Пока впечатления положительные...

Отзыв об автомобиле УАЗ Профи (2017 г.)

УАЗ Профи (2017 г.)
Автор: Константин
Срок владения: 1 месяц

В общем, дело было, так. Работал я продаваном УАЗов, и приходит слух от ульяновцев, типа, готовим мы неплохой апперкот для завода ГАЗ - УАЗ Профи. Ну я подумал, что за зверь, поехали в Москву на тест-драйв, и какое было мое удивления, когда я прокатился на этой тачанке. А ведь он реально едет и за те деньги, что ее продают, едет реально вкусно.

В общем взял себе, два дня продаю, два дня катаюсь. И честно тут как в анекдоте: одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Ну так как модель новая, никто ничего про нее не знает, кратко напишу про автомобиль.

Вышел на работу в одну из транспортных компаний нашего города, за день было 4 заказа. Из них два грузили по полной.

По городу и в неспешном режиме езда очень комфортная, движка и коробки хватает с лихвой, посторонних звуков и тресков не слышно. За городом, если ехать не больше 90 км/ч (а куда быстрей, если в тебе 1,5 тонны груза), то чувствуешь себя весьма расслаблено.

Из колонок, кстати заводских и вполне неплохих, играет музычка, все работает тормозит, но нашел первый интересный косяк авто. Если ехать на габаритах с включенными противотуманками, то когда пытаешься моргнуть дальним светом очередному оленю, который решил что тебя можно подрезать, то гаснет магнитола, вот так раз. Причем, если горит ближний, все в порядке.

Пока впечатления от машины больше положительные. Расход отличается где-то в пару литров. Пустой 13-15 литров, груженый 15-17 литров 92-го бензина. Пробовал на 95-м, расход меньше тоже где-то на пару литров.

PS: фото машины из интернета.

Ещё один отзыв о модели:

УАЗ Профи (2018)

Купил Профи в первых числах октября на замену буханке. Полноприводный, в комплектации Стандарт, цена - 850 тысяч. Первые впечатления: - Рычаг коробки как ткацкий станок на фабрике - шум нереальный; - Магнитола, а точнее колонки, — это тихий ужас. Если добавить... читайте далее →

Добавлено: 16 декабря 201725342

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

шрамдель 17 декабря 2017ответить

Реклама,причем дрянненькая какая то.

URAL 30 декабря 2017ответить

Даже фотографией нормальной заказной отзыв не смогли снабдить.

stigs 16 января 2018ответить

Если совсем уж откровенно, то примерно каждый 3-4 отзыв тут отдает чем, то заказным. Я не против, но иногда хочется настоящих отзывов.

Андрей 27 января 2018ответить

А по поводу вот этого косячка с электрикой к дилеру не обращались? Явно ведь можно проводок какой-то поправить и все будет в норме.

За цифры расхода спасибо, интересно было мнение того, кто реально ездил, а то пишут диванные эксперты чушь всякую.

Я считаю,классно, что УАЗ выпустил эту модель. Долго запрягали, однако собрались :)

Выглядит симпатичнее газелей, да и внутри по комфорту ощутимо лучше. Цена кстати приятная, да.

Павел 5 февраля 2018ответить

Какой то обычный пирожок. Чего он столько стоит то? Грузоподъёмности у него точно не 1500кг. с односкатной резиной то. Сделали для того, что бы на бездорожье лучше было, но зачем, если машину хотели коммерческую. И не туда и не сюда, ерунда какая то.

Попугай Кеша 27 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Чтобы деревенские коммерсанты тоже могли жить.Дороги в глубинке даже для УАЗа трудно проходимы,не то что для коммерческого иностранного транспорта.В деревнях представь себе люди ещё до сих пор живут.

Виктор 21 марта 2018ответить

Автор засланный казачок.Я владелец уаз профи.Расход город 20-22 трасса до 70 км/ч -20 .езжу на заднем передний полностью отключаю хабами.раздатка воет .гремит до 2000 об.щелчки при переключении передач не лечатся нужно выробатывать стиль вождения.Печка полное дерьмо запотевают или лобовое или боковые стекла.Проводка под рамой в штекерах сгниет через год. Рулевое тоже недоделанное приходится постоянно подруливать.

