Добавил Олег 02.08.2021 ✦19
Рено Дастер 1.5 dCi • 2021 • 500 км
Всем привет, расскажу в отзыве о дизельном Рено Дастере нового поколения. Пробег перевалил за 500 км, совершена первая поездка в деревню. Вполне можно поделиться первыми впечатлениями.
Сразу скажу, что машина стоит своих денег. В целом покупкой я доволен. Самую большую радость вызывает расход топлива! На втором месте внешность: новый Дастер выглядит круто.
Теперь впечатления. Самую большую сложность для меня составляет механическая коробка передач с короткой первой передачей. Пять лет ездил на автомате — это красота. Но на большинство современных автомобилей ставят вариатор, который не приспособлен для покорения глиняных полей. Так вот, вроде руки и ноги помнят, как на механике ездить, но я постоянно путаю передачи. Уже в крови, что на 40 км/ч третья, на 60 км/ч — четвёртая, на 90 км/ч — пятая. А тут на одну передачу больше.
Пытаюсь подобрать удобную посадку, пока до конца не подобрал. То хочется поближе подвинуться, то подальше отодвинуться, со спинкой та же песня. Ещё один косяк — это стеклоподъемники: приходится сильно выгибать руку, чтобы открыть окно.
Не понравилось, что ручки климат-контроля не имеют ограничителей и крутятся сколько угодно. Не глядя сложно выбрать режим.
Штатная навигация — полная хрень. Из деревни проложила самый долгий маршрут со всеми пробками. Хотя там есть какая-то сим-карта и пробки должны грузиться. Несколько раз пробовал — маршруты плохо прокладывает, да и картинка не нравится.
Ещё один плюс — шумоизоляция. Она лучше, чем в предыдущем Субару Форестере. На 110 км/ч в салоне тишина.
Вызвала недоумение полка багажника. Ее даже сложить нельзя, только целиком вытащить. Думаю, что она будет стоять у меня на балконе.
Подвеска классная, неровности мягко проходит. Но вот по полю на мелких неровностях очень дергается машина. Субарик вроде мягче был, хотя в целом подвеска у него жестче.
В плане управляемости — скорость чувствуется сильнее на всех дорогах. Но по трассе 110 км/ч едет комфортно. Быстрее не ездил — обкатка. Обгонял пару раз с 90 км/ч, машина разгоняется хорошо.
Ещё один косяк обнаружился в пробке. Лобовое стекло запотевает снаружи при работающем кондее.
Вот такие первые впечатления! Пока привыкаю к машине. В целом неплохо, но много казусов.
Комментарии
Гость 03.08.2021ответить
"король" на недоразумении
Дизельный Дастер реально прёт не плохо,так сразу и не подумаешь, что там всего 109 лошадок.
Василий03.08.2021ответить
С форестом какого поколения сравнивали?
В Европе дизельный Дастер и АКПП всегда были, непонятно было, почему нас ограничили.был бы идеальный авто.
По поводу комфорта , это нишевый утилитарный авто, для определенных целей, и если ему добавить комфорта, то получится Форестер с соответствующей ценой.
Сергей03.08.2021ответить
Реношный дизель считается один из самых вечных моторов в коммерческом транспорте! Надеюсь с дастером та же песня))
Гость03.08.2021ответить
не хрена себе целых 500 км проехал!!!???
Константин04.08.2021ответить
Отсутствие круиза вообще не понятно...на прошлом был...
Григорий04.08.2021ответить
Что за бабский лепет "на 40 - 2я, на 60- 3я..." При чем тут скорость передачи переключаются от оборотов двигателя, а не глядя на спидометр.уже после этого выражения можно дальше не читать - тот ещё эксперт.
Александр04.08.2021ответить
Сел в машину,выставил комфортную температуру и вперёд,зачем на ходу крутить?я проехал на таком же 6000 км,этим летом жара везде,климат работает постоянно,но не разу не запотевали окна
Геннадий05.08.2021ответить
Александр конденсат не попадает под полик переднего пассажира когда климат работает долго? А то ролик есть что протекает вниз в салон как на арканах первых.
Игорь08.08.2021ответить
Стекла у всех машин потеют с наружной стороны на юге и в сильную жару
Григорий 10.08.2021ответить
Есть такая бяка. Особенно на Юге, при повышенной влажности. Трогаетесь, и при скорости примерно 30+ стекло постепенно начинает отходить. Не нравится постепенно, просто промойте лобовое омывателем, сразу будет чисто и не заметно.
Денис12.08.2021ответить
Фото в салоне (руль торпедо) повергло меня в шок... как и кто смог сделать ЭТО??? ну почему если машина недорогая, то это должно выглядеть как из задницы???
Владимир16.08.2021ответить
Главное достоинство первой пониженной передачи у Дастера то что ему не нужна раздатка. На такой передаче дизельное авто легко трогается с места и поднимается с полной загрузкой в любую гору или выбирается по крутым откосам на трассу. Кроме того при езде на бездорожье, где нельзя ехать на большой скорости и преодолевать бездорожье "ходом", при больших кренах или крутых поворотах, такая "понижайка" просто необходима. Мне мой дизельный Дастер просто заменил две машины - Ниву и Сузуки, на которых ездил около 10 лет, да и геометрия кузова у него отличная.
Сергей21.08.2021ответить
По проходимости именно дизельный Дастер - самый приемлемый вариант, гораздо лучше и надёжнее Шнивы.
Валерий05.12.2021ответить
Машина огонь💥💥💥и все придирки,лишь бы написать.По проходимости,лучше только Джими.
Bak03.08.2021ответить
Ты теперь король бездорожья и автобанов.Поздравляю.