Wroom.ru

Ленд Крузер 100 — тёплый, ламповый, мягкий...

Toyota Land Cruiser 100 (2000 г.)

Toyota Land Cruiser 100 (2000 г.)

Автор отзыва: Grinch Добавлено: 1 октября 2021 Пробег: 355000 км

Wroom.ru

Давно мечтал о Крузере, первая машина была Тойота, и с тех пор люблю их. Предыдущий автомобиль был Nissan Patrol 62, после его продажи возвращаться на «первый этаж» не хотелось. А тут подвернулся этот серебристо-золотистый Дедуля... 13 лет в одних руках, американка, полный сток, даже лампочки все галоген. Съездил, прокатился и так он мне понравился. Такой он тёплый, ламповый, мягкий. По технике все неплохо, рама и кузов идеально, салон подустал немного, но не критично.

Если говорить о впечатлениях, то сравнивать, волей-неволей, буду с Патролом 62, который был прежде. Потому как сравнивать Крузер с легковушкой — это моветон.

Во-первых, габариты и ощущения. Автомобиль по бумагам большой, но, внутри нет ощущение управления круизным лайнером, как в Патроле. Там между рулем и колёсами была куча электроники, мягкая подвеска, хорошая (для японцев) шумка. И все вместе это сильно смазывало связь водитель-дорога. Да, водитель им управлял, но обратная связь от машины уже не та. В Патруле водитель — это командир, он указывает путь, по которому 2,5 тонны металла должны следовать.

В Крузере все немного иначе. Да, подвеска тоже мягкая, да он тоже вяло откликается на руль. Но, здесь водитель гораздо больше вовлечён в процесс управления. Водитель чувствует напряжение мотора под педалью, гораздо сильнее слышит его. Водитель чувствует колеса в руле, ощущает как автомат включает передачи. Здесь водитель и автомобиль вместе выбирают путь и следуют им.

Toyota Land Cruiser 100 (2000 г.)

Хорошо это или плохо иметь такую связь с дорогой — не знаю. Для всех, думаю, по разному. Моей супруге, например, наверняка, удобнее было управлять Патролом. Там она едет и ей абсолютно фиолетово что происходит под колёсами. Автомобиль должен сам справиться с бордюрами, водными преградами, заносчивыми Солярисами и крупным рогатым скотом... А мне приятнее чувствовать автомобиль. Для меня непривычно ехать и не знать, что там автомобиль подо мной делает. Мой подход более консервативный, но и ездить я учился ещё во времена карбюраторов.

Второй момент по габаритам. В Крузере нет «дутости» современных автомобилей, таких как Патрол. Я прекрасно вижу край капота и знаю сколько за ним бампера. Дверь у меня толщиной с обычную автомобильную дверь, а не с прикроватную тумбочку, как в Патроле. И, наконец-то, двенадцатилетний ребёнок не сможет спрятаться от меня, просто вплотную подойдя к решетке радиатора, теперь его будет видно. Можете смеяться, но перед Патролом я пару раз терял свою жену, когда она нагибалась что-то поднять или поправить.

Пункт два: езда. Я сначала честно искал дизель. Хотелось что-то экономное после почти 6-литрового двигателя Ниссана. Но, начитавшись отзывов о том, что дизель не очень хорошо едет, прибавив к этому нынешнюю стоимость дизеля, начал смотреть бензин. В Москве хороших машин было крайне мало, и я решился отправиться во Владимирскую область за этим экземпляром. И, надеюсь, не прогадал. Машина досталась ухоженная, непереколхоженная. По пути в Москву попробовал ездовые возможности и понял — не стебаться мне теперь перед владельцами Вольво за пенсионерские автомобили.

Крузер с этим мотором и, главное, с этой коробкой имеет, мягко говоря, не внушительные динамические характеристики. Длинные передачи заставляют мотор сильно крутиться, а когда мотор раскручивается выше 3000 оборотов, создаётся ощущение что он сейчас засосёт весь мир через воздушный фильтр. На Патроле, с примерно таким же весом, был солидный запас по мощности. И, порой, можно было удивить какую-нибудь БМВ на светофоре. Но за такую прыть приходилось отстегивать более 60 тысяч рублей государству. На Крузере же при 235 силах таких финтов не будет. Но! Дело в том, что на нем и не хочется. Я сажусь в этот уже почти винтажные салон, выкручиваю громкость оригинальной кассетной магнитолы и, под шепелявое шуршание двух с половиной динамиков, с довольной ухмылкой еду на работу. Причём еду со скоростью 65 км/ч. И меня все устраивает. Наверное это возраст, ну или у меня уже кукушечка поехала)

Пункт третий — салон. Не знаю что можно сказать про салон, которому 20 лет… Нет, он не плох. И судя по всему его даже не перешивали и не красили. Он несколько старомоден. Меня это устраивает, в этом есть какой-то шарм. В ручках, крутилках, массивных кнопках. Скоро сделаю химку, потом восстановлю освещение, ибо много лампочек не горят. Но, в целом, для меня он приятнее модной нынче «экокожи» и псевдокарбона на панельках.

Получилось немного сумбурно. Машина все ещё ждёт нормального ТО и ухода. Возможно и динамики прибавиться и внешний вид поприятнее станет. Спасибо что дочитали.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость сайта 1 октября 2021ответить

Видать, уже напонтовался:)) А тут– золотая середина и уже не понты, и не "абы ехало"! Ставлю хорлший+!

Х 1 октября 2021ответить

С такими скромными требованиями мог бы купить и новый УАЗ-Патриот.А чтобы жена тоже могла ездить-с АКПП.И где в Москве по пути на работу можно развить 65км/ч? Там же и со скоростью пешехода из-за пробок ехать не получится.

