Wroom.ru

Пока впечатления положительные...

УАЗ Профи (2017 г.)

УАЗ Профи (2017 г.)

Автор отзыва: Константин Добавлено: 16 декабря 2017 Срок владения: 1 месяц

В общем, дело было, так. Работал я продаваном УАЗов, и приходит слух от ульяновцев, типа, готовим мы неплохой апперкот для завода ГАЗ - УАЗ Профи. Ну я подумал, что за зверь, поехали в Москву на тест-драйв, и какое было мое удивления, когда я прокатился на этой тачанке. А ведь он реально едет и за те деньги, что ее продают, едет реально вкусно.

В общем взял себе, два дня продаю, два дня катаюсь. И честно тут как в анекдоте: одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Ну так как модель новая, никто ничего про нее не знает, кратко напишу про автомобиль.

Вышел на работу в одну из транспортных компаний нашего города, за день было 4 заказа. Из них два грузили по полной.

По городу и в неспешном режиме езда очень комфортная, движка и коробки хватает с лихвой, посторонних звуков и тресков не слышно. За городом, если ехать не больше 90 км/ч (а куда быстрей, если в тебе 1,5 тонны груза), то чувствуешь себя весьма расслаблено.

Из колонок, кстати заводских и вполне неплохих, играет музычка, все работает тормозит, но нашел первый интересный косяк авто. Если ехать на габаритах с включенными противотуманками, то когда пытаешься моргнуть дальним светом очередному оленю, который решил что тебя можно подрезать, то гаснет магнитола, вот так раз. Причем, если горит ближний, все в порядке.

Пока впечатления от машины больше положительные. Расход отличается где-то в пару литров. Пустой 13-15 литров, груженый 15-17 литров 92-го бензина. Пробовал на 95-м, расход меньше тоже где-то на пару литров.

PS: фото машины из интернета.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

шрамдель 17 декабря 2017ответить

Реклама,причем дрянненькая какая то.

URAL 30 декабря 2017ответить

Даже фотографией нормальной заказной отзыв не смогли снабдить.

stigs 16 января 2018ответить

Если совсем уж откровенно, то примерно каждый 3-4 отзыв тут отдает чем, то заказным. Я не против, но иногда хочется настоящих отзывов.

Андрей 27 января 2018ответить

А по поводу вот этого косячка с электрикой к дилеру не обращались? Явно ведь можно проводок какой-то поправить и все будет в норме.

За цифры расхода спасибо, интересно было мнение того, кто реально ездил, а то пишут диванные эксперты чушь всякую.

Я считаю,классно, что УАЗ выпустил эту модель. Долго запрягали, однако собрались :)

Выглядит симпатичнее газелей, да и внутри по комфорту ощутимо лучше. Цена кстати приятная, да.

Павел 5 февраля 2018ответить

Какой то обычный пирожок. Чего он столько стоит то? Грузоподъёмности у него точно не 1500кг. с односкатной резиной то. Сделали для того, что бы на бездорожье лучше было, но зачем, если машину хотели коммерческую. И не туда и не сюда, ерунда какая то.

Попугай Кеша 27 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Чтобы деревенские коммерсанты тоже могли жить.Дороги в глубинке даже для УАЗа трудно проходимы,не то что для коммерческого иностранного транспорта.В деревнях представь себе люди ещё до сих пор живут.

Виктор 21 марта 2018ответить

Автор засланный казачок.Я владелец уаз профи.Расход город 20-22 трасса до 70 км/ч -20 .езжу на заднем передний полностью отключаю хабами.раздатка воет .гремит до 2000 об.щелчки при переключении передач не лечатся нужно выробатывать стиль вождения.Печка полное дерьмо запотевают или лобовое или боковые стекла.Проводка под рамой в штекерах сгниет через год. Рулевое тоже недоделанное приходится постоянно подруливать.

Район 9 апреля 2018ответить

весь обзор сделан как по брошуре. Уже после слов “продаван УАЗ”, читать бессмысленно, только трёп и ни слова реальность об машине. Какая к чёрту комфортная езда, каждая маленькая кочка и машину подбрасывает, у передних амортизаторов буфер между отбойниками 2 сантиметра не больше. К тому же машина просто не способна ехать сама по прямой её постоянно подруливать надо. Никаких шумов? Да кому вы заливаете, это та же КПП что ещё на патриотах стояла, там она не долго держалась и ничего кроме проблем не доставляла, а тут ещё и абы как модифицированный движок. Даже на тест-драйвовском аппарате слышно, как вилка скребёт. 13-15 это ГАЗель так жрёт, а этот же выкидыш автопрома жрёт не меньше 18.

