Wroom.ru

Всё-таки избавился от Джили Кулрей. Думал дотяну до конца гарантии, но не стал рисковать

Geely Coolray (2020 г.)

Geely Coolray (2020 г.)

Автор отзыва: phoedos Добавлено: 11 августа 2021 Пробег: 13800 км

Wroom.ru

Итак, на 13 тысяче км я продал свой Geely Coolray. Объективных технических проблем с машиной не было, причиной продажи стали семейные обстоятельства.

Ранее уже добавлял отзыв об этой машине https://wroom.ru/story/id/45443 , этот отзыв можно считать итоговым.

В интернете много полярных мнений об этой машине: кто-то считает Coolray лютым говнищем, кому-то, наоборот он нравится. Правда, традиционно, где-то посередине.

Свой бывший Джили Кулрей я буду сравнивать с Nissan X-trail (на котором я проездил всю зиму) и Kia Sportage 4 (собственником которой я до сих пор являюсь).

Китаец на голову выше этих машин по дизайну, эргономике салона, опциям, шумоизоляции, камерам, свету. Иными словами, все что связано с удобством, комфортом, эргономикой салона в Джили лучше.

Теперь о недостатках машины.

— Ржавеет капот. Аргументы типа «вас должны были предупредить, что капот неоцинкован», «нужно было не экономить, а сразу из салона обклеивать капот бронепленкой» вообще не аргументы. Кузов машины дерьмо полное. Возможно, замечание касается автомобилей 2020 годов выпуска, но факт есть факт.

Geely Coolray (2020 г.)

— Скрипы сайлентблоков. Переезжаешь лежачие полийцеские — машина скрипит подвеской.

— Громыхают колодки в суппортах. Проблема решается подтягиванием пружин суппортов, Детская болячка, но долбать дилера мне пришлось не один раз.

-Расход топлива. Тут без комментариев. Расход бензина на трёх циллиндрах турбо полторашке — как на обычной двухлитровой атмосферке с автоматом (я про Sportage). Вот для чего этот турбо-даунсайз тогда нужен, если расход не уменьшился?

Про продажу. Не ожидал что китаец окажется настолько востребованным. Продавал несколько месяцев — более 1500 просмотров объявления, более 80 человек добавили его в избранное. Машина ушла по цене, по которой купил год назад. Куча народа писала-звонила, мол, за 1,3-1,4 млн заберу прям сейчас, но шли лесом.

В перспективе, думаю, что владельцы гарантийных машин начнут избавляться от Китайского Чуда на 3-4 году эксплуатации: машину нужно слить еще гарантийной чтобы сильно не потерять в цене. К пятому году гарантии цена машины будет приближаться к цене металлолома: попробуйте еще поискать идиота-покупателя желающего приобрести турбо-впрысковый-3-цилиндра-робот по истечению гарантии.

Все, моя история с Джили Кулрей окончена. Скажу честно: впечатления о Китае остались неоднозначные. Хотя прогресс китайцев за 14 лет, со времен чудо-седана Geely Otaka, очевиден!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Цукаты 11 августа 2021ответить

Жили были, дед да баба... И была у них курочка Ряба...

гена 11 августа 2021ответить

Не для расхода, уж поверьте. О вашем кошельке производитель думает в самую последнюю очередь, если думает вообще. Меньше металла при производстве, динамика выше (по паспорту ах на 3 секунды, в реальности не знаю)- опять же привлекать молодежь )))

Геннадий 11 августа 2021ответить

Автор явно не владелец, просто написал тупой высер!

Over 11 августа 2021ответить

Гг полное этот кулрей....ржавеют ппц как .. у соседа на 3 то заменили бензонасос + масло в коробке и т.д сумма 3то обошлась 43тыс. 25тыс пробега а капоте уже где сколы ржавчина Тоже подумывает продавать

Владимир 11 августа 2021ответить

Турбина для меньшего расхода? Совсем что ли? Марш читать учебник физики!!!

1 12 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Over

Очередной дебильный комент из серии "друг брата соседа сестры жены знакомца где-то чой-то слышал,как сват кума дяди деда чой-то кому-то где-то сказал"))))

Роман 12 августа 2021ответить

Джили ск2 имею о ржавчине за 4 года немного левый задний подкрылок и всё комфорта навалом следить вовремя надо за машиной и всё

Николай 13 августа 2021ответить

Флюенс 2013 года, пробег почти 200000 км, кстати на вариаторе, за кузовом особо не следил, так даже сколы не цветут, ржавчины нет вообще! А вы 4 года и немного задний подкрылок!

Олег 13 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

ну понеслось, да у меня флюенс, да у меня то, да у меня сё. купи кулрей попользуйся годик, и отпишись

Юрий 13 августа 2021ответить

Тоже в свое время клюнул на китайца.

