Ленд Крузер 100 — тёплый, ламповый, мягкий...

Добавил Grinch 01.10.2021 37

Тойота Ленд Круизер 2000

Давно мечтал о Крузере, первая машина была Тойота, и с тех пор люблю их. Предыдущий автомобиль был Nissan Patrol 62, после его продажи возвращаться на «первый этаж» не хотелось. А тут подвернулся этот серебристо-золотистый Дедуля... 13 лет в одних руках, американка, полный сток, даже лампочки все галоген. Съездил, прокатился и так он мне понравился. Такой он тёплый, ламповый, мягкий. По технике все неплохо, рама и кузов идеально, салон подустал немного, но не критично.

Если говорить о впечатлениях, то сравнивать, волей-неволей, буду с Патролом 62, который был прежде. Потому как сравнивать Крузер с легковушкой — это моветон.

Во-первых, габариты и ощущения. Автомобиль по бумагам большой, но, внутри нет ощущение управления круизным лайнером, как в Патроле. Там между рулем и колёсами была куча электроники, мягкая подвеска, хорошая (для японцев) шумка. И все вместе это сильно смазывало связь водитель-дорога. Да, водитель им управлял, но обратная связь от машины уже не та. В Патруле водитель — это командир, он указывает путь, по которому 2,5 тонны металла должны следовать.

В Крузере все немного иначе. Да, подвеска тоже мягкая, да он тоже вяло откликается на руль. Но, здесь водитель гораздо больше вовлечён в процесс управления. Водитель чувствует напряжение мотора под педалью, гораздо сильнее слышит его. Водитель чувствует колеса в руле, ощущает как автомат включает передачи. Здесь водитель и автомобиль вместе выбирают путь и следуют им.

Тойота Ленд Круизер 2000

Хорошо это или плохо иметь такую связь с дорогой — не знаю. Для всех, думаю, по разному. Моей супруге, например, наверняка, удобнее было управлять Патролом. Там она едет и ей абсолютно фиолетово что происходит под колёсами. Автомобиль должен сам справиться с бордюрами, водными преградами, заносчивыми Солярисами и крупным рогатым скотом... А мне приятнее чувствовать автомобиль. Для меня непривычно ехать и не знать, что там автомобиль подо мной делает. Мой подход более консервативный, но и ездить я учился ещё во времена карбюраторов.

Второй момент по габаритам. В Крузере нет «дутости» современных автомобилей, таких как Патрол. Я прекрасно вижу край капота и знаю сколько за ним бампера. Дверь у меня толщиной с обычную автомобильную дверь, а не с прикроватную тумбочку, как в Патроле. И, наконец-то, двенадцатилетний ребёнок не сможет спрятаться от меня, просто вплотную подойдя к решетке радиатора, теперь его будет видно. Можете смеяться, но перед Патролом я пару раз терял свою жену, когда она нагибалась что-то поднять или поправить.

Пункт два: езда. Я сначала честно искал дизель. Хотелось что-то экономное после почти 6-литрового двигателя Ниссана. Но, начитавшись отзывов о том, что дизель не очень хорошо едет, прибавив к этому нынешнюю стоимость дизеля, начал смотреть бензин. В Москве хороших машин было крайне мало, и я решился отправиться во Владимирскую область за этим экземпляром. И, надеюсь, не прогадал. Машина досталась ухоженная, непереколхоженная. По пути в Москву попробовал ездовые возможности и понял — не стебаться мне теперь перед владельцами Вольво за пенсионерские автомобили.

