Пока впечатления положительные...

Добавил Константин 16.12.2017 88

УАЗ Профи 2017

В общем, дело было, так. Работал я продаваном УАЗов, и приходит слух от ульяновцев, типа, готовим мы неплохой апперкот для завода ГАЗ - УАЗ Профи. Ну я подумал, что за зверь, поехали в Москву на тест-драйв, и какое было мое удивления, когда я прокатился на этой тачанке. А ведь он реально едет и за те деньги, что ее продают, едет реально вкусно.

В общем взял себе, два дня продаю, два дня катаюсь. И честно тут как в анекдоте: одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Ну так как модель новая, никто ничего про нее не знает, кратко напишу про автомобиль.

Вышел на работу в одну из транспортных компаний нашего города, за день было 4 заказа. Из них два грузили по полной.

По городу и в неспешном режиме езда очень комфортная, движка и коробки хватает с лихвой, посторонних звуков и тресков не слышно. За городом, если ехать не больше 90 км/ч (а куда быстрей, если в тебе 1,5 тонны груза), то чувствуешь себя весьма расслаблено.

Из колонок, кстати заводских и вполне неплохих, играет музычка, все работает тормозит, но нашел первый интересный косяк авто. Если ехать на габаритах с включенными противотуманками, то когда пытаешься моргнуть дальним светом очередному оленю, который решил что тебя можно подрезать, то гаснет магнитола, вот так раз. Причем, если горит ближний, все в порядке.

Пока впечатления от машины больше положительные. Расход отличается где-то в пару литров. Пустой 13-15 литров, груженый 15-17 литров 92-го бензина. Пробовал на 95-м, расход меньше тоже где-то на пару литров.

PS: фото машины из интернета.

Комментарии

шрамдель17.12.2017ответить

Реклама,причем дрянненькая какая то.

URAL30.12.2017ответить

Даже фотографией нормальной заказной отзыв не смогли снабдить.

stigs16.01.2018ответить

Если совсем уж откровенно, то примерно каждый 3-4 отзыв тут отдает чем, то заказным. Я не против, но иногда хочется настоящих отзывов.

Андрей27.01.2018ответить

А по поводу вот этого косячка с электрикой к дилеру не обращались? Явно ведь можно проводок какой-то поправить и все будет в норме.

За цифры расхода спасибо, интересно было мнение того, кто реально ездил, а то пишут диванные эксперты чушь всякую.

Я считаю,классно, что УАЗ выпустил эту модель. Долго запрягали, однако собрались :)

Выглядит симпатичнее газелей, да и внутри по комфорту ощутимо лучше. Цена кстати приятная, да.

Павел05.02.2018ответить

Какой то обычный пирожок. Чего он столько стоит то? Грузоподъёмности у него точно не 1500кг. с односкатной резиной то. Сделали для того, что бы на бездорожье лучше было, но зачем, если машину хотели коммерческую. И не туда и не сюда, ерунда какая то.

Попугай Кеша 27.02.2018ответить

Чтобы деревенские коммерсанты тоже могли жить.Дороги в глубинке даже для УАЗа трудно проходимы,не то что для коммерческого иностранного транспорта.В деревнях представь себе люди ещё до сих пор живут.

Виктор21.03.2018ответить

Автор засланный казачок.Я владелец уаз профи.Расход город 20-22 трасса до 70 км/ч -20 .езжу на заднем передний полностью отключаю хабами.раздатка воет .гремит до 2000 об.щелчки при переключении передач не лечатся нужно выробатывать стиль вождения.Печка полное дерьмо запотевают или лобовое или боковые стекла.Проводка под рамой в штекерах сгниет через год. Рулевое тоже недоделанное приходится постоянно подруливать.

