Проехал всего 200 км и загнуло клапана...

Добавил Виталий 13.10.2018 110

УАЗ Профи 2018

Купил Профи в первых числах октября на замену буханке. Полноприводный, в комплектации Стандарт, цена - 850 тысяч.

Первые впечатления:

- Рычаг коробки как ткацкий станок на фабрике - шум нереальный;

- Магнитола, а точнее колонки, — это тихий ужас. Если добавить басы, то хрипит и дребезжит будто столетние динамики, возможно перепутали полярность при подключении;

- Гружёная немного начинает плавать по дороге, тут ещё сказывается высокий центр тяжести;

- Ехать комфортно, тут ничего не скажешь;

- Двигатель тянет на низах отлично, как дизель! Тарахтит, правда так же.

- Вместимый кузов.

В общем, все было нормально, радовался новой машине, но буквально через пару дней после покупки УАЗ приказал долго жить, не пробежав и 200 км...

УАЗ Профи 2018

Во время движения автомобиль резко потерял мощность, двигатель начал троить, работал по ощущениям на одном цилиндре. Кое-как доехал до дома, благо один км оставался, полез смотреть. Открутив катушку, проверил искру - она была очень слабой и нерегулярной, и так на всех катушках. Самому не представлялось возможным делать. Позвонил по разным горячим линиям, в конце концов меня соединили с посредниками эвакуаторов-частников.

Вечером того же дня привез машину обратно к дилеру, меня заверили, что до конца рабочего дня авто вернут. В 20 часов сказали, что не смогли найти проблему и попросили приехать на следующий день.

В итоге, сказали, что проблема зажигания была в отвалившейся массе от рамы (хотя масса была на блоке цилиндров), однако, сообщили, что есть проблема с двигателем: в третьем цилиндре отсутствовала компрессия, вообще. Итог - загнуло клапан, это все, что сказали.

Принял решение возвращать авто. С этим проблем не возникло. Решил взять Hunter и прицеп - банально, но для наших целей подойдёт, да ещё и на охоту отлично ездить.

При этом я не буду утверждать, что Профи плохая машина, брак и кривые руки сборщиков бывают везде. Порадовало то, что никаких проблем с возвратом и перезачетом в автосалоне не возникло. Все было восприняли адекватно, никаких уговоров ремонтироваться не было...

Комментарии

Виктор13.10.2018ответить

В сборке и проблема. УАЗ не научился качественно делать то, что больше 60-ти лет выпускают, а еще и быстрогниющие новинки с добавками с таким же качеством и по цене парохода.

Олег13.10.2018ответить

Один клапан загнуло.Как такое возможно?

Павел 13.10.2018ответить

Ага,точно.Четыре по моему минимум, если не ошибаюсь.

Вежливый Лось 14.10.2018ответить

Камешек попал между ним и поршнем.

ИМХО

александр 02.11.2018ответить

Как могло загнуть один клапан или он изначально был кривой странно как то всё

Андрей 13.10.2018ответить

А мотор какой

Accistent 14.10.2018ответить

Тоже интересно

Геннадий13.10.2018ответить

Задрал этот уазик с дизелем как Тузик грелку. Даже лютым врагам не советую покупать.и не кому нет никакого дела.теперь хоть выкинь. А СТОИТ миллион.чтоб руки отсохли у тех кто его придумал и сделал

Денис Николаевич13.10.2018ответить

Полноприводный грузовик за 850. Хорошо. Управляемость понравилась. Хорошо. Не смогли найти проблему, а затем погнуло клапана.... Бред какой то. Возврат без проблем.

Николай13.10.2018ответить

Ну вот, опять агенты госдепа США наш славный автопром позорят.:)))

Александр 13.10.2018ответить

И не ждите качественную сборку Уазиков. Сборка оптимизирована так,что, меньшим числом собрать большее количество.

никита13.10.2018ответить

какая на хрен искра на дизеле

Дядя Гена 15.10.2018ответить

С чего ты взял что на нем стоял дизель,читай отзыв внимательней.

Doktor 16.10.2018ответить

Он не говорил,что дизель.Трахтит как дизель. Починят, и кому нибудь в парят

какеое13.10.2018ответить

мне по наследству, уже через третьи руки достался уаз профи, ему 10 лет, у него нет ни чего живого но он меня возит туда , куда зайцы боятся ходить, по всем показателям он не должен ездить, но он ездит, я ему удивляюсь.