Крузер с этим мотором и, главное, с этой коробкой имеет, мягко говоря, не внушительные динамические характеристики. Длинные передачи заставляют мотор сильно крутиться, а когда мотор раскручивается выше 3000 оборотов, создаётся ощущение что он сейчас засосёт весь мир через воздушный фильтр. На Патроле, с примерно таким же весом, был солидный запас по мощности. И, порой, можно было удивить какую-нибудь БМВ на светофоре. Но за такую прыть приходилось отстегивать более 60 тысяч рублей государству. На Крузере же при 235 силах таких финтов не будет. Но! Дело в том, что на нем и не хочется. Я сажусь в этот уже почти винтажные салон, выкручиваю громкость оригинальной кассетной магнитолы и, под шепелявое шуршание двух с половиной динамиков, с довольной ухмылкой еду на работу. Причём еду со скоростью 65 км/ч. И меня все устраивает. Наверное это возраст, ну или у меня уже кукушечка поехала)

Пункт третий — салон. Не знаю что можно сказать про салон, которому 20 лет… Нет, он не плох. И судя по всему его даже не перешивали и не красили. Он несколько старомоден. Меня это устраивает, в этом есть какой-то шарм. В ручках, крутилках, массивных кнопках. Скоро сделаю химку, потом восстановлю освещение, ибо много лампочек не горят. Но, в целом, для меня он приятнее модной нынче «экокожи» и псевдокарбона на панельках.

Получилось немного сумбурно. Машина все ещё ждёт нормального ТО и ухода. Возможно и динамики прибавиться и внешний вид поприятнее станет. Спасибо что дочитали.

Комментарии

гость сайта01.10.2021ответить

Видать, уже напонтовался:)) А тут– золотая середина и уже не понты, и не "абы ехало"! Ставлю хорлший+!

Я 02.10.2021ответить

Да нет, понтуется еще

Х01.10.2021ответить

С такими скромными требованиями мог бы купить и новый УАЗ-Патриот.А чтобы жена тоже могла ездить-с АКПП.И где в Москве по пути на работу можно развить 65км/ч? Там же и со скоростью пешехода из-за пробок ехать не получится.

CROSSAVEC01.10.2021ответить

Крузак то подешевле будет)

CROSSAVEC01.10.2021ответить

Приятный отзыв, хорошая машина, думаю автор тоже не плохой человек и она ему подходит. Удачи вам.

Валерий Луганск02.10.2021ответить

Отлично написано с душой!!!

Сергей02.10.2021ответить

У меня Сафарь 61 1998 с мотором 4.2 турбо, это трактор для бездорожья, расход лето 14, зима 18 - 20. Имею также чистого японца 100 Крузак 2000г дизель 4.2 турбо расход 10 лето, 15 зима, пневмо подвеска машина очень хорошая но не для бездорожья, управляемость супер лучше чем на Сафаре.

дима03.10.2021ответить

видел я в живую, со стороны, владельцев таких машин, и прочих очень похожих, бац и они внезапно от них избавились! смотрю, а они ездят на простых б\у седанах и хэчбеках, форд фокус и немного покруче. вполне себе обеспеченные и важные дядьки вдруг понимают, что нафиг им не сдались эти гробы, хм.

Ы03.10.2021ответить

Если возвращаться "на первый этаж" не хотелось,можно было купить какой-нибудь вэн/микроавтобус.Почему обязательно джип?.

Для Сергей03.10.2021ответить

А не чересчур-ли окуенный расход в 14-20 литров,для 4,2-литрового турбодизеля легкового внедорожника? Просто у знакомого полномерный грузовик ЗиЛ-4329 с 4,8-литровым турбодизелем жрет 18-20литров,только когда он груженый под завязку(а это где-то 9тонн),или с прицепом-до 30 литров.Пустой же укладывается в 12-15 л/100км(а пустой он весит аж 5тонн).До этого у него был ЗиЛ-5343 с 11,2-литровым дизелем,но даже и он пустым жрал чуть поменьше 20литров. Да и 10-15л/100км,для легкового дизеля,разве это мало? Ведь столько же жрут и бензиновые джипы,например УАЗы,причем без хабов.Иметь такие внедорожники-бездарное расточительство.Еще дизель называется...

виктор 03.10.2021ответить

вообще то он бензиновый

вадим 04.10.2021ответить

во сказочник то про зила

Для вадим04.10.2021ответить

Не сказочник,абсолютная правда.Дизельный ЗиЛ-4329,мотор ММЗ Д-245(4,8турбо),при паспортной грузоподъемности в 6 тонн,загружаем 8-9т,при этом расход(трасса)выше 25литров не поднимался.В городе-то конечно,и на малолитражке можно добиться грузовой прожорливости.

