Опель Кадет 1989 · отзыв

Добавил al666ex 28.02.2011 8

Опель Кадет 1989

Моим страшным сном и самой проблемной машиной стал Opel Kadet 1989 г. р. хэтчбек, 1,4 литра, красного цвета. Это исчадие ада стоило мне 35000 рублей и 3 месяца пыток. Тогда я верил, что за эти деньги можно купить рабочую иномарку, а опытного советчика рядом не оказалось, а жаль. Это была моя первая иномарка и последний Оpel в моей жизни. Пересел я на него с классики, и тогда, даже это убожество казалось мне верхом дизайнерской мысли и мастерства рабочих. Но радость была недолгой.

Начнем с того, что это был моновпрыск – этакий электронный карбюратор, подобрать к которому пин-код просто нереально, жить своей жизнью этот гад начал через неделю после покупки, а на сервисе разводили руками, иномарка мол - мы не разумеем. Потом начала разлетаться подвеска, глючить электрика, жрать масло мотор – и вроде запчасти копеечные, но надо их очень много. Я попадал на нем в идиотские аварии, хотя ездил уже довольно сносно, разок улетел в сугроб, после того как на нем лопнул вполне с виду живой тормозной шланг. Помню этот момент – загородная, не очень чищенная дорога, ночь, скорость около 70, впереди поворот. Я на тормоз, а его нет и педаль провалилась в пол. Двигатель заглох. Лечу в сугроб на обочине, да так хорошо лечу, луна светит, деревья в шапках снега - красота. Но слава богу отделался легким испугом, и помятой бочиной.

Я ненавидел его и он отвечал мне полной взаимностью, если я торопился – он глох, в мороз – не открывались двери, в дождь отказывали дворники. И продать этот хлам сразу не удавалось, то одно, то другое. Чашу терпения переполнила ночь проведенная в мороз -27, когда эта сволочь заглохла за городом и вариантов уехать не было, полночи протолкал его, чтоб согреться. Отогнали его на галстуке в сервис, а он взял и завелся. Я решил продать его как есть, нашел покупателя, сошлись на 25000 рублей, и за 2 часа до продажи я снова попал в легкое ДТП, опять подвели тормоза. В общем из 3 месяцев нормально проездил я только 1, все остальное время это г-но болталось в ремонте, при чем при покупке на сервис мы его сгоняли и серьезных косяков не нашли. Но все таки я его продал за 20000 рублей, добавил денег и купил 21083 1997 года и реально после опеля наслаждался нормальной ездой почти год.

Плюсы. Начал понимать, что такое иномарка, и как ее обслуживать. Плюс хороший урок не брать старый хлам.

Минусы. Вся машина один сплошной минус в силу возраста, и дешевизны модели.

Мое мнение - лучше свежие жигули, чем иномарка пенсионного возраста.

Комментарии

Александр0528.02.2011ответить

У меня у друга был Опель Кадетт 1987 года - проблем тоже было много, а что ты хочешь от машины за 35 тыс. рублей - за эти деньги 2109 не купишь.

mars85128.02.2011ответить

Согласен с автором на все сто! :smile_4:

flowerss28.02.2011ответить

Напрасно. Был у меня такой правда с карбюратором. За десять лет эксплуатации были только незначительные поломки. А старую машину нужно любить и тогда она тебя не когда не подведет

al666ex28.02.2011ответить

Да так то все понятно, любить ее и т. д. Но есть большая разница в том, что Вы его купили 3,5, 7 летним и отъездили на нем 10 лет не зная горя. А мне он достался 15 летним, когда ему уже лет 5 как прогулы на разборке ставили. И даже то что он заводился и ездил разницы не имеет. Я, как и многие автовладельцы, послушался идиотическических советов (в силу неопытности) - купи иномарку, даже старую, все лучше жигуля - горя знать не будешь. До сих пор по работе сталкиваемся с людьми готовыми вместо 5 летней 2114,15 или нексии, взять пассат Б3 или Ауди 80. И никому не объяснишь, что такую машину в толковом состоянии не продадут, а Вам скорее всего достанется 20 летний неизлечимый геморрой.

александр28.02.2011ответить

Согласен на все 100 процентов! :smile_21:

☹ Анонимный посетитель14.11.2015ответить

добавить нечего... Как говориться какой хозяин, такая и машина... Естественно что за 35рублей ничего хорошего не купишь, но глазами надо машину смотреть. Я лично с автором не согласен, если извините руки их ж-пы растут, то ездить на ВАЗе-это судьба. Только вот жигули ничем не лучше. А вообще совет такой-выбирать машину нужно нормально. Есть и поршы каены убитые, и семерки в идеальном состоянии, но головой думать надо что берешь, и смотреть нормально, а не говорить что досталась. Сам же выбирал.

дан08.02.2016ответить

у меня 88года кадет купил за 30 вложил в него 10 поварил чуть лобовое поменял и тормоза езжу на нем 3 года и пока что не подводила не разу

Серж из Костаная10.06.2016ответить

Я купил Деу Рейсер 1993 года, с ним очень плохо обращались 1 год до меня, ездил молодой паренек, но сделаю ходовку и поменяю стартер, и вуаля - машина еще не все сказала дорогам Азии и России.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie