Купил Ладу Весту украинской сборки: первые впечатления

Добавил юрий 20.07.2021 36

Лада Веста СВ 2021

Универсал Лада Веста СВ Кросс, сборка Украина АвтоЗАЗ, город Запорожье. Комплектация люкс мультимедиа. Двигатель 1,8 литра 122 л. с. Что там в Запорожье устанавливают, выяснить не удалось. Думаю, минимально.

После первых 2000 км пробега ощущения, в целом, положительные. В первую очередь интересовал расход масла. Точный уровень того, что было залито первоначально, сложно было определить, около максимума по щупу. На данный момент уровень снизился на 25%. По идее это около минус 200 г, похоже, расход во время обкатки около 100 мл на 1000 км. Думаю, далее средний расход еще уменьшится.

Стоило ли брать мотор 1,8 литра? Это вопрос на который у меня нет ответа. Пока не крутил. До 3 тысяч оборотов вполне приличная динамика для такой габаритной машины, подхватывает с самых низов. После 3300-3500 оборотов начинает проявляться шум и вибрация двигателя. Не то, что бы сверхестественные, просто его хоть немного слышно. Характер и ощущения не способствуют беспокойной манере вождения, как это бывает на малолитражных высокооборотистых моторах.

Подвеска жестковата, достаточно длинная база вместе с этим дает некоторую раскачку на ухабах. Но это все же лучше постоянных пробоев короткоходовой подвески на иномарках.

Досаждает работа электронной педали газ. Тугодумность сброса оборотов не дает шустро переключать передачи. В повседневной жизни вполне возможно дает некоторый комфорт для массового потребителя, но меня напрягает. Это единственное, что хотел бы поправить, возможно когда-то появится прошивка имитирующая работу дросселя с механическим приводом.

Хочется отметить очень приятное вождение на межгороде. Расход топлива на первой тысяче с климатом по межгороду 6,3-6,4 литра на скорости 90-110 км/час. Приемлемо.

Расценки у официалов: ГБО - 18800 грн (680$) с документами, тонировка 1800 грн (65$). ГБО планирую поставить в ближайшее время. Хочется отметить, что вопрос с записью в сервисную книжку ГБО можно решить, если есть лишние шекели.

С музыкой беда. Штатная мультимедиа работает не плохо, но если вы хоть немного увлечены автозвуком — вас настигнет печаль. Эта балалайка — не про звук, только радио слушать. Вообще, выводить линейные выходы с андроида бесполезная затея, нормального звука так не получить. В итоге как ни крути, а нужно подключать процессор по оптике, а все это изрядно стоит. Хотя на первое время можно приспособить под вывод звука и штатную мультимедию, вроде бы там есть коаксиальный выход.

В целом, автомобиль приятный, мне пока никаких существенных недоработок найти не удалось. Есть очень много приятных мелочей, в которых наблюдается, что проектировщики раздумывали над конструкцией.

Второй главный вопрос заключается в том, стоило ли вообще брать новую машину? Многие, конечно, считают, что лучше бы было взять 5-7 летнюю иномарку С-класса. Истина как обычно где-то по середине. Я свой выбор всегда остановлю на новой машине.

Комментарии

Гуд кэт20.07.2021ответить

На данный момент уровень снизился на 25%. По идее это около минус 200 г, похоже, расход во время обкатки около 100 мл на 1000 км. Думаю, далее средний расход еще уменьшится.

©

Только увеличится.

SAGOR 02.10.2021ответить

Почему такая уверенность, что увеличится? Обкатка на то и есть обкатка, чтоб детали притерлись (снятие микрошероховатостей - именно через них жор масла)

Алексей20.07.2021ответить

На мой взгляд, ГБО ставить нет смысла. Цена газа вплотную подходит к бензину. Мощность двигателя на газу заметно падает. Возникает необходимость переустановки зазоров клапанов, и если там не регулировка болтом, а пластинами (пятаками, цилиндрами...) разной толщины, то это тот ещё геморрой. Ну и регистрация в гаи гбо с оплатой пошлин...

Горшенко ИК 21.07.2021ответить

Ну так это в России,а в Украине наверно газ по прежнему дешовый.

Серж 22.07.2021ответить

Там не регулируются зазоры

CROSSAVEC23.07.2021ответить

Какие зазоры, ты наверное с Таврией путаешь)))

Здравый смысл 01.08.2021ответить

В этом моторе установлены гидрокомпенсаторы,ГБО ставить можно,регулировать зазоры не нужно.Но ГБО стало не выгодным,газ дорогой.

Дмитрий 21.07.2021ответить

Вчера заправлял 18,9 литров за 277грн = 14,65 грн/литр (Украина-Донецкая обл.)

CROSSAVEC23.07.2021ответить

Правильно сделал, что взял отличный, новый Автомобиль, поздравляю! А те многие, кто считают, что лучше взять бэушную иномарку это обычные нищеброды, которые одеваются в сэконд хэнде и кормятся просрочкой по скидке.

Алексей 23.08.2021ответить

В 2012 году стоял выбор. Новая лада из салона или б\у иномарка. после мучительного выбора рискнул купить (на тот момент 3.5 года из Германии )Форд Фьюжен и... не прогадал. Не гниет кузов, почти не ломается. Не ну были там щетки стерлись в генераторе, подвесной подшипник, лампочки там.... Раз в год один и тот же механик осматривает. Фильтра, масла поменял и порядок. годовой пробег 10-15тыс км. 80% городские пробки. Ездит практически каждый день, хоть по немногу. но в любую погоду. А жигуль поди сгнил бы уже.