Район 9 апреля 2018ответить

весь обзор сделан как по брошуре. Уже после слов “продаван УАЗ”, читать бессмысленно, только трёп и ни слова реальность об машине. Какая к чёрту комфортная езда, каждая маленькая кочка и машину подбрасывает, у передних амортизаторов буфер между отбойниками 2 сантиметра не больше. К тому же машина просто не способна ехать сама по прямой её постоянно подруливать надо. Никаких шумов? Да кому вы заливаете, это та же КПП что ещё на патриотах стояла, там она не долго держалась и ничего кроме проблем не доставляла, а тут ещё и абы как модифицированный движок. Даже на тест-драйвовском аппарате слышно, как вилка скребёт. 13-15 это ГАЗель так жрёт, а этот же выкидыш автопрома жрёт не меньше 18.

Кореец 19 апреля 2018ответить

Блин ну зачем же так откровенно врать. Автомобиль на 80 не идёт нормально при загрузке в тонну, а если накидать полторы тонны, то и 80 уже перебор автомобиль при таком весе теряет управляемость. А сказать, что управляется что он расслаблено это уже гониво чистой воды. Автомобиль ни на секунду не даёт расслабиться, жёсткие сиденья и тесная кабина, так его надо подруливать каждую секунду.

violence 21 мая 2018ответить

За те деньги, что его продают, Профи должен работать так, как про него заявлено в характеристиках, которые видимо просто переписали с ГАЗелевских, а не просто ехать. А он как раз таки только и может, что просто ехать, не возить груз, не проходить бездорожье, не возить пассажиров, он может только именно ехать, желательно потихонечку, по ровненькому асфальту.

Александр 15 октября 2018ответить

Такой "Патриотизм" на хрен не нужен! Взялись бы уже выпускать какой нибудь хороший лицензионный аппарат, спрос будет, заводу доходы и людям счастье без проблем.

Петрович 3 ноября 2018ответить

А у меня нету и никогда не куплю-за чем мне новая профессия автослесарь?

На работу меня уже не возьмут, а валяться под этой лайбой годы не те.

Есть типа УАЗа но Сузуки и на автомате и ни хрена ничего не щелкает не рычит и не плачет. Так ему лет то уже сколько с 95 г. Это ж сколько мне уазов то бы сменить пришлось?

Валера 7 ноября 2018ответить

Автомобиль сугубо сезонный, подойдёт только для поездок летом по дороге не гружённым. Ну нельзя ЭТО называть грузовиком, ничего грузового в нём нету, все запчасти взяты от грузовика, а мнимые доработки надёжности ему не добавляют и вообще скорее сделаны для вида, чем для реального улучшения характеристик. Обзор из кабины никакой, зеркала что есть что нету. Коррозийной устойчивости как не было так и не появилось. Кабина холодная, а шумовки нету от слова совсем.

Константин 21 ноября 2018ответить

Брал на тест-драйв, поездил какое-то время. В целом ничего, но мне его управляемость не очень понравилась, быстро ехать на нем практически нереально, во-первых, становится очень шумно в кабине, во-вторых его даже пустым болтает на трассе, а руль приходится постоянно подруливать, чтобы удерживать направление.

Павел 27 ноября 2018ответить

С парусностью у профи беда, очень сильная. Потому что для такой машины слишком большой тент. Автомобили в целом на трассе бывает кидает от ветра и встречных фур, а на профи в такие моменты просто становится страшно.

Анатолий 18 декабря 2018ответить

А мне профи нравится, несмотря на все Вашим негативные отзывы. Для моего небольшого подсобного хозяйства - это клад.На предыдущих "китайцах" возил 2 лебедки и лопату. А здесь как на танке. Пробег пока 2300км. До снега по трассе отпускал руль- идет ровно по прямой. Возил тонну груза.Особенности есть в виде небольших рывков, но терпимо. Недостатки, конечно, есть(неудобная шнуровка заднего борта,его открывание, обтекатель на крышу). Все это уже устранил. Кстати шум раздатки резко уменьшается, если резиновым жгутом от лыжного экспандера соединить рычаг с пассажирским сиденьем.Оставшаяся часть шума маскируется магнитолой (динамики, кстати,дерьмо) буду менять. Поставил ГБО (на заводе на полный привод не ставят - идиоты, им 40тыс. не нужно).Расход по городу 19-20л (цена газа 23.90). Почитайте отзывы о мерседесе или Форд транзит, тоже найдете негатив. Идеального и вечного ничего нет. А попробуйте на селе, где до сервиса 100-200км починить иномарку за 2,5млн.( На китайце сгорело реле поворота так стоит 1,5тыс. без установки, а вся машина -370тыс.Поставил сам от восьмерки с доработкой, обошлось 90 руб. На эти деньги я 3 профика искатаю и все будут на гарантии аж 12 лет. Так что если руки растут из нужного места и голова варит - Профи Ваш, а если нет - сидите на диване и забивайте своими "стонаниями" интернет. Рад общению с единомышленниками. Есть много идей по дальнейшей модернизации профика в плане удобств эксплуатации.

