Всё-таки избавился от Джили Кулрей. Думал дотяну до конца гарантии, но не стал рисковать

Добавил phoedos 11.08.2021 64

Джили Кулрей 2020

Итак, на 13 тысяче км я продал свой Geely Coolray. Объективных технических проблем с машиной не было, причиной продажи стали семейные обстоятельства.

Ранее уже добавлял отзыв об этой машине https://wroom.ru/story/id/45443 , этот отзыв можно считать итоговым.

В интернете много полярных мнений об этой машине: кто-то считает Coolray лютым говнищем, кому-то, наоборот он нравится. Правда, традиционно, где-то посередине.

Свой бывший Джили Кулрей я буду сравнивать с Nissan X-trail (на котором я проездил всю зиму) и Kia Sportage 4 (собственником которой я до сих пор являюсь).

Китаец на голову выше этих машин по дизайну, эргономике салона, опциям, шумоизоляции, камерам, свету. Иными словами, все что связано с удобством, комфортом, эргономикой салона в Джили лучше.

Теперь о недостатках машины.

— Ржавеет капот. Аргументы типа «вас должны были предупредить, что капот неоцинкован», «нужно было не экономить, а сразу из салона обклеивать капот бронепленкой» вообще не аргументы. Кузов машины дерьмо полное. Возможно, замечание касается автомобилей 2020 годов выпуска, но факт есть факт.

Джили Кулрей 2020

— Скрипы сайлентблоков. Переезжаешь лежачие полийцеские — машина скрипит подвеской.

— Громыхают колодки в суппортах. Проблема решается подтягиванием пружин суппортов, Детская болячка, но долбать дилера мне пришлось не один раз.

-Расход топлива. Тут без комментариев. Расход бензина на трёх циллиндрах турбо полторашке — как на обычной двухлитровой атмосферке с автоматом (я про Sportage). Вот для чего этот турбо-даунсайз тогда нужен, если расход не уменьшился?

Про продажу. Не ожидал что китаец окажется настолько востребованным. Продавал несколько месяцев — более 1500 просмотров объявления, более 80 человек добавили его в избранное. Машина ушла по цене, по которой купил год назад. Куча народа писала-звонила, мол, за 1,3-1,4 млн заберу прям сейчас, но шли лесом.

В перспективе, думаю, что владельцы гарантийных машин начнут избавляться от Китайского Чуда на 3-4 году эксплуатации: машину нужно слить еще гарантийной чтобы сильно не потерять в цене. К пятому году гарантии цена машины будет приближаться к цене металлолома: попробуйте еще поискать идиота-покупателя желающего приобрести турбо-впрысковый-3-цилиндра-робот по истечению гарантии.

Все, моя история с Джили Кулрей окончена. Скажу честно: впечатления о Китае остались неоднозначные. Хотя прогресс китайцев за 14 лет, со времен чудо-седана Geely Otaka, очевиден!

Комментарии

Цукаты11.08.2021ответить

Жили были, дед да баба... И была у них курочка Ряба...

гена11.08.2021ответить

Не для расхода, уж поверьте. О вашем кошельке производитель думает в самую последнюю очередь, если думает вообще. Меньше металла при производстве, динамика выше (по паспорту ах на 3 секунды, в реальности не знаю)- опять же привлекать молодежь )))

Геннадий11.08.2021ответить

Автор явно не владелец, просто написал тупой высер!

Вася 14.10.2021ответить

Именно так.

GENA 22.10.2021ответить

ВСЁ верно,поддерживаю

Over11.08.2021ответить

Гг полное этот кулрей....ржавеют ппц как .. у соседа на 3 то заменили бензонасос + масло в коробке и т.д сумма 3то обошлась 43тыс. 25тыс пробега а капоте уже где сколы ржавчина Тоже подумывает продавать

1 12.08.2021ответить

Очередной дебильный комент из серии "друг брата соседа сестры жены знакомца где-то чой-то слышал,как сват кума дяди деда чой-то кому-то где-то сказал"))))

Михаил 10.11.2021ответить

Вот как относится к Джилли?У знакомого Атлас три года ,пробег за сотку-только ТО.Никакой ржавчины.У меня второй год Хавал 6-тьфу,тьфу,тьфу-нет к машине претензий особых.А тут новая модель-и сразу столько косяков...

Владимир11.08.2021ответить

Турбина для меньшего расхода? Совсем что ли? Марш читать учебник физики!!!

Михаил 18.08.2021ответить

При аналогичной мощьности турбированные двигатели кушают меньше. Физика однако: турбированный двигатель с одинаковой мощьностью всегда будет легче атмосферного.

Андреич 20.08.2021ответить

Почему тогда 1,8 турбовый ваговский движок кушает на порядок меньше атмосферного 1,6 того же вага, форда или рено?

Роман12.08.2021ответить

Джили ск2 имею о ржавчине за 4 года немного левый задний подкрылок и всё комфорта навалом следить вовремя надо за машиной и всё

Дмитрий 19.08.2021ответить

Октавия, 9лет.ни одного даже микроучастка ржавчины! 4 года и уже крыло. Отстой!