SAGOR 02.10.2021ответить

CROSSAVEC "...это обычные нищеброды, которые одеваются в сэконд хэнде и кормятся просрочкой по скидке..." За что ты судишь других людей, которые делают выбор по своему мнению ДЛЯ СЕБЯ??? Или согласно твоих слов только твое мнение правильно здесь??? Смотри, сам не окажись в своих высказанных словах, когда время настигнет тебя. Твои слова тебе будут твоими врагами для тебя. Попомнишь мое слово...

алекс24.07.2021ответить

Неужели ВАЗ с украми работает?

CROSSAVEC25.07.2021ответить

А почему бы нет? Срачка старого маразматика, которого вообще никто не слушает должна была как-то повлиять на такой серьезный рынок?

SAGOR 02.10.2021ответить

алекс "...Неужели ВАЗ с украми работает?..." А как не работать?... - Война - войной, а бизнес - бизнесом. Вот только не каждому предприятию такое дано; как скажут "сверху" так и будет. В Украине есть много нормальных людей, как и у вас. Вот только гнетят нас с вами трохи по разному: были друзьями и братьями раньше, а стали врагами потом... Не лично МЫ ВСЕ - так за нас решили... Обидно это все... :(

КРАЗ27.07.2021ответить

наберите официальный сайт АвтоЗАЗа. Сборка "лад" деза.

Миха27.07.2021ответить

ДЯ думал надписи LADA своё что то будут лепить - ан нет.

Сергей30.07.2021ответить

Какие 6.3 6.4 расход на новой машине ты наверное мгновенный смотришь, а не средний у меня средний когда обкатывал в городе 13,5 14. Был на ютубе один который всем доказывал что бензинка вазовская 5 литров кушает по трассе. Когда ему сказали что это мгновенный расход, а не средний. Дизеля кушают 5-6 литров. А тут бензинка, если только с горки и накатом при скорости 70 км.ч

Николай30.07.2021ответить

13 -14 литров? Ерунду не пиши .Столько двухлитровый жрёт.А вазовские моторы,сколько написано в характеристиках,столько и сжигает.И ходят эти движки по 500-600 тысяч .Таксисты не дадут соврать.Что гранта,что Веста.

Николай30.07.2021ответить

Двухлитровый Дастер ,я имел ввиду. Здесь текст оказывается нельзя исправить.

Риттер 03.08.2021ответить

2х литровый дастер город/трасса жрёт до 10 литров, не нужно придумывать.

Андрей17.09.2021ответить

Я считаю в Украине огромный выбор других марок автомобилей по такой же цене,в отличии от российской монополии ваза

Виктор23.09.2021ответить

Не все так гладко,за эти деньги можно взять Cherry Tiggo 2,Ravon,Chevrolet Cobalt из казахов, если сравнивать Весту з этими марками,то она будет на порядок выше по комплектации и наверное по качеству.

михаил головач23.09.2021ответить

тыч не новый описывай со щенячим визгом радости, что ты будешь петь в 50 тыс пробега

Юрий26.09.2021ответить

я сам присматриваю себе весту св кросс. Вот не могу решиться какой движек 1,6 л или 1,8. Масложор 1,8 л останавливает

Юрий26.09.2021ответить

На сенсы тоже все гонят - при этом моему сене 17 лет, ни одного рыжика, в мотор ни разу не лазил. Только расходники и небольшие ремонты ходовки раз в 5 лет (по сути тоже расходники, например колодки). при этом в любом АТБ можно за 500 грн купить мешок запчастей и их на 30 лет хватит

SAGOR 02.10.2021ответить

Юрий - У меня шеврик Эванда 2.0, сборка ЗАЗ 2005г, я 3 хозяин. Кузов не ржавеет до тех пор, пока не будет серйозных царапин именно по металлу, и еще при том какие обстоятельства были и чем именно царапали. Кузов не оцинкованный, но штатовский металл таки в разы лучше, чем после выпуска первых "запорожцев" и других марок по сей день. Интересный факт: задние подкрыльники только полгода как начали показывать "рыжики" за 16-17 лет(пластиковых подкрылок нет) Машину они делали как "для себя" с запасом, ею очень доволен. Делал "тюнинг" по питанию ВВ проводов, свечей, форсункам и еще незначительное, но оно же не маловажное. Мерседесы отдыхают, иду на равне с BMW при подрыве с места (машины +/- тех годов, да и по моложе оже тоже. Машина стала лучше заводской :) Все что написал - правда.

Predator20.10.2021ответить

Имею Богдан 21124 2111 года (переходной на 2112 год). Двигло 1.6 16 клопов, мощность по сервисной книге 89 лошадей. На сей час пробег 90 тыр. Два раза менял глушак, поменял обе гранаты наружных, два раза менял радиатор, кондей (август-23) до сих пор работает норм. Поменял оба задних амморта на sachs масло. Но самое странное - ДВА РАЗА МЕНЯЛ СЦЕПУ ПОЛНОСТЬЮ -ДИСК, ВЫЖИМНОЙ, КОРЗИНА. СЕЙЧАС СТОИТ ТРЕТИЙ КОМПЛЕКТ - DELPHI, сколько пройдет - не знаю, родной пробежал 60 тыр. замена на вазинтерсервис - прошел 20 тыр, delphi - пока пробег 10 тыр. Сменил все катушки зажигания на новые - после 50 тыр начали отказывать поочерёдно. Горит джекичан, скорее всего от того, что третий раз уже глушак надо менять. Ну и по разгону - если очень захотеть, то и некоторые бюджетные иномарки можно вставить, например - я таскал за собой хундай элантра 1,8, правда двигло пришлось крутить до 4500 обормотов, но подхват после 3000-3200 у меня был неплохой. Как-то так

Самое популярное