Юноша 29 января 2019ответить

Ничего так автомобиль. Ничего хорошего. Дорабатывать его нужно, и руки из нужного места должны быть не у потребителя, а у изготовителя.) идея, в общем-то, неплохая, а вот исполнение страдает. Доработали бы раму, коробку, конструкцию, рессоры, и только потом бы уже можно было говорить о том, что нравится.

Макс 8 февраля 2019ответить

Неразумно браться за новый автомобиль, когда недоработан еще старый. Косяки патриота еще не забыты нами, а они взяли и выкатили профи, который ничем не лучше. И в чем смысл?

Евгений 13 февраля 2019ответить

Автор точно на на профи не ездил! С 1,5 тонны, едет 90 км/ч расслаблено! Да машина на 60 прямо вообще ехать не хочет груженая, особенно под завязку! А он тут 90 и рулит одной рукой. Сказочник

Егор Самсонов 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Я так понял здесь вообще многие кто пишут отзывы те еще сказочники)) любой водила кто сталкивался с профи не сможет оспорить, что он недоработан, а кто говорит обратное по ходу на другом профи катался))

Петр 12 марта 2019ответить

Жалко на самом деле, что так недоработали затею, хотелось бы конечно чтобы УАЗ делали нормальные машины, тогда б цены им не было))

Сергей 29 марта 2019ответить

Производители своим профи просто показали степень своего наплевательского отношения к потребителю, потому что как еще объяснить, так недоработать автомобиль и выкатить его на дороги, забив на то, что такая езда может попросту быть опасной

Влад 18 апреля 2019ответить

Как только он нравиться может с его отвратительной управляемостью? При полной загрузке болтанка дикая, а на пустую машина дорогу не держит, петляет по ней. Управляемость нормализуется только с помощью частичной загрузки. пригрузишь кг. на 500, и вот тогда ехать более-менее приятно, по крайней мере подвеска нормально работать начинает.

Олег 25 апреля 2019ответить

Это от старого уазика еще могут быть впечатления положительные, он хотя бы сколько-то был приспособлен для работы с грузами на плохих дорогах, а это недоразумение даже по ровной поверхности плохо едет, пустой петляет из стороны в сторону. а полный раскачивается как корабль на ветру. Его кроме частников никто не берет, да и те покупают, помня время. когда уазики были настоящими помощниками по хозяйству, а это время прошло.

Максим 27 апреля 2019ответить

Ну прям вброс какой-то, ни слова правды. ПРОФИ может приносить удовольствие только в том случае, если это не твой автомобиль или ты от него наконец избавился. Собрали черт знает как, а теперь не знают, как продать это недоразумение, Судя по тому, что на дорогах его совсем не видно – продажи идут не лучшим образом.

Май вчераответить

Может старые УАЗы и были не убиваемые, но вот Поофи - это что-то. Качество сборки жестко как хромает. Приходилось работать на нем только по городу и это хорошо, потому что на дяльняк я даже и не представляю как ехать в таком комфорте и так по городу после двух часов начинает затекать спина от этого деревянного сиденья, так и еще регулировка руля неудобная, да и в общем салон для карликов. Топлива жрал он капец, 20 литров, как такое возможно для коммерческого авто?! За что такую цену ломят непонятно.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Kia Proceed Хлам в красивой упаковке)очнитесь люди, вас наЁбывают!
  • Kia Proceed Вам-то верит - это да, а Воротниковы всякие и авторевюшники бестолковы…
  • Лада XRAY Кросс х рей кросс декабрь 2018 про ремни безопасности передних сидений, силь…
  • Kia Proceed Очередное корейское гавно,завернутое в красивый фантик.Велосипедная по…
  • Kia Proceed Не о чем написать идиоту. Купил корейское говно и радуется,аж полные ш…

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен