Wroom.ru

Из-за роста цен перешёл на 92-й бензин. Расскажу, что изменилось

Лада Веста (2018 г.)

Лада Веста (2018 г.)

Автор отзыва: YanisN Добавлено: 4 октября 2021 Пробег: 24550 км

Wroom.ru

Вот и пролетели 25 тысяч км и три года с седаном Лада Веста. Как бы ни удивительно это не звучало, но машина не доставляет никаких финансовых хлопот. Заводится в любую погоду, едет куда нужно, бензин ест умеренно, масло не ест совсем.

Ничего у автомобиля не развалилось и не заскрипело. Правда гарантия кончилась, и теперь я остался с своей Вестой один на один.

А ещё из-за цен пришлось перейти на 92-й бензин. Заправляюсь только на Shell, там хотя бы бензин качественный, что 95-й, что 92-й. Машина в динамике если и потеряла, то совсем незаметно, расход остался тем же.

Лада Веста (2018 г.)

Понимаю, что пробег ещё детский, но всё же три года прошло. За это время один раз мне не сильно притёрли крыло до оцинковки и чуть-чуть поцарапали бампер, стукнув сзади, при этом я так же легонько догнал впереди стоящую машину и погнул себе номер. Крыло за полгода не зацвело, хотя я ничего с ним не делал, только сейчас немного подкрасил сам кисточкой, чтобы не бросалось в глаза (несколько царапин, но выделялись серым).

На третьем ТО поставил новые свечи, с ними автомобиль поехал заметно бодрее, что не может не радовать.

Но вот начали меня мучать хотелки на тему автомата. Старость наверное подкралась? Надоело мне мешалку дёргать и сцепление нажимать, от котрого в дальней дороге начали болеть колени. Хочу комфорту! Присматриваюсь к Октавии А7 или Тигуану. Может кто нибудь уже сменил свою Весту 1,6 с механикой на что-то вражеское с автоматом? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, стоит оно того или нет?

P.S. Вспомнил! Масло всё же немного угарело. После десятка поездок с периодическим режимом «тапка в пол» на обгонах — за 10 тысяч км по трассе ушло около 1/6 щупа (масло Lukoil Armortech 5W40).

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Для автора 4 октября 2021ответить

Зачем вражеское,почему не хочешь опять Весту,только с вариатором,или АКПП?.

Павел 4 октября 2021ответить

"Хочу комфорту! Присматриваюсь к Октавии А7 или Тигуану" -

Нет проблем. Докиньте ещё 2 стоимости Весты и будет вам и Октавия и Тигуан, А докинете 10 - будет Порше. В чём проблема-то?

олег 4 октября 2021ответить

у меня веста кросс, пробег 37 тыс. 106л/с. мозги перепрошивал, начала подхватывать с низов, а то совсем никакая была. 95 не нюхала в жизни, с самого начала только 92. по гарантии заменили лобовое стекло,треснуло зимой. дальше сам ушел с гарантии,так как цены и аппетиты дилеров просто зашкаливают. иногда таскаю прицеп, и приходится поддать жару,но масло никогда не угорало. на дальняк если еду, то круиз контроль в помощь,и сам отдыхаешь, и коленки не болят.на данный момент машину сейчас можно выгодно продать,но что бы купить что то новое,нужны деньги. б/у тоже в цене подпрыгнули, вот и думаю а стоит ли сейчас ее продавать.на данный момент это самый выгодный вариант.

Кккеееннннгш 4 октября 2021ответить

А мотор не сломаешь,если на 92- й перешёл?Опасно!!!!!

Ехидный суслик 5 октября 2021ответить

Да ладно,комфорта ему захотелось.Просто подушатал машину своей ездой и 92 бензином.Был бы 80,наверно его бы лил.Скупердяй.

Максим 5 октября 2021ответить

СкуПЕРДЯЙ

Роман 5 октября 2021ответить

Я думаю что если за три года проехал двадцать пять тысяч км тут вообще не о чем думать о каких то расходах и экономии на бензине девяносто второй или девяносто пятвй

Александр 5 октября 2021ответить

Я сменил Хрей 1,8 робот на ниссан террано акпп, полный привод. Доволен как слон. ваз с его роботом это будущие проблемы со сцеплением и коробкой (актуаторы).

м 6 октября 2021ответить

в россии никогда не научатся выпускать машины с вариатором автоматом потому что выпускают жигули со времен социализма

Для м 6 октября 2021ответить

Жигули уже давно не выпускают,даже ее грузовые варианты ВИС и ИЖ(если ты не знал).

