уловить, какие-то подергивания, и пойти посыпать голову пеплом, но я знаю, как может дергать неисправный обычный автомат, и как может переключать передачи исправный автомат. Так вот ДСГ на их фоне это реально круто и комфортно. У коробки есть три режима работы:

a) драйв, в нем все как обычно, коробка работает в обычном автоматическом режиме, но есть пара особенностей. Первое – переключает вверх на 1800 об, т. е. при 60 км/ч у вас уже воткнута 6 передача. Эта особенность немножко непривычна, но дискомфорта не добавляет, в городском потоке в таком режиме ехать удобно. Вторая особенность - это возможность пользования подрулевыми лепестками. Т. е. если ты такой тошнишь в городском потоке и вдруг видишь место для резкого ускорения и маневра, и не хочешь терять время на реакцию коробки, то просто скидываешь две передачи и машина уже готова к прыжку и находится в ручном режиме управления. Очень удобно. Обратно в автоматический режим коробка переходит, если не пользоваться лепестками секунд 15-20.

b) полностью ручной режим. Ну тут все понятно.

с) спорт, в принципе тоже все понятно.

По динамике расклад получается такой, разгон до 100 – 6,5-7 сек в зависимости от пробуксовки, 120 – 9 сек, 160 -14 сек.

Понимаю, что 7 ю секундами нынче никого не удивишь, но прикол этого мотора в том, что он и после 100 разгоняется очень уверенно. 14,5 до 160 – это очень быстро для паспортных 200 коней.

Расход. Ух, чувствую, полетят сейчас в меня обезьяньи какашки, но все-таки напишу. Сделал так: залил полный бак бенза, обнулил одометр и поехал кататься, когда бак выкатал, залил опять под пробку, посмотрел чек, влезло 56 литра, посмотрел одометр и увидел цифру 530 км и пошел хвастаться друзьям. Путем несложных арифметических вычислений получил цифру в районе 11 литров на сотню. Сразу скажу, что эти 530 км отъездил в разных режимах, город, трасса, в пробках практически не стоял, но были отжиги и в городе, и на трассе. В общем, приятно удивлен.

3. Подвеска.

Подвеска жесткая, но мне в кайф, я привык, периодически пересаживаясь в Volvo, ощущаю себя капитаном океанского лайнера. Здесь же все как доктор прописал: жестко, но упруго и энергоемко. Подвеска не напрягает и в моем понимании для такого авто она в норме. Вообще автомобиль оставляет ощущение комфорта от передвижения, достаточно хорошая шумоизоляция (прошу не сравнивать с бизнес-классом), удобные сидения; накатав за день 200 км, нет ощущения разбитости, попа не болит, все кости на месте, руки не трясутся, и более того, есть желание еще прокатиться вечерком, чтобы зацепиться с кем-нибудь и получить удовольствие.

4. Свет.

Ксенон с подсветкой поворотов. Светит очень хорошо, реально хорошо, очень качественно. Подсветка поворотов прикольная штука, при повороте руля или включении повортника на малых скоростях загорается дополнительная секция фары и освещает поворот. Т. к. мне частенько приходится ездить в темноте по гаражам, то я эту фичу оценил. Удобно.

В целом автомобилем доволен, про ремонты особо писать пока нечего, все пока работает, ничего не ломается. Тем не менее хочется упомянуть наших Дорогих дилеров. Т. к на машину основная гарантия уже закончилась, а у меня подходило время очередного ТО на 60, долго думал, ехать к официалам или нет, решил не рисковать гарантией на ДСГ и поехать сделать это чертово ТО. Вывалил 20 т руб за замену масла, фильтров, свечей и типа “контрольного” осмотра и... пошел пить пиво с горя. Просто перед этим я залез на екзист и посмотрел стоимость этих запчастей... Через пару дней мне позвонила девушка из контроля качества обслуживания дилера и вежливым голосом спросила, понравилось ли мне у них, я конечно улыбнулся и сказал, что все ОК, но мысленно предложил гореть им всем в аду.

Пока гоняю на авто 2 месяца, позитива много, негатива практически нет, всем хорошего настроения!

Volkswagen Scirocco (2009 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Mitsubishi Outlander 2.4Купил в 2021-м. Очень доволен.

УАЗ Профи Отработал на таком Профи три с половиной месяца. Хорошим качеством зде…

УАЗ Профи Для работы такой не годится, довольно неудобный для коммерческой сферы…

Renault Twingo HeliosЗдесь вы увидите самые актуальные новости про игровые автоматы, чтобы…

Renault Twingo Heliosгидра вход - ссылка на гидру hydraruzxpnew8onion com, гидра сайт

Volkswagen Polo 1.6На VAGах на приборной панели есть информация о действующей передаче. П…