Район09.04.2018ответить

весь обзор сделан как по брошуре. Уже после слов “продаван УАЗ”, читать бессмысленно, только трёп и ни слова реальность об машине. Какая к чёрту комфортная езда, каждая маленькая кочка и машину подбрасывает, у передних амортизаторов буфер между отбойниками 2 сантиметра не больше. К тому же машина просто не способна ехать сама по прямой её постоянно подруливать надо. Никаких шумов? Да кому вы заливаете, это та же КПП что ещё на патриотах стояла, там она не долго держалась и ничего кроме проблем не доставляла, а тут ещё и абы как модифицированный движок. Даже на тест-драйвовском аппарате слышно, как вилка скребёт. 13-15 это ГАЗель так жрёт, а этот же выкидыш автопрома жрёт не меньше 18.

Кореец19.04.2018ответить

Блин ну зачем же так откровенно врать. Автомобиль на 80 не идёт нормально при загрузке в тонну, а если накидать полторы тонны, то и 80 уже перебор автомобиль при таком весе теряет управляемость. А сказать, что управляется что он расслаблено это уже гониво чистой воды. Автомобиль ни на секунду не даёт расслабиться, жёсткие сиденья и тесная кабина, так его надо подруливать каждую секунду.

violence21.05.2018ответить

За те деньги, что его продают, Профи должен работать так, как про него заявлено в характеристиках, которые видимо просто переписали с ГАЗелевских, а не просто ехать. А он как раз таки только и может, что просто ехать, не возить груз, не проходить бездорожье, не возить пассажиров, он может только именно ехать, желательно потихонечку, по ровненькому асфальту.

Александр15.10.2018ответить

Такой "Патриотизм" на хрен не нужен! Взялись бы уже выпускать какой нибудь хороший лицензионный аппарат, спрос будет, заводу доходы и людям счастье без проблем.

Петрович03.11.2018ответить

А у меня нету и никогда не куплю-за чем мне новая профессия автослесарь?

На работу меня уже не возьмут, а валяться под этой лайбой годы не те.

Есть типа УАЗа но Сузуки и на автомате и ни хрена ничего не щелкает не рычит и не плачет. Так ему лет то уже сколько с 95 г. Это ж сколько мне уазов то бы сменить пришлось?

Валера07.11.2018ответить

Автомобиль сугубо сезонный, подойдёт только для поездок летом по дороге не гружённым. Ну нельзя ЭТО называть грузовиком, ничего грузового в нём нету, все запчасти взяты от грузовика, а мнимые доработки надёжности ему не добавляют и вообще скорее сделаны для вида, чем для реального улучшения характеристик. Обзор из кабины никакой, зеркала что есть что нету. Коррозийной устойчивости как не было так и не появилось. Кабина холодная, а шумовки нету от слова совсем.

Константин21.11.2018ответить

Брал на тест-драйв, поездил какое-то время. В целом ничего, но мне его управляемость не очень понравилась, быстро ехать на нем практически нереально, во-первых, становится очень шумно в кабине, во-вторых его даже пустым болтает на трассе, а руль приходится постоянно подруливать, чтобы удерживать направление.

Павел27.11.2018ответить

С парусностью у профи беда, очень сильная. Потому что для такой машины слишком большой тент. Автомобили в целом на трассе бывает кидает от ветра и встречных фур, а на профи в такие моменты просто становится страшно.