максим14.10.2018ответить

ну автор напридумывал))для этого хлама 850 не дорого. масса у них не на блоке и клапана у них не гнет от слова вообще даже при обрыве цепи

m227ab14.10.2018ответить

Мазахисты!

Юрец14.10.2018ответить

Клапан видно точил пьяный токарь, получился чутка длиннее))))) вот вам и всё)))))))) загнуло.....

Вежливый Лось 14.10.2018ответить

Элементарно все, обычная ситуация.

Нечего ерничать.

P.s.

Просто под него камешек попал.

Ktfbv14.10.2018ответить

"брак и кривые руки сборщиков бывают везде" - хм, у ТЛК такой куйни нету почему то....странно, да?

Вежливый Лось14.10.2018ответить

Явно рекламная статейка. И не очень умная.

Реклама не машины. Нет.

Типа путевого сервиса.

Это у УАЗа - путевый сервис? Загнуло клапан и машину целиком поменяли?

Ихххиххх....

Аффтар жжет.

P.s.

И еще. Дважды за свои годы гнул клапана. На разных машинах.

И гнутся они во всех цилиндрах.

Двигун глохнет и всё.

Какой-такой один клапан (при том что если их четыре на цилиндр - раздавит два парных, впускных или выпускных)?

Если уж писать подобные статьи - то хотя бы пограмотней кого набирайте.

Впрочем - "всегда найдется тот, кто сделает дешевле"

Ржевский Валерий15.10.2018ответить

ха-ха-ха.... на уазе НЕ ГНЕТ КЛАПАНА!!!

Литол-24 15.10.2018ответить

Как-то в славные 2000 гнали из Ульяновска в Иркутск 6 УАЗиков буханок.Все машины прошли предпродажную подготовку.До Иркутска без проблем добрался только один.На том что гнал я через 200 км рассухаривается клапан на 3 цилиндре.В итоге тащат на жёсткой сцепке на завод.Ремонт занял 2 недели и кучу нервов, правда без платно.Так что может погнуть на одном цилиндре.И очень печально что с тех времён на УАЗе мало что изменилось.

Михаил17.10.2018ответить

Вы задолбали уже с этими уазиками, весь интернет засрали. Купил и молчи.Больше неочем писать?

Дед Иван 17.10.2018ответить

Ребятки если вы даже на рыбалку отправляетесь как минимум на Гедике,вам конечно не понять зачем берут УАЗик.А мне вот не понять зачем Вы читаете про них отзывы попутно оскорбляя их владельцев.Не от большого ума наверное.

Игорь17.10.2018ответить

Ага Хантер взял,а если б деньги запросил-получил бы геморрой

Сергей24.10.2018ответить

У Виталия была буханка, купил УАЗ Профи, обменял на хантер с прицепом,однозначно человеку надо что-то перевозить, кроме попы, в непростых условиях и какие могут быть у нас альтернативы?

Сергей25.10.2018ответить

Каким надо быть дураком,чтобы за такие "бабки" купить такое "дерьмо"?? Цены на Уазики,это пипец!! Завышены !!! Там красная цена,ну наверное 500т.р!! И то, это должен быть,как скажем, полный российский"фарш"! Что поделаешь если денег много,так и ему надо!!!

Артем28.10.2018ответить

Странная статья... Ну по порядку: 1. Дребезг рычага КПП - такое конкретно на УАЗах возникает, если неправильно выбрана передача, и получились слишком низкие обороты двигателя. "новые моторы" что 409, что УЗАМ надо немного "подкручивать", чтобы ехали. 2. Про динамики - дешевые, но полярность подключения тут ни при чем. 3. Про искру - как проверяли после откручивания катушки? или откручивания свечи может быть? - недолго и блок управления спалить 4. Только один клапан загнулся? ну не бывает такого.. 5. Про массу ничего не скажу кроме, что для искры действительно нужна масса на БЦ и она там была, иначе мотор бы не работал.

