Мазда 6 2.5 • 2014 • 142268 км
Автомобиль был продан в июне 2021 года, уехал в Брянскую область. Продан за пару дней и по отличной цене (выше стоимости покупки новым в 2015 году по причине бешеной инфляции в последние годы).
В целом, Мазда 6 доставляла только положительные эмоции. Великолепный внешний вид, неплохая динамика, достаточный уровень комфорта, прекрасная управляемость, низкий расход топлива, надежность, минимальные и прогнозируемые затраты на эксплуатацию – это основные преимущества.
Много ездил по московским пробкам, а также по трассе, в том числе межгород по России. Вполне комфортно и удобно. По трассе легко и непринужденно ездил со скоростью 140-180 км/ч, никакого дискомфорта не испытывал. Шумоизоляцию, безусловно, хотелось бы получше, но в целом мне было достаточно. Штатные тормоза слабоваты, но в принципе тоже устраивали. Штатный галогеновый свет не самый лучший, с ксеноном было бы интереснее.
Средний расход бензина за весь период эксплуатации составил около 8,5 литров на 100 км.
За весь период моей эксплуатации (6,5 лет и 142 268 км пробега) по технической части автомобиль зарекомендовал себя как очень надежный и совершенно беспроблемный.
Выполнялись плановые ТО с периодичностью 15 000 км (замена масла и фильтров, диагностика).
Выполнялись плановые операции:
— дважды полная замена масла и фильтра АКПП с очисткой магнита;
— один раз замена свечей (NGK);
— промывка форсунок (жидкость WYNNS);
— замена топливного фильтра грубой (дважды) и тонкой (один раз) очистки (всё оригинал);
— один раз замена стеклоочистителей (Bosch);
— трижды замена передних тормозных колодок (TRW) и один раз – тормозных дисков (Zimmerman);
— два раза замена задних тормозных колодок (оригинал).
Выполнялись неплановые ремонты:
— дважды заменил пыльник переднего тормозного поршня (один раз случайно прищемил и он порвался, второй раз – по незнанию поставил китайский Febest и решил заменить на нормальный (Frenkit));
— заменил пыльник направляющей заднего суппорта (Frenkit), обнаружил, что он рваный, вот это не знаю, как произошло;
— один раз заменил лампы ближнего света, в противотуманках и передние габариты;
Подвеска, рулевое, ходовая практически полностью оригинальные, за исключением опор, опорных подшипников и пыльников передних амортизационных стоек (были заменены на оригинал при пробеге около 139 000 км). Аккумулятор родной (при продаже показатель уровня заряда АКБ показывал 83 %, I-stop отлично работал). Двигатель и АКПП работают идеально, масло не жрет, цепи, мехатроники и прочие причиндалы не менял. Лако-красочное покрытие кузова в порядке (были только мелкие царапины и сколы).
Комментарии