Анатолий18.12.2018ответить

А мне профи нравится, несмотря на все Вашим негативные отзывы. Для моего небольшого подсобного хозяйства - это клад.На предыдущих "китайцах" возил 2 лебедки и лопату. А здесь как на танке. Пробег пока 2300км. До снега по трассе отпускал руль- идет ровно по прямой. Возил тонну груза.Особенности есть в виде небольших рывков, но терпимо. Недостатки, конечно, есть(неудобная шнуровка заднего борта,его открывание, обтекатель на крышу). Все это уже устранил. Кстати шум раздатки резко уменьшается, если резиновым жгутом от лыжного экспандера соединить рычаг с пассажирским сиденьем.Оставшаяся часть шума маскируется магнитолой (динамики, кстати,дерьмо) буду менять. Поставил ГБО (на заводе на полный привод не ставят - идиоты, им 40тыс. не нужно).Расход по городу 19-20л (цена газа 23.90). Почитайте отзывы о мерседесе или Форд транзит, тоже найдете негатив. Идеального и вечного ничего нет. А попробуйте на селе, где до сервиса 100-200км починить иномарку за 2,5млн.( На китайце сгорело реле поворота так стоит 1,5тыс. без установки, а вся машина -370тыс.Поставил сам от восьмерки с доработкой, обошлось 90 руб. На эти деньги я 3 профика искатаю и все будут на гарантии аж 12 лет. Так что если руки растут из нужного места и голова варит - Профи Ваш, а если нет - сидите на диване и забивайте своими "стонаниями" интернет. Рад общению с единомышленниками. Есть много идей по дальнейшей модернизации профика в плане удобств эксплуатации.

Юноша29.01.2019ответить

Ничего так автомобиль. Ничего хорошего. Дорабатывать его нужно, и руки из нужного места должны быть не у потребителя, а у изготовителя.) идея, в общем-то, неплохая, а вот исполнение страдает. Доработали бы раму, коробку, конструкцию, рессоры, и только потом бы уже можно было говорить о том, что нравится.

Макс08.02.2019ответить

Неразумно браться за новый автомобиль, когда недоработан еще старый. Косяки патриота еще не забыты нами, а они взяли и выкатили профи, который ничем не лучше. И в чем смысл?

Евгений13.02.2019ответить

Автор точно на на профи не ездил! С 1,5 тонны, едет 90 км/ч расслаблено! Да машина на 60 прямо вообще ехать не хочет груженая, особенно под завязку! А он тут 90 и рулит одной рукой. Сказочник

Егор Самсонов 06.03.2019ответить

Я так понял здесь вообще многие кто пишут отзывы те еще сказочники)) любой водила кто сталкивался с профи не сможет оспорить, что он недоработан, а кто говорит обратное по ходу на другом профи катался))

Петр12.03.2019ответить

Жалко на самом деле, что так недоработали затею, хотелось бы конечно чтобы УАЗ делали нормальные машины, тогда б цены им не было))

Сергей29.03.2019ответить

Производители своим профи просто показали степень своего наплевательского отношения к потребителю, потому что как еще объяснить, так недоработать автомобиль и выкатить его на дороги, забив на то, что такая езда может попросту быть опасной

Влад18.04.2019ответить

Как только он нравиться может с его отвратительной управляемостью? При полной загрузке болтанка дикая, а на пустую машина дорогу не держит, петляет по ней. Управляемость нормализуется только с помощью частичной загрузки. пригрузишь кг. на 500, и вот тогда ехать более-менее приятно, по крайней мере подвеска нормально работать начинает.

Олег25.04.2019ответить

Это от старого уазика еще могут быть впечатления положительные, он хотя бы сколько-то был приспособлен для работы с грузами на плохих дорогах, а это недоразумение даже по ровной поверхности плохо едет, пустой петляет из стороны в сторону. а полный раскачивается как корабль на ветру. Его кроме частников никто не берет, да и те покупают, помня время. когда уазики были настоящими помощниками по хозяйству, а это время прошло.

Максим27.04.2019ответить

Ну прям вброс какой-то, ни слова правды. ПРОФИ может приносить удовольствие только в том случае, если это не твой автомобиль или ты от него наконец избавился. Собрали черт знает как, а теперь не знают, как продать это недоразумение, Судя по тому, что на дорогах его совсем не видно – продажи идут не лучшим образом.

Май26.06.2019ответить

Может старые УАЗы и были не убиваемые, но вот Поофи - это что-то. Качество сборки жестко как хромает. Приходилось работать на нем только по городу и это хорошо, потому что на дяльняк я даже и не представляю как ехать в таком комфорте и так по городу после двух часов начинает затекать спина от этого деревянного сиденья, так и еще регулировка руля неудобная, да и в общем салон для карликов. Топлива жрал он капец, 20 литров, как такое возможно для коммерческого авто?! За что такую цену ломят непонятно.

