Новая Лада Гранта или 10-летний Рено? Выбрал бы француза не думая!

Добавил Сергей 07.09.2021 13

Renault Latitude 2011

Совсем недавно разменял на бортовом компьютере 200 тысяч км пробега, покупал машину с пробегом 28 тысяч км. Получается, что проехал за пять лет 170 тысяч и хочу поделится в отзыве впечатлениями об автомобиле Renault Latitude в целом.

Начнем по порядку. Первое, что я хочу уточнить — речь идет об автомобиле с двухлитровом мотором и вариатором CVT JF011E в максимальной комплектации (без люка).

Надежность. За 170 тысяч км из больших поломок была только одна: на 70 тысячах я сломал вариатор, и сломал по незнанию. Дело в том, что я хорошенько ей поддавал на обгонах, педаль в пол, зимой буксы, весной грязевые буксы. В общем, я пересел с механики, и в мою умную голову не пришла мысль, что нужно и в стиле езды что-то поменять, а зачем? Едет, ручку щелкать не нужно, красота. Вариатор благополучно починили за 68 тысяч рублей, езжу по сей день, меняя масло каждые 50-55 тыс (16 тысяч рублей полная замена), это тоже не есть хорошо, желательно это делать чаще. В целом, я продолжаю ездить со средней скоростью 120-150 км/ч, мотора конечно не хватает в каких-то моментах, но и так хорошо.

Renault Latitude 2011

Далее все поломки были не критичны. Развалилась ступица левая, проездил я так достаточно долго, стоял сильный вой, машину кидало при 70 км/ч, отвалил я тогда в районе 7 тысяч за ступицу плюс дополнительно поменял шаровые, рулевые тяги, наконечники и передние рычаги. Вышло все вместе в районе 30 тысяч рублей и это единственный раз, когда я что-то делал с подвеской. Свечи до сих пор родные стоят, амортизаторы тоже, но пыльники уже просят замены. По итогу я хочу сказать, что в целом машина надежная.

Комфорт. Латитьюд наделен огромным просторным салоном для седана, места в нем хоть отбавляй, большой багажник, приятная музыка Bose, трёхзонный климат, электрорегулировки и прочие мелочи в виде массажа в водительском сидении, которым я практически не пользовался.

До некоторого момента мне и не с чем было сравнить, насколько же хорош и практичен данный автомобиль, в основном я ездил на Рено Мегане-3 и новой Гранте на автомате. Если бы мне сегодня сказали: выбирай, новая Лада Гранта или подержанный Латитьюд, я бы выбрал Латик не думая! Да, может больше расход и дороже обслуживание, но все это компенсирует просторный салон и вальяжная подвеска, она тут действительно мягкая. При поездках на дальние расстояния более 800 км начинает болеть поясница, в этом минус, но в целом полет был всегда нормальный.

Renault Latitude 2011

Стоимость запчастей и обслуживание. Тут все не так радужно, цены действительно в некоторых местах кусаются, но под заказ есть практически все, кроме ШРУСов, которые вы не найдете, а покупать полуось в сборе накладно. Тут конечно минус, так как сейчас есть уже эта проблема с машиной, ШРУСы требуют замены, но что делать пока не знаю. Вот и первые сложности на большом пробеге.

В остальном, в моторе все еще родная цепь, свечи, масло само собой меняется каждые 10-15 тысяч км на Elf NF900. По большей части я не сталкивался с необходимостью обратится в сервис, были мелкие нюансы в виде переварки гофры, замены ступицы, и так по мелочи.

Общие впечатления за пять лет. Машина классная. Не смотря на пробег и на то, что машине уже 10 лет, меня радует она до сих пор! Конечно, все зависит от вкуса и бюджета, но мое личное мнение — тачка топ за свои деньги. Из-за неликвидности цена очень приятная, а то что потом сложно продать, я не заморачивался, ведь я беру машину чтобы ездить на ней, а когда придет время к продаже, там уже и буду думать. Машиной доволен, надеюсь еще тысяч сто мы с ней проедем.

Комментарии

Алексей07.09.2021ответить

Как известно,Рено-Латитьюд имеет платформу от Ниссан-Теана,неужели у них ШРУСы не взаимозаменяемые?

Роман07.09.2021ответить

Сравнил Гранту В-класса и Латитьюд Е-класса.Равносильно что Москвич с Волгой сравнивать.Так что новый автомобиль,или подержанный-тут вообще не причем.И кстати,массажер в водительском кресле для того и встроен-чтобы поясница не болела после более,чем 800км.пути.Так что надо было им пользоваться.

CROSSAVEC07.09.2021ответить

На новую Гранту у тебя просто бабла не хватит, поэтому ездий пока не развалится на ходу за 800 км от дома.

Димон 08.09.2021ответить

Дядя пройди обследование у врача.У тебя явно с головой чтото не то.

09.09.2021ответить

Латик как раз как новая Гранта стоит, вот только Гранта в сравнении с ним - табуретка, и то, что сломалось в Латике за 200 тыс. км. в Ладе сломается на 20 тысячах.

Леша08.09.2021ответить

Со средней скоростью 120-150 км в час.Чет пиз..жом попахивает.Наверно житель германских автобанов.

Андрей08.09.2021ответить

Оптимист автор.

Айсберг08.09.2021ответить

Первую Гранту норма, покупал за сумму, которую Вы потратили на ремонт своего Рено. Я поездил на своей Гранте 9 лет, менял только расходники и все. Продал за ту же цену за какую покупал, за 280 тыс. Месяц назад купил новую Гранту комфорт седан, и плевать я не хотел на уютный салон вашего Рено. Нам с женой на двоих и этот салон лишний. А это говорит о том, что у каждого свои финансовые возможности, вкусы и многое другое, нету денег на новую Гранту( а она сейчас очень дорого стоит) бери хлам, ездий и молчи в тряпочку.

20.12.2022ответить

Как можно сравнить Латитьюд - конкурента Камри, и Гранту - конкурента... Приоре? Чери Амулету? В ней ни шумки, ни опций, ни комфорта, просто бюджетная тележка для перемещения из А в Б не более. Да и насчёт качества сомнительно, даже новая Лада может сыпаться, и отзывы тут, на этом сайте это подтверждают.

Bak11.09.2021ответить

Как Вы, автор, Ладаводов задели)) Вон как Гранту защищать начали)

Латитьюд изумительная машина, довелось немного поездить на таком (2 литра, вариатор, в простой комплектации, название не помню) машина мега комфортная, она располагает на спокойную, размеренную езду, говорит - "не торопись, лучше расслабься, не напрягайся" Этот Латитьюд был моего хорошего друга и до сих пор жалею, что не успел его у него выкупить.

Леонид18.09.2021ответить

В Гранте на 20 тысячах ничего не ломается и дальше тоже

Самое популярное