Продал автомобиль дороже, чем купил 6 лет назад

Добавил Vladislav 26.07.2021 1

Мазда 6 2014

Автомобиль был продан в июне 2021 года, уехал в Брянскую область. Продан за пару дней и по отличной цене (выше стоимости покупки новым в 2015 году по причине бешеной инфляции в последние годы).

В целом, Мазда 6 доставляла только положительные эмоции. Великолепный внешний вид, неплохая динамика, достаточный уровень комфорта, прекрасная управляемость, низкий расход топлива, надежность, минимальные и прогнозируемые затраты на эксплуатацию – это основные преимущества.

Много ездил по московским пробкам, а также по трассе, в том числе межгород по России. Вполне комфортно и удобно. По трассе легко и непринужденно ездил со скоростью 140-180 км/ч, никакого дискомфорта не испытывал. Шумоизоляцию, безусловно, хотелось бы получше, но в целом мне было достаточно. Штатные тормоза слабоваты, но в принципе тоже устраивали. Штатный галогеновый свет не самый лучший, с ксеноном было бы интереснее.

Средний расход бензина за весь период эксплуатации составил около 8,5 литров на 100 км.

За весь период моей эксплуатации (6,5 лет и 142 268 км пробега) по технической части автомобиль зарекомендовал себя как очень надежный и совершенно беспроблемный.

Мазда 6 2014

Выполнялись плановые ТО с периодичностью 15 000 км (замена масла и фильтров, диагностика).

Выполнялись плановые операции:

— дважды полная замена масла и фильтра АКПП с очисткой магнита;

— один раз замена свечей (NGK);

— промывка форсунок (жидкость WYNNS);

— замена топливного фильтра грубой (дважды) и тонкой (один раз) очистки (всё оригинал);

— один раз замена стеклоочистителей (Bosch);

— трижды замена передних тормозных колодок (TRW) и один раз – тормозных дисков (Zimmerman);

— два раза замена задних тормозных колодок (оригинал).

Мазда 6 2014

Выполнялись неплановые ремонты:

— дважды заменил пыльник переднего тормозного поршня (один раз случайно прищемил и он порвался, второй раз – по незнанию поставил китайский Febest и решил заменить на нормальный (Frenkit));

— заменил пыльник направляющей заднего суппорта (Frenkit), обнаружил, что он рваный, вот это не знаю, как произошло;

— один раз заменил лампы ближнего света, в противотуманках и передние габариты;

Подвеска, рулевое, ходовая практически полностью оригинальные, за исключением опор, опорных подшипников и пыльников передних амортизационных стоек (были заменены на оригинал при пробеге около 139 000 км). Аккумулятор родной (при продаже показатель уровня заряда АКБ показывал 83 %, I-stop отлично работал). Двигатель и АКПП работают идеально, масло не жрет, цепи, мехатроники и прочие причиндалы не менял. Лако-красочное покрытие кузова в порядке (были только мелкие царапины и сколы).

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie