Покупка Весты сегодня — это квест не для слабонервных. Жадность и наглость дилеров зашкаливают

Добавил Рустам 07.10.2021 20

Лада Веста СВ 2021

На прошлой неделе приобрели Ладу Весту. Взял базовый универсал, при этом потратил столько нервов, что в килограммах не сосчитать! Рост цен и дефицит автомобилей спровоцировал такой пофигизм у дилеров, что сразу вспомнил конец девяностых и начало нулевых.

По цене новой Весты сейчас можно взять и другие машины. Например, Ситроен Берлинго, там и менеджеры посговорчивее, кстати, но по опыту эксплуатации, этот вариант отпал. Ещё можно купить Пежо 408, автомобиль классом выше, но седан, хотя машина надёжная и проверенная. Также смотрел Рено Дастер, опыта эксплуатации нет, но когда увидел сколько стоят ТО и запчасти, вариант тоже отпал.

Лада Веста СВ 2021

Покупка Лады Весты сегодня — это квест не для слабонервных. Жадность и наглость дилеров зашкаливают, завод почему-то закрывает на это глаза. Чтобы купить машину без навязанного дополнительного оборудования, нам пришлось дойти до начальника отдела продаж.

Пару слов об эксплуатации автомобиля. Иногда пропадают обороты, и двигатель не реагирует на педаль газа. Дилер говорит, что это нормально, так как я чипанул двигатель, хотя я не делал никакой чип...

Расход топлива: по трассе если за 130 км/ч ехать, расход конский, в районе 15-17 литров. Очень не нравится электроусилитель руля, особенно на трассе, постоянно приходится подруливать из-за слишком лёгкого руления и отсутствия какого-либо усилия.

Комментарии

ХохлоPitek10.10.2021ответить

Шо?

БроБус11.10.2021ответить

Что за фуфло я только что прочитал?

ник13.10.2021ответить

правдивый отзыв о тазовесте. 👍

алекс13.10.2021ответить

дилеры просто молодцы, пока есть лохи покупающие такое гамно, грех на них не навариваться

ооо 20.11.2021ответить

Всё зависит не от модели а от водителя который балдеет от лэйбы на железке

Alex26.10.2021ответить

Сразу видно человека не ездившего на Весте. Электроустлитель после 50 не работает вообще,руль становиться приятно тяжёлым,а вот на малой скорости можно управлять пальцем, на 130 км расход 10 л. Вот на 150-170 расход где-то 13-14л

Виктор31.10.2021ответить

Прокатал 30000на весте седан 19 года. Расход упал 8.2 литра

rev31.10.2021ответить

1.6 106 лс, обороты ровные, расход 6 литров по городу, по трассе еще меньше. После обкатки смены масла и 8 тыс пробега двигатель стало не узнать, машина поехала что называется, 170 едет, на расходе отражается, но не сильно, в районе 7-8 литров. Езжу и наслаждаюсь.

Гость 11.01.2022ответить

Врете. По городу, хоть усрись, меньше 9 л не выходит. По трассе, да, и 4 л на дисплее можно увидеть.

rev31.10.2021ответить

ах да заливаю 95-й только на одной приличной заправке, на трассе только - на сетевых нефтедобывающих компаний лукойл, татнеффть, башнефть и пр. К остальным продавцам ослиной мочи не езжу.

На пробеге 2500 был гарантийный ремонт двигателя, меняли ГБЦ, сделали по гарантии, претензий после того как сделали - нет. Машина огонь.

rev31.10.2021ответить

Из плюсов - очень приятный руль и управляемость, прекрасные тормоза, неплохая для недорогой машины шумка.

Из минусов - свист зеркал на больших скоростях, неудобная эргономика дверных карт, то как рука ложится на стеклоподъемник, не нравится то что на 2-й скорости машина с низов не идет, приходится сначала на первой до 20 разгоняться, есть еще ряд мелочей по реализации кузова которые за небольшие деньги можно исправить, скорректировать.

Но в целом машина замечательная, удобная, большая, покупал в 2020 за 1 млн, комфорт блек 1.6 механика, лично я ей конкурентов за эти деньги не видел и не вижу.

Вячеслав15.11.2021ответить

Пользую вторую Весту, на первой расход по трассе был 5,5 л, по городу 6. На второй Весте расход на литр больше на всех режимах. Начал разбираться. оказывается на первой коробка реновская, а на второй российская, разные передаточные числа, добавили динамики и увеличился расход. Отличить можно по VIN номеру, на первой был GFL130, на второй GFL110.

Маркус10.01.2022ответить

Не покупайте этот автомобиль, он не стоит своих денег. Особенно с дополнительным оборудованием. Я купил не давно св синий тоже как на фото, стойки широкие обзор затруднен, так дилер ещё и боковые дефлекторы прилепил. Вообще в городе трудно ездить из за стойки башкой крутить как гусь лапчатый. 1.6 двиг едет, но не впечатляет. Калина1 8клоп была просто ракетой и обзор не заморачивал вообще. На вестине работа коробки просто финиш. Передачи первая и задняя через раз можно включить. Остальные скорости через раз трудно. Свет убогий - помимо чёткой светотеневой границы плюсов нет. А я отдал за неё 1040000р. Пробег 300км одно разочарование. Я все свои новые машины любил, а тут отторжение какое то! На работе много служебных Грант. Они реально лучше! Хоть и уступают Весте по многим позициям. Да, ещё дилер установи дефлекторы лобового стекла. По роже отхлестать этими резинкам их. Снег сметать ваще удобняк! Сиденье... Подушка коротковата. Смысла в регулировке руля по вылету нет: и так и так неудобно. Наверное, верну дилеру эту несуразность и возьму Гранту, та хотя бы по обзору нормальная и дешевле.

Самое популярное