Добавил YellowMake 04.09.2021 ✦4
Тойота Камри 3.5 • 2011
Всех приветствую. Решил написать отзыв про историю владения автомобилем Тойота Камри 3.5 в течении года (ну почти года). Расскажу, что ломалось, что делалось, что дорабатывалось и так далее.
В общем, купил автомобиль в октябре 2020 года у своего хорошего друга, он до этого владел ей три года. В процессе эксплуатации машина вела себя как и подобает представителю японского автопрома: была не прихотливой и надежной. Ну и не долго думая, решил купить, так как на рынке было сложно найти достойный вариант.
Первым делом сделал стандартное ТО. Плюс не работал звуковой сигнал, поставили от Волги, так как все говорят, что прикольно звучит, но по мне звучит вполне обычно.
И ничего не предвещало беды, как через два месяца, возвращаясь с работы, заметил, что из-под капота дымит. Благо от дома до работы езды минут 15. Приехал, открыл капот и понял, что течет антифриз. На следующий день поехал в сервис к знакомому. В итоге он приговорил меня к замене радиатора. Выбор пал на Nissens, обошелся он мне в 15 тысяч плюс работа плюс антифриз — итого 18 тысяч.
В принципе после этого глобальных поломок не было. Ближе к лету отдал машину в детейлинг (полировка, химчистка, керамика). Вид теперь просто обалденный. Перед летом купил новую резину Triangl TH201.
Ну и конечно начался дачный сезон, а значит можно «похасанить» на дорогах. Со временем начало дико бить в руль при торможении от 180 км/ч до 100 км/ч. И, не долго думая, решил в круг поменять диски и колодки. Спереди у меня стоят суппорта от Хайлендера II. Долго думал, что купить, читал много информации в интернете про диски с колодками. В итоге выбор пал на диски Tayga и колодки Nibk. Сочетание вроде неплохое. Да, и красиво диски смотряться. Теперь в руль не бьет, тормозят на ура.
Еще сделал частичную замену масла в коробке передач. Не то чтобы она нестабильно работала, а так, чисто для профилактики и спокойствия.
В принципе, история на этом заканчивается. Нисколько не жалею о покупки тачки. Комфорт, скорость, надежность. Что еще для счастья надо?
Комментарии
Ильхан05.09.2021ответить
Э зачем такой скучный машина покупал купи другой
Владимир05.09.2021ответить
Автор хоть-бы пробег машины написал.Камри 2011года,друг владел ей 3 года,значит 6 лет до него ее еще где-то нещадно эксплуатировали.А поскольку черная Камри,с 3,5л.мотором V6,то вполне возможно,что прежние годы машину использовали в качестве служебной чиновничьей.А как наемные водители используют рабочие авто в личных целях-известно.И лихачат и дрифтуют,не жалея чужой машины и кирпичи на дачу по раскисшей грунтовке возят и глядей на глядки(куда ж без этого).Короче-пробеги там немалые.А если учесть,что через 200тыс.км.большинство агрегатов требует серьезного ремонта,или замены,то история может не заканчивается,а только начинается.
Влад06.09.2021ответить
Плять,к чему такое название статьи?
Константин04.09.2021ответить
Знакомый тоже менял радиатор на Авенсис 2 литра 2008 года в 2018 году