Владимир28.10.2018ответить

В2003 году купил Хантер из Ульяновска фирма ВЗЛЕТ ни разу за восемь лет не снял клапанную крышку доехал до Салехарда по зимникам отслужил верой правдой 8 лет

Владимир28.10.2018ответить

Да забыл мотор 409 пожалел,что продал

Владимир28.10.2018ответить

А вообще эти двигателя на коленях ремонтируются а вы робяты дилетанты в этом вопросе

валентин29.10.2018ответить

самое главное расход бензина 20 л на100 км

Антон29.10.2018ответить

Автор, вы сошли с ума?))) Покупать это ГОВНО за такие деньги)) Ничто вас в жизни не учит, ппц)

александр02.11.2018ответить

Не так давно читал отзыв одного парня мечта которого была приобрести крузака Насобирал он денег лимон с лишним и приобрёл это чудо автомобилестроения рад был до слёз и даже что налог такой что некоторые в деревне и за год не заработают не испугал Правда радость была очень короткой стало его чудо и стало крепко и что бы его дальше эксплуатировать нужен ремонт и деньги на ремонт порядка четырёхсот тысяч Теперь парняга ходит пешком копит деньги И ни кто из комментаторов не бросил в него камень все жалели Так почему же если человек приобрёл что то русское и получил проблему надо обливать его грязью и говорить что только лохи покупают отечественное Люди когда мы женимся на наших женщинах мы же не знаем какие они потому что они только после замужества открываются в полной мере и что теперь вообще не женится или может искать жену на чужбине так я думаю там такие же стервы Так и с машинами может и не русская такую изжогу сделать что мама не горюй

гость 02.11.2018ответить

А если вам до свадьбы уже известно, что эта женщина будет выносить мозг, располнеет и т.д. и т.п. то всё равно женитесь? Так и с росавтопромом - до покупки известно, какой это хлам.

инакентий03.11.2018ответить

Если купил этот колхоз, помни, ты по натуре своей колхозник. это клеймо можно смыть лишь двумя средствами. 1) выкинуть телевизор 2) НИКОГДА не покупать рашнауто.

колхозник04.11.2018ответить

Дизель начал тарахтеть и проверил искру! Романтик.

Олег04.12.2018ответить

Ржунимагу.Ох уж эти сказочники !

Виталий24.12.2019ответить

Соглашусь со многими профи ни о чем! Очень проблемный автомобиль. Цена не соответствует качеству! После покупки готовьте бабки, чтобы довести его до норм состояния. А то на рабочем профи загрузили мы 1.5 тонны, хватило рессор на пару раз. И сама по себе машина от такого груза козлит и сцепление с асфальтом ужасное.

Артем14.02.2020ответить

Он предназначен для того чтобы его на эвакуаторе перевозить)). Не советую для своего дела брать, да и работать тоже. Для дальняка профи не подходит, из-за комфорта и надежности. А для города его сразу на ГБО нужно переводить, только вот из за этой ненадежной рамы опасно устанавливать его.

Лев24.04.2020ответить

Конструкция вызывает смех и страх одновременно, кто его вообще проектировал? Зачем боковые зеркала на таком удалении сделали, в эти дыры же вся грязь лететь будет, так ещё и на клей посадили, додумались же. А заливная горловина, это вообще, верх идиотизма, обычной гофрой соединили с баком, любители слить чужой бензин обязательно скажут вам спасибо за это.

Олег08.05.2020ответить

Вот весь профи во всей своей красе с 2018 так ничего в нем и не изменилось. Для выгодного коммерческого грузовика как я считаю нужна нормальная рама, а не усиленная легковая, дизель ну или на худой конец газ который тут ставится только за отдельную плату в общем все дополнительные расходы по наведению порядка в машине они переложили на нас да и качество они что сборки что материалов они так и не подтянули как были зазоры так они и остались.

Никита12.05.2020ответить

Не вижу смысла его покупать почти за лям, за эти же деньги можно неплохой Соболь взять, а он и в управлении лучше и надёжней в разы, не разваливается после 5 тыс км, на таком и работать можно

Эльдар02.06.2020ответить

Антикрыло на заводе сложно было установить, что-ли? Про аэродинамику при проектировке, похоже, никто даже не задумывался, что это за парус сзади, нельзя нормально что-ли сделать было?

Алексей10.06.2020ответить

А вот интересно, перед тем как писать про 1.5 тонны грузоподъемности на заводе проверяли вообще, сколько он сможет в себя взять? Мне кажется, что эта цифра взята из воздуха, только для привлечения покупателей, а по факту, кг 800 в него грузить можно, не больше. Конечно, можно самому усилить раму, доделать то, на что плюнули сборщики, но это дополнительные расходы и трата времени, мало кто на такое пойдет.

Роман13.07.2020ответить

Машина плоха во всем настолько что у нее просто непросто отсутствуют сильные стороны. Расход огромный что недопустимо у коммерческого грузовика. Надежность страдает из за низкого качества деталей что тоже не вписывается в картину машины для заработка. Конечно, можно поставить Гбо но с уменьшением расхода приходит проблема прогара поршней. В общем делаешь на нем одно, а всплывает совершенно другое и так до бесконечности.