Александр 7 октября 2021ответить

Да не ставят на Весты ничего российского. Все РЕНО-НИССАН. Так что не бздите.

Андрей 7 октября 2021ответить

Какое масло жрать, мы что обсуждаем!!!??? У меня ваз 21213 карбюратор 20-й год пошел и масло не жрет. И прицепы таскаю и грузу и пр ухабам с бездорожьем езжу

Pilot1974 7 октября 2021ответить

пробежал на Весте-СВ 76700... За 2.5 года эксплуатации поменял лампочку ближнего света и лампочку подсветки на крышке багажника. ТО проходил у диллера АвтоВаЗа. Машиной управляют все члены моей семьи и все довольны. Ест мало, едет быстро, в салоне тихо...

зюзя 7 октября 2021ответить

хаха в дальней дороге мешалку дёргает!?у тя што феррари?КАК ты можешь уставать если ты в среднем в день 24 км проезжаешь?Проехал 24 км и устал?рассмешил ты народ.лука во вражеские машины не катит-а походу ты скупердяй редкий-бенз для тебя дорогой-купи самокать тока без батареек -это дешевле будет.Всем здоровья и удачи на дорогах.

Евген 8 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Кккеееннннгш

нормально там все на 92 работает

серега 8 октября 2021ответить

ни разу не заправлял 95м .рено логан8ми клапаник 290 000 пробега и рено логан 8ми клапаник-180 000пробега

серега 8 октября 2021ответить

16 ти

Рашит 8 октября 2021ответить

«что-то вражеское»® — с таким подходом счастья ни вжизни, ни в управлении ТС не получите! Если измените отношение к реальности, тогда можно покупать иномарку. В противном случае, круг вашего выбоа должен быть сужен до брендов ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ну, может быть ещё КамАЗ, потому что сокры выйдет новинка, аналог прошлого «ОКА».

Павел 8 октября 2021ответить

Да правильно пишет афтор, автомат в городе это удобно и комфортно в пробках,

владимир 9 октября 2021ответить

Мой друг уже пять лет ездит на весте и заправляет 92 . Проблем нет . Я владею уже второй вестой . Заправляю только 95 . Пробовал 92 . Выгоды нет . Расход на немножко вырастает и это немножко по километражу практически уравнивает 92 с 95 . Так же чуть меньше максималка - проверял . Дольше разгон .Детонации не было . Но суммировав все сравнив ЗА И НЕТ я решил заливать 95 . Тут и не страшно если вдруг залил 95 с меньшим октановым числом . Ну не качественный попался . Да езжу на РКП робот я очень доволен хотя многие ругают . Первая веста так же была на роботе .У знакомого куплена веста с джатко . Он ездил с Питера на юг в Крым . Очень доволен . При этом он ранее владел кия - рио .

Гость 11 октября 2021ответить

Октавия и тигуан хорошие машинки, как и любые иномарки за 2+млн. Меняйте скорее и будет вам вау-эффект и счастье)

Сергей 12 октября 2021ответить

Ага, щас, все так тебе и поверили.Держи карман шире. Ты еще посоветуй ради экономии на 76 бензине ехать. Ездюк ты наш практичный!

Александр 12 октября 2021ответить

Да хоть на ослиной моче за 25т. км. с мотором не чего не случиться, а вот к 100т.км узнаешь, то катализатор забит то ещё чего нибудь!!!

Александр 12 октября 2021ответить

Если камера сгорания рассчитана под 95й то смысла лить 92 нету, зажигание из за детонации будет не в верхней мёртвой точке а ниже следовательно расход больше и сгорать топливо будет на выходе из цилиндра, в катализаторе будет температура выше и хана ему раньше придёт! А вот если движок расчитан под 92й то 95му там не место деньги на ветер! Не слушайте не кого особенно когда упоминают бренд АЗС это контекстная реклама!!!!!

Охотник 12 октября 2021ответить

Перешел с 92 на 95. По деньгам одинаково,так как расход уменьшился, а бежит резвее.

Алекс 12 октября 2021ответить

Читаю комментарии , удивляюсь. Человек поделился ,и столько говна на него вылили. Такое впечатление, что все такие богатенькие буратино. А вообще , правильно говорят: русские действительно говёная нация.