Роман02.07.2019ответить

И откуда такой расход по 13-14л у автора? Сам езжу на профи, пустым 16л в лучшем случае, груженым 1т пока не поставил обтекатель был 20л, с ним упал на литр. Больше тонны возить невозможно, во первых рессоры практически на отбойниках лежат, во вторых управляемость просто исчезает, задница начинает гулть по дороге, это хорошо видно когда сморишь в зеркало заднего вида. Кстати про зеркала, обзора половину забирает выступающая будка. За 40 тыс пробега просели клапана, порвало полуось, лопнула рессора, заменен гур. Вот и положительные эмоции... Машина хлам.

Валентин Борисович Е05.08.2019ответить

А ничего что она груженая начинает гулять по трассе. Ее мечет как не знаю что?. и жрет она много. Космически.Почему не выпускать коммерческие машины на бензине вообще? давно уже вся промышленность на газ перешла, но не уаз.

ДимаГ21.08.2019ответить

"... посторонних звуков и тресков не слышно", кроме тарахтения коробки, кроме шумов движка и тд...?

Игорь21.08.2019ответить

Салон как был мизерный, так и остался. Вот зачем народ обманывать, что расширили салон, все равно же правду узнают. Места в профи не больше, чем в патриоте, т. е. двухместный он, на пассажирское вдвоём смогут только дети сесть.

Михаил22.08.2019ответить

Ох и сомневаюсь я, что его брать будут, сколько времени с релиза прошло, а на дорогах я всего пару раз профи встретил. Оно и понятно, грузовик на базе легкового внедорожника вряд ли кого заинтересует, особенно такой сырой, как этот уазик.

ДимаГ26.08.2019ответить

Везет вам, я только у салонов видел несколько и у партнеров фирмы, где тружусь) приехал их водила как-то, так мы пока грузили его оборжались. Мужик вроде не здоровый, а еле помещается за рулем, а как он корячился из-за длинной морды профи между стоящими машинами начальства вообще смех

Артур28.08.2019ответить

Этой полуторке место на свалке, собрали черт знает что и хвалятся им. Качество сборки отвратительное, грузоподъемность смешная, расход огромный, какой идиот захочет брать себе почти за миллион заведомо провальную машину, от которой прибыли вряд ли дождешься, а вот расходы, чувствую, на него будут очень не плохие.

ДимаГ19.09.2019ответить

Ага, грузили мы по полной, а потом меняли рессоры. Ощущение было при нагрузке, что он сейчас вовсе перевернется на бочину и так и останется

И кто решил такие ремни на тенте делать? В мороз они ж задубеют

Егор18.10.2019ответить

Бесит, что врут по профи даже в документах: пишут, что трехместный, а в нем втроем ну никак не поместиться; пишут, что грузоподъемность 1.5 тонны, а она от тонны рессоры на стоперы ставит. И ладно бы это, так она сразу морду задирает и впереди нифига не видно. Конструкторы чертовы

Максим23.10.2019ответить

Вот никак не могут они нормальный автомобиль сделать, вроде и задумка интересная, а исполнение как всегда, никчемное. Ну сделайте вы раму на болтах, так же надёжней в разы будет, хватит уже сваркой пользоваться, тем более что варить все равно не умеете.

Михаил31.10.2019ответить

Корявая сборка, впрочем как и всегда у Уаза, отбивает все желание от покупки этого автомобиля. Ну не верю я тому, что он сможет возить 1.5т груза. Если это вес вместе с самой машиной и полным салоном людей средней комплекции - хорошо, но никак не чистый вес груза, не потянет он столько.

Николай20.11.2019ответить

Тот же фермер, только в новой обложке. Им надо было не внешность, а конструкцию менять, больше 1 тонны на нем невозможно возить, управление на нет сходит один раз 1.5 тонны нагрузили в него - рама согнулась.

