Wroom.ru

Отзыв про дизельный Рено Дастер 1.5 dCi — неплохо, но много странных казусов

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

Автор отзыва: Олег Добавлено: 2 августа 2021 Срок владения: 1 неделя Пробег: 500 км

Wroom.ru

Всем привет, расскажу в отзыве о дизельном Рено Дастере нового поколения. Пробег перевалил за 500 км, совершена первая поездка в деревню. Вполне можно поделиться первыми впечатлениями.

Сразу скажу, что машина стоит своих денег. В целом покупкой я доволен. Самую большую радость вызывает расход топлива! На втором месте внешность: новый Дастер выглядит круто.

Теперь впечатления. Самую большую сложность для меня составляет механическая коробка передач с короткой первой передачей. Пять лет ездил на автомате — это красота. Но на большинство современных автомобилей ставят вариатор, который не приспособлен для покорения глиняных полей. Так вот, вроде руки и ноги помнят, как на механике ездить, но я постоянно путаю передачи. Уже в крови, что на 40 км/ч третья, на 60 км/ч — четвёртая, на 90 км/ч — пятая. А тут на одну передачу больше.

Пытаюсь подобрать удобную посадку, пока до конца не подобрал. То хочется поближе подвинуться, то подальше отодвинуться, со спинкой та же песня. Ещё один косяк — это стеклоподъемники: приходится сильно выгибать руку, чтобы открыть окно.

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

Не понравилось, что ручки климат-контроля не имеют ограничителей и крутятся сколько угодно. Не глядя сложно выбрать режим.

Штатная навигация — полная хрень. Из деревни проложила самый долгий маршрут со всеми пробками. Хотя там есть какая-то сим-карта и пробки должны грузиться. Несколько раз пробовал — маршруты плохо прокладывает, да и картинка не нравится.

Ещё один плюс — шумоизоляция. Она лучше, чем в предыдущем Субару Форестере. На 110 км/ч в салоне тишина.

Вызвала недоумение полка багажника. Ее даже сложить нельзя, только целиком вытащить. Думаю, что она будет стоять у меня на балконе.

Подвеска классная, неровности мягко проходит. Но вот по полю на мелких неровностях очень дергается машина. Субарик вроде мягче был, хотя в целом подвеска у него жестче.

Renault Duster 1.5 dCi (2021 г.)

В плане управляемости — скорость чувствуется сильнее на всех дорогах. Но по трассе 110 км/ч едет комфортно. Быстрее не ездил — обкатка. Обгонял пару раз с 90 км/ч, машина разгоняется хорошо.

Ещё один косяк обнаружился в пробке. Лобовое стекло запотевает снаружи при работающем кондее.

Вот такие первые впечатления! Пока привыкаю к машине. В целом неплохо, но много казусов.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 3 августа 2021ответить

Ты теперь король бездорожья и автобанов.Поздравляю.

CROSSAVEC 3 августа 2021ответить

Дизельный Дастер реально прёт не плохо,так сразу и не подумаешь, что там всего 109 лошадок.

Василий 3 августа 2021ответить

С форестом какого поколения сравнивали?

В Европе дизельный Дастер и АКПП всегда были, непонятно было, почему нас ограничили.был бы идеальный авто.

По поводу комфорта , это нишевый утилитарный авто, для определенных целей, и если ему добавить комфорта, то получится Форестер с соответствующей ценой.

Сергей 3 августа 2021ответить

Реношный дизель считается один из самых вечных моторов в коммерческом транспорте! Надеюсь с дастером та же песня))

Гость 3 августа 2021ответить

не хрена себе целых 500 км проехал!!!???

Гость 3 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

"король" на недоразумении

Константин 4 августа 2021ответить

Отсутствие круиза вообще не понятно...на прошлом был...

Григорий 4 августа 2021ответить

Что за бабский лепет "на 40 - 2я, на 60- 3я..." При чем тут скорость передачи переключаются от оборотов двигателя, а не глядя на спидометр.уже после этого выражения можно дальше не читать - тот ещё эксперт.

Александр 4 августа 2021ответить

Сел в машину,выставил комфортную температуру и вперёд,зачем на ходу крутить?я проехал на таком же 6000 км,этим летом жара везде,климат работает постоянно,но не разу не запотевали окна

Геннадий 5 августа 2021ответить

Александр конденсат не попадает под полик переднего пассажира когда климат работает долго? А то ролик есть что протекает вниз в салон как на арканах первых.

Игорь 8 августа 2021ответить

Стекла у всех машин потеют с наружной стороны на юге и в сильную жару

Григорий 10 августа 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Есть такая бяка. Особенно на Юге, при повышенной влажности. Трогаетесь, и при скорости примерно 30+ стекло постепенно начинает отходить. Не нравится постепенно, просто промойте лобовое омывателем, сразу будет чисто и не заметно.

Денис 12 августа 2021ответить

Фото в салоне (руль торпедо) повергло меня в шок... как и кто смог сделать ЭТО??? ну почему если машина недорогая, то это должно выглядеть как из задницы???

Владимир 16 августа 2021ответить

Главное достоинство первой пониженной передачи у Дастера то что ему не нужна раздатка. На такой передаче дизельное авто легко трогается с места и поднимается с полной загрузкой в любую гору или выбирается по крутым откосам на трассу. Кроме того при езде на бездорожье, где нельзя ехать на большой скорости и преодолевать бездорожье "ходом", при больших кренах или крутых поворотах, такая "понижайка" просто необходима. Мне мой дизельный Дастер просто заменил две машины - Ниву и Сузуки, на которых ездил около 10 лет, да и геометрия кузова у него отличная.

Сергей 21 августа 2021ответить

По проходимости именно дизельный Дастер - самый приемлемый вариант, гораздо лучше и надёжнее Шнивы.

Валерий 5 декабря 2021ответить

Машина огонь💥💥💥и все придирки,лишь бы написать.По проходимости,лучше только Джими.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Cheryexeed TXL Мне нравится его дизайн, как внутри, так и снаружи. Сиденья кожаныt, р…

Renault Twingo HeliosПриветствую Вас дамы и господа. Есть такой замечательный сайт для зак…

Subaru Forester 2.5Статья полный отстой, а писака обычный лох

Renault Twingo Heliosсамые низкие цены наш сайт: товары для спорта распродажа верхней…

Chery Tiggo 8 1.5Меньше слов,больше дела.Да я гей и я уже писал про эту типа машину,но…

Renault Arkana 1.3 TCeОднако слегка по-менторю ) есть ещё немаловажный момент - если уж ошиб…