Игорь06.08.2020ответить

Я этот ПРОФИ очень ждал, с самого первого его анонса. До него КАРГО был, не плохой пикап, но грузоподъемности мне не хватало, хотелось полуторку, а на нормальные денег не хватало. ПРОФИ для моего бизнеса идеально подходил, занимаюсь грузоперевозками, городок небольшой, расстояния короткие. Вот я его взял, начал работать. Долго привыкла к управлению, оно у Профи специфическое, на пустую то и дело подруливать приходится, дорогу не держит, а при загрузке в тонну вообще неуправляема, все время начеку надо быть. По расходу тоже немного огорчил он меня, в среднем 19 литров выходит на сотню, подумываю над гбо, но только от дилера, чтобы с гарантии не слететь. Погрузочная зона у него высоковато расположена, одному разгружать не удобно, но это редко бывает, помощники всегда находятся. В целом, получил не совсем то, что ожидал, почти за лям машина сыровата вышла...

Леха11.08.2020ответить

Проработав на Профи пару месяцев, принял решение покинуть работу, невозможно на нем спокойно работать, чтобы не в ущерб себе было. В конце дня спину ломит со страшной силой, даже массажную накидку купил на сидение, толку не особо. Машина часто ломается, мелочи правда, но зато чуть ли не каждую неделю. Электроника вечно тупит, из-за неё столько нервов потратил, мрак. Ещё сыграло то, что разгружаю её сам, с такой высокой погрузочной зоной одному это тяжеловато делать, плюс нагрузка на спину от этого ещё сильнее. Сейчас работаю на фотоне, машина не фонтан, но в разы лучше профи.

Николай31.08.2020ответить

Да я вообще не представляю как такой грузовик вообще проверку проходит. Помню проходил на нем тест-драйв и за это время умудрилась коробка ушататься, вот я ржал долго с их отличного качества. А у знакомого так вообще на 40 тысяч кардан сломался, и по гарантии его менял очень долго, отказывали, но в итоге все-таки заменили. Привел все в порядок и продал его.

Никита22.09.2020ответить

Ни минуты покоя с этим уазиком, я уже начинаю жалеть о том, что когда-то решился на его покупку. Жрет как две легковушки, ломается постоянно, ржаветь еще начал, капец просто. На днях нашел сквозную дырку в кузове под полами, то-то я и думаю, что гул такой в машине появился. Еще на уплотнители новые грешил, а они не причем оказались. Придется в срочном порядке это дело заваривать, заодно обработаю все днище антикором и антигравием, давно хотел занять, да все руки не доходили, всегда находились проблемы серьезней.

Павел06.10.2020ответить

Хотелось бы увидеть доработанную версию, если она вообще планируется, потому что задумка сама неплоха, полуторок у нас не так-то и много, а вот исполнение подкачало. Причём странно, вы решили выйти на новый для вас уровень, почему не сделать все по уму, лучше сместить дату выпуска авто, но довести его до идеала, чтобы окупить по итогу все расходы на его создание. Но, у нас все как всегда, лучше поторопимся, на первых парах бабла срубим, а потом будем от запчастей прибыль получать.

Егор19.10.2020ответить

Внешне машина вполне себе привлекательно выглядит, пока внимательней к ней не присмотришься. Не сразу бросаются в глаза стыки, которые не выверены, местами зазоры могут быть и в сантиметр, особенно между капотом и решеткой радиатора. По краям дверей и аркам едва заметны следы надвигающейся коррозии, красили по ржавому металлу без какой-либо обработки, скорее всего. Крепления бампера к кузову из пластика, долго они не прослужат, уже через год придется придумывать, как его закрепить. Вообще, таких косячков по сборке в нем уйма, нужно лишь присмотреться.

Константин13.11.2020ответить

Как меня достал этот уазик, уже сил нет его постоянно ремонтировать. Пару дней назад ехал с заказа, пропала вторая передача и коробка стала хрустеть. Сразу на сервис поехал, пока ещё не знаю, в чем дело, не занимались ей, но чувствую, что дела не особо хороши. Самое интересное, что пару месяцев назад маховик меняли, заодно провели диагностику, никаких проблем не нашли. А ещё полгода назад менял сцепление и усилитель руля. Я только и делаю, что вкладываю в него деньги, а отдачи что-то никакой, половина заработка на ремонт уходит, а вторая на бензин. Хочу продать его, но кто возьмёт этот шлак...

