Никогда не думал, что придётся работать на такой «креветке»

Добавил Винокуров Илья 08.08.2021 29

УАЗ Профи 2019

Купил себе новый УАЗ Профи в 2019 году взамен ЗИЛа Бычка. Сейчас больше почему-то пошла волна небольших грузов на доставку, а на старом грузовике стало получаться, что он только сам себя и возил. Загружу всего пару коробок и трачу по 30 литров на сотню. Да еще и на пропуска, да нигде не встать, нигде не проехать, камеры кругом засекают, штрафуют... Кошмар в общем наступил!

Никогда не думал, что доживу до необходимости работать на такой «креветке». Всегда было так, что чем больше машина может отвезти, тем на ней больше заработать получится. А нет, теперь другое время наступило.

Езжу на Профи третий год. Есть мультимедиа, пользуюсь круиз-контролем, зад на теплом кресле, поясничный подпор есть — спина больше не хочет отвалиться после смены, лобовое стекло не потеет. А при этом сзади меня — небольшой удобный кузов под тентом с прозрачной крышей и с такелажными петлями в полу.

Серьезных поломок у автомобиля не было, на газу ездить вполне выгодно. Всё устраивает, в общем.

(Фото из интернета)

Достоинства автомобиля

Маневренность, проходимость, кузов, прозрачный тент.

Недостатки автомобиля

Хромает качество сборки, слабая звукоизоляция.

Общее впечатление

Лучше берите версию с ГБО.

Комментарии

CROSSAVEC09.08.2021ответить

Интересный автомобиль, жаль скудный отзыв.

sanchello5909.08.2021ответить

Что за зил бычок который 30 литров на сотню жрёт? Да ещё и неповоротливый, автор врет, или заказной отзыв.

раф 15.08.2021ответить

автор 100% заказной

109.08.2021ответить

Конечно проплаченая реклама.Кто имел эту машину это поймет сразу.

Михаил10.08.2021ответить

Про расход Бычка автор действительно загнул.Даже большие ЗиЛ-130,ЗиЛ-4331 с Бычковским Д-245,жрут в разы меньше(12-18л/100км-порожняком,18-25л/100км-груженые).А расхода в 30л/100км на них можно добиться,только если ехать весь путь на 1 передаче с перегруженным прицепом.

Кирилл14.08.2021ответить

К сожалению, в стране опять не осталось возможности выбора. Посмотрите на "японцев", "корейцев" и уже "китайцев": модельный ряд от 800 кг до 10 т с соответствующими размерами. И только у нас один типоразмер для всего...

Тот же "УАЗ-профи" вырос в размерах и выпускается одним типоразмером с одним двигателем...

Ну и приснопамятное качество, точнее его отсутствие, не соответствующее цене, перешагнувшей млн рубеж...

Для Кирилл14.08.2021ответить

УАЗ-Профи выпускается далеко не одним типоразмером.Ведь существуют разные варианты базы,длины кузова,кабины-одиночная,или двойная,кроме того есть пикап.А выросший в размерах УАЗ-Полуторка со спаркой,то уже конкурент ГАЗели,а не Соболя(как Карго и Профи),причем с ценой менее лимона.А его качество уже покажет время.Но в любом случае оно с моноприводом и спаркой на задней оси,должно быть лучше,чем у Профи.Ведь нарекания на качество были в основном из-за более,чем двукратного перегруза Карго и Профи.

Олег25.08.2021ответить

Я вот тоже не думал и не хотел, но пришлось и никогда не забуду это время, за год работы на нем что только не было с этим грузовиком, перебрали его вдоль и поперек, толком ничего не заработали, после каждого рейса, который составлял пару тысяч пробега гнали его в сервис. Вот все заявленное качество.

Алексей12.09.2021ответить

Для 150 лошадиных сил у движка слишком хороший аппетит оказался: при пустом кузове в среднем 18 литров на 100 км выходит, это еще смотря как на газ давить, а при полной загрузке может и за все 25 перевалить. Тут еще тент к расходу прибавляет, он как парус на этом УАЗике, ветер ловит и машину тормозит. Поставили недавно антикрыло на кабину, ситуация немного лучше стала, но всего на литр-два, не больше. В Идеале ему бы дизельный движок воткнуть, вот тогда бы он больше был похож на коммерческий автомобиль.

Игорь04.10.2021ответить

Для коммерческих грузоперевозок ПРОФИ ну совершенно не подходит, в машине много недочетов, которые не дадут зарабатывать. Самые серьезные проблемы: высокий расход горючки и слабая рама. Больше 20 литров на сотню км – это ненормально, тут даже ГБО особо не поможет, только хуже сделает даже, ЗМЗ к газу очень привередлив. А раму давно надо было литую или на болтах сделать, куда крепче, чем с их дурацкой сваркой.

Иван19.10.2021ответить

Откуда у него маневренность с его радиусом поворота? Я работал на нем пару месяцев, по городу ездить крайне неудобно, по тем же спальным районам просто мука. С расходом под 20ку даже с гбо, учитывая, что ставят пропан, нифига не выгодно ездить, цены на газ взлетели. Сидушки вообще деревянные, как на табурете едешь. Только рад был, когда посадили за другую машину.

Юра15.11.2021ответить

Мне вот тоже пришлось поработать на этом недогрузовике. Запомню на всю жизнь эти муки, особенно с комфортом. Как они вообще могут о нем заявлять, когда он попросту отсутствует?! От куда взяли трехместку, от куда хорошую обзорность, из-за такого капота в городе не удобно парковаться. Над грузовиком работать и работать, а они ничего не думают делать, кроме того как ценник завышать.

LexaManager26.11.2021ответить

С машиной на газу работать выгодно спору нет, а если я не хочу с ГБО, мне что тогда АЗС обогащать за свой счет что ли? Нееет уж спасибо, не надо мне такого. Мало того, что двигатель по части тяги немощный, греется и шумит как сатана, так еще и расход у него 16 литров порожняком летом. А зимой груженым бензина жрет еще больше и на него тогда вообще разоришься. Грузовики среднетоннажные на дизелях сейчас столько не жрут как профи.

Константин21.03.2022ответить

Узлы и агрегаты ПРОФИ по качеству очень удручают. Редуктор у меня накрылся спустя 20 тыс. км., рейку по гарантии чинили уже спустя 15 тыс к.м причем ремонтировали почти месяц, ходовку меняю каждые полгода, сыпется по нашим дорогам. Стоимость ТО ПРОФИ также оставляет желать лучшего, 15 тыс. кровных вынь да положи, масло в него заливать нужно хорошее, ГАЗпром не зальешь, если не хочешь движок потом ремонтировать.

Самое популярное