Wroom.ru

РАВ4 — надежный, простой, универсальный. Заметил только один недостаток

Toyota RAV4 2.0 (2007 г.)

Toyota RAV4 2.0 (2007 г.)

Автор отзыва: Sergey Добавлено: 23 сентября 2021 Пробег: 108000 км

Wroom.ru

Всем желаю здравия. После продолжительных поисков был приобретен хороший семейный помошник — кроссовер Тойота РАВ4 2007 года выпуска. Японская сборка, пробег чуть больше сотни, состояние соответствует пробегу.

Чистый кожаный салон, электрокресло водителя, круиз, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп, передние и задние туманки. Масложор отсутствует, ходовка в приличном состоянии, не гнилой, ржи серьезной нет. Стекла целые родные. Крашен и заменен передний бампер, крашено заднее крыло без криминала.

Вот в таком состоянии автомобиль приехал от прежнего заботливого хозяина из Шахт Ростовской области к нам в Новороссийск. А первые впечатления от машины таковы.

Toyota RAV4 2.0 (2007 г.)

Да простит меня РАВ4, но тесновато в нем. При моем невеликом росте 182 см я так и не смог полноценно комфортно разместиться за рулем. То правая нога упирается, то левая, то слишком низко, то слишком близко. Комфортно получалось разместиться только «полулежа». Но в таком случае на мой взгляд теряется смысл высокой машины. Хочется высоко сидеть, далеко глядеть. А с такой посадкой РАВ4 превращается в простой универсал (по восприятию из салона).

В остальном машина нравится. Неплохой подхват с низов для двухлитрового мотора, коробка достаточно адекватная. В меру проходим. На трассе ведет себя предсказуемо даже на скорости 180 км/ч. Правда тормоза на машине для такого режима езды мягко скажем не соответствуют. Но в большинстве случаев в обычном жизненном ритме их хватает с головой.

Багажник неплох. Но иногда хочется побольше пространства. Трансформация задних спинок присутствует. В хозяйстве уж точно сгодится. Шумновато на трассе в машине, но терпимо. Опять же производитель не позиционировал машину как люкс. Делать шумку не планирую — Мерседесом он все равно не станет, поэтому оставлю как есть.

В общем РАВ4 — обычный трудяга. Надежный, простой, в меру экономичен и универсален. Как единственная машина в семье — самое оно. Популярен — оттого хороший спрос, хорошая ликвидность. Но и найти в приличном состоянии с каждым годом становится все сложнее. Считаю, что мне в какой-то степени повезло.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 24 сентября 2021ответить

Мда, с таким уровнем жизни скоро и тридцатилетней машине будем радоваться как дети.

Патриот УРА УРА 24 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

И тем неменее большинство проголосовало за партию власти ЕР.Значит народу нравится как он живет.

Никита 24 сентября 2021ответить

В промышленности есть такая штука: "Система управления качеством". Это, поверьте, серьёзная область инженерной науки. Это не просто строгий контроль, это система, завязанная на математической статистике. Дык вот. "Буржуи" этим делом начали заниматься сразу после 2-й мировой войны, а у нас всё это ещё в зачаточном состоянии. Я по работе побывал на многих предприятиях, связанных с автомобильной отраслью в США, Швеции, Германии, Англии, Австралии, (да, там тоже собирают автомобили), Швейцарии (там "Либхерр" в городе Бюлль делает двигатели. Везде интересовался как у них работает эта самая "Система управления качеством". Рассказывали, а в конце обязательно вылезало слово "Тойота". Посмотрите, например, репортажи из Сирии, Афганистана. На чём ездят эти моджахеды? На Тойотах. Даже у этих, мягко говоря, не самых технически грамотных пользователей машины "ходят". Надёжность высочайшая.

Для Никита 25 сентября 2021ответить

А как объяснишь то,что советские автомобили до сих пор исправно служат,а иномарки тех же годов выпуска-давно в утиле? Например во время конфликта на Донбассе,нацики в большом количестве использовали древние японские внедорожники 80-90-х годов выпуска,захваченные после победы майдана со штрафстоянок.Можно сказать-мол,вот какие надежные японцы.Вот только оказывается,в большинстве случаев,движки на них были ЗМЗ и УМЗ,от Волг,УАЗов и ГАЗелей.Тоже касается и грузовиков.Вот и вывод,чтя техника надежнее.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста Веста 16 год, МКПП, пробег 180ткм, большая часть трасса(процентов 70),…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0не v8, а v6.Расход реально по трасе 12.5 л

Geely Coolray Забудьте про "вечные авто". Сейчас по ЛКП примерно все одинаковые.Купи…

Renault Duster 1.3 TCeДастер -дизель и нах все турбо моторы

Subaru Impreza Sedan 1.5Реабилитационный очаг «Возвращение» - лечение от алкогольной и наркоти…

Лада XRAY 1.8Веста,года нет,37000, даже лампочка не сгорела,обидно