Роман17.12.2020ответить

Был на работе такой Уазик, жрал около 20 литров на сотку, хотя по паспорту средний расход от 12 литров. Начальник хотел на газ его перевести, но вкладывать в него передумал, машиной почти не пользовались, и поэтому решили лучше его продать, а то бестолку стоит. Продавали очень долго, никто не хотел брать. Наш народ отечественному заводу не доверяет и правильно делает. Кому захочется за каждую поломку такие деньги вбухивать.

Евгений02.02.2021ответить

Только проработав на нем, начинаешь понимать, как далеко мы отстаём от других стран в автомобилестроении. На дворе 21 век, а мы до сих пор используем технологии, которые были актуальны в 80ые. Да, что-то из этого и сейчас канает, но не все же. Профи - сборная солянка из патриота, карго и буханки, такое ощущение что лепили из того, что под руку попадалось, особо не заморачивались, подходит оно или нет. Ну если сами не можете что-то хорошее придумать, подсмотрите у того же ГАЗа, он вон как продвинулся, на их некст смотреть приятно, и в тех плане он хорош, а вы до сих пор на одном месте копаетесь

Владимир05.03.2021ответить

Для работы, я бы такой не взял себе. Дороговат слишком, покупаешь за 900 тысяч, даже почти миллион и вкладываешь потом сверху 300 тысяч, легче тогда уже Газель взять, да и понадежнее будет) Сравнивать смысла даже нет, потому что Газель везде выигрывает – расход 12 литров, с грузоподъемностью спокойно справляется, даже перегружать можно. А вот у УАЗа наоборот все, 18 литров из заявленных 12 и максимум что он может перевозить это меньше тонны, хотя должен 1.5 тонны. Рама у него слабая и видно по швам, что сваренная, если полностью загрузить через пару часов уже лопнет)

Игорь05.04.2021ответить

ПРОФИ приобрел летом позапрошлого года, думал, нужна была вестимая и выносливая машина для работы по хозяйству, привезти что-нибудь, ну и на рыбалку выехать. Первый год все было в порядке, машина работала, поломок почти не было, даже к дурацкому управлению привык довольно быстро, салон только напрягал, уж больно неудобно в машине оказалось для человека моих габаритов. Но прошло полгода, а расход так и остался высоким. Спустя год заметил ощутимую потерю мощности и странный запах гари в машине. Как оказалось потом, один котел на движке приказал долго жить, а гарь от коробки шла. Ремонт встал в копеечку.

Константин13.05.2021ответить

Купил свой ПРОФИ полтора года назад, брал в полной комплектации, с ГБО, на полном приводе, все дела. Машина вышла почти в 1.5 миллиона, для уазика это совсем не дешево. За первый год из проблем кроме дико высокого расхода горючки не было, машина работала исправно, грузы возил и в ус не дул. А вот несколько месяцев назад заметил потерю мощности, будто один котел отказал. Погнал к дилеру, те нашли два прогоревших клапана, движок под замену. Целый месяц ждал ремонта, из-за простоя потерял много клиентов. После замены двигателя уазик хочу продать, только пока покупателей нет.

Евгений25.05.2021ответить

Такое впечатление, что Ульяновский завод для своих машин специально самый плохой металл покупает, чем хуже, тем лучше. Моему рабочему ПРОФИ недавно исполнилось 9 месяцев, а по коробам уже коррозия пошла, на капоте тоже следы коррозии по углам, а по центру паутинка пошла. Начальник пытается договориться о перекраске по гарантии, пока без результатов, хотя гарантия на это должна распространяться, как и на сцепление, которое нам так и не поменяли, списали на неправильную эксплуатацию.

Вадим02.06.2021ответить

А ведь задумка действительно хорошая была, малотоннажников у нас не так-то и много, я даже хотел его себе приобрести, но решил перестраховаться и сначала пообщаться с людьми, которые уже имели с ним дело, посмотрел много разных видео и понял, что мне такой автомобиль абсолютно не нужен. Собрали его на скорую руку, очень много косяков во время сборки оставили, которые ложатся на плечи владельца. Если прикинуть все его недочеты, то на исправление уйдет половина стоимости этого автомобиля.

Михаил22.06.2021ответить

Вот именно, всего 200 км, а что будет с ним через 200 тысяч? Как на моем, прогар поршней, перебрал полностью подвеску, кардан, кп, трансмиссию и много чего по мелочам. После того как все это дело привел в порядок, продал его, и то продажа была долгой, никто не хотел покупать после таких поломок.