Павел25.11.2019ответить

Ну профи ещё более-менее, но косяков полно, больше всего проводка бесит, при малейшем прикосновении рассыпается, постоянные обрывы цепи сказываются на работе двигателя, тяга пропадает, часто глохнет, в скором времени буду полностью её перетягивать.

Гриша13.12.2019ответить

Расход бредовый написан. Нет у него 17л груженого, даже по трассе. Без обтекателя 20л, с ним 18-19. А если топить под 90 груженым, там далеко за 20ку расход уйдёт. Не отзыв а реклама.

Алексей19.12.2019ответить

С 1,5 тоннами ехать 90 и быть расслабленным?? Да этот человек не ездил на профи, а пишет свои фантазии! Машину на 70 кидать начинает с грузом 1т, зад вообще еле держит, нос при этом задирается, а он пишет что расслаблен. При этом если тент\будка и без обтекателя, то машину жутко парусит, постоянно подруливаешь не расслабиться. Расход кстати в спокойном режиме литров 18, а с 1,5 тонны да еще и топить на 90, выйдет далеко за 20 литров!

Даниил23.12.2019ответить

Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от малейшей нагрузки. Коробка после 15 тысяч вся хрустит, синхроны летят. Сэкономили на всем, даже задние фонари нормальные поставить не смогли. Понятное дело, что и эти светят, но на дворе все-таки 21 век и стоят светодиодные не так и дорого.

Артем20.01.2020ответить

Кто вообще додумался назвать профи коммерческой машиной, как по мне она совершенно не годится для грузоперевозок. !,5 тонны и близко не тянет максиму 1 тонну загружали и то с трудом едет.

Артур22.01.2020ответить

Такой бред написан. Сразу видно заказуха. НА 90 и едет с комфортом, ну-ну. Там расход с такой скоростью и груженым будет литров под 20. Вообще жрет машина много без гбо делать нечего на нем, не зря даже расход из бортовика вырезали не показывает. С грузоподъемностью та же фигня, тонну максимум, больше и рессоры на отбойниках. Машина сырая, её еще дорабатывать и дорабатывать.

Григорий29.01.2020ответить

Положительные впечатления только первые пару недель! Дальше только мат! После тысячи решил сделать 0 ТО, все болты\гайки были не затянуты.. В зиму загудел ГУР, поменял масло стало нормально, заодно сменил все остальные жидкости, выливалось непонятно что, но только не масло. На 15 тысячах стал потеть передний мост, сначала поменяли сапун, но через неделю опять потек в итоге полная замена моста. Коробка гудит жутко, тугая, менял синхроны 3-4 передачи на 30 тысячах. Рессоры слабые лучше сразу усилить. Расход конский, без ГБО брать не советую. Машина стоит недорого, но что бы довести её до ума приходится вложить еще приличную сумму и в итоге получается чуть ли не как стоимость иномарки!

Вадим29.01.2020ответить

Какие впечатления от профи могут быть? Расход под 20 литров, родные рессоры 1,5 тонны не тянут, рама через год работы гнется. Он в итоге обойдется в 2 раза дороже чем стоит. Сырая машина.

Крым11.02.2020ответить

Такая штука испытывалась в свое время на УАЗе,только на базе ГАЗ-69.Но тогда и поняли его бесперспективность,заменив Буханкой/Головастиком.А теперь снова вернулись к забытому старому.

Иван11.03.2020ответить

На профи работал около года назад. И скажу, что такой грузовик я еще не встречал. Начну с комфорта, которого практически нет. Сиденья твердые, деревянные я б так сказал, места для личных вещей нет, полка для документов вообще ни о чем, все документы выпадают, и как они могут заявлять о трехместке, когда для двоих не так много места, и из-за этого приходилось работать в роли грузчика. По качеству материалов могу сказать, что очень все плохо, пластик дубовый, весь скрипит, хрустит. Шумка туда же, после 80 км/ч. Гул стоит ужасный, хоть беруши надевай. ПО управляемости конечно профи жесть. Что груженная, что нет, во все стороны колбасит. И ко всему этому добавлю, что рама не предназначена для 1.5 тонны, рано или поздно лопнет. За такую цену можно понадежней и качественней машину купить.

