Отзыв про Ладу Весту Спорт: подвеска, мотор, расход бензина, угар масла

Добавил Иван 08.09.2021 13

Лада Веста Спорт 2021

Доброго времени суток! Вот и пробежала моя Лада Веста Спорт первые 10 тысяч км пробега. В связи с этим хотел бы в отзыве поделиться некоторыми впечатлениями и опытом эксплуатации.

Двигатель.

Самый большой вопрос, который возникает абсолютно у всех — это расход масла. На моей машине это 90-100 мл на тысячу км. Считаю, это немного. Но надо сказать, что особо не насилую двигатель, больше 4500 оборотов он у меня не крутился ни разу, резких стартов и пробуксовок в отсечку нет, максимально разгонялся на машине всего до 150 км/ч, дальше не хочу рисковать.

По динамике надо отдать двигателю должное. Да, он не едет как турбо 250 л. с., но и разгоняется машина бодро, с мотором 1.6 не сравнить. Надо заметить что веселее двигатель стал только после 9 тысяч км пробега, до этого все равно был немного туповатый.

Из косяков по двигателю можно назвать только детонацию при нагрузке, когда побольше газу дашь, слышны какие-то звонкие металлические стуки, но вопрос решился когда залил 100-й бензин на Лукойле, а до этого заправлялся на Роснефти. Конечно 100-й бензин дорогой, попробую просто 95-й Лукойл, возможно дело в самом производителе. Но в любом случае мотор более склонен к детонации и более требователен к качеству бензина по сравнению с тем же 1.6 ввиду более высокой степени сжатия и форсировке.

В остальном же по двигателю пока нареканий нет, работает и работает. Да, кстати, в жару бывает заводится плоховато, надо чуть газку поддать. И ещё мотор 1.8 почти не чувствует кондиционер, что тоже очень хорошо.

Лада Веста Спорт 2021

Подвеска и тормоза.

Ну здесь я не буду спорить с инженерами АвтоВАЗа, всеми рекламными роликами и автообзорщиками — подвеска и тормоза у машины на высоте, по управляемости супер, легкая как пушинка, дорогу держит четко, как вцепленная. Напрягает только скрип и гул задних тормозов при торможении назад, некоторые прохожие даже пугаются. По работе подвеска в меру жесткая и в то же время мягкая, на кочках не сильно трясёт.

Минусом конечно является дорожный просвет, но тут уж спортстиль, извините, машина не для бездорожья. Так что советую следить за дорожным полотном, кочками, ямами и т.д., иначе, если ударить или разбить передний бампер, ой как туго придётся с ремонтом.

Ступицы и правая и левая пока работают нормально, начитался отзывов и теперь боюсь чтобы не загудела, но пока норм.

Выхлоп.

Приятный басовитый бубнеж, давящий на уши после 3500 оборотов. Наверное на любителя, например лично мне нравится это слушать, чувствуешь как машина работает, а не едешь в полном комфорте и тишине.

Лада Веста Спорт 2021

Расход бензина.

У меня по бортовому компьютеру показывает 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле, но больше конечно трассы. Но в принципе для меня это просто расход, так как это обычный режим эксплуатации для меня, ничего специально не засекаю и не езжу по трассе, просто езжу куда мне надо обычно и все. Сначала расход был около 9 литров, но потом примерно к 3000 км пробега стабилизировался на 7,8 л, а сейчас 7,7 л. Что конечно же радует, очень часто не заправляюсь.

Салон.

Ну по салону можно отметить только сиденья. Они прикольные, не устаю в них на дальняк, удобные, внешне выглядят мягче, чем не самом деле, но это не беда, по мягкости хорошие, то что надо. Остальное про вестовский салон вы и так все знаете. Сверчков пока нету, посмотрим что будет дальше. Двери закрываются классно, мягко и без большого усилия, как и багажник.

Немного дёшево и не очень приятно по эргономике сделаны стеклоподъемники, на ощупь немного острые и звук поднимания и опускания окна чисто вазовский, думаешь хоть бы оно не сломалось, к примеру на Иксрее сделано качественнее, не знаю почему нельзя было на эту платформу тоже поставить нормальные стелоподъемники.

Также крышку подлокотника лучше часто не открывать, иначе отвалится. Мспользую подлокотник просто для правой руки, благо в салоне спереди и так хватает всяких ниш и кармашков чтобы положить телефон и кошелёк.

Экранчика у меня нет, поэтому магнитола обычная. Ну звук — такое себе, конечно, слишком громко не включишь, запирают колонки, а так просто, включить умеренно громко чтобы было слышно можно, хватает и басов и верхов. У меня эпопея автозвука уже слава богу прошла ещё с ВАЗ-2107, так что мне хватает. Накидал песен на SD карту, чтобы флешка не торчала и езжу теперь слушаю.

Прикольная красная подсветка в салоне и вообще красный цвет по машине, «стайл». Климат, круиз, подогрев и вся остальная шляпа работают нормально, тут не о чем говорить особо. Дворники уже с завода оставляют за собой полосы, качество такое себе.

В общем, такие дела коллеги. Если в двух словах, машина очень нравится, именно ее и хотел, поэтому всем советую. Спасибо за внимание и ровных дорог!

Лада Веста Спорт 2021

Комментарии

Татарин08.09.2021ответить

Че вялый ты какойто.Брал спорт машину так и езди.А то больше150 не ездил,страшно ему.180-220 спок идет и не кашляет.А 150 даже мой дедушка на запоре разгонялся.Если боишся хотить пешком нужно.

CROSSAVEC08.09.2021ответить

А штрафы ему ты будешь оплачивать? Да и овса на такой скорости конь требует значительно больше.

CROSSAVEC08.09.2021ответить

Хороший пепелац для нагибания инодрочеров, но я бы себе такую не взял. Не для наших она дорог и зим.

вася 09.09.2021ответить

кого ты нагибать на этом ведре собрался. 1.6 киа на мехе от тебя уедет

Дмитрий 26.11.2022ответить

Киа рио 1,6 на мехе реально сотку берет 10,2 секунды. Весту спорт тестили многие на разгон,в их числе За Рулевцы. Сотню за 9,6 сек. И на рио—солярисе если гонять ресурс дрыгла 150 тыщ. Это они при пенсионерском стиле и в такси по 500 ходят.

109.09.2021ответить

Помойка для дагов и прочего кавказа

Автовеломотофототелерадиомонтер11.09.2021ответить

Вот это ш ты купил

Владислав07.10.2021ответить

Роснефть Рессинг залей 5W40 и проблемы исчезнут

Самое популярное