Олег30.06.2021ответить

Собирают их конечно ужасно, если они на таком пробеге уже начинают выходить из строя, что же дальше будет, к первой сотке разваляться, а ко второй встанет на капиталку? И вот нафиг нужен кому такой грузовик, который мало того груз заявленный не везет так еще и рассыпается на каждом ходу.

Дмитрий05.08.2021ответить

Соглашусь со многими собирают их на скорую руку от тужа качество или не платят работникам зарплату)). Посмотреть только на сварочные работы, без слез не посмотришь , такое чувство что приводят с ПТУ студентов и они практикуются на этом грузовике и им еще за деньги платят. В целом над машиной работать и работать, только руками не кривыми.

Максим14.09.2021ответить

Ох и встрял я как-то раз с этим ПРОФИ на дороге, ехал с разгрузки на базу, оставалось каких-то 20 км доехать и ппц, движок затроил, тяга пропала, машина тупо не едет а потом совсем заглохла. Два часа простоял в ожидании эвакуатора, дело зимой как раз было, мороз, в машине колотун (уплотнительные резинки не держат совсем) думал, что околею в этой тарантайке. Машина еще после этого в сервисе месяц почти простояла, пока двигатель ремонтировали, все это время без работы сидел, машин на замену не было, даже подработку пришлось искать .

Руслан29.09.2021ответить

Вообще ничего удивительного, если брать за основу то из чего собирали машину, такое чувство, что экономили просто на всем, но вот цену на него поставили больше миллиона, за что только я так и не понял. Я еще на тест драйве понял, что это за птица и отговаривал друга его покупать, но тот меня не послушал и сейчас стабильно раз в месяц отваливает денег на ремонт, потому что в гарантии отказывают.

Павел11.10.2021ответить

Главный его недостаток – нереальный расход горючки. Вроде до 15 литров максимально заявлено было, а по факту 20ка минимум выходит, а ведь заливать рекомендуется 95ый, который щас за 50 рублей перевалил. В груженом состоянии расход в среднем 22 литра, если накатом ехать с горки, то 21 упасть может, а в горку до 25 поднимается. Все это очень сильно по карману бьет, уже и не задумываешься о какой-то прибыли, лишь бы на бензин хватило.

Олег22.11.2021ответить

Для 150 лошадок у двигателя, слишком затратный ресурс, 18 литров почти пустой едешь. А когда груженный так там за все 20 выходит, лучше бы дизельный движок ему поставили, да и не парились. А тут только остается ставить ГБО, притом за свой счет, а если капец ему так и еще ремонт будет за свой счет. Самый минус в этом, что может движок накрыться, а капиталка слишком затратное дело. УАЗ не первый год на рынке, могли даже этот момент продумать, но нет.

Расул22.11.2021ответить

200 км и загнуло клапана, ну так то с кем не бывает, все-таки машина, может быть же, но это не единичный случай, когда машину себе искал наталкивался на такую проблему в интернете, так еще и ОД выделываются в многих случаях что мол сами виноваты ездить не умеете, уаз упал в моих глазах

Валера09.12.2021ответить

Движок бесспорно хороший, тяговитый, но что они там с ним делали, из-за этой приставки "про" расход у него совсем не коммерческий! Да и коробка к нему плохо подобрана, с салона уже гудит, ручку трясет как на старых зилках, а через 20 тысяч и вовсе синхроны летят. Я думал у китайцев качество никакое, но уаз как всегда удивляет.

Никита27.12.2021ответить

Ну смешно же, слеплен из того что валялось по углам на заводе. Другого объяснения такому унылому качеству просто нет. Машина и так стоит недетские деньги, так будь ещё добр вложиться, чтобы довести до ума "готовый" автомобиль. Там достаточно на мосте увидеть сварку и понять отношение к своей продукции.

Владислав18.08.2022ответить

Ну на рыбалку или охоту сгонять может и годится, а в работе должен быть надежный помощник, на УАЗ профи я положиться так не могу, для дальних перевозок и подавно. Бабки сосет немерено, еще пока гарантийка доступна, может и прибыль будет, потом же сплошные расходы на обслуживание, ведь он сыпется нереально.

Игорь08.09.2022ответить

Не ожидал я, если честно, что так плохо с ним будет. Позавчера запускаю двигателю и слышу звонкий лязг металлический. Оказалось, компенсаторы стучат. Полезли дальше и заметили, что задиры на цилиндрах появились. Теперь машина стоит в сервисе, собираю деньги на ремонт, заказов столько теряю, что ппц.

Самое популярное