вв27.03.2020ответить

это не отзыв. реклама г0веная

Владимир17.04.2020ответить

Езжу на Профике второй год. Очень доволен авто. Гружу не более 900кг т.к думаю на более он не расчитан. Доработать авто пришлось конечно. Первым делом надо выбросить вискомуфту и заменить её на крыльчатку 406дв,далее заменить патрубки печки на итальянские мягкие(заводские с новья трескаются),после прошивка е2 от паулюса с включением электро вентиляторов 93 95 градусов соответственно(у меня стоит кондёр),следующий этап замена текстолитового шкива помпы на металический с заменой ремня на гейтс2100. Регулировка ступичных подшипников. Замена всех масел(на заводе масла не доливают в мосту почти не было). Сетка радиатора. Защита рулевых тяг. Защита бака и коробки.

Алексей14.05.2020ответить

Полетело сцепление на 20 тыс, сказали что не гарантийный случай, и менять пришлось за свой счет. И вообще как то не понятно, почему не гарантия, езжу за рулем не первый год и ни разу не сталкивался с такими проблемами, тем более еще на совсем новой машине, страшно представить что будет дальше, а то информации много, у некоторых даже двигатели летят и тоже не гарантия.

Юрий21.05.2020ответить

Мне профи не зашел, уж слишком сырой автомобиль. Особенно сырая коробка, которая буквально через 10 тысяч пробега, накрывается. Сцепление тоже отдельная тема, ресурс слабый. УАЗ не первый год на рынке и с каждым разом у них качество падает на порядок ниже, зато ценник растет, скоро как иномарка будет и к тому же после покупки требует вложений серьезный, думаю чтобы до ума его довести нужно вбухать тысяч 300.

Антон21.06.2020ответить

и как только такой автомобиль могли назвать коммерческим, вообще не пойму. Не соответствует характеристикам во многом. Работал на нем не так долго, около трех месяцев и могу сказать что с заявленным грузом он точно не справляется,просто какое-то мучение на нем таскать 1.5 тонны. По мне так в него нет смысла, как пишут вбухивать денег, проще взять более надежный автомобиль.

Егор22.09.2020ответить

Как помощник по хозяйству он сгодится, но для серьезной работы его точно брать не стоит. Машина сырая во всех отношениях и имеет проблемы в конструкции, которые не позволяют на ней нормально работать. Частые проблемы у него с передним мостом, генератором, полуосью, коробкой и все это вкупе с отвратительной сборкой.

Роман20.10.2020ответить

Машина не просто неудобная она проблемная во всех отношениях будь то ремонт или банальная проверка масла. По моему менять в ней нудно все и начинать нужно с рамы и мотора которые непойми как вообще в нем оказались. Ну вы подумайте легковая рама и бензиновый двигатель в коммерческом грузовике на одном расходе разоришься с ним если только рама не переломится по полам из за этих ужасных сварных швов, а про шумку создатели наверное и не слышали никогда или сочли что этому ведру с болтами она уже и не поможет

Илья03.11.2020ответить

Соглашусь со многими, профи для работы вообще не годится, разве что в деревне сено возить с навозом и то покупать ее для этого дела и отдать больше ляма ни в какие ворота не годится. Завод уже давно забил на качество, им лишь бы продать, а что люди потом будут делать с ним их не интересует. И еще умудряются новые модификации штамповать.

Иван22.01.2021ответить

Я не понимаю за что такой ценник на неё организовали. С такой сборкой и качеством материалов это издевательство. Там ещё тысяч 200 накидывать надо, чтобы в рабочее состояние машину привести. Вообще не понимаю, как люди берут этот пылесос для денег. Коммерческий грузовик..