Кореец 19 апреля 2018ответить

Блин ну зачем же так откровенно врать. Автомобиль на 80 не идёт нормально при загрузке в тонну, а если накидать полторы тонны, то и 80 уже перебор автомобиль при таком весе теряет управляемость. А сказать, что управляется что он расслаблено это уже гониво чистой воды. Автомобиль ни на секунду не даёт расслабиться, жёсткие сиденья и тесная кабина, так его надо подруливать каждую секунду.

violence 21 мая 2018ответить

За те деньги, что его продают, Профи должен работать так, как про него заявлено в характеристиках, которые видимо просто переписали с ГАЗелевских, а не просто ехать. А он как раз таки только и может, что просто ехать, не возить груз, не проходить бездорожье, не возить пассажиров, он может только именно ехать, желательно потихонечку, по ровненькому асфальту.

Александр 15 октября 2018ответить

Такой "Патриотизм" на хрен не нужен! Взялись бы уже выпускать какой нибудь хороший лицензионный аппарат, спрос будет, заводу доходы и людям счастье без проблем.

Петрович 3 ноября 2018ответить

А у меня нету и никогда не куплю-за чем мне новая профессия автослесарь?

На работу меня уже не возьмут, а валяться под этой лайбой годы не те.

Есть типа УАЗа но Сузуки и на автомате и ни хрена ничего не щелкает не рычит и не плачет. Так ему лет то уже сколько с 95 г. Это ж сколько мне уазов то бы сменить пришлось?

Валера 7 ноября 2018ответить

Автомобиль сугубо сезонный, подойдёт только для поездок летом по дороге не гружённым. Ну нельзя ЭТО называть грузовиком, ничего грузового в нём нету, все запчасти взяты от грузовика, а мнимые доработки надёжности ему не добавляют и вообще скорее сделаны для вида, чем для реального улучшения характеристик. Обзор из кабины никакой, зеркала что есть что нету. Коррозийной устойчивости как не было так и не появилось. Кабина холодная, а шумовки нету от слова совсем.

Константин 21 ноября 2018ответить

Брал на тест-драйв, поездил какое-то время. В целом ничего, но мне его управляемость не очень понравилась, быстро ехать на нем практически нереально, во-первых, становится очень шумно в кабине, во-вторых его даже пустым болтает на трассе, а руль приходится постоянно подруливать, чтобы удерживать направление.

Павел 27 ноября 2018ответить

С парусностью у профи беда, очень сильная. Потому что для такой машины слишком большой тент. Автомобили в целом на трассе бывает кидает от ветра и встречных фур, а на профи в такие моменты просто становится страшно.

Анатолий 18 декабря 2018ответить

А мне профи нравится, несмотря на все Вашим негативные отзывы. Для моего небольшого подсобного хозяйства - это клад.На предыдущих "китайцах" возил 2 лебедки и лопату. А здесь как на танке. Пробег пока 2300км. До снега по трассе отпускал руль- идет ровно по прямой. Возил тонну груза.Особенности есть в виде небольших рывков, но терпимо. Недостатки, конечно, есть(неудобная шнуровка заднего борта,его открывание, обтекатель на крышу). Все это уже устранил. Кстати шум раздатки резко уменьшается, если резиновым жгутом от лыжного экспандера соединить рычаг с пассажирским сиденьем.Оставшаяся часть шума маскируется магнитолой (динамики, кстати,дерьмо) буду менять. Поставил ГБО (на заводе на полный привод не ставят - идиоты, им 40тыс. не нужно).Расход по городу 19-20л (цена газа 23.90). Почитайте отзывы о мерседесе или Форд транзит, тоже найдете негатив. Идеального и вечного ничего нет. А попробуйте на селе, где до сервиса 100-200км починить иномарку за 2,5млн.( На китайце сгорело реле поворота так стоит 1,5тыс. без установки, а вся машина -370тыс.Поставил сам от восьмерки с доработкой, обошлось 90 руб. На эти деньги я 3 профика искатаю и все будут на гарантии аж 12 лет. Так что если руки растут из нужного места и голова варит - Профи Ваш, а если нет - сидите на диване и забивайте своими "стонаниями" интернет. Рад общению с единомышленниками. Есть много идей по дальнейшей модернизации профика в плане удобств эксплуатации.

Юноша 29 января 2019ответить

Ничего так автомобиль. Ничего хорошего. Дорабатывать его нужно, и руки из нужного места должны быть не у потребителя, а у изготовителя.) идея, в общем-то, неплохая, а вот исполнение страдает. Доработали бы раму, коробку, конструкцию, рессоры, и только потом бы уже можно было говорить о том, что нравится.