Начал ржаветь через 2 года, много мелких и не очень отказов.

Больше китайцев не возьму. Машины ненадежные,кузова ржавеют, зап.части не найдешь, продать сложно, да ну их нафиг...

Владимир 18 августа 2021ответить

Без Китайцев померу пойдем а самая хорошая машина голова.

Михаил 18 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

При аналогичной мощьности турбированные двигатели кушают меньше. Физика однако: турбированный двигатель с одинаковой мощьностью всегда будет легче атмосферного.

Дмитрий 19 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Октавия, 9лет.ни одного даже микроучастка ржавчины! 4 года и уже крыло. Отстой!

Максим 20 августа 2021ответить

Полного привода нет,нах он не нужен

Сергей 20 августа 2021ответить

Покупайте порш не ржавчины, правда одно колесо с дисками 240 т рублей ,огонь машина ))))

Алексей 20 августа 2021ответить

Старые авто однозначно по краске лучше, а вы возьмите и поездите на свежих. Большинство так же ржавеют на сколах. Я год на кульке езжу ни каких нареканий. Да есть сколы но не ржавые. Нет ни каких скрипов в подвеске. Смешанный расход 9,2 л. Но кто на нём поездил тот оценит тяговые показатели движка, когда 150 лошадей, а ощущаешь себя как на 250 сильном моторе.

Наталья 20 августа 2021ответить

Ржавчина - это бич современных машин. У нас Аутлендер 2019 года, весь в звездачках, хотя живем в маленьком городе, где нет соли

Андреич 20 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Почему тогда 1,8 турбовый ваговский движок кушает на порядок меньше атмосферного 1,6 того же вага, форда или рено?

Дмитрий 21 августа 2021ответить

Отзыв ни о чем, " Объективных технических проблем с машиной не было", продал за сколько купил, но снова в степь "она неликвидна, никто не купит, машина плохая".

Рус Лан 21 августа 2021ответить

заказная статья. видно невооруженным глазом

Андрей 21 августа 2021ответить

Катаюсь на джили атлас третий год ни одной ржавчины поломок нет вот тебе и китай

Роман 21 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Да что Вы сударь, прям на 250? Очень хочется посмотреть, как Ваша табуретка объедет 320i где 184 сил.

Игорь 22 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Да без особых проблем уходит от 320i на корпус.

Александр Приходько 4 сентября 2021ответить

Автор вообще не в адеквате и не владелец,а перекуп...Третий китаец с 2006 года -и никакой ржавчины через 1-2-5 лет.Последняя машина-Haval F7 1.5 4wd,во владении почти 2 года и пробег 35 тыс км-одни положительные эмоции...

юрик 10 сентября 2021ответить

оппа. Кулрей начинает припекать - входит в топы продаж. А кто-то решил попиарится.

Сергей 13 сентября 2021ответить

как можно вообще купить 3 цилиндра с турбо???? Это сколько надо выпить?

сергей 13 сентября 2021ответить

Пробег за год 25тысяч. Пока вопросов нет. Может повезло. По моему очень удобный, динамичный авто. Расход до 90 км/ч не более 6л. И все остальное соответствует заявленному. Цвет белый. Ржавчины пока не видно, но камни с дороги следы оставляют. Общее впечатление пока хорошее. Да, датчики температуры и давления шин врут по давлению. Наверное менять.

Alex 14 сентября 2021ответить

Тоже был китаец, но Чери Индис. Продал по лету,после незапланированного ремонта: прогар прокладки гбц. Заодно на всякий случай поменял комплект грм, который неизвестно когда до меня меняли. За всё про всё отдал около 30к.

Решил продать, пока еще что нибудь не намахнулось. Поставил на продажу и забрали уже через 2 недели.

Zero 16 сентября 2021ответить

Ржавеет капот, три цилиндра, турбина, робот, долбануться можно сколько идиотов ведется на красивый фантик внутри которого дерьмо, ну чисто папуасы на бусы)))

Евгений 22 сентября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

Батарейки поменяйте в датчиках.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIСКОД харос машин иза Европа.Рускай машин сапсем ни плохх.А СКОД многа…

Cadillac Escalade Ребята, Вы не расстраивайтесь так! Ну написал автор, чуток прибавил...…

Skoda Octavia 1.4 TSIЭто где,на Донбассе что-ли? Там разве новые машины из стран ЕС продают…

УАЗ Профи Брал себе в фирму ПРОФИка на подхват, год на нем поездили и благополуч…

Cadillac Escalade Да, у меня на жигулях примерно такие же затраты, ничем не отличается

Volkswagen Taos 1.4 TSIВ 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 1370…