Руслан17.02.2021ответить

О чем вы говорите? Зачем покупать грузовик в который нужно еще и вкладываться? Бред же какой-то. Тогда проще иномарку купить с таким подходом. Куда вообще завод смотрит уже делают лишь бы продать. Даже не могли нормальный дизайн сделать, когда первый раз увидел так ужаснулся. Реально похож на трактор какой-то, только от трактора больше толку.

Миша06.05.2021ответить

Тут со всеми и не поспоришь, профи действительно проблемный и сырой грузовик, скоро вообще будут выпускать не то что одноразовый грузовик, но и еще по запчастям, а там дальше пусть хозяин тачки собирает. Цена на него запредельная, для такого качества красная цена 500. Репутация давно упала у завода.

Никита18.05.2021ответить

Работал я на таком УАЗике пару лет назад. Кабина у него ужасно маленькая, для двоих места мало, а для троих уж тем более. Я сам ростом не маленький, почти 190 см и вешу под 100 кг, сидение до конца выдвигал, руль утапливал, а сидеть все равно неудобно, как будто в ОКЕ сидишь, а не в Уазике. Как-то раз ездил вдвоем с руководителем, как раз зимой дело было, все в куртках, так вот нам было капец как тесно, двум здоровым мужикам, и третьего туда при всем желании не засунешь.

Алексей10.06.2021ответить

А у меня вот впечатления далеко не положительные, последние полгода очень сильно жалею, что купил эту полуторку, бабок стоит не мало, а вот рабочего ресурса очень сильно не хватает. На машине еще даже 150 тысяч не накатал, а уже успел перебрать ходовку, за свой счет укрепить раму, потому что производитель до этого не додумался, заменить 2 поршня, и кучу всякого еще. Я уже давно перестал мечтать о том что он себя окупит, но такие постоянные затраты мало будут кому приятны.

Дмитрий24.06.2021ответить

Сколько людей не спрашиваю у всех о Профи мнение одно, что зря потрачены деньги. К работе он не приспособлен, производители в своем стремлении быстрей заработать бабла выпустили в производство сырую машину. Когда покупал не сразу заметил, что сварные швы на раме прерываются и имеются непроваренные участки, но это как оказалось не самое страшное, она из ремонта, к моему сожалению, не вылезает.

Саня12.07.2021ответить

Для какой цели брать такой грузовик? Чисто для деревне для мелких нужд, но не больше, заявляют много, а по факту ничего не соответствует, грузоподъёмность максимум 600 кг, от 1200 уже рессоры не справляются.

Артем09.08.2021ответить

Было дело, работал на нем около года, выдавали новый. Накатал на нем 150 тысяч и попал на капремонт. Обидно за завод, раньше делал путевую технику, которая бегала до последнего, сейчас ужас какой-то, экспериментирует завод нормально. И со многими соглашусь, что лучше рассмотреть другой вариант.

Павел24.08.2021ответить

Пожалуй в первую очередь надо начать с комфорта, которого в нем нет. Шумки нет, после 60 км.ч стоит гул приличный, педаль газа не понятно для чего так сместили вправо? Нога устает быстро, ко всему этому сиденье твердое, после двух часов уже все затекает. Весь салон сделан из низкокачественного материла, я конечно понимаю что это коммерческий грузовик, но не на столько же, скоро точно профи будут одноразовым собирать и цена как за иномарку будет.

Карим21.12.2021ответить

Пока на ПРОФИ работал, несколько раз были срывы поставок из-за внезапной поломки машины. Как-то раз сломался прямо в рейсе, не доехал до места назначения каких-то 12 км, машина просто заглохла на дороге и больше не завелась. Пришлось искать замену, перегружать товар, а ПРОФИк тащить на сервис. Там уже узнали, что умер топливный насос, хотя меняли его буквально пару месяцев назад. Это было последней каплей у руководителя и машину было решено оставить на подмену, уже год стоит без дела, ржаветь начала.

Самое популярное