Тойота Ленд Крузер • 1999
Тойоту Ленд Крузер купил в марте 2011 года с пробегом в 260 тыс. км. Авто, в целом, надежное, если следить; дизельный шестицилиндровый рядный двигатель достаточно неприхотлив. Масло - от замены, до замены, синтетика, не доливаю вообще.
Про расход и ходовые качества (кстати, машина с гидроподвеской!) писать не буду, об этом уже много было написано, меня все устраивает. Не резвый авто, но прет как тепловоз. Для спокойной, комфортной и размеренной езды, как по городу, так и на дальние расстояния. Есть фаркоп, не раз помогал другим автовладельцам. Тащил как-то зимой в гору чуть больше газели грузовичок, груженый металоломом: просто включил понижайку — и вперед! Причем, и по ощущениям, и по звуку двигателя — будто сзади ничего и нет!
Если коротко: плюсы - надежность и еще раз надежность! Это относится как двигателю, так и к ходовой. Главное, следить, делать все по срокам - и этот друг никогда не подведет! Ну а минусы для Тоеты традиционны: убогий (но зато просторный!) салон и отсутствие, на сотке аж до безобразия, всякой вспомогательной электроники. Хотя, это уже, скорее даже в плюс тоже, а не в минус..
Авто покупал для семьи, на каждый день и цели делать из неё экспедиционную пока не возникало, разве что спальник, наверное, сам сделаю, а штатных функций считаю для себя вполне достаточно, поэтому полный сток.
Что было сделано за 3 года после покупки, не считая регламента:
— Переборка рулевой рейки
— Замена правого верхнего рычага подвески
— Замена полностью передних суппортов в сборе
— Замена рулевых тяг и наконечников
— Замена ступичных подшипников
— Замена передних амортизаторов полностью и втулок задних амортизаторов, плюс жижи гидроподвески
— Замена стоек передних со втулками
— Замена крестовин
— Замена передних тормозных дисков на оригинал
— На пробеге 270 тыс начал умирать ТНВД. На горячую поливал водичкой, после чего тот умер окончательно. Поставил новый насос.
— Клапан EGR заглушен
Комментарии
Очень приятно Царь28.10.2014ответить
задний спойлер на крыше перебор
Цитата: надежность и еще раз надежность! Это относится как двигателю, так и к ходовой. И длинный перечень отремонтированных узлов....как то не вяжется....
Николай Викторович Швецов10.10.2021ответить
За три года столько ремонта, да на хер он нужен. У меня Краун вагон 1997 года, езжу три с половиной года, и НИКАКОГО ремонта!
юрик 198428.10.2014ответить
тачка класс.во скоко все зч обошлис +работа