РАВ4 — надежный, простой, универсальный. Заметил только один недостаток

Добавил Sergey 23.09.2021 6

Тойота РАВ4 2007

Всем желаю здравия. После продолжительных поисков был приобретен хороший семейный помошник — кроссовер Тойота РАВ4 2007 года выпуска. Японская сборка, пробег чуть больше сотни, состояние соответствует пробегу.

Чистый кожаный салон, электрокресло водителя, круиз, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп, передние и задние туманки. Масложор отсутствует, ходовка в приличном состоянии, не гнилой, ржи серьезной нет. Стекла целые родные. Крашен и заменен передний бампер, крашено заднее крыло без криминала.

Вот в таком состоянии автомобиль приехал от прежнего заботливого хозяина из Шахт Ростовской области к нам в Новороссийск. А первые впечатления от машины таковы.

Тойота РАВ4 2007

Да простит меня РАВ4, но тесновато в нем. При моем невеликом росте 182 см я так и не смог полноценно комфортно разместиться за рулем. То правая нога упирается, то левая, то слишком низко, то слишком близко. Комфортно получалось разместиться только «полулежа». Но в таком случае на мой взгляд теряется смысл высокой машины. Хочется высоко сидеть, далеко глядеть. А с такой посадкой РАВ4 превращается в простой универсал (по восприятию из салона).

В остальном машина нравится. Неплохой подхват с низов для двухлитрового мотора, коробка достаточно адекватная. В меру проходим. На трассе ведет себя предсказуемо даже на скорости 180 км/ч. Правда тормоза на машине для такого режима езды мягко скажем не соответствуют. Но в большинстве случаев в обычном жизненном ритме их хватает с головой.

Багажник неплох. Но иногда хочется побольше пространства. Трансформация задних спинок присутствует. В хозяйстве уж точно сгодится. Шумновато на трассе в машине, но терпимо. Опять же производитель не позиционировал машину как люкс. Делать шумку не планирую — Мерседесом он все равно не станет, поэтому оставлю как есть.

В общем РАВ4 — обычный трудяга. Надежный, простой, в меру экономичен и универсален. Как единственная машина в семье — самое оно. Популярен — оттого хороший спрос, хорошая ликвидность. Но и найти в приличном состоянии с каждым годом становится все сложнее. Считаю, что мне в какой-то степени повезло.

Комментарии

CROSSAVEC24.09.2021ответить

Мда, с таким уровнем жизни скоро и тридцатилетней машине будем радоваться как дети.

Патриот УРА УРА 24.09.2021ответить

И тем неменее большинство проголосовало за партию власти ЕР.Значит народу нравится как он живет.

Никита24.09.2021ответить

В промышленности есть такая штука: "Система управления качеством". Это, поверьте, серьёзная область инженерной науки. Это не просто строгий контроль, это система, завязанная на математической статистике. Дык вот. "Буржуи" этим делом начали заниматься сразу после 2-й мировой войны, а у нас всё это ещё в зачаточном состоянии. Я по работе побывал на многих предприятиях, связанных с автомобильной отраслью в США, Швеции, Германии, Англии, Австралии, (да, там тоже собирают автомобили), Швейцарии (там "Либхерр" в городе Бюлль делает двигатели. Везде интересовался как у них работает эта самая "Система управления качеством". Рассказывали, а в конце обязательно вылезало слово "Тойота". Посмотрите, например, репортажи из Сирии, Афганистана. На чём ездят эти моджахеды? На Тойотах. Даже у этих, мягко говоря, не самых технически грамотных пользователей машины "ходят". Надёжность высочайшая.

Для Никита25.09.2021ответить

А как объяснишь то,что советские автомобили до сих пор исправно служат,а иномарки тех же годов выпуска-давно в утиле? Например во время конфликта на Донбассе,нацики в большом количестве использовали древние японские внедорожники 80-90-х годов выпуска,захваченные после победы майдана со штрафстоянок.Можно сказать-мол,вот какие надежные японцы.Вот только оказывается,в большинстве случаев,движки на них были ЗМЗ и УМЗ,от Волг,УАЗов и ГАЗелей.Тоже касается и грузовиков.Вот и вывод,чтя техника надежнее.

Бахтияр 24.10.2022ответить

Тойота не для тяжёлой техники это надёжный семейный авто для отдыха и прочего по дому. Я с ним два дома построель и досехпор живой пол тоны тоскал каждый день только раз в год ходовку менял потому что сам нагружал и понимаю. А на войне нужен вездеходы и УАЗы так как у них мощность другая и для дома трата топлива очень много такой авто а Тойота в разы дешевле вот и ответ

Самое популярное