Макс 8 февраля 2019ответить

Неразумно браться за новый автомобиль, когда недоработан еще старый. Косяки патриота еще не забыты нами, а они взяли и выкатили профи, который ничем не лучше. И в чем смысл?

Евгений 13 февраля 2019ответить

Автор точно на на профи не ездил! С 1,5 тонны, едет 90 км/ч расслаблено! Да машина на 60 прямо вообще ехать не хочет груженая, особенно под завязку! А он тут 90 и рулит одной рукой. Сказочник

Егор Самсонов 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Я так понял здесь вообще многие кто пишут отзывы те еще сказочники)) любой водила кто сталкивался с профи не сможет оспорить, что он недоработан, а кто говорит обратное по ходу на другом профи катался))

Петр 12 марта 2019ответить

Жалко на самом деле, что так недоработали затею, хотелось бы конечно чтобы УАЗ делали нормальные машины, тогда б цены им не было))

Сергей 29 марта 2019ответить

Производители своим профи просто показали степень своего наплевательского отношения к потребителю, потому что как еще объяснить, так недоработать автомобиль и выкатить его на дороги, забив на то, что такая езда может попросту быть опасной

Влад 18 апреля 2019ответить

Как только он нравиться может с его отвратительной управляемостью? При полной загрузке болтанка дикая, а на пустую машина дорогу не держит, петляет по ней. Управляемость нормализуется только с помощью частичной загрузки. пригрузишь кг. на 500, и вот тогда ехать более-менее приятно, по крайней мере подвеска нормально работать начинает.

Олег 25 апреля 2019ответить

Это от старого уазика еще могут быть впечатления положительные, он хотя бы сколько-то был приспособлен для работы с грузами на плохих дорогах, а это недоразумение даже по ровной поверхности плохо едет, пустой петляет из стороны в сторону. а полный раскачивается как корабль на ветру. Его кроме частников никто не берет, да и те покупают, помня время. когда уазики были настоящими помощниками по хозяйству, а это время прошло.

Максим 27 апреля 2019ответить

Ну прям вброс какой-то, ни слова правды. ПРОФИ может приносить удовольствие только в том случае, если это не твой автомобиль или ты от него наконец избавился. Собрали черт знает как, а теперь не знают, как продать это недоразумение, Судя по тому, что на дорогах его совсем не видно – продажи идут не лучшим образом.

Май 26 июня 2019ответить

Может старые УАЗы и были не убиваемые, но вот Поофи - это что-то. Качество сборки жестко как хромает. Приходилось работать на нем только по городу и это хорошо, потому что на дяльняк я даже и не представляю как ехать в таком комфорте и так по городу после двух часов начинает затекать спина от этого деревянного сиденья, так и еще регулировка руля неудобная, да и в общем салон для карликов. Топлива жрал он капец, 20 литров, как такое возможно для коммерческого авто?! За что такую цену ломят непонятно.

Роман 2 июля 2019ответить

И откуда такой расход по 13-14л у автора? Сам езжу на профи, пустым 16л в лучшем случае, груженым 1т пока не поставил обтекатель был 20л, с ним упал на литр. Больше тонны возить невозможно, во первых рессоры практически на отбойниках лежат, во вторых управляемость просто исчезает, задница начинает гулть по дороге, это хорошо видно когда сморишь в зеркало заднего вида. Кстати про зеркала, обзора половину забирает выступающая будка. За 40 тыс пробега просели клапана, порвало полуось, лопнула рессора, заменен гур. Вот и положительные эмоции... Машина хлам.

Валентин Борисович Е 5 августа 2019ответить

А ничего что она груженая начинает гулять по трассе. Ее мечет как не знаю что?. и жрет она много. Космически.Почему не выпускать коммерческие машины на бензине вообще? давно уже вся промышленность на газ перешла, но не уаз.

ДимаГ 21 августа 2019ответить

"... посторонних звуков и тресков не слышно", кроме тарахтения коробки, кроме шумов движка и тд...?

Игорь 21 августа 2019ответить

Салон как был мизерный, так и остался. Вот зачем народ обманывать, что расширили салон, все равно же правду узнают. Места в профи не больше, чем в патриоте, т. е. двухместный он, на пассажирское вдвоём смогут только дети сесть.

Михаил 22 августа 2019ответить

Ох и сомневаюсь я, что его брать будут, сколько времени с релиза прошло, а на дорогах я всего пару раз профи встретил. Оно и понятно, грузовик на базе легкового внедорожника вряд ли кого заинтересует, особенно такой сырой, как этот уазик.