Игорь Васильевич 13 октября 2021ответить

Был икс рей с 2017 по 2019 год. Двигатель 1.8 мкпп. Пробег 40 тыс.км. продал. Масло менял синтетику Мобил раз в 10 тыс.км. все нормально. Доливал если на 10 тыс. 0.5-0.7л. Купил в 2019 Весту св кросс,мкпп,1.8 л. Только масло лью Тотал синтетику. Все остальное тоже самое. Пробег за 2 года 48 тыс.км. Вот и все. Остальное нормуль! Чего и всем желаю! Ни гвоздя ни жезла! Удачи вам на дорогах уважаемые коллеги!

Сергей 14 октября 2021ответить

Владею Опель Вектра Б 1998 г.

После покупки 3 года назад сперва лил 92-й, а потом решил попробовать 95-й.

Заправляюсь на одной заправке на 500 руб.каждый раз.

Разница по кол-ву топлива варьируется в пределах 1 литра, но километраж пробега, что на 92-м, что на 95-м одинаковый.

На 95-м динамика заметно лучше, да и тапку давить меньше надо...

Так зачем заливать 92-й, если в пробеге на одну и ту же сумму денег нет разницы, а комфорт от езды разный?! )))

ВЛАДИМИР 14 октября 2021ответить

форд фьюжн 2007года заменил 1 комплект резины 2 аккумулятора и 3 лампочки полет нормальный

Андрей 14 октября 2021ответить

Заливать в Весту 95-й бензин? Автор, Вы просто олигарх.

Сенсей 15 октября 2021ответить

Разница в цене не в разы, соответственно выгоды никакой.

Влад 16 октября 2021ответить

Веста 16 год, МКПП, пробег 180ткм, большая часть трасса(процентов 70), так вот до 150 в основном лили 95, потом перешли на 92, редко 95. Расход и там и там борткомп показывал 8,5 в среднем. Не знаю, с чем связано, с пробегом или сменой бензина, но стало слышно как звенят пальцы. Поэтому принято решение вернуться на 95.

Сергей 18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Кккеееннннгш

Катаю Гранту, 16 кл, 106 л.с., с нуля на 92-м бензине, пробег 102000 км, всё нормально, до неё на Приоре 180000 откатал, тоже только 92-й лил. Никаких проблем.

ВЛ 18 октября 2021ответить

Сэкономил на бензине на октавию

Владимир 18 октября 2021ответить

Я вообще не понимаю о каком бензине идет речь. Нет у нас 95 го. Если кто не верит сделайте анализ с любой заправки. Я езжу на 92 , на 5 не едет. Да, звук мягче, а ехать не едет. В 5ом припадок больше чем самого бензина

18 октября 2021ответить

А лить в движок Лукойл можно, если будешь ездить не шустрее 80км и без нагрева движка. А иначе масло горит. Зимой можно, если тачка в гараже стоит или не про вернешь в хороший колотун

Михась 18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя

Однозначно согласен. Я в дастер лью только 92й, так же на 95м не едет

Дядя Вова 18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя ВЛ

Ребята это не проблема моторов на чем он едет или нет, это проблема производителей нашего бензина. Я думаю если взять прежний 80 и 93,то это как раз и будут современные 92 и 95.Так же и с маслами. Трахают нас из одной бочки, только этикетки клеят разные. Мы раньше ездили на м8 и не стучали. Просто следить иногда надо за колесами

Андрей 21 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя м

А ничего что на большинстве иномарок (как и в России)стоит вариатор JATCO? А так, даааа в России "ничего не умеют". Ты не перепутал Россию со своей ПОНАДУСЕрией?

Qwerty 22 октября 2021ответить

Тоже мне нашёл экономию. Разница между 92 и 95 примерно 3 рубля, на 10 литров 30 руб, даже на бутылку пива не хватит. Смысл такой экономии? Если рекомендовано заводом изготовителем 95, нехер мудрить, потом дороже обойдется

О 23 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Сам такой

КУРМ 24 октября 2021ответить

веста 50000 пробег 4.5 года машине в основном на 95 м все время изредка 92 в перемешку получаеться да ничего вроде едет но типо лучше не заливать многие знакомые льют в иномарки премиум класса 92 уже лет 7 и ничего страшного тут как говориться кто как хочет так и дро....

Евгений 25 октября 2021ответить

КогдаЯ прочитал написано 1/6 уровня сразу стало понятно очередная сочинялка

Санек 25 октября 2021ответить

ни о чем. у каждого двигателя есть степень сжатия, если она больше 10,5, то ни о каком 92-м бензине речи быть не может. насчет разницы в расходе - мерил на нексии - самообман, основной вклад в расход вносит степень давилова на гашетку, что 92-й, что 95-й - ни фига разницы нет

Сергей 25 октября 2021ответить

а ничего и не изменилось , двигателю ему эти три единицы практически не заметны , единственно на что это влияет , так это на катализатор , этот борец за экологию быстрее развалится , вот и вся разница .