Сергей05.10.2021ответить

Да уж.. Для кого-то промятый крузер с галогеном и кассетником предел мечтаний.

Роман 07.10.2021ответить

А что предел мечтаний по вашему? Новый мерседес с одноразовым мотором или что? Так сейчас все новые авто одноразовые, а крузер вечная машина. Или вы не хотите жить долго и чтобы вас в этой жизни сопровождал надежный железный друг? Тойота-это друг на всю жизнь.

Александр 29.10.2021ответить

А что это мы хамство себе позволяем, а?

Роман07.10.2021ответить

Тойота лучше всех, не с чем даже сравнивать, у меня жена с удовольствием управляет Прадо 120,я получаю огромное удовольствие от вождения каждый раз, когда сажусь за руль, мощный двигатель, мягкое очень отзывчивое руление, машина 🔥. Никакой ниссан митсубан рядом не стоял.

Гость11.10.2021ответить

Отличный отзыв. Автору удачи в эксплуатации. Тепло и ламповость - что может быть лучше)

Олег13.10.2021ответить

Батенька да вы эстэт.ё.Но одно знаю что 20летний Крузак да еще 100тка даст фору любым 3-5-7 летним современным внедорожникам.Ну а Патрол был хорош только в первых своих исполнениях.

Олег13.10.2021ответить

Ну а про ЗИЛ C дизелем так оно так и было только товарищ не уточнил что это при крейсерской скорости 65-70 км в час в лучшем случае

Дмитрий14.10.2021ответить

Бредятина или мальчишество. Скорее понтовство. Купить машинку покруче, но подешевле, и попасть на налог в 60000р в год?

Мой сраный недоджип вольво 90 жрет менее9 литров соляры, 180лс - объедет этот крузак на трассе по всем параметрам и тд. Налог 8тр в Москве!!! Да, это не тойота, да для асфальта в основном. Но крузаки тоже грязи не видят, а если в таком возрасте видят, то ломаются как жигули (не трындите что не ломаются, или ездите или чините)

Сам фанат именно тойот, но крузак даже с дизелем - неоправданно дорог и прожорлив.

Сергей17.10.2021ответить

когда маркетологи научились впаривать никому ненужный сарай.

Вячеслав22.10.2021ответить

Этот паркетос с расходом в 30+ нах никому не нужен

Саня22.10.2021ответить

Недавно стал владельцем точно такого же аппарата, даже цвет тот же только 2001 года. И хочу полностью согласиться со словами автора буква в букву. И я больше хочу сказать, была возможность взять 200-тый, и даже если БЫЛА БЫ возможность взять 300-тый. Никогда!!! Только 100-ый. Есть в нем что то, что заставляет радоваться жизни. Честно скажу раньше умели делать на совесть, теперь нет.

Анатолий23.10.2021ответить

Нахрена кому нужен этот гнилой "микроавтобус" 100 летней давности, прожорливый как саранча? Возить одну или две задницы в нём просто смешно. Или он для перевозки картошки и лука с дачки используется? Бред!

Поль25.10.2021ответить

Точно.Вожу с дачи картошку, лук,!чеснок виноград яблоки и мёд на крузаке 105.

Лучше не надо, хотя уже 14 лет маршрутке этой)))

На какой современной помойке я вывезу на пасеку зараз 20 ульев? Если до пасеки три брода метровых и десяток луж по пояс...

Ausra Muravjova26.10.2021ответить

Боже, как вы надоели с этими лампами

Олег30.10.2021ответить

Был и крузак 80 и патрол rd28t. Патрол как баржа, перед глазами капот, дизель 2.8, Коузак по сравнению валкий.И всё равно он кажется надёжнее и ближе.Что крузак, что патрол, я сужу по тем что имел, великие тачки. Но здесь как говорится, кому ,что по душе. На вкус и цвет...... Не нужно их сравнивать. Это два индивидуала со своим нравом и характером. Может перегнул, но для меня это так

Самое популярное