Владимир 01.11.2021ответить

а перед тем как брать надо посмотреть у каких китайцев полная гальваническая электрохимическая оцинковка кузова (погружная двухсторонняя для тупых), на джили,чери,её нет, нееет её, а на хавале и чаньгане есть, как дураку то помочь гуглить научиться? Кто знает?

Николай13.08.2021ответить

Флюенс 2013 года, пробег почти 200000 км, кстати на вариаторе, за кузовом особо не следил, так даже сколы не цветут, ржавчины нет вообще! А вы 4 года и немного задний подкрылок!

Олег 13.08.2021ответить

ну понеслось, да у меня флюенс, да у меня то, да у меня сё. купи кулрей попользуйся годик, и отпишись

Юрий13.08.2021ответить

Тоже в свое время клюнул на китайца.

Начал ржаветь через 2 года, много мелких и не очень отказов.

Больше китайцев не возьму. Машины ненадежные,кузова ржавеют, зап.части не найдешь, продать сложно, да ну их нафиг...

Валерий 01.11.2021ответить

Не свисти. Десять лет езжу на китайце. Только в этом году появились рыжики на задних арках. Видимо, тебе бесполезно что-то говорить. Не бери китайца. Купи проперженного пруля. На 100 лет хватить. Далее цитата Лаврова С.В.

Владимир18.08.2021ответить

Без Китайцев померу пойдем а самая хорошая машина голова.

Максим20.08.2021ответить

Полного привода нет,нах он не нужен

Сергей20.08.2021ответить

Покупайте порш не ржавчины, правда одно колесо с дисками 240 т рублей ,огонь машина ))))

Алексей20.08.2021ответить

Старые авто однозначно по краске лучше, а вы возьмите и поездите на свежих. Большинство так же ржавеют на сколах. Я год на кульке езжу ни каких нареканий. Да есть сколы но не ржавые. Нет ни каких скрипов в подвеске. Смешанный расход 9,2 л. Но кто на нём поездил тот оценит тяговые показатели движка, когда 150 лошадей, а ощущаешь себя как на 250 сильном моторе.

Роман 21.08.2021ответить

Да что Вы сударь, прям на 250? Очень хочется посмотреть, как Ваша табуретка объедет 320i где 184 сил.

Наталья20.08.2021ответить

Ржавчина - это бич современных машин. У нас Аутлендер 2019 года, весь в звездачках, хотя живем в маленьком городе, где нет соли

Дмитрий21.08.2021ответить

Отзыв ни о чем, " Объективных технических проблем с машиной не было", продал за сколько купил, но снова в степь "она неликвидна, никто не купит, машина плохая".

Рус Лан21.08.2021ответить

заказная статья. видно невооруженным глазом

Андрей21.08.2021ответить

Катаюсь на джили атлас третий год ни одной ржавчины поломок нет вот тебе и китай

Никак 28.09.2021ответить

Атлас Джили делают в Белоруссии

олег 19.11.2021ответить

тоже купил джили атлас,кайфую!есть с чем сравнивать,нормальный аппарат за такие деньги))

Александр Приходько04.09.2021ответить

Автор вообще не в адеквате и не владелец,а перекуп...Третий китаец с 2006 года -и никакой ржавчины через 1-2-5 лет.Последняя машина-Haval F7 1.5 4wd,во владении почти 2 года и пробег 35 тыс км-одни положительные эмоции...

юрик10.09.2021ответить

оппа. Кулрей начинает припекать - входит в топы продаж. А кто-то решил попиарится.

Сергей 13.09.2021ответить

как можно вообще купить 3 цилиндра с турбо???? Это сколько надо выпить?

Лекс 06.08.2022ответить

Я цилиндры за 20 лет в жизни не видел. И как они там работают по барабану. 2,4,6,..комфортно, да. Что ещё надо. Думать, что через 10 лет что-то будет... Я знакомого схронил в прошлом месяце, ему было 43.

сергей 13.09.2021ответить

Пробег за год 25тысяч. Пока вопросов нет. Может повезло. По моему очень удобный, динамичный авто. Расход до 90 км/ч не более 6л. И все остальное соответствует заявленному. Цвет белый. Ржавчины пока не видно, но камни с дороги следы оставляют. Общее впечатление пока хорошее. Да, датчики температуры и давления шин врут по давлению. Наверное менять.

Евгений 22.09.2021ответить

Батарейки поменяйте в датчиках.

Alex14.09.2021ответить

Тоже был китаец, но Чери Индис. Продал по лету,после незапланированного ремонта: прогар прокладки гбц. Заодно на всякий случай поменял комплект грм, который неизвестно когда до меня меняли. За всё про всё отдал около 30к.

Решил продать, пока еще что нибудь не намахнулось. Поставил на продажу и забрали уже через 2 недели.