Лада Веста 2018 г 26 октября 2021ответить

обидно

Лада Веста 2018 г 26 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Санек

Так и пей бояру, а не водку.

Ванька Иванов 27 октября 2021ответить

Прежде чем перейти на иномарку,попробуй Оку,диванным экспертам оч даже нравится!

27 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

В 92 присадок не меньше

27 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Ага, и поршня от детонации вместе с ним.

Андрей 27 октября 2021ответить

Судя по статье - ездюк ещё тот!

Андрей 13 ноября 2021ответить

И что вы интересного сообщили. С такими пробегами проблемы у вас появятся лет через десять.мешалку двигать или автомат, по 8 тысяч в год

Александр 14 декабря 2021ответить

Расскажу про один пример, после которого все за и против отпадут.Решил заправиться, заезжаю , только смотрю стоит цистерна и сливает бензин. Ну думаю теперь осадок со дна поднялся, потом заеду. Развернулся отъезжаю, а потом думаю- а какой бензин они сливали. Развернулся, опять заезжаю, а они из той-же машины льют и в 92 и в 95. Вопрос отпал сам собой.

Илья 14 декабря 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

какая детонация, 92 и 95 разница минимум, двиг и не заметит

Bak 14 декабря 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ух ты! Да ладно? Они ещё и солярку в этой бочке привезти могут! Т.к. бочка поделена на отдельные, не сообщающиеся ёмкости!

Михаил 15 декабря 2021ответить

Задумайтесь: откуда бензин на шеле?

дядя 28 декабря 2021ответить

В России не производят НПЗ столько 95-го бензина сколько продают на каждой заправке . Следовательно - 95-ый на 70-80% дешевая подделка ,путем добавления дешевой китайской присадки(химии).

Вася 28 декабря 2021ответить

Из за экономии? с таким пробегом 3000 руб в год.? Продай машину, вот будет экономия.

Борис 29 декабря 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Для автора

только очень умный может посоветовать на вариаторе да еще и НАШЕ,,,,,

Руан 11 января 2022ответить

ответ на комментарий пользователя Для автора

а что за такое качество у shell?

ВАЛЕРИЙ 23 января 2022ответить

Интересно сколько ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТАКУЮ ЕРЕСЬ !?

ВАЛЕРИЙ 23 января 2022ответить

ВЕСТА и оцинковка ! Это ДВЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ВЕЩИ ! зачем оцинковывать бочку из под масла !?

Наталья 22 февраля 2022ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Всем, привет!

Хотелось бы поблагодарить всех автовладельцев которые уделили время и написали отзывы о своих автомобилях. Очень жаль, что комментарии к отзывам не дают полной картины об автомобиле, а в большей степени характеризуют личность владельцев авто. Что ж, каждому свое. Кто что любит разбирать. Кто-то владельцев автомобилей по качествам. Кто-то новый авто, желая сделать из него реактивный самолет, а кому-то нужна машина как средство передвижения.

Мне, как женщине, автомобиль все-таки требуется как средство передвижения.

Владею год Ладой Вестой 2021, 106 л.с, пробег 16 000 км, заправляю как предписано в паспорте 95 бензином. На 2 000 км заменила масло. Обкатку практически прошла по трассе. Недавно прошла ТО-1. Мне все нравится. В салоне ничего не скрипит, машина едет шустро (иногда не замечаю как уже 130), не шумит, не стучит, не свистит.

Была владелицей ВАЗ-2115 и Chevrolet Lacetti. Обе машины я очень любила, но так как у поддержанных автомобилей есть свойство ломаться и чем дальше, тем хуже, приняла решение купить новую Ладу Гранту. Откатала на ней 3 года, 48 000 км. И поняла, лучше автомобиля - это новый автомобиль. И как сказал менеджер в автосалоне открывая крышку капота, которому я сразу стала задавать кучу вопросов «Не мешайте машине ездить!»

Всем хорошего настроения, пишите больше свои впечатления об автомобиле, а не об их владельцах. У каждого своя жизнь и проживает он ее как может!

Кму 9 мая 2022ответить

Н е т если хотите купить ладу если только. Калину

Кму 9 мая 2022ответить

А я сааеткю купить Бмв новую тройку

Седан

Популярное на сайте