CROSSAVEC 1 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Х

Крузак то подешевле будет)

CROSSAVEC 1 октября 2021ответить

Приятный отзыв, хорошая машина, думаю автор тоже не плохой человек и она ему подходит. Удачи вам.

Валерий Луганск 2 октября 2021ответить

Отлично написано с душой!!!

Сергей 2 октября 2021ответить

У меня Сафарь 61 1998 с мотором 4.2 турбо, это трактор для бездорожья, расход лето 14, зима 18 - 20. Имею также чистого японца 100 Крузак 2000г дизель 4.2 турбо расход 10 лето, 15 зима, пневмо подвеска машина очень хорошая но не для бездорожья, управляемость супер лучше чем на Сафаре.

Я 2 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Да нет, понтуется еще

дима 3 октября 2021ответить

видел я в живую, со стороны, владельцев таких машин, и прочих очень похожих, бац и они внезапно от них избавились! смотрю, а они ездят на простых б\у седанах и хэчбеках, форд фокус и немного покруче. вполне себе обеспеченные и важные дядьки вдруг понимают, что нафиг им не сдались эти гробы, хм.

Ы 3 октября 2021ответить

Если возвращаться "на первый этаж" не хотелось,можно было купить какой-нибудь вэн/микроавтобус.Почему обязательно джип?.

Для Сергей 3 октября 2021ответить

А не чересчур-ли окуенный расход в 14-20 литров,для 4,2-литрового турбодизеля легкового внедорожника? Просто у знакомого полномерный грузовик ЗиЛ-4329 с 4,8-литровым турбодизелем жрет 18-20литров,только когда он груженый под завязку(а это где-то 9тонн),или с прицепом-до 30 литров.Пустой же укладывается в 12-15 л/100км(а пустой он весит аж 5тонн).До этого у него был ЗиЛ-5343 с 11,2-литровым дизелем,но даже и он пустым жрал чуть поменьше 20литров. Да и 10-15л/100км,для легкового дизеля,разве это мало? Ведь столько же жрут и бензиновые джипы,например УАЗы,причем без хабов.Иметь такие внедорожники-бездарное расточительство.Еще дизель называется...

виктор 3 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Для Сергей

вообще то он бензиновый

вадим 4 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Для Сергей

во сказочник то про зила

Для вадим 4 октября 2021ответить

Не сказочник,абсолютная правда.Дизельный ЗиЛ-4329,мотор ММЗ Д-245(4,8турбо),при паспортной грузоподъемности в 6 тонн,загружаем 8-9т,при этом расход(трасса)выше 25литров не поднимался.В городе-то конечно,и на малолитражке можно добиться грузовой прожорливости.

Сергей 5 октября 2021ответить

Да уж.. Для кого-то промятый крузер с галогеном и кассетником предел мечтаний.

Роман 7 октября 2021ответить

Тойота лучше всех, не с чем даже сравнивать, у меня жена с удовольствием управляет Прадо 120,я получаю огромное удовольствие от вождения каждый раз, когда сажусь за руль, мощный двигатель, мягкое очень отзывчивое руление, машина 🔥. Никакой ниссан митсубан рядом не стоял.

Роман 7 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

А что предел мечтаний по вашему? Новый мерседес с одноразовым мотором или что? Так сейчас все новые авто одноразовые, а крузер вечная машина. Или вы не хотите жить долго и чтобы вас в этой жизни сопровождал надежный железный друг? Тойота-это друг на всю жизнь.

Гость 11 октября 2021ответить

Отличный отзыв. Автору удачи в эксплуатации. Тепло и ламповость - что может быть лучше)

Олег 13 октября 2021ответить

Батенька да вы эстэт.ё.Но одно знаю что 20летний Крузак да еще 100тка даст фору любым 3-5-7 летним современным внедорожникам.Ну а Патрол был хорош только в первых своих исполнениях.

Олег 13 октября 2021ответить

Ну а про ЗИЛ C дизелем так оно так и было только товарищ не уточнил что это при крейсерской скорости 65-70 км в час в лучшем случае

Дмитрий 14 октября 2021ответить

Бредятина или мальчишество. Скорее понтовство. Купить машинку покруче, но подешевле, и попасть на налог в 60000р в год?

Мой сраный недоджип вольво 90 жрет менее9 литров соляры, 180лс - объедет этот крузак на трассе по всем параметрам и тд. Налог 8тр в Москве!!! Да, это не тойота, да для асфальта в основном. Но крузаки тоже грязи не видят, а если в таком возрасте видят, то ломаются как жигули (не трындите что не ломаются, или ездите или чините)

Сам фанат именно тойот, но крузак даже с дизелем - неоправданно дорог и прожорлив.

Сергей 17 октября 2021ответить

когда маркетологи научились впаривать никому ненужный сарай.

Вячеслав вчераответить

Этот паркетос с расходом в 30+ нах никому не нужен

Саня вчераответить

Недавно стал владельцем точно такого же аппарата, даже цвет тот же только 2001 года. И хочу полностью согласиться со словами автора буква в букву. И я больше хочу сказать, была возможность взять 200-тый, и даже если БЫЛА БЫ возможность взять 300-тый. Никогда!!! Только 100-ый. Есть в нем что то, что заставляет радоваться жизни. Честно скажу раньше умели делать на совесть, теперь нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

ГАЗ Газель NN 2.8Текст мой с драйва, фото не мои. Авто взяли для своего бизнеса, по сут…

Лада Нива Тревел Ну все же эта Нива наверное попрактичнее,чем БМВ Х1 из предыдущего отз…

Лада Нива Тревел Приветствую! Хотите за сутки привлечь новых клиентов? Отправим Ваше…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Ненадолго - пишется слитно, грамотей

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Subaru Impreza Sedan 1.5Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на т…