ДимаГ 26 августа 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Везет вам, я только у салонов видел несколько и у партнеров фирмы, где тружусь) приехал их водила как-то, так мы пока грузили его оборжались. Мужик вроде не здоровый, а еле помещается за рулем, а как он корячился из-за длинной морды профи между стоящими машинами начальства вообще смех

Артур 28 августа 2019ответить

Этой полуторке место на свалке, собрали черт знает что и хвалятся им. Качество сборки отвратительное, грузоподъемность смешная, расход огромный, какой идиот захочет брать себе почти за миллион заведомо провальную машину, от которой прибыли вряд ли дождешься, а вот расходы, чувствую, на него будут очень не плохие.

ДимаГ 19 сентября 2019ответить

Ага, грузили мы по полной, а потом меняли рессоры. Ощущение было при нагрузке, что он сейчас вовсе перевернется на бочину и так и останется

И кто решил такие ремни на тенте делать? В мороз они ж задубеют

Егор 18 октября 2019ответить

Бесит, что врут по профи даже в документах: пишут, что трехместный, а в нем втроем ну никак не поместиться; пишут, что грузоподъемность 1.5 тонны, а она от тонны рессоры на стоперы ставит. И ладно бы это, так она сразу морду задирает и впереди нифига не видно. Конструкторы чертовы

Максим 23 октября 2019ответить

Вот никак не могут они нормальный автомобиль сделать, вроде и задумка интересная, а исполнение как всегда, никчемное. Ну сделайте вы раму на болтах, так же надёжней в разы будет, хватит уже сваркой пользоваться, тем более что варить все равно не умеете.

Михаил 31 октября 2019ответить

Корявая сборка, впрочем как и всегда у Уаза, отбивает все желание от покупки этого автомобиля. Ну не верю я тому, что он сможет возить 1.5т груза. Если это вес вместе с самой машиной и полным салоном людей средней комплекции - хорошо, но никак не чистый вес груза, не потянет он столько.

Николай 20 ноября 2019ответить

Тот же фермер, только в новой обложке. Им надо было не внешность, а конструкцию менять, больше 1 тонны на нем невозможно возить, управление на нет сходит один раз 1.5 тонны нагрузили в него - рама согнулась.

Павел 25 ноября 2019ответить

Ну профи ещё более-менее, но косяков полно, больше всего проводка бесит, при малейшем прикосновении рассыпается, постоянные обрывы цепи сказываются на работе двигателя, тяга пропадает, часто глохнет, в скором времени буду полностью её перетягивать.

Гриша 13 декабря 2019ответить

Расход бредовый написан. Нет у него 17л груженого, даже по трассе. Без обтекателя 20л, с ним 18-19. А если топить под 90 груженым, там далеко за 20ку расход уйдёт. Не отзыв а реклама.

Алексей 19 декабря 2019ответить

С 1,5 тоннами ехать 90 и быть расслабленным?? Да этот человек не ездил на профи, а пишет свои фантазии! Машину на 70 кидать начинает с грузом 1т, зад вообще еле держит, нос при этом задирается, а он пишет что расслаблен. При этом если тент\будка и без обтекателя, то машину жутко парусит, постоянно подруливаешь не расслабиться. Расход кстати в спокойном режиме литров 18, а с 1,5 тонны да еще и топить на 90, выйдет далеко за 20 литров!

Даниил 23 декабря 2019ответить

Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от малейшей нагрузки. Коробка после 15 тысяч вся хрустит, синхроны летят. Сэкономили на всем, даже задние фонари нормальные поставить не смогли. Понятное дело, что и эти светят, но на дворе все-таки 21 век и стоят светодиодные не так и дорого.

Артем 20 января 2020ответить

Кто вообще додумался назвать профи коммерческой машиной, как по мне она совершенно не годится для грузоперевозок. !,5 тонны и близко не тянет максиму 1 тонну загружали и то с трудом едет.

Артур 22 января 2020ответить

Такой бред написан. Сразу видно заказуха. НА 90 и едет с комфортом, ну-ну. Там расход с такой скоростью и груженым будет литров под 20. Вообще жрет машина много без гбо делать нечего на нем, не зря даже расход из бортовика вырезали не показывает. С грузоподъемностью та же фигня, тонну максимум, больше и рессоры на отбойниках. Машина сырая, её еще дорабатывать и дорабатывать.

