Отзыв про подержанный Ленд Крузер Прадо: в общем и целом автомобиль понравился

Добавил Федор 10.09.2021 10

Тойота Ленд Круизер Прадо 2015

Всем привет! Что было до Ленд Крузера Прадо: Королла в 120-м кузове 2005 года (неубиваемый автомобиль), затем Шкодй Йети 2013 года с двигателем 1,2 в связке с ДСГ (прикольная «жужжалка» для города, но по трассе после 100 км/ч тоска), затем снова Королла уже в 180 кузове 2013 года (ничем не запомнилась, просто возила из точки А в точку Б), затем был Санта Фе 2011 года (до сих пор с теплом вспоминаю, проблем не доставляла), дальше взял Октавию 1,8 на ДСГ (классная зажигалка, но коробка сказала прощай), затем Камри 70 2018 года.

И вот в 2021 году появился новый член семьи и Камри стало катастрофически не хватать в плане внутреннего пространства. После мучительных и долгих терзаний выбор остановился между Санта Фе в предыдущем кузове и Прадо, рассматривал только дизельные версии. Взвесив все за и против, решил искать Тойоту.

В течение трёх месяцев мониторинга рынка оказалось, что чем дольше ждёшь, тем дороже автомобили становятся, рынок просто сошёл с ума... В итоге на семейном совете было принято решение о срочной реализации задуманных планов.

Начал искать живые варианты, а их не так много, как оказалось. В итоге найдя понравившийся автомобиль, проверив машину по всем базам, получив распечатку от официалов по истории авто, решено было брать Его.

Коротко о Нём: два хозяина, оба из Сибири, в Санкт-Петербург приехал в сентябре 2020 года. До этого времени все ТО пройдены у официалов, последнее ТО-100. На момент покупки заявленный пробег составлял 128000 км, что похоже на правду. Кузов весь в родной краске, за исключением заднего бампера. Комплектация «Элеганс».

По технической части выявлено два замечания: масляное запотевание задней части двигателя и «сопливит» кардан. Эти моменты не отпугнули от покупки, так как обзвонив несколько объявлений, понял что у всех так. Будем выявлять причины и устранять.

Теперь хочу поделиться впечатлениями после первых пройденных километров. На выходных было принято решение со старшим сыном выехать за город. Сын сказал: «Папа, у нас же внедорожник, нужно испытать!». Посмотрев карту, решили ехать в сторону Тихвина, а там по обстоятельствам. В итоге прошли по трассе 200 км, свернули к реке и устроили небольшой пикничок. Бездорожья так и не нашли.

Итак, впечатления:

1. Приятно удивил расход топлива, по пути туда получился 8,4 литра, за всю поездку получился 8,6 литра по бортовому компьютеру. Пройдено 400 км, стрелка уровня топлива опустилась до 1/2 бака. На Камри расход был примерно такой же.

2. Отличная обзорность, причём в пути попадали под ливень, зеркала и боковые стёкла остались относительно чистые.

3. Датчик дождя работает предсказуемо, «помогать» не приходилось.

4. Понял, что это первый мой автомобиль, на котором не хочется ехать быстро. Поставил «круиз» на 114 км/ч и наслаждаешься поездкой. Раньше всегда ездил на максимально (с учетом безопасности конечно) возможной скорости.

5. На обгон разгоняется неохотно (по сравнению с Камри), на это нужно делать расчёт при принятии решения о начале манёвра.

6. По кольцевой разгонялся до 140, начинается небольшая вибрация. Грешу на балансировку колёс, по случаю заеду на шинку провериться. Давление перед поездкой проверил.

В общем и целом автомобиль понравился. На данный момент мной пройдено 600 км, полёт нормальный.

Комментарии

Аюп10.09.2021ответить

Колхозная машина.Сибирские лапотники на них ездить любят.

CROSSAVEC10.09.2021ответить

Уехать за 200км и не найти бездорожье. А ты точно в России живёшь?

Lock 11.09.2021ответить

Так это Лен. область - не Россия, дороги на порядок лучше.

Х11.09.2021ответить

А чего не дизельный УАЗ-Патриот?

Lock 11.09.2021ответить

Вы серьёзно?)) Патриот вместо Прадо? Это равноценно сказать: лучше Волгу 3110 вместо Камри))

Света 24.09.2021ответить

Тойота Прадо 150 рестайлинг выпускался в 2013 году

Самое популярное