Wroom.ru

Из-за роста цен перешёл на 92-й бензин. Расскажу, что изменилось

Лада Веста (2018 г.)

Лада Веста (2018 г.)

Автор отзыва: YanisN Добавлено: 4 октября 2021 Пробег: 24550 км

Wroom.ru

Вот и пролетели 25 тысяч км и три года с седаном Лада Веста. Как бы ни удивительно это не звучало, но машина не доставляет никаких финансовых хлопот. Заводится в любую погоду, едет куда нужно, бензин ест умеренно, масло не ест совсем.

Ничего у автомобиля не развалилось и не заскрипело. Правда гарантия кончилась, и теперь я остался с своей Вестой один на один.

А ещё из-за цен пришлось перейти на 92-й бензин. Заправляюсь только на Shell, там хотя бы бензин качественный, что 95-й, что 92-й. Машина в динамике если и потеряла, то совсем незаметно, расход остался тем же.

Лада Веста (2018 г.)

Понимаю, что пробег ещё детский, но всё же три года прошло. За это время один раз мне не сильно притёрли крыло до оцинковки и чуть-чуть поцарапали бампер, стукнув сзади, при этом я так же легонько догнал впереди стоящую машину и погнул себе номер. Крыло за полгода не зацвело, хотя я ничего с ним не делал, только сейчас немного подкрасил сам кисточкой, чтобы не бросалось в глаза (несколько царапин, но выделялись серым).

На третьем ТО поставил новые свечи, с ними автомобиль поехал заметно бодрее, что не может не радовать.

Но вот начали меня мучать хотелки на тему автомата. Старость наверное подкралась? Надоело мне мешалку дёргать и сцепление нажимать, от котрого в дальней дороге начали болеть колени. Хочу комфорту! Присматриваюсь к Октавии А7 или Тигуану. Может кто нибудь уже сменил свою Весту 1,6 с механикой на что-то вражеское с автоматом? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, стоит оно того или нет?

P.S. Вспомнил! Масло всё же немного угарело. После десятка поездок с периодическим режимом «тапка в пол» на обгонах — за 10 тысяч км по трассе ушло около 1/6 щупа (масло Lukoil Armortech 5W40).

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Для автора 4 октября 2021ответить

Зачем вражеское,почему не хочешь опять Весту,только с вариатором,или АКПП?.

Павел 4 октября 2021ответить

"Хочу комфорту! Присматриваюсь к Октавии А7 или Тигуану" -

Нет проблем. Докиньте ещё 2 стоимости Весты и будет вам и Октавия и Тигуан, А докинете 10 - будет Порше. В чём проблема-то?

олег 4 октября 2021ответить

у меня веста кросс, пробег 37 тыс. 106л/с. мозги перепрошивал, начала подхватывать с низов, а то совсем никакая была. 95 не нюхала в жизни, с самого начала только 92. по гарантии заменили лобовое стекло,треснуло зимой. дальше сам ушел с гарантии,так как цены и аппетиты дилеров просто зашкаливают. иногда таскаю прицеп, и приходится поддать жару,но масло никогда не угорало. на дальняк если еду, то круиз контроль в помощь,и сам отдыхаешь, и коленки не болят.на данный момент машину сейчас можно выгодно продать,но что бы купить что то новое,нужны деньги. б/у тоже в цене подпрыгнули, вот и думаю а стоит ли сейчас ее продавать.на данный момент это самый выгодный вариант.

Кккеееннннгш 4 октября 2021ответить

А мотор не сломаешь,если на 92- й перешёл?Опасно!!!!!

Ехидный суслик 5 октября 2021ответить

Да ладно,комфорта ему захотелось.Просто подушатал машину своей ездой и 92 бензином.Был бы 80,наверно его бы лил.Скупердяй.

Максим 5 октября 2021ответить

СкуПЕРДЯЙ

Роман 5 октября 2021ответить

Я думаю что если за три года проехал двадцать пять тысяч км тут вообще не о чем думать о каких то расходах и экономии на бензине девяносто второй или девяносто пятвй

Александр 5 октября 2021ответить

Я сменил Хрей 1,8 робот на ниссан террано акпп, полный привод. Доволен как слон. ваз с его роботом это будущие проблемы со сцеплением и коробкой (актуаторы).

м 6 октября 2021ответить

в россии никогда не научатся выпускать машины с вариатором автоматом потому что выпускают жигули со времен социализма

Для м 6 октября 2021ответить

Жигули уже давно не выпускают,даже ее грузовые варианты ВИС и ИЖ(если ты не знал).

Александр 7 октября 2021ответить

Да не ставят на Весты ничего российского. Все РЕНО-НИССАН. Так что не бздите.

Андрей 7 октября 2021ответить

Какое масло жрать, мы что обсуждаем!!!??? У меня ваз 21213 карбюратор 20-й год пошел и масло не жрет. И прицепы таскаю и грузу и пр ухабам с бездорожьем езжу

Pilot1974 7 октября 2021ответить

пробежал на Весте-СВ 76700... За 2.5 года эксплуатации поменял лампочку ближнего света и лампочку подсветки на крышке багажника. ТО проходил у диллера АвтоВаЗа. Машиной управляют все члены моей семьи и все довольны. Ест мало, едет быстро, в салоне тихо...

зюзя 7 октября 2021ответить

хаха в дальней дороге мешалку дёргает!?у тя што феррари?КАК ты можешь уставать если ты в среднем в день 24 км проезжаешь?Проехал 24 км и устал?рассмешил ты народ.лука во вражеские машины не катит-а походу ты скупердяй редкий-бенз для тебя дорогой-купи самокать тока без батареек -это дешевле будет.Всем здоровья и удачи на дорогах.