Григорий 29 января 2020ответить

Положительные впечатления только первые пару недель! Дальше только мат! После тысячи решил сделать 0 ТО, все болты\гайки были не затянуты.. В зиму загудел ГУР, поменял масло стало нормально, заодно сменил все остальные жидкости, выливалось непонятно что, но только не масло. На 15 тысячах стал потеть передний мост, сначала поменяли сапун, но через неделю опять потек в итоге полная замена моста. Коробка гудит жутко, тугая, менял синхроны 3-4 передачи на 30 тысячах. Рессоры слабые лучше сразу усилить. Расход конский, без ГБО брать не советую. Машина стоит недорого, но что бы довести её до ума приходится вложить еще приличную сумму и в итоге получается чуть ли не как стоимость иномарки!

Вадим 29 января 2020ответить

Какие впечатления от профи могут быть? Расход под 20 литров, родные рессоры 1,5 тонны не тянут, рама через год работы гнется. Он в итоге обойдется в 2 раза дороже чем стоит. Сырая машина.

Крым 11 февраля 2020ответить

Такая штука испытывалась в свое время на УАЗе,только на базе ГАЗ-69.Но тогда и поняли его бесперспективность,заменив Буханкой/Головастиком.А теперь снова вернулись к забытому старому.

Иван 11 марта 2020ответить

На профи работал около года назад. И скажу, что такой грузовик я еще не встречал. Начну с комфорта, которого практически нет. Сиденья твердые, деревянные я б так сказал, места для личных вещей нет, полка для документов вообще ни о чем, все документы выпадают, и как они могут заявлять о трехместке, когда для двоих не так много места, и из-за этого приходилось работать в роли грузчика. По качеству материалов могу сказать, что очень все плохо, пластик дубовый, весь скрипит, хрустит. Шумка туда же, после 80 км/ч. Гул стоит ужасный, хоть беруши надевай. ПО управляемости конечно профи жесть. Что груженная, что нет, во все стороны колбасит. И ко всему этому добавлю, что рама не предназначена для 1.5 тонны, рано или поздно лопнет. За такую цену можно понадежней и качественней машину купить.

вв 27 марта 2020ответить

это не отзыв. реклама г0веная

Владимир 17 апреля 2020ответить

Езжу на Профике второй год. Очень доволен авто. Гружу не более 900кг т.к думаю на более он не расчитан. Доработать авто пришлось конечно. Первым делом надо выбросить вискомуфту и заменить её на крыльчатку 406дв,далее заменить патрубки печки на итальянские мягкие(заводские с новья трескаются),после прошивка е2 от паулюса с включением электро вентиляторов 93 95 градусов соответственно(у меня стоит кондёр),следующий этап замена текстолитового шкива помпы на металический с заменой ремня на гейтс2100. Регулировка ступичных подшипников. Замена всех масел(на заводе масла не доливают в мосту почти не было). Сетка радиатора. Защита рулевых тяг. Защита бака и коробки.

Алексей 14 мая 2020ответить

Полетело сцепление на 20 тыс, сказали что не гарантийный случай, и менять пришлось за свой счет. И вообще как то не понятно, почему не гарантия, езжу за рулем не первый год и ни разу не сталкивался с такими проблемами, тем более еще на совсем новой машине, страшно представить что будет дальше, а то информации много, у некоторых даже двигатели летят и тоже не гарантия.

Юрий 21 мая 2020ответить

Мне профи не зашел, уж слишком сырой автомобиль. Особенно сырая коробка, которая буквально через 10 тысяч пробега, накрывается. Сцепление тоже отдельная тема, ресурс слабый. УАЗ не первый год на рынке и с каждым разом у них качество падает на порядок ниже, зато ценник растет, скоро как иномарка будет и к тому же после покупки требует вложений серьезный, думаю чтобы до ума его довести нужно вбухать тысяч 300.

Антон 21 июня 2020ответить

и как только такой автомобиль могли назвать коммерческим, вообще не пойму. Не соответствует характеристикам во многом. Работал на нем не так долго, около трех месяцев и могу сказать что с заявленным грузом он точно не справляется,просто какое-то мучение на нем таскать 1.5 тонны. По мне так в него нет смысла, как пишут вбухивать денег, проще взять более надежный автомобиль.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW п»їРЎ Целью нашего непрерывного клиентЅ

Renault Twizy Эта машинка для гольф клубов и по дорогам кореи,за 20 лет проживания,н…

УАЗ Патриот Ну проблемы то с любой техникой есть если ее не менять вовремя.А так с…

Renault Twizy Рад за вас.Если бы все в городах отказались от громадных джипов и лиму…

Volkswagen Jetta 1.4 TSIУ меня пассат 2008 г 1,8 tsi по сей день, покупал новым у дилера в Мос…

Renault Megane Ну что ж выскажусь и я, владею Меганом 2013 г.в., в кузове хечбек, 1,5…