Опель Кадет 1989 · отзыв

Добавил al666ex 28.02.2011 8

Опель Кадет 1989

Моим страшным сном и самой проблемной машиной стал Opel Kadet 1989 г. р. хэтчбек, 1,4 литра, красного цвета. Это исчадие ада стоило мне 35000 рублей и 3 месяца пыток. Тогда я верил, что за эти деньги можно купить рабочую иномарку, а опытного советчика рядом не оказалось, а жаль. Это была моя первая иномарка и последний Оpel в моей жизни. Пересел я на него с классики, и тогда, даже это убожество казалось мне верхом дизайнерской мысли и мастерства рабочих. Но радость была недолгой.

Начнем с того, что это был моновпрыск – этакий электронный карбюратор, подобрать к которому пин-код просто нереально, жить своей жизнью этот гад начал через неделю после покупки, а на сервисе разводили руками, иномарка мол - мы не разумеем. Потом начала разлетаться подвеска, глючить электрика, жрать масло мотор – и вроде запчасти копеечные, но надо их очень много. Я попадал на нем в идиотские аварии, хотя ездил уже довольно сносно, разок улетел в сугроб, после того как на нем лопнул вполне с виду живой тормозной шланг. Помню этот момент – загородная, не очень чищенная дорога, ночь, скорость около 70, впереди поворот. Я на тормоз, а его нет и педаль провалилась в пол. Двигатель заглох. Лечу в сугроб на обочине, да так хорошо лечу, луна светит, деревья в шапках снега - красота. Но слава богу отделался легким испугом, и помятой бочиной.

Я ненавидел его и он отвечал мне полной взаимностью, если я торопился – он глох, в мороз – не открывались двери, в дождь отказывали дворники. И продать этот хлам сразу не удавалось, то одно, то другое. Чашу терпения переполнила ночь проведенная в мороз -27, когда эта сволочь заглохла за городом и вариантов уехать не было, полночи протолкал его, чтоб согреться. Отогнали его на галстуке в сервис, а он взял и завелся. Я решил продать его как есть, нашел покупателя, сошлись на 25000 рублей, и за 2 часа до продажи я снова попал в легкое ДТП, опять подвели тормоза. В общем из 3 месяцев нормально проездил я только 1, все остальное время это г-но болталось в ремонте, при чем при покупке на сервис мы его сгоняли и серьезных косяков не нашли. Но все таки я его продал за 20000 рублей, добавил денег и купил 21083 1997 года и реально после опеля наслаждался нормальной ездой почти год.

Плюсы. Начал понимать, что такое иномарка, и как ее обслуживать. Плюс хороший урок не брать старый хлам.

Минусы. Вся машина один сплошной минус в силу возраста, и дешевизны модели.

Мое мнение - лучше свежие жигули, чем иномарка пенсионного возраста.

Комментарии

Александр0528.02.2011ответить

У меня у друга был Опель Кадетт 1987 года - проблем тоже было много, а что ты хочешь от машины за 35 тыс. рублей - за эти деньги 2109 не купишь.

mars85128.02.2011ответить

Согласен с автором на все сто! :smile_4:

flowerss28.02.2011ответить

Напрасно. Был у меня такой правда с карбюратором. За десять лет эксплуатации были только незначительные поломки. А старую машину нужно любить и тогда она тебя не когда не подведет

al666ex28.02.2011ответить

Да так то все понятно, любить ее и т. д. Но есть большая разница в том, что Вы его купили 3,5, 7 летним и отъездили на нем 10 лет не зная горя. А мне он достался 15 летним, когда ему уже лет 5 как прогулы на разборке ставили. И даже то что он заводился и ездил разницы не имеет. Я, как и многие автовладельцы, послушался идиотическических советов (в силу неопытности) - купи иномарку, даже старую, все лучше жигуля - горя знать не будешь. До сих пор по работе сталкиваемся с людьми готовыми вместо 5 летней 2114,15 или нексии, взять пассат Б3 или Ауди 80. И никому не объяснишь, что такую машину в толковом состоянии не продадут, а Вам скорее всего достанется 20 летний неизлечимый геморрой.

александр28.02.2011ответить

Согласен на все 100 процентов! :smile_21:

☹ Анонимный посетитель14.11.2015ответить

добавить нечего... Как говориться какой хозяин, такая и машина... Естественно что за 35рублей ничего хорошего не купишь, но глазами надо машину смотреть. Я лично с автором не согласен, если извините руки их ж-пы растут, то ездить на ВАЗе-это судьба. Только вот жигули ничем не лучше. А вообще совет такой-выбирать машину нужно нормально. Есть и поршы каены убитые, и семерки в идеальном состоянии, но головой думать надо что берешь, и смотреть нормально, а не говорить что досталась. Сам же выбирал.

дан08.02.2016ответить

у меня 88года кадет купил за 30 вложил в него 10 поварил чуть лобовое поменял и тормоза езжу на нем 3 года и пока что не подводила не разу

Серж из Костаная10.06.2016ответить

Я купил Деу Рейсер 1993 года, с ним очень плохо обращались 1 год до меня, ездил молодой паренек, но сделаю ходовку и поменяю стартер, и вуаля - машина еще не все сказала дорогам Азии и России.

Самое популярное