Zero16.09.2021ответить

Ржавеет капот, три цилиндра, турбина, робот, долбануться можно сколько идиотов ведется на красивый фантик внутри которого дерьмо, ну чисто папуасы на бусы)))

Никита07.10.2021ответить

На работе есть парковка там жилец купил Кулрея дело было зимой. И где то через 3 месяца не завелась она у него. Эвакуатор, сервис и неделя пешеходом. Оказалось АКБ.

Вроде бывает у всех, но Китай сейчас по деньгам далеко уже не Лада, а практически Кореец.

Василий13.10.2021ответить

Опыта владения джили нет, но есть пример по Ладе, ездил на гранте когда пересел на весту, понял что все живут стереотипами и это уже нета машина, а полноценный конкурент киа и хундаю. Тоже и с Китаем, они выкупили вольво у них есть деньги на инженеров и новые разработки. Они начинают работать на качество а не на колличество. Вот тоже смотрю атлас или кулрей. Смотрел завал, не зашло. Пара ДВС и коробка не настроение и подвеска камень.

ДмитрийМинск16.10.2021ответить

Забудьте про "вечные авто". Сейчас по ЛКП примерно все одинаковые.Купил Кулрея (двухцветка в максималке) в марте 2021.За это время авто подорожало на 4500 дольцев.У дилеров машин нет.Наверно будут еще дорожать.Вот вам и Китай.Были у меня почти все бренды.От Джили пока получаю только положительные эмоции за адекватный ценник.Вкладываться в бренды глупо. Чем дороже авто,тем больше потом потеря в деньгах.Как то так.

Strela68 19.11.2021ответить

что значит по лкп все одинаковые, что за бред. 3 года и 10 лет у ауди. есть разница

Кирилл06.11.2021ответить

У соседа Хавал 9 , уже лет пять , не нарадуется и выглядит машина классно , никаких жучков и даже намека на коррозию нет . Сосед не бедствующий , до Хавала ездил на Q7 и Камри. Сам бы такой взял , но для меня дороговато.

Станислав09.11.2021ответить

С трудом верится, что на вторичке кто то купил это чудище за те же деньги. Все же прекрасно понимают, что автомобиль стрёмный

Сергей11.11.2021ответить

Турбо литр ха ха ха а бенза жрет как Кадиллак может бу Кадиллак за эти деньги было разумно купить и не чувствовать себя ущербным на гнилом ведре из китая

Ник11.11.2021ответить

У всех своё мнение, но роль играет цена. Если полтора года назад купили Чангана 35+ за миллион сто, то сейчас за миллион семьсот я не взял бы,дорого.

27.11.2021ответить

Тут ты прав дружище на все 1000%!Поддерживаю!За лям сто новый норм.А за лям семьсот нет,я б у бульбашей потоптался на б/у рынке.

Дмитрий12.11.2021ответить

Посмотрел десятки обзоров, загорелся машиной. Поехал в салон. Сходу не понравилась ужасная шагрень. Сел в салон - сидения: Табуретки красивой формы. Абсолютно не комфортно. Подкупают исключительно электронные фишки и дизайн. Даже до тест драйва не дошло. Потратил лишний месяц и нашел на вторичке беху икса в полном фарше, даже чуть дешевле кулрея. Слёзы счастья вытираю, что не купил китайца.

☹ Анонимный посетитель15.11.2021ответить

Ты очень глуп,приятель.Подержаная бэха из вторых третьих рук-выбор сомнительный.Угоришь адски,вопрос времени,причем ближайшего.

сергей16.11.2021ответить

ну ну , поживем увидим , но есть одно но- стадный инстинкт . с пиаром , что технология производства от вольво. 3-4 года и увидим

27.11.2021ответить

Ясно поживем увидим.Но тачка красивая и едет.Реально причем,а если чипануть то валит ваще норм.

Алексей26.01.2022ответить

А мне вот очень понравилась Лада-Калина (в кузове хэтчбэк). Я когда сел сзади, то был просто шокирован, сколько там места! Чуть ли не ноги вытянул и башка в потолок не упирается. И это в машине длиной менее 4 м. В Весте (седан) тоже сзади достаточно просторно, но по высоте уже есть напряг.

И ничего подобного не встречал ни в Киа-Рио, ни в Хёндэ-Солярис, ни в Тойота-Королла, ни в Шкода-Рапид.

Руслан21.01.2023ответить

Джили Кулрей. Уже 2 года езжу. Проблем 0. Все болячки свойственные всем машинам есть и на китайцах. Проблема в том, что как китаец так жопа, а как рыжики в местах сколов на тех же поршах- так тишина.

Китай уже давно как минимум догнал по качеству. И не забывайте сравнивать ещё и цены. А то у нас любят с тачки за 2 ляма требовать качества как будто 10 стоит.

Вячеслав 03.02.2023ответить

Обсирают Китай, а сами пользуются китайскими смартфонами, обувь и одежда, быт.техника и многое другое из Китая(Али,джум и т.д)позор таким людям!

Самое популярное