Смотрел подержанные иномарки и новые Лады, но выбрал б/у Гранту. И вот почему

Добавил Sergey 14.08.2021 18

Лада Гранта 2019

Купил подержанную Ладу Гранту спустя три месяца после продажи Калинки. Сначала смотрел иномарки в пределах располагаемой суммы, но после осмотра трёх машин 2010-2012 годов выпуска, понял, что в современных реалиях что-то стоящее из подержанных иномарок выбрать очень проблематично. Такое ощущение, что люди продают уже полностью отжатые машины.

Потом перешел на ТАЗы, среди них тоже очень много ушатанных в ДТП (по крайней мере судя по платным отчетам со всех знакомых сайтов), либо косячных (например, некоторые люди вообще не следят за лако-красочным покрытием, как будто специально царапают салон и т.д.) вариантов.

Ездил в салон, под 650 тысяч рублей вышла комплектация которая более-менее меня бы устраивала, и это учитывая покупку за наличные. Очень расстроился, так как ожидал скидки. Но скидки дают только тем, кто берет кредит или берет первую машину, и ещё какие-то неинтересные мне акции. На данный момент жизни такие деньги я не готов был отдать за АвтоВАЗ, даже за новый. В общем за этой малышкой пришлось ехать в ближайший город.

Особых отличий Лады Гранты от Калинки не нашел, начну с плюсов:

1) Кондёр — это вообще пушка-гонка. До этого никогда не было собственной машины с ним, летом по кайфу ехать с закрытыми окнами в комфортном (относительно) микроклимате.

2) Стоковая магнитола с Bluetooth — очень удобно. Да и качество неплохое для прослушивания радио (да, я как пенсионер в основном негромко слушаю радио).

3) По трассе машина более устойчивая. Понравилось управление, оно чуть острее, видимо донастроили шасси. И подвеска понравилась, ещё более непробиваемая.

Теперь о минусах:

1) Скрипучесть салона, особенно у лифтбека, учитывая его скручиваемость. Такое ощущение, что в багажнике что-то летает.

2) Ближний свет — хуже, чем на Калине.

3) В заднее стекло на первых порах вообще ничего не видно. На Калине обзорность была лучше.

4) Габариты. Заднюю часть не чувствую от слова совсем. Лада Калина была мелкой, юркой, было удобно парковаться, тут баржа (относительно).

5) Кондёр — кто же знал, что в современном автомобиле чудо инженеры не продумают крепление шланга испарителя кондиционера!

Ну и естественно в первые же дни накинул свои колеса (Pirelli Cinturato P1) вместо стоковой Камы на штампах, поставил сигналку, затонировался, накинул дефлекторы на двери. Читал, что ставят сетку в передний бампер, тоже думаю надо поставить, а то щели там, что кулак пролезет.

Комментарии

CROSSAVEC15.08.2021ответить

Что-то не понял тебя отец, за 650 ты купил бэушную Гранту в автосалоне? Там менеджер был не Мавроди?

Олег 16.08.2021ответить

Я в шоке над вами

Ехидный суслик15.08.2021ответить

Да нет,он был просто профи в своем деле.Понял что дедушка лопушок ну и развил свою тему.В итоге все довольны.

Тю15.08.2021ответить

А Калина чем хуже была?

Олег 20.11.2021ответить

Тоже не понял смысла замены

Владимир15.08.2021ответить

Молодец хороший выбор, простая и ремонтопригодная. Так же включаю кондиционер и сижу в пробке как водители бентли. Функции летать у них тоже нет. Все иномарки, повторюсь все (красивая обертка с гнилой начинкой). Машины закончились 20 лет назад и ресурс они свой выработали. У меня свой сервис и в 90% случаев, я огорчу вас в качестве новых иномарок.

Виктор17.08.2021ответить

Статью точно пенсионер писал?

Накинул, затонировался...

Александр17.08.2021ответить

В июле купил Гранту за 660 т.р правда там уже стояла сигналка Пандора сетка на радиаторе и т.д

Александр17.08.2021ответить

Вы наверно давно в автосалонах не были и не знаете нынешние реалии по ценам

Bak17.08.2021ответить

Понимаю Вас, автор, сам в такой ситуации оказался. Искал себе машину для работы, смотрел иномарки, но выбрать практически нечего, крученные пробеги, дтп и залоги, да и вообще состояние у большинства авто на 4- а тут товарищ авто свой продать решил, ну и стал я владельцем Калины Кросс)) Не иномарка конечно, но ездить можно, хотя к некоторым вещам я не привыкну никогда в ней.

читатель 18.08.2021ответить

а что в ней не так?

Кирилл 04.09.2021ответить

Правильно, к некоторым вещам в этой машине привыкнуть не получиться, даже хотя время лечит...

Марк20.08.2021ответить

Коробка дико не воет ибо стоит там приличная шумоизоляция,сиденье у кросса в разы лучше чем у обычных калин и грант.Нюансы можно найти в любой иномарке,ибо это тоже автомобиль,а не космолет.Вот только калина кросс считаю полностью оправдывает свою цену на вторрынке,потому что по сути она не хуже любой бюджетной иномарки.

Bak 21.08.2021ответить

Можете так считать, это ваше личное дело, я свои ощущения от Калины Кросс описал выше. Это жигули - очень хорошие современные жигули, никаким сравнением с бюджетными иномарками там даже не пахнет, Весту ещё можно поставить в один ряд с Логаном, Кобальтом и т.д. но не Калину. При всём этом мне машина нравится, у неё много плюсов, она неплохо едет (127 мотор) экономичная, довольно вместительная для своих габаритов и хорошо выглядит (на мой вкус)

Сергей 65 лет20.11.2021ответить

А что если пенсионер то тонировать не может , зря так думаете,и затонировал и магнитолу другую и кой чего ещё поставил и бабке моей тоже в нравится...

Самое популярное