Евген 8 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Кккеееннннгш

нормально там все на 92 работает

серега 8 октября 2021ответить

ни разу не заправлял 95м .рено логан8ми клапаник 290 000 пробега и рено логан 8ми клапаник-180 000пробега

серега 8 октября 2021ответить

16 ти

Рашит 8 октября 2021ответить

«что-то вражеское»® — с таким подходом счастья ни вжизни, ни в управлении ТС не получите! Если измените отношение к реальности, тогда можно покупать иномарку. В противном случае, круг вашего выбоа должен быть сужен до брендов ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ну, может быть ещё КамАЗ, потому что сокры выйдет новинка, аналог прошлого «ОКА».

Павел 8 октября 2021ответить

Да правильно пишет афтор, автомат в городе это удобно и комфортно в пробках,

владимир 9 октября 2021ответить

Мой друг уже пять лет ездит на весте и заправляет 92 . Проблем нет . Я владею уже второй вестой . Заправляю только 95 . Пробовал 92 . Выгоды нет . Расход на немножко вырастает и это немножко по километражу практически уравнивает 92 с 95 . Так же чуть меньше максималка - проверял . Дольше разгон .Детонации не было . Но суммировав все сравнив ЗА И НЕТ я решил заливать 95 . Тут и не страшно если вдруг залил 95 с меньшим октановым числом . Ну не качественный попался . Да езжу на РКП робот я очень доволен хотя многие ругают . Первая веста так же была на роботе .У знакомого куплена веста с джатко . Он ездил с Питера на юг в Крым . Очень доволен . При этом он ранее владел кия - рио .

Гость 11 октября 2021ответить

Октавия и тигуан хорошие машинки, как и любые иномарки за 2+млн. Меняйте скорее и будет вам вау-эффект и счастье)

Сергей 12 октября 2021ответить

Ага, щас, все так тебе и поверили.Держи карман шире. Ты еще посоветуй ради экономии на 76 бензине ехать. Ездюк ты наш практичный!

Александр 12 октября 2021ответить

Да хоть на ослиной моче за 25т. км. с мотором не чего не случиться, а вот к 100т.км узнаешь, то катализатор забит то ещё чего нибудь!!!

Александр 12 октября 2021ответить

Если камера сгорания рассчитана под 95й то смысла лить 92 нету, зажигание из за детонации будет не в верхней мёртвой точке а ниже следовательно расход больше и сгорать топливо будет на выходе из цилиндра, в катализаторе будет температура выше и хана ему раньше придёт! А вот если движок расчитан под 92й то 95му там не место деньги на ветер! Не слушайте не кого особенно когда упоминают бренд АЗС это контекстная реклама!!!!!

Охотник 12 октября 2021ответить

Перешел с 92 на 95. По деньгам одинаково,так как расход уменьшился, а бежит резвее.

Алекс 12 октября 2021ответить

Читаю комментарии , удивляюсь. Человек поделился ,и столько говна на него вылили. Такое впечатление, что все такие богатенькие буратино. А вообще , правильно говорят: русские действительно говёная нация.

Игорь Васильевич 13 октября 2021ответить

Был икс рей с 2017 по 2019 год. Двигатель 1.8 мкпп. Пробег 40 тыс.км. продал. Масло менял синтетику Мобил раз в 10 тыс.км. все нормально. Доливал если на 10 тыс. 0.5-0.7л. Купил в 2019 Весту св кросс,мкпп,1.8 л. Только масло лью Тотал синтетику. Все остальное тоже самое. Пробег за 2 года 48 тыс.км. Вот и все. Остальное нормуль! Чего и всем желаю! Ни гвоздя ни жезла! Удачи вам на дорогах уважаемые коллеги!

Сергей 14 октября 2021ответить

Владею Опель Вектра Б 1998 г.

После покупки 3 года назад сперва лил 92-й, а потом решил попробовать 95-й.

Заправляюсь на одной заправке на 500 руб.каждый раз.

Разница по кол-ву топлива варьируется в пределах 1 литра, но километраж пробега, что на 92-м, что на 95-м одинаковый.

На 95-м динамика заметно лучше, да и тапку давить меньше надо...

Так зачем заливать 92-й, если в пробеге на одну и ту же сумму денег нет разницы, а комфорт от езды разный?! )))

ВЛАДИМИР 14 октября 2021ответить

форд фьюжн 2007года заменил 1 комплект резины 2 аккумулятора и 3 лампочки полет нормальный

Андрей 14 октября 2021ответить

Заливать в Весту 95-й бензин? Автор, Вы просто олигарх.

Сенсей вчераответить

Разница в цене не в разы, соответственно выгоды никакой.

Влад сегодняответить

Веста 16 год, МКПП, пробег 180ткм, большая часть трасса(процентов 70), так вот до 150 в основном лили 95, потом перешли на 92, редко 95. Расход и там и там борткомп показывал 8,5 в среднем. Не знаю, с чем связано, с пробегом или сменой бензина, но стало слышно как звенят пальцы. Поэтому принято решение вернуться на 95.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста Веста 16 год, МКПП, пробег 180ткм, большая часть трасса(процентов 70),…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0не v8, а v6.Расход реально по трасе 12.5 л

Geely Coolray Забудьте про "вечные авто". Сейчас по ЛКП примерно все одинаковые.Купи…

Renault Duster 1.3 TCeДастер -дизель и нах все турбо моторы

Subaru Impreza Sedan 1.5Реабилитационный очаг «Возвращение» - лечение от алкогольной и наркоти…

Лада XRAY 1.8Веста,года нет,37000, даже лампочка не сгорела,обидно