Wroom.ru

Отзыв про дизельный Рено Дастер 1.5 dCi — неплохо, но много странных казусов

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

Автор отзыва: Олег Добавлено: 2 августа 2021 Срок владения: 1 неделя Пробег: 500 км

Wroom.ru

Всем привет, расскажу в отзыве о дизельном Рено Дастере нового поколения. Пробег перевалил за 500 км, совершена первая поездка в деревню. Вполне можно поделиться первыми впечатлениями.

Сразу скажу, что машина стоит своих денег. В целом покупкой я доволен. Самую большую радость вызывает расход топлива! На втором месте внешность: новый Дастер выглядит круто.

Теперь впечатления. Самую большую сложность для меня составляет механическая коробка передач с короткой первой передачей. Пять лет ездил на автомате — это красота. Но на большинство современных автомобилей ставят вариатор, который не приспособлен для покорения глиняных полей. Так вот, вроде руки и ноги помнят, как на механике ездить, но я постоянно путаю передачи. Уже в крови, что на 40 км/ч третья, на 60 км/ч — четвёртая, на 90 км/ч — пятая. А тут на одну передачу больше.

Пытаюсь подобрать удобную посадку, пока до конца не подобрал. То хочется поближе подвинуться, то подальше отодвинуться, со спинкой та же песня. Ещё один косяк — это стеклоподъемники: приходится сильно выгибать руку, чтобы открыть окно.

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

Не понравилось, что ручки климат-контроля не имеют ограничителей и крутятся сколько угодно. Не глядя сложно выбрать режим.

Штатная навигация — полная хрень. Из деревни проложила самый долгий маршрут со всеми пробками. Хотя там есть какая-то сим-карта и пробки должны грузиться. Несколько раз пробовал — маршруты плохо прокладывает, да и картинка не нравится.

Ещё один плюс — шумоизоляция. Она лучше, чем в предыдущем Субару Форестере. На 110 км/ч в салоне тишина.

Вызвала недоумение полка багажника. Ее даже сложить нельзя, только целиком вытащить. Думаю, что она будет стоять у меня на балконе.

Подвеска классная, неровности мягко проходит. Но вот по полю на мелких неровностях очень дергается машина. Субарик вроде мягче был, хотя в целом подвеска у него жестче.

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

В плане управляемости — скорость чувствуется сильнее на всех дорогах. Но по трассе 110 км/ч едет комфортно. Быстрее не ездил — обкатка. Обгонял пару раз с 90 км/ч, машина разгоняется хорошо.

Ещё один косяк обнаружился в пробке. Лобовое стекло запотевает снаружи при работающем кондее.

Вот такие первые впечатления! Пока привыкаю к машине. В целом неплохо, но много казусов.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 3 августа 2021ответить

Ты теперь король бездорожья и автобанов.Поздравляю.

CROSSAVEC 3 августа 2021ответить

Дизельный Дастер реально прёт не плохо,так сразу и не подумаешь, что там всего 109 лошадок.

Василий 3 августа 2021ответить

С форестом какого поколения сравнивали?

В Европе дизельный Дастер и АКПП всегда были, непонятно было, почему нас ограничили.был бы идеальный авто.

По поводу комфорта , это нишевый утилитарный авто, для определенных целей, и если ему добавить комфорта, то получится Форестер с соответствующей ценой.

Сергей 3 августа 2021ответить

Реношный дизель считается один из самых вечных моторов в коммерческом транспорте! Надеюсь с дастером та же песня))

Гость 3 августа 2021ответить

не хрена себе целых 500 км проехал!!!???

Гость 3 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

"король" на недоразумении

Константин 4 августа 2021ответить

Отсутствие круиза вообще не понятно...на прошлом был...

Григорий 4 августа 2021ответить

Что за бабский лепет "на 40 - 2я, на 60- 3я..." При чем тут скорость передачи переключаются от оборотов двигателя, а не глядя на спидометр.уже после этого выражения можно дальше не читать - тот ещё эксперт.

Александр 4 августа 2021ответить

Сел в машину,выставил комфортную температуру и вперёд,зачем на ходу крутить?я проехал на таком же 6000 км,этим летом жара везде,климат работает постоянно,но не разу не запотевали окна

Геннадий 5 августа 2021ответить

Александр конденсат не попадает под полик переднего пассажира когда климат работает долго? А то ролик есть что протекает вниз в салон как на арканах первых.

Игорь 8 августа 2021ответить

Стекла у всех машин потеют с наружной стороны на юге и в сильную жару

Григорий 10 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Есть такая бяка. Особенно на Юге, при повышенной влажности. Трогаетесь, и при скорости примерно 30+ стекло постепенно начинает отходить. Не нравится постепенно, просто промойте лобовое омывателем, сразу будет чисто и не заметно.

Денис 12 августа 2021ответить

Фото в салоне (руль торпедо) повергло меня в шок... как и кто смог сделать ЭТО??? ну почему если машина недорогая, то это должно выглядеть как из задницы???

Владимир 16 августа 2021ответить

Главное достоинство первой пониженной передачи у Дастера то что ему не нужна раздатка. На такой передаче дизельное авто легко трогается с места и поднимается с полной загрузкой в любую гору или выбирается по крутым откосам на трассу. Кроме того при езде на бездорожье, где нельзя ехать на большой скорости и преодолевать бездорожье "ходом", при больших кренах или крутых поворотах, такая "понижайка" просто необходима. Мне мой дизельный Дастер просто заменил две машины - Ниву и Сузуки, на которых ездил около 10 лет, да и геометрия кузова у него отличная.

Сергей 21 августа 2021ответить

По проходимости именно дизельный Дастер - самый приемлемый вариант, гораздо лучше и надёжнее Шнивы.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Geely Coolray Атлас Джили делают в Белоруссии

Skoda Octavia 1.4 TSIСКОД харос машин иза Европа.Рускай машин сапсем ни плохх.А СКОД многа…

Cadillac Escalade Ребята, Вы не расстраивайтесь так! Ну написал автор, чуток прибавил...…

Skoda Octavia 1.4 TSIЭто где,на Донбассе что-ли? Там разве новые машины из стран ЕС продают…

УАЗ Профи Брал себе в фирму ПРОФИка на подхват, год на нем поездили и благополуч…

Cadillac Escalade Да, у меня на жигулях примерно такие же затраты, ничем не отличается