Шевроле Авео • 2010
Авто меня удивило, когда брал, тест-драйва у дилера на Авео небыло, да он бы и не помог бы определиться с выбором, потому что в городе авто ведет себя нормально, но как только я попал на трассу, понял что руль лучше не отпускать, а крепко держать двумя руками. Мало того, что она даже на сухой дороге гуляет, ее еще и ветер и фуры очень сильно с курса сбивают.
Двигатель 1.4 медленно сбрасывает обороты, приходилось привыкать (дилер убедил, что так и должно быть типа движок подготавливается к переключению следующей передачи). Печка стала раздражительно попискиваеть спустя месяц после покупки, иногда при включении кондея слышится странное рычания из-под капота, через минуту пропадает.
Читал отзывы других владельцев, пишут, тачка что надо в дальние поездки езжу - все ок, удобно. Хрень! Я не знаю начем надо ездить до Авео, чтоб удобно и комфорто в дальники на ней ездить было. Я ездил на волге, девятке. Сейчас Тусан и вот Авео прикупил в поездки чтоб подешевше по бензину было, надо было Лачети хетч брать всего на 70 тысяч руб. дороже. Внешне больше Авео нравится. Динамика нормальная, ожидал от мотора 1.4 меньшего, в мороз -20 заводится легко, не переносит плохой бензин, только 95-й и на нормальных АЗС, в противном случае начнут прыгать обороты, глохнуть, и из трубы черный дым валить по утрам при старте.
Ну пока все, что дальше ждет, не знаю, говорят амортизаторы слабоватые.
Автомобиль Шевроле Авео 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола